Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
141165
141165
16 березня 2017, 14:49
какую сумму мне могут перевести с России ограничения есть
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:39
Добрый день! Максимальная сумма перевода в сутки по ограничениям НБУ 15 000 грн (эквивалентно в другой валюте) без открытия счета в банке и 150 000 грн с открытием счета
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 16:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ByzikLesik
ByzikLesik
16 березня 2017, 14:41
Почему я не могу оплатить заказ картой, мне приходит сообщение что отклонена операция, превышен лимит по карте, хотя денег хватает!!!!?????
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:28
Добрый день! Увеличить лимит Вы можете самостоятельно в веб-банкинге или же перезвонив в контакт-центр по номеру 0800 210 800
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 16:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sveta19851
sveta19851
16 березня 2017, 14:27
Добрый день, я выиграла 500грн, мне ответили что в течении трех рабочих дней зайдут деньги на счет, а прошло уже 6 дней.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 15:32
Добрый день! Деньги перечисляет организатор акции, банк — исполнитель
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 16:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
liliyakremen12
liliyakremen12
16 березня 2017, 14:26
Мариуполь
Я прошёл идентификацию 14.02.17 в отделе ощад банка, но пенсия на карточку не пришла за март, хотя всегда была 10 числа. В чем причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 15:35
Добрый день! Данный вопрос целесообразно задать в ПФУ
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 16:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yakivna55
yakivna55
16 березня 2017, 12:22
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда проходить мне идентификацию по ЭПУ. На карточке, где написано Ощадбанк стоит срок 12/19, получила и активировала ЭПУ-3 февраля 2017 г СМС не пришла.Как поступить? На горячую линию не могу дозвониться.Очень прошу ответить на мой вопрос.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 12:55
Добрый день! Рекомендуем пройти идентификацию до 03.04.2017 г.
Yana1305
Yana1305
16 березня 2017, 11:59
С января Перестали приходить смс о зачислении пенсии, и нет смс об идентификации 03.04.17
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 12:50
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и уточните, подключен ли у Вас смс-сервис
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 12:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kristik1992
kristik1992
16 березня 2017, 11:04
Добрий день! скажіть будь-ласка, сьогодні заплатила комунальні платежі через термінал, через скільки днів вони потраплять до організацій?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 12:15
Доброго дня! Стандартно — до 3-х робочіх днів
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 11:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
SV2223563NC
Светлана Н
16 березня 2017, 9:08
Светлана, Мариуполь
Добрый день, подскажите пожалуйста, в каком отделении Ощадбанка г.Мариуполя можно оформить «теплый кредит»?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 11:10
Добрый день! Обращайтесь в любое отделение нашего банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 9:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anselina
Anselina
16 березня 2017, 8:20
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, установлен ли лимит на снятие валюты со своего счета? И если есть лимит, то какой?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 11:07
Добрый день! Все ограничения установлены в пределах Постановления НБУ. Со всех счетов в сутки клиент может снять сумму, не превышающую 200 тыс. грн. (в валюте — эквивален по курсу в день проведения операции)
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 9:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Natalia751
Natalia751
16 березня 2017, 5:59
Добрый день. В марте 2016г. при получении накопившейся за 10 месяцев пенсии в отделении банка пришлось закрыть счёт(счёт был открыт для получения 1000грн по старым сберкнижкам). Куда теперь перечисляется пенсия если нет счета в Ощадбанке? Заранее спасибо.

Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 10:18
Добрый день! Вам необходимо обратиться в ПФУ
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 9:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
bacha
bacha
15 березня 2017, 20:49
andrey, алчевск
скажите правда что продлили регистрацию пенсионеров с 03042017 еще на месяц?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 9:59
Добрый день! Эту информацию Вы можете уточнить в ПФУ
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 20:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
18031992
18031992
15 березня 2017, 20:43
Хочу привязать номер телефона к карте как это сделать???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 10:05
Добрый день! Указать номер телефона Вы можете написав заявление в отделении банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 20:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lapina7777
lapina7777
15 березня 2017, 19:21
Наталья, Славянск
Получила ЭПУ 20.12.2016. На лицевой стороне (с фотографией) стоит срок действия карты 23.06.2019. На стороне Ощадбанка срок действия 09/19. Карту активировала дважды: в октябре 2016 — для получения денег в отсутствии карты, получала пенсию через кассу; в декабре 2016 — после получения ЭПУ. В связи с последними разъяснениями, поясните, начиная с какого момента активации карты необходимо отсчитывать срок прохождения идентификации в моем случае — с октября 2016 года или с декабря 2016 года?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 10:17
Добрый день! С последней операции, которую Вы проводили через кассу
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 19:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
fofoooo
fofoooo
15 березня 2017, 18:12
Анна, Кривой Рог
Здравствуйте. Регулярно получаю переводы Intel express. Сотрудники банка каждый раз насильно заставляют оформлять какую-то страховку. Сегодня я в резком тоне отказалась оплачивать страховку, которая мне не нужна — и получила таки перевод без нее. На следующей неделе опять буду получать перевод. Страховку покупать и оформлять я не намерена, я лишь хочу получить свои деньги, отправленные мне системой переводов ИнтелЭкспресс. Прокомментируйте, пожалуйста.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 10:02
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. От дополнительной услуги, которую предлагает банк клиент всегда может отказаться. Уточните, пожалуйста, в каком отделении Вы обслуживались.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 18:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
7777oksana
7777oksana
15 березня 2017, 17:49
Добрый день!
Если пришло СМС для идентификации переселенцу до 03.04.2017 и он это сделал в феврале и марте. Этого достаточно, чтобы не заблокировали карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 9:42
Добрый день! Необходимо пройти идентификацию повторно. Обратитесь в отделение банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 18:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
namezis
namezis
15 березня 2017, 17:12
Добрый день! У меня социальная карта, на которую я получаю пенсию. Телефон временно был отключен, поэтому точно не знаю было или нет смс для прохождения идентификации. В КЦ дают противоречивую информацию. В отделении говорят что для социальной карты идентификация не нужна. Как поступить правильно. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 9:26
Добрый день! Идентификацию проходят пенсионеры-переселенцы. По информации ПФУ ее необходимо пройти до 03.04.2017 г.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 17:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nadiarum
Nadiarum
15 березня 2017, 15:54
Kiev
ВОпрос по Картке киевлянина. На днях я получила КК, заказанную в январе. При оформлении я предъявляла право на льготы и карта должна быть социальной. При попытке активировать ее в метрополитене мне сказали, что «льгот там нет и нужно обращаться в Собес». Вопрос: зачем обращаться в Собес, если я предъявляла право на льготу при обращении в банк? Можно ли по внешнему виду карты определить, социальная она или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 17:51
Добрый день! Визуально карты ничем не отличаются, для уточнения информации Вы можете обратиться в контакт-центр банка или в отделение в котором ее открывали
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 16:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vander777
vander777
15 березня 2017, 15:52
Андрей , Киев
Где в киеве можно купить слиток золото 2 грамма? В любом отделении или нет? Спасибо заранее. Какие документы нужны?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 17:46
Добрый день! Вся информация на сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/private/metals_coins/metals.php
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 16:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
namesash
namesash
15 березня 2017, 14:24
Александр, Мариуполь
Отец получил ВПЛ в г. Киев, на данный момент находиться в Мариуполе, для идентификации необходимо ехать в Киев, или можно подойти в любое отделение тут в Мариуполе?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 17:36
Добрый день! В любое отделение
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2017, 14:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nhbajyjdf
nhbajyjdf
15 березня 2017, 14:22
Алла, Харьков
Добрый день!
Помогите решить проблему.
При попытке позвонить в колцентр автоматически заблокировалась карта. Потом в колцентре ответили, что разблокировать карту можно только в отделении банка. Несколько дней назад в отделении банка написали заявление о разблокировании, которое отправили в Киев. До сегодняшнего дня карта не разблокирована, не могут выяснить и в колцентре и сотрудник отделения, кто ее заблокировал и кто может разблокировать, и самое главное при заблокированной карте невозможно пройти идентификацию. Что делать? Помогите.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 17:49
Добрый день! С паспортом обратитесь в отделение, в котором открывалась карта.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку