Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
81166909
Юрий Трихода
7 грудня 2016, 19:14
Юрий
де моя пенсія?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 14:40
Доброго дня! З цим питанням Ви можете звернутись до Пенсійного фонду
35575388
Ярослав Сулима
7 грудня 2016, 17:30
Ярослав, Україна, Залісці
lдобрий вечір.я згубив зберкнижку ссср.чи можливо її відновити.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 14:39
Доброго дня! Будь ласка, зверніться до Вашого відділення
47799592
Dima Smirnov
7 грудня 2016, 17:26
Dima, Киев
Добрый вечер, могу ли я вернуть свои деньги, которые пересылал другому человеку?? чек имеется
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 14:38
Добрый день! Отмена операции возможна по письменному заявлению лиента. Пожалуйста, обратитесь в обслуживающее отделение.
lena58
lena58
7 грудня 2016, 17:00
Елена, Киев
Добрый вечер! В августе 2016 года закончился срок действия моей карточки Киевлянина Ощадбанка, на которую я получаю пенсию. В отделении банка, где я ее оформляла, в августе месяце я заказала ее перевыпуск. До сих пор я ее не получила и не могу уже три месяца получить пенсию. Я неоднократно обращалась и в кол-центр и в отделение банка. Везде мне дают противоречивую информацию. Кол-центр говорит, что по моему счету карточка не продлялась, а отделение банка говорит, что заказывали новую карточку. Как мне быть и как я могу получить пенсию, так как других средств для существования, кроме пенсии, у меня нет
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 14:36
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, отделение, в котором обслуживаетесь и контактный номер телефона.
12593195
Vitalij Kharchenko
7 грудня 2016, 17:00
Vitalij, Мукачево
Доброго дня. Я отримую заробітню плату через карточку ощадбанка. На ній є кредитний ліміт 1500 грн. Чи можу я на карточці відключити кредитний ліміт і що для цього потрібно?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 14:32
Доброго дня! Так, Вам необхідно звернутись до відділення, в якому відкрито рахунок і написати заяву на відмову від кредитної лінії.
Andrej71
Андрей Олегович Кирсанов
7 грудня 2016, 16:40
Андрей Олегович, Киев
Контакт-центр ощадбанка (по Вашему совету) отправляет обратно в отделение банка, которое НЕ МОЖЕТ дозвониться до центра мониторинга и соответственно дать внятный ответ — куда ехать и к кому обращаться и писать заявление по поводу произвола банка по блокировке пенсионной карточки.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:58
Я понял ситуацию. В данном случае, сотрудники отделения обращаются к руководителю. Обязательно необходимо связаться с отделения с мониторингом.
valerij48
valerij48
7 грудня 2016, 15:56
Валерий48, Пенсия
Подскажите, обязательно ли банк, информирует через смс готовность ЭПУ? Или возможно, что смс о готовности ЭПУ, может быть и не отправлено банком?
После месячного срока (календарного) с момента подачи документов в ПФУ, на получение ЭПУ, будет ли банк продолжать информировать после выпуска ЭПУ, но до его получения, о зачислении денег на счёт тем смс сообщением, которое было установлено ранее или после выпуска ЭПУ автоматически блокируются и смс сообщения, которые были «привязаны» к банковской карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:57
Добрый день. Да, если внесён контактный номер телефона. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы узнать детально информацию по Вашему ЭПУ.
Sherba
Sherba
7 грудня 2016, 15:38
Щерба Виктория Юрьевна, г. Сибай республика Башкортостан Россия
на моё имя есть вклад в г. Харьков филиал сбербанка №3294/0263 Ощадний банк Украини, рахунок №10019, 16.06.1995 г. 100000 валюты. прошу разъяснить как мне можно воспользоваться этими деньгами и перевести ????
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:50
Добрый день. По Вашему вкладу Вас сможет проконсультировать отделение, обратитесь туда, пожалуйста.
standar
standar
7 грудня 2016, 15:25
Владимир, Бердичев
где написан код swift и номер щота iban на карте visa
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:49
Добрый день. Ощадбанк не использует IBAN. SWIFT-код Вы можете узнать в обслуживающем отделении, на карте и в Договоре его нет.
masterk
masterk
7 грудня 2016, 14:44
masterk, Kiev
Добрый день.
Сколько можно снять в банкомате денег за одну транзакцию? Интересует не дневной лимит, а именно максимальная сумма одного снятия.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:48
Добрый день. Банкомат выдаёт за раз 40 купюр. Максимальная сумма — 20 000 грн за раз при условии наличия купюр номиналом в 500 грн.
Andrej71
Андрей Олегович Кирсанов
7 грудня 2016, 14:41
Андрей Олегович, Киев
Здравствуйте. С пенсионной карточки не могу снять поступившую пенсию. Обратился в отделение. В отделении провел полтора часа. Не могут дозвониться до отдела финансового мониторинга. Сказали что по карточке были какие-то финансовые махинации. Я причем? Что делать и куда обращаться? Куда писать заявление, чтобы мне разблокировали пенсионную карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:47
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
lena571
lena571
7 грудня 2016, 14:40
Елена, Константиновка
Вот, неужели в таком большом банке, за сутки не нашлось одного специалиста, что бы ответить на вопросы клиентов?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:41
Добрый день. В этом случае заказать новую карту Вы можете через отделение. Узнать состояние счёта можно по телефону +38-044-363-01-33
Drapikovskiy
Александр Васильев
7 грудня 2016, 14:11
Альбина
Добрый День, если банкомат изъял пенсионную карточку, у которой срок действия до следующего лета, при этом уже изготовлено ЭПУ — нужно ли подавать заявление какое-нибудь на восстановление изъятой карточки или вообще не нужно ничего делать?

Ещё вопрос — ЭПУ можно получить только в том отделении, в котором оформляли заявку? А идентификацию раз в полгода проходить строго в этом отделении или можно в любой другом городе?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:46
Добрый день. Необходимо получить ЭПУ, заявление подавать не нужно. ЭПУ необходимо получить в том, отделении куда Вы его заказывали. Идентификацию можно проходить в любом отделении.
laban
Валентина Лабанова
7 грудня 2016, 13:40
Добрый день! У меня сберкнижка, и теперь мне предлагают перейти на карточку. Исходя из своего возраста, я хочу получать пенсию по сберкнижке. Могу я не оформлять карточку, а пользоваться сберкнижкой? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:41
Добрый день. Да, можете.
lena571
lena571
7 грудня 2016, 12:52
Елена, Константиновка
Получала детские на карту ощадбанка.Карта просрочилась полтора года назад и была утеряна.Каким образом можно снять деньги? И можно ли это сделать с территории другого государства? Если да то как? Если нет, то хотябы узнать состояние счета… что бы напрастно не ехать.?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:41
Добрый день. В этом случае заказать новую карту Вы можете через отделение. Узнать состояние счёта можно по телефону +38-044-363-01-33
12371590
Игорь Артюх
7 грудня 2016, 12:39
Игорь
12 сентября 2016 года при получении пенсии моим отцом в банкомате Приватбанка незаконно было списано со счёта 1000 гривен, хотя реально деньги выданы не были. Несмотря на установленный по закону срок(45суток) ответа по данному вопросу он не получил до сих пор. Пенсионная карточка MasterCard выдана Ощадбанком. Обратился отец по месту получения карты через два часа после незаконного списания средств. Подскажите, пожалуйста, как ему действовать дальше. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:40
Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения контактный номер телефона отца, ФИО и адрес отделения, где он писал заявление.
39082659
Вася вася
7 грудня 2016, 12:21
Вася
не можу створити особистий кабінет
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:30
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800 і ми допоможемо Вам.
380978661219
380978661219
7 грудня 2016, 9:36
Як я можу дізнатись, чи готова моя карточка.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:27
Добрий день. Зателефонуйте в обслуговуюче відділення.
64293753
Inka Manoylo
7 грудня 2016, 9:35
Inka, Днепр
Добрый день. Перевела деньги на карту ощадбанку человеку, который оказался мошенником. Перевод был с карты ПриватБанка. Подскажите, можно ли каким-то образом вернуть мне эти деньги? Есть номер карты, ФИО и номер телефона
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:27
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения эти данные + Ваше ФИО, контактный номер телефона, сумму и дату/время транзакции.
Poviakalo
Poviakalo
7 грудня 2016, 8:45
Гость, Харьков
Не могу зайти в ощад24/7, чтобы поменять пароль, пишет политика не соответствует безопасностеи, что-то такое. Прийти в банк не могу потому что нахожусь в Луганске, и дозвониться в банк не могу вечно у них нет никого. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:26
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку