Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
multytabs
Алена Ивановна
13 грудня 2016, 8:20
Алена, Донецк
Банк, который теперь позиционирует себя как чуть ли не основной в Украине, имеет худший в мире онлайн банкинг! Каждый раз, именно КАЖДЫЙ!!! У меня огромные проблемы с тем, что бы воспользоваться ощад 24. Смс приходит только одно, самое первое. Когда заходишь в ощад 24. И все. Ни телефон пополнить, ни покупку оплатить. Каждое телодвижение они привязали к коду, который приходит в смс. Но они не приходят!!! Можно потратить сутки, чтобы пополнить себе телефон. С переводом денег на другие карты разобралась — на сайте привата это делается за минуту. А вот как телефон пополнить, не пользуясь идиотским ощад 24 — пока не знаю! Самый самый недоделанный веб банкинг, какой только можно себе представить! Пс. У меня все хорошо с телефоном, место есть, смс работают и тп — сразу уточняю для дурацких вопросов представителей банка
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:30
Добрый день. Я пользуюсь Мобайл-банкингом с момента эго возникновения в Банке. За 2 года только 1 раз возникла проблема с смс. Напишите Ваше ФИО, контактный номер телефона для связи и решения проблемы.

Yaroslav00009
Yaroslav00009
12 грудня 2016, 23:09
Здравствуйте, прирегистрации на ощад 24/7 ввел номер картки и пишет далее: вам выслан на номерпароль для подтверждения!!! но как?! я же не привязывал картку к телефону при оформлении)так как не было возможности.не смогут ли люди которым был выслан пароль своровать что-то?!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:26
Добрый день. Нет, это невозможно. Внесите номер телефона через терминал самообслуживания.
Yaroslav00009
Yaroslav00009
12 грудня 2016, 22:08
Здравствуйте, как разблокировать картку Ощадбанка (степендиальная), перед блокировкой хотел снять деньги с терминала Райфайзен банк аваль.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:25
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Kostenikov
Kostenikov
12 грудня 2016, 22:04
Добрый вечер! Почему Вы всем на вопрос: в течении какого срока нужно получить ЭПУ после получения смс, отвечаете в течении 6 месяцев. У меня ЭПУ пришло 3 декабря.Дата выпуска стоит июль. Если я приду получать через 6 месяцев, с меня снимут пенсию, так как Вы сами отвечали что нужно проходить веритификацию через 6 месяцев с даты выпуска карты!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:24
Добрый день. Пожалуйста, перечитайте внимательно ответы. ЭПУ ожидает клиента в отделении 6 месяцев. Если клиент не обращается в течении этого периода — ЭПУ уничтожают.
Kiril2015
Kiril2015
12 грудня 2016, 21:39
Наталья, Харьков
Прошу заранее прощения, знаю что Вас уже достали с этим вопросом.Что случилось с детскими выплатами по городу Харькову и когда их ожидать? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:23
Добрый день. Данную информацию Вам необходимо уточнить в УТСЗН.
0505493798
0505493798
12 грудня 2016, 21:15
Ираида
Можно ли положить деньги на пенсионный счет, чтобы закрыть на карточке «недостаточно средств»
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:22
Добрый день. Да, счёт активен.
naymenko82
naymenko82
12 грудня 2016, 19:28
почему закрывают выплаты пенсий?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:22
Добрый день. Такой информации у нас нет. Детализируйте, пожалуйста.
Alinkalinka
Alinkalinka
12 грудня 2016, 18:59
Добрый вечер. Я переселенец.Закончился срок действия карты, заказала новую 2.12.16. Сказали через две недели могу получить, но на ней остались деньги. Я приехала в отделение где получала карту с паспортом, там сказали что через 2дня смогу снять деньги по заявке которую мне дали. Прошло уже почти 10дней а деньги снять не получается, причём на горячей линии отвечают:« мы не знаем с чем это связано». Извините а кто должен знать? Мне ребёнку за садик нужно заплатить. К кому обращаться, если никто ничего толком ответить не может. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:20
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш ФИО и контактный номер телефона для решения проблемы.
7017390100
7017390100
12 грудня 2016, 18:50
Зделала себе карточку и зарегестрировалась в ощад24, у меня есть счёт в ощад банке, но через приложения я его просмотреть не могу, мне пишет, что счетов не найдено. Какие могут быть причины и вообще мои данные все привязываются когда я открываю карточку???
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:20
Добрый день. В Мобайл-банкинге отображаются счета в пределах области. Возможно, Ваш счёт открыть в другой области?
tolochkina
tolochkina
12 грудня 2016, 18:13
Татьяна
Добрый вечер. У моего папы закончился срок действия рабочей карты еще в августе. Продлить ее не получилось по обстоятельствам. На счет поступали средства. Подскажите, можно ли снять деньги со счета не заказывая (продлевая) карту, если он приедет лично в отделение Ощадбанка? Находимся в Луганской области.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:19
Добрый день. Это можно сделать только в обслуживающем отделении. Советуем Вам заказать новую карту.
genasg
genasg
12 грудня 2016, 17:55
Как можно узнать о готовности электронного пенсионного удостоверения
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:17
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
59717509
Anna Boyko
12 грудня 2016, 17:41
Anna, Черкассы
Не поступили деньги социальная выплата, каждый месяц приходят 9-10 числа
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 17:43
Добрый день. Обратитесь в УТСЗН.
valerij48
valerij48
12 грудня 2016, 16:07
Валерий48, Пенсия
Процедуру активизации ЭЦП в ЭПУ обязаны обязательно! проконсультировать и подключить при получении ЭПУ?
Каков пин код для ЭЦП. Это четыре цифры как и обычный пин код или задействуются больше цифр или латинских букв? В некоторых отделениях банка не дают информацию по возможности активации ЭЦП и даже вообще отрицают эту дополнительную возможность платёжного инструмента ЭПУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 16:33
Добрый день. Вы самостоятельно вводите пин-код для ЕЦП после введения пин-кода для карты. Это цифры. Спасибо, мы дополнительно проинформируем отделения.
5744703
5744703
12 грудня 2016, 15:33
Наталья
Добрый день! Мои родители переселенцы с востока. Пришло сообщение о получении электронной карты (эпу). А течении какого срока можно получить электронную карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 16:28
Добрый день. В течении 6 месяцев.
0959275420
Юличка Солнышко
12 грудня 2016, 15:22
Юличка, Украина, Новоукраинка
Когда будут деньги с центра зайнятости
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 16:28
Добрый день. Уточните эту информацию в УТСЗН.
0980732198
0980732198
12 грудня 2016, 15:03
наталия, староконстантинров
хочу узнать почему еще нет детских денег на карте, уже моим знакомым дали еще в пятницу, а мне нету
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 16:28
Добрый день. Эту информацию уточните в УТСЗН.
08797014
Оксана Кафлюк
12 грудня 2016, 14:34
Оксана
Оплатила платеж 23.11 на счет Мининистерстаа юстиции. На сегодняшний день платеж не прошел. Обращалась к кассира отделения, выяснила: платеж прошел и не возвращался. Получатель не получилось. Как и где искать платеж?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 16:27
Добрый день. Напишите заявление на спорную транзакцию в отделении Банка. Также обратитесь к начальнику отделения для получения разъяснений по операции.
LolaChigareva
Лолла Убайдуллаева
12 грудня 2016, 14:10
Лолла, Киев
Как узнать дату последнего зачисления. Смс странно не приходила.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 16:26
Добрый день. Позвоните в контакт центр.
stat64pti
stat64pti
12 грудня 2016, 10:33
Тетяна , Киев
Песионер, пенсионая карточка «Арсенал». В октябре 2016 вышел срок, в отделении по месту жительства Киев, Шолом Аелейхема 22, 10026/069 заказала новую. Через месяц в отелении сказали, что получать карточку нужно на Маяковского 45 в центральном отделении Деснянского района. Почему там? И к кому обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 16:26
Добрый день. Возможно, счёт обслуживается именно на Маяковского 45. Это центральное отделение. Для детальной консультации по Вашей карте — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
27333793
Олег Джумага
12 грудня 2016, 9:50
Олег, Україна, Чортків
як я можу взнати чи є на карточці гроші якщо карточка заблокована чи зможу зняти ці кошти
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 16:24
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр. Отримати кошти можна через відділення банку.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11 11.85
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11 11.85
USD 41.8 42.25
Всі курси банку