Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
19719054
Виктория Иванова
20 лютого 2017, 19:33
Виктория Вячеславовна
Почему работники отделений Ощадбанка и специалисты горячей линии по телефону 0800210800 не проинструктированы о сроках прохождения идентификации пенсионерами, получившими ЭПУ? Это немыслимо 4 специалиста и работник отделения дали разные пять ответов. Каждый считает дату идентификации как хочет, некоторые правда чесно признаются что некомпетентны а данном вопросе. А в банках огромные очереди и не хочется выстоять их и получить отказ в идентификации или вовсе заблокируют карту. Неужели нет единой инсрукции которой будут следоследовать все?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 15:26
Добрый день. Идентификацию необходимо пройти в первый рабочий день 7-го месяца с даты, указанной на лицевой стороне ЭПУ (сторона с номером карты).
31235018
Оксана Ксения
20 лютого 2017, 18:27
Оксана
В пятницу оплатили газ и свет, на сайте 104 нет проплаты за газ в чем задержка
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 15:23
Добрый день. Средства могут зачислятся до 3 рабочих дней. Также можете уточнить в тех. поддержке сайта — возможно, на сайте не обновили данные.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 лютого 2017, 9:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
JRC
JRC
20 лютого 2017, 16:34
Киев
Правда ли что за перевыпуск карты нужно платить 250 грн. Если да, то на основании каких норм?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 15:19
Добрый день. Стоимость перевыпуска карты определяется Тарифами Банка. Например, расчётно-кассовое обслуживание доп. карты класса Голд по ТП«Стандартный» — 250 грн. Вот ссылка: http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2017, 16:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ElSer
ElSer
20 лютого 2017, 16:19
Елена, Харьков
Добрый день! Получаю много лет пенсию за отца по доверенности. Заканчивается сберкнижка. Мне сказали, что в этот раз новую сберкнижку уже заводить не будут, а оформят карточку. Для этого нужно переоформить доверенность. Но у меня ведь уже есть пожизненная доверенность. Отцу 93 года. Еле ходит, плохо видит. Сказали, вызывайте нотариуса на дом. Но это недешевая услуга и почему я должна переоформлять уже существующую доверенность?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 14:58
Добрый день. Вы можете получать выплату пенсии так, как Вам будет удобно. Вас не могут обязать открыть карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2017, 16:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
world12
world12
20 лютого 2017, 13:11
как узнать готова ли пенсионная карточка
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:14
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
10304655
Александр Рудяшко
20 лютого 2017, 13:00
Александр, Белокуракино Луганской обл.
Здравствуйте! Еще в ноябре 2016г. я задавал вопрос о возможности использования российской нотариальной доверенности на право распоряжения вкладом. Вы ответили, что это возможно, форма доверенности стандартная. Я, временно находясь в России, оформил доверенность на маму на право распоряжаться моим вкладом с правом открытия банковской карты на её имя и отправил почтой. Белокуракинское отделение Ощадбанка отказало в моём праве доверения по причине того, что в доверенности была информация о моём нынешнем адресе нахождения в России, но отсутствовали данные о моей прописке в Украине. Прописан я в пгт. Белокуракино.
Я попросил, чтобы они дали шаблон доверенности в той форме, которая их полностью устроит, но в банке сказали, что у них нет какой-то конкретной формы и ничего предоставить они не могут.
Я отправил скрины ваших ответов, чтобы сотрудники банка воочию убедились в правомерности моих действий, но это не возымело никакого эффекта.
Учитывая их требования, я оформил в России новую нотариальную доверенность, в которой указано, что я временно проживаю в России по такому-то адресу, а постоянно зарегистрирован в Украине по такому-то адресу.
Когда мама принесла новую доверенность в банк, то ей снова было отказано, потом мою доверенность отправили для рассмотрения в Центральное отделения г.Северодонецк, где тоже было отказано в моём праве на доверение распоряжаться моим вкладом другим лицам.
Основанием для отказа теперь выступило то, что я (цитирую) «постоянно живу в России, так как не был в Украине более 180 дней, а значит не резидент». На чём основаны их домыслы, я не знаю. Согласно законам Украины я постоянно проживаю в Украине, так как я имею постоянную прописку на территории Украины и не снимался с учета в паспортном столе для выезда на постоянное место жительства за границу. По законам России — я нахожусь в статусе временно пребывающего в России, но никак не временно проживающего и уж тем более постоянно проживающего, так как у меня нет ви
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:16
Добрый день. Пожалуйста, напишите номер телефона контактного лица и ФИО для связи.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2017, 14:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Registr78
Registr78
20 лютого 2017, 12:47
Registr78, Харьков
Подскажите пожалуйста в каких банкоматах других банков можно снимать пенсию без комиссии.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:03
Добрый день. По пенсионной карте Вы можете снимать средства в банкомате любого банка на территории Украины без комиссии.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vadymbanker
vadymbanker
20 лютого 2017, 12:15
Харьков
Где можно посмотреть в каких отделениях есть машинка для подсчета мелочи?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:02
Добрый день. Либо позвонив в отделение, либо в КЦ по телефону 0 800 210 800.
ShulAV
ShulAV
20 лютого 2017, 8:08
Алексей, Старобельск
На телефон пришло СМС о блокировке моей пенсионной карты. Что дальше мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:14
Добрый день. Позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2017, 9:26
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
98221873
Елена Глуздань
20 лютого 2017, 7:45
Елена, Украина, Горловка
Здравствуйте, у меня такой вопрос, бабушке 85 лет. В марте получать электронное пенсионное удостоверение, можно ли получить дополнительную карточку на имя дочери по доверенности, и где брать доверенность? Будем рады за помощь
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:00
Добрый день. Да, можно. Доверенность оформить можно у нотариуса или в отделении (присутствие бабушки обязательно).
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
75844201
Наталія Герасименко
20 лютого 2017, 7:43
Наталія, Украина
В ощядбанке получаю детские могу ли я взять кредит? И на какую сама в.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:00
Добрый день. Кредит не выдаётся на основании получения соц. выплат. Позвоните по телефону 0 800 210 800 — мы проконсультируем Вас.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
05524631
Аленка Маланчук
20 лютого 2017, 0:07
Аленка
Доброе время суток!!!
Скажите могу ли я обменять в Вашем центральном отделении банка евро центы?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:17
Добрый день. Банк не производит обмен иностранных монет.
aop21
aop21
19 лютого 2017, 21:29
Скажите, если попал на удочку аферистов и перечислил деньги на карточку из терминала, можно ли вернуть деньги назад, имея чек с печатью и написав заявление в отделении об этом?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 14:58
Добрый день. Необходимо написать заявление в полиции.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
67915728
Богдан Богданов
19 лютого 2017, 21:11
Богдан
Сколько необходимо дать для получения новой карточки? Заказал более месяца назад, а ее все нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 14:59
Добрый день. Карта изготавливается 14 дней. Позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800 чтобы уточнить статус.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
grigoreffin
grigoreffin
19 лютого 2017, 19:20
А Ощадбанк обналичивает чеки Google?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:19
Добрый день. Нет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
lapina7777
lapina7777
19 лютого 2017, 11:56
Наталья
На лицевой стороне ЭПУ (там, где фотография) указан срок действия, начиная с даты подачи документов в ПФУ, 23.06.2019. На обороте (сторона Ощадбанка) указан срок действия 09/19. В каком месяце необходимо пройти первую физическую идентификацию? СМС не дождалась, прошла в феврале 2017. Правильно ли я поступила?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 14:58
Добрый день. Идентификацию необходимо пройти в первый рабочий день 7-го месяца с даты, указанной на лицевой стороне ЭПУ (сторона с номером карты).
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 лютого 2017, 12:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Viktor19699691
Viktor19699691
19 лютого 2017, 10:47
Виктор, Дубно
Здравствуйте, такой вопрос, при покупке на олх, закинул деньги продавцу, в ответ тишина.как вернуть деньги.перекидал с карты на карту ощад
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 14:56
Добрый день. Напишите заявление в отделении полиции по факту мошенничества.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 лютого 2017, 10:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kenel217045
Георгий Молев
19 лютого 2017, 9:10
Георгий, Киев
Уменя банкомат не отдает карточку. Я ее заблокировал. Как мне заказать новую карточку. Я военный пенсионер
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 14:56
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 лютого 2017, 9:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dinamokiev777
dinamokiev777
19 лютого 2017, 7:30
Здравствуйте! Почему не приходит СМС для регистрации?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:13
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить активность услуги смс-информирования.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 лютого 2017, 8:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dmytryk
dmytryk
19 лютого 2017, 0:59
с вашего номера 0800210800 приходят смс с какими-то операциями, пополнениями. Я не ваш клиент. Это развод?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 14:56
Добрый день. Это говорит о том, что один из наших клиентов некорректно указал номер телефона. Позвоните в контакт центр с телефона на который приходят смс — мы исправим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 лютого 2017, 8:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку