Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Annholovko
Annholovko
15 березня 2017, 13:56
Аня, Черкассы
Добрый день! Я взяла билет на поезд на официальном сайте Ощадбанка, но теперь мне нужно его сдать назад) Как это сделать? Билет плацкардний, по студенческом, билет электронный)
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 14:51
Добрый день! Сдать электронный билет Вы можете на сайте Укржд или же, непосредственно, на жд вокзале
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 14:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Valeriy1973
Valeriy1973
15 березня 2017, 13:37
валерий, Днепр
Добрый день! Сотрудники отделения № 10003/0442, г. Днепра по пр. Мира, 18, обманным путем, при получении электронных пенсионных удостоверений на имя моей матери и тещи Диевой Галины Георгиевны и Воробьевой Нины Ивановны открыли на их имя кредитные линии, при этом мы просили этого не делать. Мы обратились повторно в банк и написали соответствующие заявления о закрытии данных кредитных линий. До настоящего времени кредитные линии не закрыты. Прошу принять соответствующие меры, или сообщите куда еще нужно обратиться чтобы наконец-то закрыть открытые кредитные линии.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 14:55
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана для проверки и решения вопроса
Vata111
Vata111
15 березня 2017, 13:34
Здравствуйте. Не могу расплатится картой на сайте ОЛХ. Может нужно специально какую то услугу подключать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 14:48
Добрый день! Дополнительной услуги нет. Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и уточнить причину, по которой возникает причина отказа в оплате.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 14:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Kseniay
Ксения Василенко
15 березня 2017, 13:08
Ксения
Здравствуйте, в данный момент я проживаю в России. У меня срок карточки истек 2015 году, я на неё получаю детское единоразовое пособие. Подскажите как мне получить другую карту или можно перевести денежные средства на сбербанк россии? Как вообще мне поступить, выехать в Украину пока не могу. Спасибо за ответ!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 14:45
Добрый день! Перевыпустить карту по звонку в контакт-центр. Но забрать в отделении банка Вы сможете ее только лично.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 14:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
katy2017
katy2017
15 березня 2017, 12:04
Екатерина Иванова
Добрый день. У меня в феврале заблокировалась карта по причине неправильного ввода пин-кода. Работники банка предложили оформить новую электронную карту. смс о готовности карты до настоящего времени нет. 1 марта пришло смс о необходимости пройти идентификацию до 03.04.17 г. На горячей линии банка сказали, что процедуру идентификации можно пройти по старой карте, которая якобы действующая. Пин-код по карте неопределен. Скажите как мне поступить
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 14:05
Добрый день! Если карта блокируется из-за некорректного ввода пин-кода, то Вы можете разблокировать ее перезвонив в контакт-центр. Там же Вам подскажут о готовности новой карты. Идентификацию также можно пройти по старой карте
Zina61Zina
Zina61Zina
15 березня 2017, 11:58
Zina
Я клиент банка.Вчера в банке подключила номер телефона для интернет банкинга.Сегодня утром пришло смс о активации услуги.Зашла для регистрации и ввела номер карты, ожидаю 30 мин.смс с одноразовым кодом.Смс не приходит, я не могу зарегистрироваться, что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 13:06
Добрый день! Для полной активации смс-сервиса на карте должны быть средства, чтобы списалась плата. Возможно, причина в этом
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 14:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
voloshuna
voloshuna
15 березня 2017, 8:17
Таисия
Я пополнила интернет через терминал ощадбанка но платеж не пришол и интернетне пополнился? как мне быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:14
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение, в котором установлен данный терминал
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
innusya
Инна Рашевская
15 березня 2017, 8:00
Инна, Феодосия
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, каким денежным рублевым безадресным переводом можно отправить деньги в Россию? За раннее благодарю!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:27
Добрый день! Вы можете перевести средства с помощью Sigue- Форсаж
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
14787797
Ирочка Павловская
14 березня 2017, 23:51
Ирочка, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здравствуйте, у меня на зарплатой карте был кредит 1500но его убрали, как можно его назад вернуть?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:16
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение банка с письменным заявлением
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
TAR150759
Ирина Тарасова
14 березня 2017, 22:47
Добрый вечер. Как поменять номер телефона, который привязан к карточке ощадбанка, на новый? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:10
Добрый день! С помощью банкомата, ИПТ или же в отделении банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
zachesova
zachesova
14 березня 2017, 22:09
Николай, Николаев
Здравствуйте, могу ли я получить справку в отделении Ощадбанка г.Белгород-Днестровский Одесской области о неиспользовании жилищных чеков в период проживания в г.Белгород-Днестровский с 1994 по 2005 год без выезда в г.Белгород-Днестровский. Возможности выезда на данный час не имею, проживаю в г.Николаев.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:38
Добрый день! Данную справку Вы можете получить том городе, в котором были прописаны на момент приватизации
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
shella46
shella46
14 березня 2017, 21:41
Виктор
Здравствуйте, в декабре 2016г. по непонятной причине мне заблокировали пенсионную карту, получал в г. Харьков. Неоднократно обращался в контактцентр, причину не обьясняют, сказали обратиться в отделение, где открыт счет. Обратился-деньги не отдали даже по паспорту, карту не разблокировали, говорят, езжай в Харьков. В Харьков поехать нет никакой финансовой возможности, так как свою заработанную пенсию не могу снять с декабря месяца. Пришло СМС об идентификации, пройти не могу, так как карта заблокирована, то есть пенсию мне еще и отменят. Подскажите, как мне быть? Если я сейчас подам документы на ЭПУ, оно выпуститься заблокированным или нет? Есть ли смысл мне выстаивать тысячные очереди в пенсионный фонд для подачи документов на ЭПУ или пенсии меня окончательно уже лишил Ошадбанк?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:06
Добрый день! Разблокировать карту вы можете в том отделении, в котором был открыт счет. Деньги Вам выдадут с предьявлением паспорта и номера счета. Что касается ЕПУ, то для него открывают новый счет, поэтому Вам необходимо его оформить. Идентификацию пройти также необходимо не смотря на то, что карта заблокирована.
sema123
sema123
14 березня 2017, 21:04
Федя, Киев
Добрый вечер. оформил карточку Ощадбанк картка Киянина, для получения льгот. По состоянию здоровья нет возможности её забрать. Возможно ли адресная доставка курьером карточки? Если возможно, то что для этого нужно сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:20
Добрый день! Карту необходимо получать лично в отделении банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vjqkjuby
Vjqkjuby
14 березня 2017, 20:16
Добрый вечер!

Я хочу получить новую пенсионную книжку, поскольку старая уже заканчивается. В отделении мне отказываются ее выдавать, мотивируя тем, что таких книжек у них нет. Взамен же предлагают оформить пластиковую карту, чего я делать не хочу. В связи с сложившейся ситуацией у меня 2 вопроса.

Правомерен ли отказ сотрудников отделения выдать мне новую пенсионную книжку?

Как мне действовать дальше, если я все-таки не хочу оформлять карту? Отказываться от услуг Ощадбанка?

Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:41
Добрый день! Вы можете оформить новую книжку. Отказ отрудников правомерен, если их, действительно, нет в наличии. Такая ситуация возможна, т.к. большинство клиентов оформляют карты.
Sashapopuk95
Sashapopuk95
14 березня 2017, 19:14
доброго вечора. Таке запитання що означає коли я запихаю карточку в банкомат і виконую якусь функцію! вибива на екран ваш запит відхилиний банком. Зверніться в преміщення банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:34
Доброго дня! Можливо карта заблокована або вийшов строк її дії. Перетелефонуйте до контакт-центру, або зверніться у відділення
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2017, 19:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Arina1970
Arina1970
14 березня 2017, 18:08
Здравствуйте.Мой отец -пенсионер, плохо передвигается, находится в Луганске.Его пенсионная карта (которую получал в Новоайдаре)закончилась 12/16, пенсионные выплаты приходят на карточный счет. Новую карту не заказывал.Как узнать не выпущена ли новая карта автоматически, лежит ли она в отделении ощадбанка в Новоайдаре? К старой карте телефон почему то не был привязан( хотя услугу эту заказывали), СМС ни разу не приходили, счет узнавали через горячую линию. Неоднократно звонила в контакт центр, говорят нужно звонить с привязанного телефона, а привязать его к старой карте невозможно, получается замкнутый круг! Помогите узнать выпущена ли карта автоматически, если нет, то как ее заказать? Контакт центр говорит -ехать в отделение банка и там узнавать лично.Неужели это единственный выход?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:32
Добрый день! Номер телефона можно указать через ИПТ или банкомат. Перевыпуск возможен через контакт-центр.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2017, 19:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
skauzers
skauzers
14 березня 2017, 17:57
алексей, гончаровское
Здраствуйте.Хотел узнать почему задержуються выплати по зарплате?
Клиентам приват банка как 2 пришла, а кто обслужуеться в ощад банке задержка!
Все документи по зарплате были переданы давно, я служу по контракту в ЗСУ и как бы хотелось узнать почему???
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:24
Добрый день! Данная информация доступна только в том отделении банка, в котором открыт счет
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2017, 17:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Natka1502
Natka1502
14 березня 2017, 16:06
Вышгород, Вышгтрод
Здравствуйте. Хотелось бы получить ответ на свой вопрос!!!
Я оплачивала комунальный платежи в терминале и сдачу не зачислила ни на мобильный счет нина карту, нажала не ту кнопку. Сразу написала заявление в отделении. Срок рассмотрения до 45 дней. Оплата была в декабре 2016 прошло уже явно больше… В отлеление обращалась сказали что мое заявление передали в главный офис…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 17:12
Добрый день! Вся информацию по результату рассмотрения Вашего заявления в отделении банка.
468msol421
468msol421
14 березня 2017, 15:45
Добрый день. Подскажите пожалуйста, пенсионные выплаты можно получать на «социальную карту» Visa Electron? Выпускается эта карта сроком на два года? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 16:58
Добрый день! Социальные карты выпускаются/перевыпускаются сроком до 3-х лет
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2017, 16:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vjqkjuby
Vjqkjuby
14 березня 2017, 15:43
Здравствуйте! Подскажите, как получить новую пенсионную книжку взамен старой? Та, что есть сейчас, уже заканчивается, а пластиковую карту оформлять не хочу.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 17:02
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2017, 16:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку