Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
qwertttty
qwertttty
17 березня 2017, 17:58
скажите, если я буду получать социальные выплаты на ребёнка, мне тоже автоматически начислят кредитный лимит?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 10:29
Добрый день! В тарифном пакете «Социальный» открытие кредитной линии не предусмотрено. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 18:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
SvitAl
SvitAl
17 березня 2017, 17:01
Светлана
Добрый день! Сотрудники отделения г. Киева по ул. Тулузы,3, при получении мной электронного пенсионного удостоверения 18.02.17 открыли кредитную линию. При этом никаких разъяснений сделано не было, сказали, что это стандартные документы для получения ЭПУ и никакие кредитные деньги на карточку поступать не будут. Сегодня, 17.03.17 на телефон пришло СМС-сообщение, что на мой счет установлено кредитную линию в сумме 1000 грн. Почему сотрудники банка таким образом, ничего не объясняя, навязывают пенсионерам кредиты?! Ведь большинство пожилых людей только подписывают бумаги, которые им «подсовывают» сотрудники банка, ничего не объясняя! Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками ваших подразделений. Они должны только выдавать карточки и предлагать дополнительные услуги (именно ПРЕДЛАГАТЬ и разъяснять, а не заставлять подписывать), тем более, что после многочасового стояния в очереди пожилой человек подпишет все, что угодно! И такие случаи не единичные!

У меня вопрос: Что надо сделать для закрытия кредитной линии и в какие сроки она будет закрыта? Если до закрытия кредитной линии на счет поступит пенсия и я ее сниму (а 1000 грн оставлю), будет ли это считаться, что я воспользовалась кредитными деньгами?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 10:28
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена работа. Вы можете отказаться от кредитной линии написав заявление в отделении банка. Использование кредитного лимита возможно после исчерпания собственных средств с карты. Поэтому, если вы не будуте снимать данную 1000 грн, то прценты начисляться Вам не будут. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 17:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Verdos1919
Verdos1919
17 березня 2017, 16:42
Вера, Мариуполь
Добрый день подскажите потеряла тел вместе с картой на которую приходит СМС о пенсии что делать можно ли перевести на другой номер
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 10:23
Добрый день! Да, Вы можете изменить номер телефона с помощью банкомата, ИПТ или же в отделении банка. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 17:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
karinin
karinin
17 березня 2017, 16:21
Здравствуйте. Семейная пара переселенцев поехала в банк на идентификацию, до этого смс не получили, что нужно прийти в банк. Их вернули обратно, сказали ждать своей очереди, пока смс не придет. А как же закон, что до 3 апреля нужно все сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 16:29
Добрый день! Вы можете переззвонить в контакт-центр банка и уточнить, когда Вам необходимо пройти идентификацию
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 16:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kbapta15
kbapta15
17 березня 2017, 16:06
валерий, Киев
Как занести моб.номер в систему банка и подключить базовый СМС информирование?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 16:14
Вы можете обратиться в отделение банка и написать заявление
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 16:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
g1967teliukina
g1967teliukina
17 березня 2017, 15:22
galin
Спасибо за ответ. Еще хотелось бы узнать, можно ли узнать остаток по номеру картсчета через интернет?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 15:26
С помощью веб-банкинга
safake
safake
17 березня 2017, 15:04
При прохождении идентификации в Ощадбанке, сотрудники предложили клиенту проверить в терминале остаток на счету, не потребовав при этом паспорт и карточку. Считается ли это прохождением идентификации? И как доказать, что ты уже обращался в банк по этому вопросу? P.s. Идентификацию проходили после получения смс.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 15:26
Добрый день! Вам необходимо провести любую операцию по карте через терминал в кассе банка. Это считается идентификацией
appppp
appppp
17 березня 2017, 14:05
чому банк не відає кридиті військовослужбовцям? Язвернувся до банку мені відмовіли в кредиті навіть небрали на розгляд коли я повідомив що я військово службовець.Чому ви кажете що даєте якщо це не правда? Я клієнт банку майже 2 роки зарпалату отримую 7800 гр.Вкажіть причину відмови.ВИ КАЖЕТЕ ЩО ДАЄТЕ А НАСПРАВДІ НІ.Дайте будьласка повну відповідь які підстави ненадавати мені кредит?
ivanova1986
ivanova1986
17 березня 2017, 13:07
Доброго дня! Підскажіть будь-ласка чи повинен співробітник відділення ощадбанку при отриманні заробітної плати по ощадній книжці робити запис у ощадній книжці, якщо видається комп'ютерна роздруковка?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 15:19
Доброго дня! Операції по рахунку, незалежно від того, проведені вони за допомогою програмних засобів чи в ручному режимі, обов’язково відображаються в ощадній книжці.
g1967teliukina
g1967teliukina
17 березня 2017, 12:55
galin
Моей маме 79 лет, она переселенец. Долгое время она болела, а выздоровев захотела снять деньги с карты Ощадбанка, но оказалось, что карта до 08/2016. Волею судьбы она оказалась в Волновахе, а карту открывала в Краматорске. Дольние переезды ей противопоказаны, а в отделении Волновахи сказали, что она должна обращаться только в отделения Краматорска. Есть ли выход из данной ситуации? И что маме делать дальше?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 13:56
Добрый день! Ваша мама может перезвонить в контатк-центр банка и заказать перевыпуск карты на любое отделение на территории Украины. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 16:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
appppp
appppp
17 березня 2017, 12:50
чому банк не видає кредит військовослужбовцям?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 13:58
Доброго дня! Банк надає кредити військовослубжбовцям. Якщо Вам було відмовлено, то могла бути інша причина.
lucie666
lucie666
17 березня 2017, 12:04
А если карта открыта ранее, как пенсионная, на ней есть надпись «пенсионная», а сейчас на нее поступает только регресс, а пенсия — на ЭПУ, нужно ли по этой карте проходить идентификацию? СМС не приходила.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 12:49
Добрый день! Для уточнения информации по идентификации перзвоните в контакт-центр и Вам скажут информацию по Вам
CrystynaVasyl
CrystynaVasyl
17 березня 2017, 11:41
Добрий день! Переказувала на карту Ощадбанку гроші за товар(передплата), товар не вислали, продавець-шахрай не відповідає. Чи може банк заблокувати карту, провести розслідування по цьому клієнту, щоб можна було повернути кошти або принаймні інші покупці не повелись на це(знаю інші банки це практикують)?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 12:52
Доброго дня! Ві можете надати інформацію: номер карти одержувача, сума та дата переказу, а також Ваші дані, ми передамо інформацію до служби безпеки. Або всю цю інформацію Ви можете написати в заяві у відділенні банку і тоді, за результатами розслідування Вам буде надана письмова відповідь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 12:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
appppp
appppp
17 березня 2017, 11:13
я клієнт вашого банку.звернувся до банку за кредитом мені відмовили тому що я військовослужбовець.я що не такий клієнт банку чи це подяка за АТО?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 11:50
Доброго дня! На жаль, я не можу надати Вам відповіді, чому саме Вам було відмовлено в кредиті, чи це дійсно через те, що Ви військовослужбовець.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 11:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
tomat
tomat
17 березня 2017, 11:03
Здравствуйте! Подскажите, можно ли как — то узнать нужно ли мне проходить идентификацию или нет, смс я не получу никак т.к. я потерял сим карту на которую была оформлена карта ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 11:54
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и уточните дату, когда Вам необходимо пройти идентификацию. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 11:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
dthjybrf2016
Анна Микульская
17 березня 2017, 9:51
Добрый день! Помогите пожалуйста найти выход с ситуации. 20 января 2017г. зарегистрировалась на сайте на перевыпуск карточки киевлянина (с банка Хрещатик). Получила приглашение на 16.03.2017г. получить перевыпущенную карточку в отделении г.Киев, пр.Ак.Глушкова,31-А. В отделении карточки нет. Звонила на горячую линию — регистрация есть. Переключают дальше узнать перевыпущена ли картока. Отвечают, что нет финансовой привязки к Ваему телефону. Звоню обратно на горячую линию, говорят возможно еще не перевыпущена, а где можно прояснить ситуацию никто не знает. Как быть. Срок действия старой карточки заканчивается. Очень хочется получить карточку и стереть очень неприятный осадок о Вашем банке. Заранее благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 11:09
Добрый день! Рекомендую обратиться в отделение со всеми документами для перевыпуска карты. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 10:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mmmrrr
mmmrrr
17 березня 2017, 9:45
Какая причина, при оплате коммунального платежа за газ в ощад 24/7 пишет неизвестный идентификатор объекта, раньше всё было нормально
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 11:00
Добрый день! Возможно, во время проведения операции возникла ошибка. Просьба провести операцию повторно. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 10:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
18elened
18elened
17 березня 2017, 9:19
Елена, Киев
С декабря месяца пользуюсь ЄПУ как переселенка.Столкнулась с проблемой что не всегда могу снимать деньги именно в отделениях Ощадбанка. Причем были случае, когда пишет- операция скасована, а через 10 минут повторно кассир вводит карточку и она срабатывает. Неоднократно звонила на гарячую линию, но проблема не решается- они говорят, что карточка активна и не отображается операция скасована. Звонила на гарячую линию пенсионного- они отсылают в Ощадбанк. Но мне кажется, что проблема в каком-то дефекте карты. Что делать? Сегодня узнала, что такая же проблема у моего знакомого, проживающего в Одессе.В банкомате по ЭПУ деньги снимает, а в отделении не может снять. Как же тогда проходить верификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 10:50
Добрый день! Возможно, при проведении операции был технический сбой. Обратитесь с данной проблемой в отделение, в котором открывали счет. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 10:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
19719054
Виктория Иванова
17 березня 2017, 8:53
Виктория , Северодонецк
Сложилась такая ситуация, что ранее открытый мною счет для получения пенсии в другом городе не закрыт (на него раньше перечислялась пенсия на обычную карту не ЭПУ — пришла смс пройти идентификацию по до 03.04.2017, но мне этот счет не нужен).Подскажите если я не пройду идентификацию заблокируются все мои счета или только те по которым наступил срок идентификации и получена смс? Пенсия на данный момент перечисляется на другой счет (по ЭПУ срок идентификации еще не настал).
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 10:41
Добрый день! Идентификацию проводят по ЕПУ и пенстонным картам для переселенцев. Если Вам пришла смс о прохождении идентификации, то рекомендуем все же ее пройти. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Allaklimova45
Allaklimova45
17 березня 2017, 8:48
Здравствуйте.Скажите, пожалуйста.До какого числа мне необходимо пройти идентификацию переселенца, если на карточке стоит дата 07/17?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 10:38
Добрый день! По информации ПФУ идентификацию необходимо пройти до 03.04.2017 г.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 10:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку