Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
anyabogdanovich
Anyuta Bogdanovich
11 січня 2017, 14:34
Anyuta
Здравствуйте. Я хочу подключить СМС банкинг. В отделение попасть нет возможности. Возможно ли активировать эту услугу по горячей линии? И как еще?
anyabogdanovich
Anyuta Bogdanovich
11 січня 2017, 14:29
Anyuta
Здравствуйте. Я хочу подключить СМС банкинг. Но в отделение я обратиться не могу, так как нахожусь в другом городе. Возможно ли подключение по гарантии линии? Или как?
vicvlad
vicvlad
11 січня 2017, 14:27
Виктория, Кременчуг
26 октября 2016 года при снятии наличных с зарплатной карточки ощадбанка, через банкомат EXIMbank, со счёта снялась сума три тысячи гривен, а выдалась наличными только одна тысяча и высветилась табличка ограничение в сутки одна тысяча.
Первый вопрос почему снялась сумма со счета которую запросили (3000грн.), а не одна тысяча согласно ограничений данного банка??? и факта выдачи 1000грн.???
Зароботную карточку ощадбанка мне выдали по месту работы в г. Харьков отделение № 450. Живу и снимаю я зароботную плату в г. Кременчуг Полтавской области.
Второй вопрос почему работники ощадбанка в городе Кременчуг не могут видить движений на моей карте, и посылают меня в г. Харьков для составления заявления клиента (Додаток №12).
Главный вопрос: когда мне вернут мои 2000 грн., с момента подачи заявления прошло 78 дней в место обещаных 45. Какие мои дальнейшие действия?
svetlana0226
svetlana0226
11 січня 2017, 14:19
Добрый день, не могу зайти в WEB-банкінг «Ощад 24/7» ввожу логин, пароль появляется запись «Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться в службу підтримки».Подскажите что делать? В службу підтримки не дозвониться.
Vladimir171717
Vladimir171717
11 січня 2017, 13:45
День добрый, какой срок хранения ЭПУ, после поступления его в банк?
korolevskayali
korolevskayali
11 січня 2017, 13:34
Liliya, Киев
Добрый день, разъясните, пожалуйста, в течение какого периода пенсионер-переселенец, ПОЛУЧИВШИЙ в Ощадбанке электронное удостоверение, должен проходить идентификацию и уведомляете ли вы каким-то образом, когда ему нужно явится для идентификации
68632991
Aleksandra Taktasheva
11 січня 2017, 13:24
Aleksandra, Александра
Здравствуйте.
Наша бабушка получила новую карту Ощадбанка с таким же номером, как и была старая карта.Теперь ей пришло сообщение, что карта с ее номером закрыта и нужно получить другую и активировать вэб-банкинг.Но она ее только получила и ждет посткпление ср-в. На сайт Ощадбанка зайти тоже не можем, воодя номер карты, получаем ответ«неверный номер карты».
Как нам быть? На гор.линии не могу попасть на оператора т.к. набираю 4 последние цифры карты и робот говорит что карта закрыта.
piter77
piter77
11 січня 2017, 11:11
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, для перевода алиментов на предприятии требуют счет банка. Карточка открывалась в Киеве. Что такое счет банка? Не могу найти этой информации. Спасибо
83994587
Ленуся Кислова
11 січня 2017, 9:23
Ленуся, Украина, Одесса
Здравствуйте.когда прийдут детские деньги?
Vendetta200019
Vendetta200019
11 січня 2017, 9:21
мария, терновка
Почиму досихпор не отданы алименты хотя придприятие перевило
87175040
Саня Горайчук
10 січня 2017, 22:36
Саня, Україна, Маневичі
Здравствуйте! Не могу отправить деньги с карты Ощадбанк на другую карту банка. Пишет: Під час виконання операції виникла помилка
Перевищено обмеження активності. Хотя в веббанкингу в Ліміти я поставил всё без обмежень! Что делать? Деньги на счету есть.
ksusha81
ksusha81
10 січня 2017, 21:53
ксю
какой лимит снятия наличных в банкоматах ощадбанка в сутки на данный момент.
63364826
Anna Kravchenko
10 січня 2017, 21:21
Anna, Украина, Донецк
Здравствуйте! Подскажите, если я открывала счет и получала карточку в городе Славянск. У меня заканчивается срок карты. Могу ли я заказать новую карту в другое отделение или другой город? Счет при этом останется тот же?
28525420
28525420
10 січня 2017, 20:53
Liudmyla, Киев
При получении ЭПУ реквизиты нового счета не выдали в отделении Ощадбанка. Могу ли я получить справку с реквизитами в любом отделении Ощадбанка или только в том, где выдали ЭПУ?
Marta17
Marta17
10 січня 2017, 20:51
Jul, Киев
3. Могут ли Ваши работники «по ошибке» закрыть мой другой, депозитный, счет, открытый в Ощадбанке, но в другом отделении?
Спрашиваю вот почему. Я являюсь клиенткой Вашего банка по двум программам — зарплатная (Киев, ул.Якира 2/6) и депозитный вклад, открытый в другом отделении г.Киева.
Вчера в отделении на Якира пришла закрывать зарплатный счет. Принесла карточку, договор, паспорт. Девушка, кроме паспорта, ничего не захотела смотреть. По компьютеру посмотрела, что у меня два счета, уточнила, какой именно закрывать и распечатала документ-заявление для этого. Дала на подпись. Я решила сверить с договором номер счета. Оказалось, что она выдала заявление на закрытие депозитного счета, на котором лежат мои деньги. Когда я ей об этом сказала, то она дала мне другой, правильный экземпляр, который я подписала. Я хотела забрать первый (без подписи), но она не отдала. Теперь я волнуюсь, не будет ли у Вашего банка очередного «сбоя в программе», когда нерадивые сотрудники ошибочно закроют не тот счет. А мое реальное заявление с подписью «потеряют». Ведь Ваши сотрудники отказываются выдавать копию документа или какую либо бумагу о принятии заявления.
Как я могу не волноваться и узнать, что мой депозитный счет не закрыт? А если она закрыла, то как получать депозит по окончании его срока?
— С таким вопросом я обращалась к Вам 23 ноября 2016 года. И получила от Вас ответ, что счета закрываются только в том отделении, где были открыты. Сегодня был срок по окончанию депозитной программы. Прийдя в банк (НЕ на Якира 2/6, а там, где был открыт депозит), не смогла снять его с карты, т.к. она была заблокирована и работник банка сообщила, что депозитный счет закрывался в другом отделении и карточка также. А ведь это незаконно!!! Далее оказалось, что вашим банком «любезно» (без моего заявления и не уведомив меня!) была выпущена новая карта еще в НОЯБРЕ 2016г. и передана в мое отделение, где лежит депозит. Что теперь будет с моими деньгами?
leninalena
leninalena
10 січня 2017, 20:15
Елена
Здравствуйте. Я 10 числа получаю алименты на ребёнка. Сегодня деньги не пришли. С чем это может быть связано? Спасибо.
vlaskos
vlaskos
10 січня 2017, 20:14
При снятии наличности в банкомате ощадбанка, банкомат затребовал номер телефона. Зачем и что делать дальше?
lesnoy
lesnoy
10 січня 2017, 19:58
Здравствуйте. Был заказан перевыпуск карты с доставкой ее в другое отделение. В какие сроки обычно происходит перевыпуск и должно ли быть смс-сообщение о готовности или звонок от банка о том, что карту уже можно забирать в этом отделении? Спасибо.
Aleksander2257
Aleksander2257
10 січня 2017, 18:19
Александр, Новогродовка
Здравствуйте, как можно воспользоватся кредитным лемитом?
ALEKS22
ALEKS22
10 січня 2017, 17:56
Александр, Алчевск
Если мне приходит ежемесячно СМС сообщение на телефон о поступлении пенсии, а срок карточки уже истек. То я так понимаю что ПФУ на расчетный счет в ощадбанке перечисляет мне пенсию. Если это так, то:
1.как мне узнать свой расчетный счет.
2.И можно ли с этого счета по паспорту снимать пенсию.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку