Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Prochenko71
Prochenko71
26 лютого 2017, 10:19
Наталья
Здравствуйте! Из номера +380919656981 пришло смс Shanovniy kliente.Vasha kartka zablokovana na 92 dni.Detali za nomerom:091-967-78-58.«Oschad Bank». Что это значит?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 15:08
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater

Мінфін
Відповідь адміністратора
26 лютого 2017, 10:35
Если вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/.
nicesolnishko
nicesolnishko
25 лютого 2017, 23:13
Мария, Мариуполь
Здравствуйте! Я пенсионерка (пересленка). Могу ли я, пользуясь web-банкингом, с пенсионной карты по программе «Моя країна», сделать денежный перевод «Швидка копійка»? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 15:07
Добрый день. Нет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 лютого 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
nzhurakovskiy
nzhurakovskiy
25 лютого 2017, 19:49
Алексей, Новая Каховка
Добрый день! Я пенсионер 17 февраля банкомат забрал пенсионную карту.Я позвонил в отделение ощадбанка в Новой Каховке по улице Первомайской, где оформлял карту узнать причину блокировки карты, потому что знаю срок действия карты ещё до мая месяца.Мне ответили что действительно срок ещё не вышел причину сказать не могут прийдите в отделение(прошу заметить что отделение находиться за 8 км. от дома).Мне 79лет и у меня проблемы со здоровьем и я только 25 февраля в субботу смог выбраться в отделение.Специалисты были все на выходном, работала только кассир.Я попросил по паспорту выдать мне пенсию на что кассир мне ответила что без карты выдать не может.Приходите в отделение когда будут специалисты.На каком основании мне не выдали пенсию по паспорту.Это что за беспредел такой.Я не могу забрать свои деньги Это получается так каждому могут блокировать карты без всяких причин и пользоваться по пол месяца деньгами пока они не восстановят карту.У меня нет возможности кататься по их просьбам туда-сюда.Если так пойдёт и дальше, что будут создавать проблемы со снятием пенсии мне прийдётся перевести пенсию в другой банк.Просьба ответить справедливые ли действия сотрудника банка которая не выдала пенсию
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:57
Добрый день. Рекомендую уточнить причину блокировки карты в КЦ по телефону 0 800 210 800. Для того, чтобы уточнить правомерность действия необходимо рассмотреть ситуацию детальней. Пожалуйста, позвоните в контакт центр — оператор поможет Вам.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 лютого 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
tanyacooly
tanyacooly
25 лютого 2017, 18:18
Таня, Киев
Здравствуйте. Ввела неверный пароль в банкомате по карте ощадбанк. Как можно ее разблокировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:54
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 лютого 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
svelana
svelana
25 лютого 2017, 17:07
Светлана, Александрия
Добрый день! Подскажите пожалуйста при оплачивании коммунальных услуг, пенсионер, клиент ощадбанка, должен придьявить пенсионное свидетельство и паспорт, чтобы оплатить коммунальные услуги безпроцентно, или достаточно только пенсионного удостоверения? С меня кроме пенсионного удостоверения, которое есть документом подтверждающим личность, потребовали паспорт?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:54
Добрый день. Паспорт не является обязательным. Сотрудники могли уточнить паспорт, если у них возникли сомнения в том, что пенсионное удостоверение открыто на Ваше имя (например, по фото).
Drapikovskiy
Александр Васильев
25 лютого 2017, 15:43
Альбина
Здравствуйте, пришли проценты с «Мобільних заощаджень» (58 гривен), с этих 58 гривен Ощадбанк забрал приблизительно одну гривну войскового сбора и одиннадцать гривен ещё непонятно на что, транзакции на английском.
В итоге, процентов осталось — 47 гривен с копейками.
Растолкуйте пошагово, куда забираются деньги с этих жалких процентов.
Какие именно налоги и сборы забирает Ощадбанк?!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:52
Добрый день. Согласно действующему законодательству доходы граждан облагаются налогом на доход (18%) и военным сбором — 1.5%.
78181409
Максим Клещук
25 лютого 2017, 15:39
Максим, Украина, Комсомольск / Горишние Плавни
Здравствуйте, при входе в Интернет-банкинг не приходит смс с кодом подтверждения, номер телефона указан правильно.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:50
Добрый день. Проверьте активность услуги смс-информирования по телефону 0 800 210 800.
ryslik
ryslik
25 лютого 2017, 15:21
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли делать денежные переводы на зарплатную и пенсионную карту Ощадбанка не госучреждениям? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:48
Добрый день. Да.
aktanum5090
aktanum5090
25 лютого 2017, 12:25
Можно ли оформить в ощадбанке зарплатную карточку и какие документы для этого необходимы
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:47
Добрый день. Да, можно. Паспорт и ИНН. Это производится на основании договора между банком и предприятием.
jenny86n
jenny86n
24 лютого 2017, 22:37
nikol, гуляйполе
30 років тому, моя мати відкрила счет на моє ім'я. Як тепер я можу перевірити, скільки грошей накопилося на рахунку і де він знаходиться?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:45
Добрий день. Інформацію по вкладам СРСР Ви можете уточнити за телефоном 0 800 212 000.
algena09
algena09
24 лютого 2017, 19:23
Алла Геннадиевна, Марганец
Открывала счет в Курахово как переселенец.При переезде потеряла логин и пароль для сервиса Ощад24/7. Как мне получить деньги? Сейчас уже не переселенец Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:44
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 210 800 чтобы уточнить логин и потом восстановить пароль на странице входа в Веб-банкинг.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 19:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
95713307
Дарья Мироненко
24 лютого 2017, 19:10
Дарья, Украина, Запорожье
Можно ли в 17 лет получить денежный перевод из-за границы?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:43
Добрый день. Да, с паспортом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 19:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
roberluba
Любовь Ясная
24 лютого 2017, 18:35
Любовь
добрый вечер подскажите срок прохождения идентификации, если карточка выпущена 09.1916 и в течении какого срока ее нужно пройти
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:40
Добрый вечер.

По ЭПУ: Якщо ЕПП випущене та активоване до 24.02.2017 — місяць активації рахується як один повний місяць. Блокування відбувається завжди 1 числа місяця.
Приклад:
ЕПП активоване 24.09.2016, відрахуванння 6 місяців вересень (09 місяць) рахується як повний місяць, 10, 11, 12, 01, 02 — блокування відбудеться 01.03.2017.

Якщо ЕПП випущене після 24.02.2017 — шість місяців рахується з дати активації. Блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації, того ж числа (через 6 місяців) коли була видана картка.
Приклад:
Картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.09.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.09.2017 р.

По обычной карте: Картки, які випущені до 24.02.2017 — перше блокування відбудеться по всім карткам, не залежно від того чи пройшли три місяці чи більше з моменту активації — 03.04.2017 по всім карткам які не пройшли активацію.
По карткам випущеними після 24.02.2017 р. блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації у строки, того ж числа коли була видана картка. Наприклад: картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.06.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.06.2017 р.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 19:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Stepanova1306
Stepanova1306
24 лютого 2017, 17:12
Здравствуйте. Подскажите, при смене фамилии в связи с браком мне придется опять заказывать новую карточку? И нужно ли ехать в банк переоформлять договор? Или карту можно заказать онлайн? Как это все происходит?)
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:38
Добрый день. Вам необходимо обратиться в отделение для замены паспортных данных и заказа новой карты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 17:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
olya22
olya22
24 лютого 2017, 16:11
Ольга
Здравствуйте. Мне был отправлен международный перевод на расчетный счет (валютную карту). Платеж на карту не пришел. Консультанты говорят, что никакого начисления не было. Отравитель утверждает, что отправил и предоставил информацию по своему отправлению. Как мне отыскать деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:33
Добрый день. Получите подтверждающий документ по переводу и обратитесь с ним в отделение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 16:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Danil534
Danil534
24 лютого 2017, 15:22
Даниил, Киев
Добрый день! В своём ВУЗе я получил студенческий билет с вашей карточкой. Когда на ней закончились деньги у меня дальше продолжили снимать деньги за какие-то услуги. Никакого кредитного лимита я не ставили, поэтому считаю, что деньги сняли неправомерно! Помимо этого, мою карточку заблокировали и удалили, но когда я пришёл в отделение, у меня любезно взяли деньги и положили их на карточку, чтобы убрать задолженность. Сегодня звоню в службу поддержки, а мне говорят, что карту нельзя восстановить. Теперь мне полгода в университете будут делать новую. Прошу сообщить мне юр. Адрес банка для того чтоб написать заявление, или помочь решить мою проблему.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:23
Добрый день. Пожалуйста, позвоните по телефону 0 800 210 800, чтобы сотрудники проверили карту и подобрали оптимальное решение. Юридический адрес банка: 01001, Киев, ул. Госпитальная 12г.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 16:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
19719054
Виктория Иванова
24 лютого 2017, 13:48
Виктория Вячеславовна
Почему операторы горячей линии по телефону 0800210800 по — прежнему не получили разъяснение по идентификации переселенцев с ЭПУ? Сегодня снова говорила 3 раза с консультантами в итоге опять 3 разных ответа. Чуть ниже была тема в которой обещали еще раз все объяснить специалистам (хотя консультанты говорят что разъяснения не было вовсе)
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:21
Добрый день, Виктория. Приношу извинения от имени Банка. Процедуру идентификации изменяли, поэтому возникла проблема в коммуникации.

Якщо ЕПП випущене та активоване до 24.02.2017 — місяць активації рахується як один повний місяць. Блокування відбувається завжди 1 числа місяця.
Приклад:
ЕПП активоване 24.09.2016, відрахуванння 6 місяців вересень (09 місяць) рахується як повний місяць, 10, 11, 12, 01, 02 — блокування відбудеться 01.03.2017.

Якщо ЕПП випущене після 24.02.2017 — шість місяців рахується з дати активації. Блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації, того ж числа (через 6 місяців) коли була видана картка.
Приклад:
Картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.09.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.09.2017 р.
kober
Елена Мостовая
24 лютого 2017, 8:05
Елена, Волноваха
Доброго дня! В течение недели мой муж не смог получить ЭПУ из-за больших очередей в отделении банка в г.Волноваха Донецкой области. Нельзя ли перенаправить ЭПУ в другое отделение того же района, менее загруженное? И можно ли снять свою пенсию в любом другом отделении «Ощадбанка» без ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:10
Добрый день. Вы можете заказать ЭПУ в другое отделение, старое ЭПУ будет уничтожено и Вы закажите новое. До момента доставки ЭПУ Вы можете получить средства в любом отделении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 9:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
64346585
vitalij barbin
23 лютого 2017, 23:12
vitalij
Как проверить счет имея номер счета по интернету не заходя в банк
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:08
Добрый день. Либо позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, либо зарегистрируйтесь в Веб-банкинге по номеру карты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0065431
Александр Николаев
23 лютого 2017, 21:59
Александр
Здравствуйте.
1-Проходить идентификацию пенсионеру- переселенцу в любом «Ощадбанке» на территории Украины?
2-Или проходить идентификацию, в том отделении банка, где открывался счёт?
3-И какой срок установлен для идентификации, но не по ЭПУ.и с которого числа считать начало? С 04.01.17г?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:08
Добрый день.
1-2. В любом отделении.
3. Картки (не ЕПП), які випущені до 24.02.2017 — перше блокування відбудеться по всім карткам, не залежно від того чи пройшли три місяці чи більше з моменту активації — 03.04.2017 по всім карткам які не пройшли активацію.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 9:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку