Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tiptya73
Елена Мозговенко
3 березня 2017, 21:06
Елена
Здравствуйте! У моей мамы сняты деньги с пенсионной карточки Ощадбанка, кто снял, не знаем, деньги ушли… Что нам делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:38
Добрый день. Вам необходимо заблокировать карту и написать заявление в управлении полиции.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
onasamaya123
onasamaya123
3 березня 2017, 18:37
Добрый вечер! Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу. На карту Ощадбанка мне поступают соц. выплаты. Поскольку я являюсь внутренне перемещённым лицом, мне в ближайшее время нужно проходить идентификацию. Насколько мне известно, для идентификации обязательно нужен пин-код от карты. Но, к сожалению, пин-код от карты не помню. Подскажите, пожалуйста, можно ли пройти идентификацию без пин-кода? И, если нельзя, то какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:38
Добрый день. В данном случае Вам необходимо перевыпустить карту. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 19:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
5337912
5337912
3 березня 2017, 17:01
алекс
в ощадбанке я заключил договор кредитование на утепление 28.02 на одну тысячу первоначального взноса а через два дня мне позвонили и предупредили что нужно заплатить не одну а две с половиной тысячи подскажите что делать
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:35
Добрый день. По какой причине Вам это сообщили? По условиям кредита авансовый платёж составляет 10% от суммы.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
NataLes
Лесник Наталья
3 березня 2017, 16:32
Какие документы должен представить гражданин, но не резидент Украины, чтобы открыть счет для перевода ему компенсации из гос.органа Украины?
Можно ли передать управление этим счетом (распоряжение вкладом): а) гражданину Украины или б) негражданину (гражданину другого государства) по доверенности?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:34
Добрий день. Потрібен:
— Паспорт клієнта або документ, що його замінює з відміткою про реєстрацію на території України.
— Документ, що підтверджує джерела походження готівкових коштів.

Так, довіреність можна оформити як на резидента, так і на нерезидента.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
festival
festival
3 березня 2017, 16:31
Как перевести получение новой электронной карточки в другое отделение банка, при отсутствии номера телефона клиента в базе банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:30
Добрый день. Вам нужно заменить контактный номер телефона в обслуживающем отделении или написать письменное заявление в том отделении, где Вы хотите получить карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
arina08
arina08
3 березня 2017, 16:02
Ринат, Сумы
Здравствуйте! Как пройти верификацию в банке (терминал или касса), чтоб узнали что это точно я???
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:29
Добрый день. Лично обратитесь с паспортом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 17:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
2017garrydoc
2017garrydoc
3 березня 2017, 15:14
Ігор, Київ
Добрий день! Прийшло SMS-повідомлення про необхідність пройти ідентифікацію у відділенні Ощадбанку (ОБ) до 03.04.2017р. Але ж проходження цієї процедури, наскільки я знаю, передбачено тільки у випадку наявності у пенсіонера «Електронного пенсійного посвідчення» (ЕПП). У мене ж на даний час до жовтня поточного року дійсна платіжна картка ОБ для соціальних виплат і ЕПП я не отримував. Підкажіть, будь ласка, навіщо мені до отримання ЕПП проходити ідентифікацію? Зможу я чи ні користуватися своєю картою весь термін її дії? Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:27
Добрий день. Якщо Ви отримуєте пенсійні виплати по звичайній картці, то проходження ідентифікації обов'язкове кожні 3 місяці.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 15:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
stasded1999
stasded1999
3 березня 2017, 15:09
З якого віку можна зробити банківську картку?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:26
Добрий день. З 14 років.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dudlia
dudlia
3 березня 2017, 15:01
ольга, мирноград(Димитров) донецкаяобл.
скажите, могу ли я получить денежный перевод из России через форсаж всвоём городе? мы не находимся в зоне АТО
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:25
Добрый день. Да, мы работаем с этой системой.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
lorakasht
lorakasht
3 березня 2017, 14:49
Владимир , Луганск
Можно ли с ЭПУ снимать пенсию раз в тир месяца??? Может ли другое физлицо по доверенности снять пенсию с ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:20
Добрый день. Да, можно. Пользоваться картой может только держатель.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0934537669
0934537669
3 березня 2017, 14:39
еще один нюанс-доступа к контактному телефону подвязанного к карте нет, поэтому не знаю приходила ли мне смс о этой идентификации
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:17
Замените номер телефона через банкомат и позвоните с него. Вам сообщат необходимую информацию.
0934537669
0934537669
3 березня 2017, 14:37
Здравствуйте, в феврале моя ощад карта была активирована, осуществлял операцию по снятию денег в отделении ощадбанка, нужно ли мне проходить идентификацию до 03.04 о которой все пишут?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:17
Добрый день. Для получения разъяснений по идентификации по конкретному случаю – позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
As0105s
As0105s
3 березня 2017, 14:16
Александр.
24.02.2017 прошёл верификацию в своём отделении в Днепре.)1.03.2017.пришло сообщение от банка о необходимости пройти верификацию до 03.04.2017.С чем это связано?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:17
Добрый день. Для получения разъяснений по идентификации по конкретному случаю – позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 14:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
evgen111104
Елена Юрьевна Горобец
3 березня 2017, 10:51
Горобец Елена Юрьевна, РКрым Ленинский район пгтЛенино
Здравствуйте, меня зовут Горобец ЕЮрьевна,24.02.1982 года рождения, паспорт ЕЕ 835960 выдан Ленинским РОГУ МВД Украины В Крыму 10.09.2003 года.Зарегистрирована и проживаю я в настоящее время: Республика Крым, Ленинский район, пгт.Ленино ул.Курчатова д.50 кв.4. Меня интересует наличие остаточных средств на моём банковском счету, а так же информация об активности счета ввиду утери данных о счете, так же меня интересует возможность закрытия банковского счета по онлайн заявке, ввиду отсутствия возможности прибытия на территории материковой части Украины.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:16
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 212 000 или +38-044-363-01-33 для консультации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vfhnf11071977
vfhnf11071977
3 березня 2017, 10:19
Наталья, Киев
Здравствуйте.При замене пенсионной карты(закончился срок действия) подписала НОВЫЙ! типовый договор, в который включен пункт о кредитной(овердрафт) сумме1500грн.В отделении банка (Киев, Маяковского,45 «Фестивальный») в этот же день написала заявление об отказе перечисления мне на карту кредита.23,02-17г на карту зачислена сумма пенсии и дополнительно сумма 1500грн!-сумма от которой я письменно отказалась!, а мне насильно ее навязывают!!! Я могу от овердрафта отказаться? или вынуждена закрыть карточный счет и перейти в другой банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:16
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, обратитесь в обслуживающее отделение банка с копией заявления.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Nametime2812
Nametime2812
3 березня 2017, 10:12
Харьков
Здраствуйте, как можно получить перевод с росии на украину?
Так как введины какие то новые правила, как сейчас можно получить перевод? как называется работающий перевод?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:24
Добрый день. Воспользуйтесь системой Sigue – Форсаж
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Natka1502
Natka1502
3 березня 2017, 8:57
Вышгтрод
Здравствуйсте. Я оплачивала комунальный платежи в терминале и сдачу не зачислила ни на мобильный счет нина карту, нажала не ту кнопку. Сразу написала заявление в отделении. Срок рассмотрения до 45 дней. Оплата была в декабре 2016 прошло уже явно больше… В отлеление обращалась сказали что мое заявление передали в главный офис… Дальнейшие мои действия???
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:11
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите ваш контактный номер телефона для связи.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
svetlanka1050
svetlanka1050
3 березня 2017, 8:07
Светлана, Мариуполь
Добрый день. Я — переселенец, Переехала в феврале в город Мариуполь. Открыла пенсионный счет 22.02.2017г. в Ощадбанке. 02.03.2017г. получила СМС о преидентификации до 03.04.2017г. Мне нужно проходить идентификацию, если я неделю назад только открыла счет? если я правильно поняла, то идентификация проводится 1 раз в 6 месяце? или СМС были отправлены всем клиентам без исключения?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:11
Добрый день. Для получения разъяснений по идентификации по конкретному случаю – позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sabalabaev
sabalabaev
3 березня 2017, 0:50
Я переселенец, с 2014 года проживал в Виннице там оформлял ЭПУ в декабре 2016 года переехал в Кривой Рог и уже здесь получил смс (9декабря), что получите ЭПУ в Виннице.В ощадбанке в Кривом Роге сказали, что пластиковые карты Винницы не действительны, хорошо открыли новые, ждал месяц.Пошел в пенсионный оформить ЭПУ не могут — пишет карта в разработке, звоню на горячую линию объясняю ситуацию, а мне говорят вы съездите в Винницу и при вас карту аннулируют.Ну просто идиотизм по другому не скажешь.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:10
Добрый день. Закрытие счёта производится исключительно в обслуживающем отделении банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
atosergey
Сергей Рябов
2 березня 2017, 23:04
Сергей, Днепр
Добрый день, подскажите пожалуйста через сколько дней поступают коммунальные платежи на лицевые счета клиентов, произведенные через платежный терминал Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:01
Добрый день. В коммунальную организацию они поступают максимум до 3-х дней. Далее — по распределению организацией.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку