Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
marina2017
marina2017
20 грудня 2016, 17:55
Марина, Торецк
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как можно отследить в какой стадии находится перевыпуск карты, или где на находится?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:45
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
2167323
2167323
20 грудня 2016, 17:49
Олег, Киев
Сколько дней занимает открытие счета для юридического лица?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:44
Добрый день. При условии предоставления полного пакета документов открытие счёта производится в течении 1 дня.
Lili11
Lili11
20 грудня 2016, 17:44
Лилия
Здравствуйте! Можно как то вернуть найденую карту владельцу?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:42
Добрый день. Да, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и сообщите Ваш номер телефона.
Bilan
Bilan
20 грудня 2016, 17:34
Александр
Скажите работает ли ощад банк в период с 26 по 31 декабря 2016 года??? И какие числа выпадают на выходные, праздничные дни в декабре -январе20 ??
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:41
Добрый день. Да, банк работает. В некоторых отделениях может быть установлен индивидуальный график работы. Общая информация по работе банка:
31 грудня, 1 та 2 січня (понеділок) – вихідні дні
•3, 4, 5 січня – робочі дні за стандартним розкладом
•6 січня (п'ятниця) – робочий день, скорочено на 1 годину
•7, 8 та 9 січня (понеділок) – вихідні дні
77372344
Ирина Белая
20 грудня 2016, 17:34
Ирина, Краснополье
Можно ли разблокировать карточку? Я потеряла зарплатную и дала заявку на новую, которую уже 10 дней, как не больше делают) мне нужно деньги с нее снять срочно, нужны последние цифры номера, а их до сих пор нет!!! а тут еще нашла старую, утерянную) можно ли ее разблокировать?))
Спасибо))
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:33
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0800 210 800 и Вам помогут снять средства в любом отделении Ощадбанка. Старую карту разблокировать можно, но услуга платная — 30 грн.
romari0
Роман Д
20 грудня 2016, 17:06
Роман, Хмельницький
Чи можна отримати переказ на зарплатну карту Мастеркард Ощадбанку, якщо переказ буде здійснено з рахунку фізичної особи підприємця ПриватБанку?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:32
Добрий день. Так, це можливо. Обмежень по зарахуванню коштів на картки немає.
01450377
Николай Максимов
20 грудня 2016, 17:03
Николай, Украина, Снежное
Как разблокировать карточку? Три раза ввели неправильно пароль.

Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:31
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Zodi
Zodi
20 грудня 2016, 16:41
Евгений, Николаев
Здравствуйте. Я хочу совершить чарджбэк на свою карту Виза в связи с непредоставлением оплаченных услуг. Как мне это совершить? Куда отправить заявление?
В коллцентре девочка лет 20 сказала, что они ничего не могут и я должен обратиться в полицию. Но изучив этот вопрос в интернете, я знаю, что банк обязан (это особенность карт Виза и Мастеркард) в течении 45 дней (для карты Виза) решить мою проблему самостоятельно! Банк-эмитент должен направить мой запрос в платежную систему, которая, изучив проблему, вернет через банк мои деньги обратно на карту!
Прошу связаться со мной для совершения операции, e-mail указан в профиле. Если надо, предоставлю телефон.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:30
Добрый день. Заявление на чарджбэк необходимо написать в отделении Банка.
lena571
lena571
20 грудня 2016, 15:14
Елена, Константиновка
В колцентре тоже ничего толкового не говорят.Помогите мне вы прошу вас.Я вам скину данные свои когда вам будет удобно.Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 16:48
Пожалуйста, снимите деньги со счёта. Я не могу ускорить процесс изготовления карты.
535724
535724
20 грудня 2016, 15:12
Здравствуйте. Как можно узнать являюсь ли я клиентом Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 16:47
Добрый день. Вот не знаю что Вам ответить. Вы можете быть клиентом и не знать этого?
lena571
lena571
20 грудня 2016, 15:06
Елена, Константиновка
Здравствуйте! ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ!!! Приехала в Украину зжелатть карту на которой лежат детские, сказали ждать код 3 дня, прошло уже 7 дней, результата нет.Сдесь вы сказали когда присвоят код можно снять ограничение на лимит, банке говорят это только при наличии карты.Кто говорит правду вы или банк.У меня трое детей остались ждут меня!!! вся процедура затягивается на долго, так как я уже и без денег.Прошу вас помогите решить мой вопрос Пожалуйста!!!

Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 16:46
Добрый день. О каком ограничении разговор? Конкретизируйте. снятие средств возможно только после присвоения номера, обычно это занимает 3 дня. Снимите деньги со счёта.
viktorkramarenk
viktor kramarenko
20 грудня 2016, 10:23
Добрый день! В сентябре 2016 года я обратился оформить банковскую карточку в отделения г Ржищев Киевской обл на маму КРАМАРЕНКО МАРИЯ ФРАНЦЕВНА(которая болеет и не встает с постели) но так так и не смог получить… Сегодня уже 20 декабря… В чем может быть проблема? Мой контактный телефон 0503314718
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 16:43
Добрый день. Карты выдаются только лично. Вы оформляли дополнительную карту на себя?
anton9005
anton9005
20 грудня 2016, 3:41
Вкладчик Делты, Львов
Какова стоимость получения списка одноразовых паролей в банкомате?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 16:43
Добрый день. Бесплатно.
katekatek
katekatek
19 грудня 2016, 21:17
Оля, Ровно
Подскажите пожалуйста, по каким системам можно переводить деньги из Росии?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 16:42
Добрый день. Если в рублях — Форсаж. Если в другой валюте — их много, например Вестерн Юнион.
380971728552
380971728552
19 грудня 2016, 20:16
Елена
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли переводить деньги по системе Интел Экспресс в Севастополь??? Если нет, то по каким системам можно переводить деньги в Севастополь?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 16:41
Добрый день. Мы не производим переводы на аннексированную территорию.
yakivna55
yakivna55
19 грудня 2016, 16:48
Скажите, пожалуйста, где находиться лицевая сторона электронного удоставерения, там где фотография? Вы пишите, что отсчет первой индефикации идет от даты что на лицевой стороне.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 16:41
Добрый день. Лицевая — сторона с фото.
apkawa
apkawa
19 грудня 2016, 14:29
Александр, Мариуполь
Добрый день! Подскажите прописан в (Донецке зоне Ато) 2 года назад переехал в Мариуполь (не зона Ато ) оформил статус переселенца и перевел пенсию сюда для получения здесь в Мариуполе, все было нормально до сегодняшнего дня (раньше заказывал товары с интернета на новую почту, оплачивая картой Ощадбанка) а сегодня в моем веб-банкинге не получилось оплатить и статус карты стал закрытым ??? я позвонил на горячую линию Ощадбанка мне сказали что карта активна, картой я могу пользоваться в банкомате снимать наличные (хотя в веб-банкинге статус карты закрыта ?))) а электронные переводы с моей карты и оплаты услуг заблокированы. ВОПРОС на основании какого закона или положения мне запретили пользоваться электронными платежами ???
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 16:40
Добрый день. Данное ограничение обусловлено внутренними инструкциями Банка по причине увеличения фактов мошенничества по картам ВПЛ.
lenochka555
lenochka555
19 грудня 2016, 13:29
Елена
Добрый день.Моя мама является переселенцем из зоны АТО.Она-пенсионерка.Карта Ощадбанка действительно до 10.2017 года.На эту карту начисляется пенсия.В октябре этого года она подала документы на ЭПУ.Ей сегодня пришло смс о том, что в отделение доставлено ЭПУ.Означает ли, что её действующая карта будет закрыта? Если нет, то будет ли продолжать начисляться пенсия на карту и в течение какого времени можно забрать ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 16:38
Добрый день. Закрытие карты зависит от тарифного пакета по которому она открыта. Самым эффективным способом проверить эту информацию и ответить на вопросы — позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
peski29
peski29
19 грудня 2016, 13:29
Дарья
Добрый день если при входе в ощад 24 я 3 раза ввела неправильный пароль и меня временно заблокировали. Через сколько можна пробовать еще?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 16:36
Добрый день. Через 4 часа.
58361193
Alexandr Kolosov
19 грудня 2016, 12:39
Alexandr
как получить пенсию в вашем банке по карточке приват банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 12:49
Добрый день. Можете снять их через банкомат.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку