Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
olgaol
olgaol
16 грудня 2016, 5:51
Ольга, Львов
Здравствуйте. В январе заканчивается срок действия моей карты для социальной помощи. Скажите, могу ли я автоматически продлить карту в режиме онлайн или в телефонном?! Что для этого нужно? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 14:00
Добрый день. Да, Вы можете сделать это в Веб-банкинге или позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Znaidyk
Znaidyk
15 грудня 2016, 23:56
Добрий вечір, цікавить таке питання на даний момент я проживаю в місті Шепетівка Хмельницької області, а навчаюся в іншому місті. Скажіть чи можу я в своєму місті забрати картку на стипендію, чи потрібно їхати по містю навчання?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 14:11
Добрий день. Ви можете отримати карту у будь-якому відділенні Ощадбанку. Зателефонуйте в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
58481822
Alexey Yadchenko
15 грудня 2016, 23:04
Alexey, торецк(дзержинск)донецкая облость
живу в городе Торецк бывший Дзержинск.Донецкая облость.потерел карточку.позванил в сервесный центр заблакировал карточку.05.12.2016 года пришел в банк дал заявку на выпуск новой карточки.сказали ждать 3 или 4 дня.уже прошло 10 дней.мне дали 6 цифр первых и 4 цыфры последних но остальные 6 цыфр по середине не дали я даже по паспорту получить деньги не могу да мне и афанс пришел.все мои деньги на месте.но получить не могу.сказали что скажут эти номера тока тогда когда будет изготовлятся моя карточка но уже прошло 10 дней.мне есть не чего и снять не могу.что мне делать.сколько ждать еще? требуйте что бы на заводе или где там изготовляют сделали карточку.хоть по паспорту получу.сколько можно ждать?
Ответ банка
Ощадбанк
15 декабря 2016, 15:37
Добрый день. Для снятия обратитесь в отделение, укажите эти цифры и предоставьте паспорт. Вы сможете получить выплату. Я ходил в банк мне в банке сказали что без этих средних цыфр не дадут деньги.так же сказали и в сервесном центре.тоесть как сказано мной выше когда мне сделают, напичатают карточку только тогда дадут эти номера.Когда мне сделают катрочку и скажут номера средние номера?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 13:57
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Kostenikov
Kostenikov
15 грудня 2016, 22:44
ВПЛ
Добрый вечер! На моём Электронном пенсионном удостоверении стоит дата выпуска: 30.06.16. На платёжной карте с обратной стороны дата 11.19. Удостоверение пришло в отделение 03.12.16. После чего мне пришло смс о возможности получения его в отделении. Вопрос когда мне нужно проходит идентификацию. И как мне успеть в срок 6 месяцев, если удостоверение пришло позже срока моей идентификации?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 13:56
Добрый день. Вы уже сейчас можете обратиться в отделение для идентификации.
kittenua
kittenua
15 грудня 2016, 22:23
Наталия, Стрый, Львовская обл.
Здравствуйте! Я пенсионерка, получаю субсидию. На сайте Ощадбанка опубликована новость о том, что «Ощадбанк продовжує безкоштовно приймати комунальні платежі у касах від найменш захищених верств населення (отримувачів субсидій)» http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4336457/ Объясните, на каком основании, вопреки «рішенню Правління Ощадбанку про перенесення терміну введення в дію рішення Тарифного комітету щодо впровадження комісії за прийняття комунальних платежів» во всех отделениях Ощадбанка в г.Стрый, Львовской обл. берут комиссию при оплате коммунальных платежей? При сумме платежа в 0,52 грн. с меня взяли 5 грн. комиссии, на мой вопрос обосновать сам факт или сумму комиссии кассир сообщила, что «у нас еще решают брать или не брать». Когда же вы уже нажретесь?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 16:40
Добрый день. Комиссия за оплату коммунальных услуг устанавливается на основании договора заключённого между Банком и коммунальным предприятием. В зависимости от договора устанавливается комиссия. Она не едина по всем видам платежей.
32076228
Олег Ціома
15 грудня 2016, 20:51
Олег, Нововоронцовка
Вітаю! Мене викликали в банк аби перезаключити договір. Коли почав діяти новий договір мені перестали надходити смс повідомлення. Через тиждень я помітив зникнення коштів з рахунку. Тоді ж я відразу заблокував карту написав заяву в міліцію та написав скаргу у відділенні банку. З мого рахунку було викрадено 2841 грн. Я не користувався жодного разу веб-банкінгом та нікому не розголошував данних карти. В службі безпеки банку мені щораз обіцяють, що розглянуть мою скаргу і нададуть письмову відповідь. Але відповіді не має, лише щораз обіцянки то завтра, то на вечір, то на наступному тижні, бо розглядають в Києві. Підскажіть як діяти в моїй ситуації.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 16:38
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800 і оформіть звернення по цьому факту. Також оператор зможе Вам описати яким чином була проведена операція.
56694400
Катерина Марченко
15 грудня 2016, 19:56
Катерина
Здравствуйте, у меня карта ощадбанка mastercard, но не именная, обычная. я не помню, как записаны мои данные, я ввожу свой адрес, имя, когда необходимо оплатить покупку, но пишут, что данные не верны. в веб-банкинге, я не могу просмотреть свой адрес, как записана фамилия, где я могу посмотреть, может там записано иначе?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 16:06
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
olyarad
Ольга Горынина
15 грудня 2016, 19:19
Добрый вечер.Моей матери 90 лет, она не выходит из дома.У нее оформлена карточка на получение пенсии в Ощадбанке.В декабре заканчивается срок ее действия.На меня оформлялся дубликат карточки.В отделении Ощадбанка мне ответили, что основную карточку может получить только мать, а дубликат я могу получить только после получения основной карточки.Подскажите выход из этой ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 16:04
Добрый день. По доверенности Вы закажите основную карту и дополнительную. Основная останется в отделении, её получение не является обязательным.
vatikan1985
Вадим Некрасов
15 грудня 2016, 19:13
Здравствуйте. Скажите пожалуйста… я инвалид 1 групы. Можно но ли оформить доверенность на свою маму, для получения новой пенсионной карточки? Так как самому ехать физически сложно, в оттделение банка? Спасибо. с Ув. Вадим.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 16:02
Добрый день. Карты выдаются лично. Вы можете оформить доверенность, чтобы Ваша мама открыла дополнительную карту к Вашему счёту.
valeriya2009
valeriya2009
15 грудня 2016, 18:28
Яна, Каменец-Подольский
Добрый день я сделала перевод за покупку на карту ощадбанка. Меня заблокировали. Как мне написать заявления на владельца карты и могу ли я узнать инфу о нем в банке
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 15:59
Добрый день. Если у Вас карта в Ощадбанке — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Если в другом банке — обратитесь в службу поддержки.
76193733
76193733
15 грудня 2016, 17:49
Як можна привязати картку до номера самостійно?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 15:59
Добрий день. Через термінал самообслуговування.
56575696
Sergey Grigorev
15 грудня 2016, 17:07
Sergey, Арциз
У меня заканчивается пенсионная книжка Ощад Банка.Можно ли не переходя на карточку, получать деньги по книжке.Т.е. можно ли получить новую книжку, но не карточку? И что для этого потребуется?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 15:58
Добрый день. Да, Вы можете обслуживаться по «книжке». Необходимо сообщить это сотруднику отделения.
17041970
17041970
15 грудня 2016, 16:48
Марина
у меня закончился срок действия пенсионной карты. я оформляла ее в Красноармейске. сейчас нахожусь в Киеве.Скажите пожалуйста могу ли я переоформить карту в Киеве и сколько дней нужно ждать когда она будет готова.
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 15:57
Добрый день. Можете. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Карта будет доставлена в отделение в течении 14 рабочих дней.
13674220
13674220
15 грудня 2016, 15:27
Владимир Борисович., Киев
Какие нужны документы для открытия расчетного счета в ощадбанке?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 15:51
Добрый день. Паспорт, ИНН.
marusya769
marusya769
15 грудня 2016, 15:00
добрый день. Подскажите, пожалуйста, получить деньги по злектронной пенсионной карте можно в любом банкомате Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 15:51
Добрый день. Да, в любом.
mary0308
mary0308
15 грудня 2016, 13:31
Марина
Не могу снять деньги с пенсионной карты, пишет операция отклонена, лимит превышен. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 15:51
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить Вашу карту.
katy1977
Екатерина Бербеницкая
15 грудня 2016, 12:46
Екатерина, Луганск
нахожусь в зоне АТО во время военных действий была в Днепропетровске оформила там детские на Дельта банк уехали обратно в Луганск Дельта банк обанкротился на карте осталось около 4тыс гривен детских как мне вернуть их
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 15:50
Добрый день. Обратитесь в Фонд гарантирования вкладов физических лиц.
20057
20057
15 грудня 2016, 10:47
Добрый день.Объясните, пожалуйста, я так понимаю, что при активации ЭПУ в отделении банка должна активироваться ЭЦП путем введения кода. Вопрос: кто предоставит мне этот код для активации ЕЦП?
Заранее благодарна за исчерпывающий ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 15:50
Добрый день. Вы самостоятельно его придумываете и пользуетесь в дальнейшем.
44282561
Nataliia Baklytska
15 грудня 2016, 10:46
Nataliia
Здравствуйте! Утеряна «картка Киянина» что нужно сделать для того, чтобы заказать новую? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 15:49
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
loverose24
loverose24
15 грудня 2016, 9:40
Здравствуйте, в кассе Ощадбанка пополнила карту Приватбанка. Через сколько времени должны придти деньги получателю? Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 15:49
Добрый день. До 3-робочих дней.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Всі курси банку