Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
oshvid
oshvid
23 лютого 2017, 14:01
Алла
В ответ на мой вопрос на вашем сайте на мою электронную почту 23.02.2017 пришел такой ответ от lenakondrat36:

Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, полную дату Вашего рождения,, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и увеличим лимит и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк

Банк, разберитесь!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:23
Добрый день. Спасибо за информацию. Это мошенники. Администраторы сайта блокируют подобные профили. Спасибо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 лютого 2017, 15:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Vasya101
Vasya101
23 лютого 2017, 12:57
Vasya, Makeevka
Можно ли восстановить карточку? Просто срок истёк!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:15
Добрый день. Да, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 лютого 2017, 15:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Valeriy1973
Valeriy1973
23 лютого 2017, 10:44
валерий, Днепр
ВНИМАНИЕ МОШЕННИК. innagylieva3 — данный клиент выманивает номера карточек. Вот какие сообщения он рассылает: «… Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк. ...».
Люди не ведитесь. Банк примите меры.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:14
Добрый день. Спасибо за информацию. Администратор сайта заблокирует пользователя.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 лютого 2017, 12:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
oshvid
oshvid
23 лютого 2017, 10:25
Алла
Здравствуйте! Пыталась пополнить счет мобильного на 240 грн. 22 февраля 2017 г. через вэб-банкинг карточкой Ощадбанка. Это не удалось, появляется сообщение «Превышение ограничения активности», пришло смс «Превышен лимит операции». Средств на карточке более, чем достаточно. 14 февраля пополняла телефон также с карточки Ощад на 5 грн. — без проблем. Может, у меня установлен лимит на пополнение мобильного? Если да, как его увеличить до нужной суммы (мне нужно проплатить мобильную связь на год вперед). Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:14
Добрый день. Рекомендуем проверить лимит по карте в Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 лютого 2017, 10:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
1979w
1979w
23 лютого 2017, 9:59
Алексей, Приморск
Добрый день! Подал нотариальный запрос на с чет моего умерщого отца
, прощол месяц, а Приморское отделение ващего банка и не думаает давать ответ на счёт сщёта моего отца! Пожалуйсто разберитесь и ответьте мне на почту!
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 лютого 2017, 12:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
74636586
Елена Косенко
23 лютого 2017, 6:54
Елена
Уже который день не работает утром КРУГЛОСУТОЧНЫЙ банкомат в г.Запорожье по ул.Товарищеской!!! Прошу упорядочить работу банкомата. Почему я не могу снять СВОИ деньги тогда, когда мне надо?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:05
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим её.
filuk
filuk
22 лютого 2017, 21:58
Доброго дня. Маю кредитну карту Вашого банку. Були прострочені платежі, але не тривалі. Кошти на рахунку є, термін дії карти не вийшов. На даний час рахунок заблокували, не можу навіть внести поточний платіж!!! Яка може бути причина і що робити? Звернутись у відділення банку не можу, не є в Україні, кошти на карту вносили родичі.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:04
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, щоб перевірити картку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 лютого 2017, 9:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
86580785
Даша Ещеганова
22 лютого 2017, 19:35
Даша, Украина, Донецк
Здравствуйте! Как можно продлить карту и потом прийти и забрать?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:03
Добрый день. Через Веб-банкинг или контакт центр по телефону 0 800 210 800.
https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 19:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37463313
Алексей Гончаренко
22 лютого 2017, 18:53
Алексей, Канев
После регистрации на данном сайте «minfin.com.ua» на телефон поступил звонок из номера +380919328366, на который ответа не было, а в интернете прочитал что из него звонят мошенники — https://www.facebook.com/groups/govarta1/permalink/611563549037264/, предполагаю что номера они узнают при помощи данного сайта, более того, когда звонят для мошенничества, предполагаю уже могут знать каким банком пользуется человек, о чем он писал, чем интересовался и тп. (что может увеличивать шансы доверия со стороны пользователей, причем даже хорошо понимающих основу безопасности работы с банковскими счетами и картами), т.к. комментарии и сообщения которые пишут люди на этом сайте относятся к конкретному банку.

Может кому то пригодится эта информация: для банка, администрации данного сайта — как возможная его большая проблема безопасности, которой они подвергают своих пользователей, клиентов банков, проиндексировавших данное сообщение поисковиков и тп.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:03
Добрый день. Уверен, что администрация сайта проверит подобную информацию. Спасибо. Обращаю внимание клиентов повторно — сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 19:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
21832565
Христина Якимович
22 лютого 2017, 18:34
Христина
Доброго часу! Скажіть будь ласка, чому не приходить смс з одноразовим паролем для входу в Ощад 24?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:01
Добрый день. Проверьте активность услуги смс-информирования — позвоните по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 19:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
mayshmaz
mayshmaz
22 лютого 2017, 18:09
Киев
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста.Моя подруга забрала 80-летнего отца к себе в С-Петербург.У него пенсионная карта ощадбанка.Какие варианты получения по этой карте пенсии в С-Петербурге?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:00
Добрый день. Необходимо позвонить в контакт центр по телефону0 800 210 800 и снять ограничение на пользование картой заграницей.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 19:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Surfen
Ida Surfen
22 лютого 2017, 17:59
Ida, Днепр
Можно ли переводить собственные средства на пенсионную карту ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 14:59
Добрый день. Да, карта примет зачисления любого рода, в т.ч. собственные средства.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 18:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
maxmax
maxmax
22 лютого 2017, 17:56
максим юрьевич, харьков
Так получилось что моя учётная запись в ощад24/7была заблокирована. Чтобы зарегистрировался заново, нужно её разблокировать, но горячая линия отправляет меня в отделение банка, а банк отправляет меня на горячую линию. Вот такой калейдоскоп. Ну прямо как в былые времена. Помогите пож. найти знающего работника.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 14:58
Добрый день. Позвоните в контакт центр и попросите, чтобы сотрудники отделения позвонили в отдел мониторинга.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 18:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37463313
Алексей Гончаренко
22 лютого 2017, 17:47
Алексей, Канев
Являясь резидентом, но не имея штампа в паспорте о регистрации места проживания, но по факту имея эту регистрацию (только без возможности поставить об этом штамп в паспорте), можно ли заменить этот штамп справкой о составе семьи, или другими способами подтвердить что я ЯВЛЯЮСЬ РЕЗИДЕНТОМ и получить доступ к ЛИЧНОМУ СЧЕТУ?
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 18:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
irmana
irmana
22 лютого 2017, 17:45
Андрей Олейник
Прошу принять меры к отделению банка в г.Новомосковске, ул.Советская, 34 — а именно — сотрудник банка Приймак Г.Л, сегодня, 22.02.2017 отказался выдать денежный перевод по системе money gramm в размере 75 долларов в пересчете на гривны алиментов получателю Олейник Анна по причине того, что в транскрипции фамилии одна буква латиницей была указана как OLEJNIK а сотрудник почему-то решил, и требовал OLEYNIK. Чем руководствуется ваш сотрудник, ему было разьяснено, что допускается 5 % погрешности в ФИО при переводах. Нигде в паспорте нет ФИО англ.буквами. Ему была показан скан квитанции, с контрольным номером перевода, я — лицо переводившее деньги хотел поговорить с ним по телефону — донести информацию, то это допустимо. Он отказался говорить. Телефоны отделения, которые указаны на сайте: +38 (05696) 90571. всегда занят, я подозреваю, что просто снята трубка, второй номер мобильный (095) 281 07 35 также выключен. Помогите разобраться с такой ситуацией — есть документы, свидетели и все, что нужно — доказать данное событие. Буду признателен за Вашу реакцию. Такие некомпетентные сотрудники, как Приймак с Новомосковского отделения ул.Советская, 34 не должны занимать данные должности, как Вы считаете?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 14:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы проведём работу с сотрудниками. Сотрудник отделения имеет право отказать в выплате перевода, если в данные указанный в системе переводов не соответствуют данным, которые предоставляет клиент. В зависимости от ситуации, сотрудник имеет право потребовать полное соответствие данных.
37463313
Алексей Гончаренко
22 лютого 2017, 17:32
Алексей, Канев
Если я являясь резидентом не имею регистрации места проживания в паспорте и по этой причине доступа к личному счету в Ощадбанке стану нерезидентом, что мне потребуется для доступа к этому счету, в т.ч. и не потребуется ли регистрация места проживания в Украине?

Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 14:26
Добрый день. Нерезидентам нужно справка подтверждающая временное пребывание на территории Украины.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 17:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Valeriy1973
Valeriy1973
22 лютого 2017, 16:21
валерий, Днепр
Добрый день! Прошу принять меры к работникам отделения Ощадбанка № 10003/0442 г. Днепра по проспекту Мира, 18, которые оформляют кредитные линии на пенсионеров перемещенных из зоны АТО. При выдаче электронного пенсионного удостоверения они открывают кредитную линию на сумму 1500 грн. При этом в случае отказа оформлять они отказываются выдавать ЭПУ. Мотивируют они это тем что без подобного выдача ЭПУ не полагается. Обещают закрыть кредитную линию при обращении через три месяца, и просят если не нужно просто не снимать эти 1500 грн. с карточки. Нашли кому открывать кредиты — бабушкам которые не то, что понимают в этом хоть что-то, а уже и писать и читать практически ничего не могут. Реальный беспредел.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 14:22
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Кредитная линия — это добровольный дополнительный продукт, который открывается по запросу клиента. Мы проведём работу с отделением по поводу продажи банковских продуктов.
banksymu
banksymu
22 лютого 2017, 14:53
Добрый день! Сегодня в отделении Ощадбанка ч/з банкомат я снимала n-нную сумму денег. Банкомат мне выдал все мелкими купюрами по 20 грн. Я обратилась к кассиру отделения с просьбой поменять на более крупные купюры, на что получила отказ. Сотрудник банка сказала, что согласно нового постановления НБУ им запрещено менять деньги. Номер постановления сотрудник банка не назвала, сказала читайте в интернете. Возникает вопрос: кто должен менять деньги, если банк отказывается? Укажите, пожалуйста, номер и дату утвержденного постановления НБУ, где указан запрет на размен мелких денежных купюр на более крупные по требованию( просьбе) клиента. Я зашла не с улицы, а находилась в отделении банка и пользовалась банкомато этого же банка. Уважаемое руководство, огромная просьба, чтобы сотрудники банка были более доброжелательны, а не вызывающе отвечали на вопросы.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, подскажите адрес отделения. Банкомат выдаёт средства купюрами, которые есть в номинале на момент обращения. Обращаю Ваше внимание, что в банке нет услуги по размену денежных средств. Также у сотрудника физически в кассе могло не оказаться купюр с запрашиваемым номиналом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 17:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
74569221
Александр Чайчук
22 лютого 2017, 13:16
Александр, Украина, Кленовый
Добрый день. Подскажите по электронному пенсионному удостоверению, она же карта Ощадбанка:
— присутствует ограничение на снятие наличных, если да то сколько.
— есть ли возможность снять это ограничение.
— при обналичивании карты, какие нужны документы.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 15:34
Добрый день.
Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — Вас детально проконсультируют по Вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 14:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0675655377
0675655377
22 лютого 2017, 12:21
Вадим, Днепропетровск
В октябре 2016 г. в отделении Ощадбанка в г. Днепр по ул. Рабочая, 69 мне было предложено оформить карточку для получения пенсии, обещая за это бонус — 100 грн. на карточку при условии хотя бы один раз расплатиться карточкой в магазине. Расплатился. Денег все равно нет. Звонил в отделение по т. (0562) 35-74-06 и 33-93-24. В отделении ничего объяснить не смогли, дали телефон «ответственного» за эту акцию в облуправлении Ощадбанка — Калинин Сергей Владимирович, т. 33-42-05, телефон не берет, через т. 33-05-59 обещают его найти и третий день говорят, что он вышел. Вопрос — где обещанные 100грн? И их отсутствие — это некомпетентность работников, недобросовестная реклама услуг банка или мошенничество? Ответить можно мне по т. 067-565-5377, Ткаченко Вадим Михайлович.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 15:30
Добрый день.
Спасибо за информацию — мы свяжемся с Вами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 12:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку