Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
38540630
Юлия Запольская
24 березня 2017, 21:25
Юлия, Украина, Донецк
Здравствуйте! Скажите, можно ли пожаловаться на мошенничество, если я переводила деньги на ощадбанк с приватбанка. Можно ли заблокировать карту ощадбанка и вернуть деньги назад?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:12
Добрый день! Вы можете написать заявление в полицию, а также обратиться в Приватбанк и написать заявление о мошенничестве.
KarinaKoval
Карина коваль
24 березня 2017, 21:17
Коваль Карина, Кривой Рог
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если человек совершил платеж на зарплатную карту, а деньги на счет не поступили, есть ли такая возможность их вернуть?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:10
Добрый день! Если платеж был из другого банка, то, как правило, он происходит в течении 3-х рабочих дней. Если же деньги не поступают, то лучше написать заявление в отделении банка на спорнуу транзакцию
yana8837
yana8837
24 березня 2017, 20:49
Яна
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, осуществляет ли банк выплаты в субботу?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:08
Добрый день! Да, осуществляет
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 21:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ludesic
ludesic
24 березня 2017, 20:46
Здравствуйте! Я оформляла пенсию в Новоайдаре в ноябре 2016 года. Пенсионная карточка у меня до 08.2017 года. Так получилось, что карточка в марте была утеряна.Уже готово мое новое электронное удостоверение, которое нужно забрать в отделении Ощадбанка в Новоайдаре. Смогу ли я забрать свое удостоверение без старой пенсионной карты? Спасибо!..
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:04
Добрый день! Да, конечно, с документами
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 21:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
96875582
Виктория Дубравина
24 березня 2017, 20:40
Виктория, Украина, Мариуполь
Здравствуйте! Подскажите сколько времени может храниться пенсионная карта не активирована?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:06
Добрый день! В отделении банка 6 месяцев
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 20:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
serpent62
Сергей Змей
24 березня 2017, 19:49
Сергей, Рубежное
Если я не пойду идентификацию, смогу ли я после 01.05.2017г. снять деньги, начисленные мне ранее?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:02
Добрый день! Деньги останутся на счету.ю После прохлждения идентификации и разблокировки карты Вы сможете их снять
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 19:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
76290515
Александр Сталкер
24 березня 2017, 19:34
Александр, Китай, Wuhan
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста: моя старенькая мать забыла пин код, может ли она пройти индетификацию, спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 10:58
Добрый день! К сожалению, нет. Пин-код необходим для проведения операции через терминал
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 19:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
64221940
Олексій Ольшанський
24 березня 2017, 18:14
Алексей, Украина, Белая Церковь
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста: срок действия моей пенсионной карточки истёк ещё в ноябре 2016 г. и на ней находится сумма денег, но я нахожусь за пределами Украины. Как мне быть…? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:01
Добрый день! Вы можете заказать перевыпуск карты через контакт-центр нашего банка +380 44 363-01-33. В отделении она будет находиться 6 месяцев.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 19:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yaninka1221
yaninka1221
24 березня 2017, 18:04
Скажите пожалуйста, имеют ли право операторы кол-центра спрашивать паспортные данные?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 10:57
Добрый день! Да, для дополнительной идентификации клиента
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 19:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
z2012
z2012
24 березня 2017, 15:57
Светлана, Донецк
И еще подскажите как дозвониться на горячую линию Ощадбанка (0 800 210 800), раньше все было понятно, а теперь меню поменялось, и куда не нажмешь только робот рассказывает что-то и отключаются, а как попасть именно на живого консультанта???
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2017, 16:33
Добрый день. вам необходимо выбрать пункт меню 0.
z2012
z2012
24 березня 2017, 15:53
Светлана, Донецк
Здравствуйте! подскажите пожалуйста до 03.04.2017 нужно пройти идентификацию по карточке пенсионера переселенца, сегодня обнаружила, что я ее потеряла, смогу ли я пройти в банке идентификацию без карточки? или что делать в таком случае?
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 16:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Oktopus62
Oktopus62
24 березня 2017, 15:53
Сергей, Новомосковск
Добрый день. После пополнения счета мобильного телефона на крупную сумму ( возникла такая необходимость) пришла СМС о блокировании карточки и рекомендации обратиться в Контакт -Центр (0800210800)… Действия банка, а точнее отдела мониторинга понятны… Но!!! вот дальше начинается самое интересное!!! Дозвониться по этому телефону, а точнее к отделу мониторинга ( в результате комбинации цифр: сначала 3, потом 1, потом последние четыре цифры карточки и (… думаешь ну вот сейчас через минуту — две получишь ответ...) ничего подобного!!! Зря надеетесь!!! Звоню на протяжении ДВУХ недель, по 5-6 раз в день, ожидаю ответ по 15-20 минут, слушая при этом монотонную музыку от которой можно сойти с ума… И все!!!
Решение вопроса откладывается на неизвестный срок!!! В отделении банка, где выдавалась карточка получил ответ — решить вопрос можно только через Контакт -Центр… других вариантов нет!!! Продемонстрировал сотрудникам звонок в Контакт-Центр… через пять минут попросили отключить « веселую музыку», (наверное нервы не выдержали слушать подобное..) и рекомендовали пробовать все-таки дозвониться…
Вот у меня вопрос: когда же сотрудники отдела мониторинга смогут ответить на мой звонок для решения вопроса о разблокировании карточки? Сколько еще нужно звонить ( слушать музыку) и ждать? Месяц..., год...., два… ??? Куда еще обратиться по этому вопросу?
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 16:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
37677106
37677106
24 березня 2017, 14:42
Здравствуйте, у меня такая проблема: столкнулась с мошенниками перевела деньги на карту Ощадбанка предоплату за товар в итоге ни товара ни денег. Подскажите пожалуйста, может можно что-то сделать, например, заблокировать карту. Чек прилагается.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 16:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
everyman
everyman
24 березня 2017, 13:54
Прокопюк Виктор, Здолбунов
Здравствуйте! В Сберегательной Книжке окончилось свободное место для записей. Работник отделения Ощадбанка отказал мне в выдаче новой Ощадной Книжки, мотивируя это отсутствием бланков. Куда следует обращаться в таком случае?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2017, 14:44
Добрый день. В данном случае Вы можете обратиться к руководителю отделения. Также Вы можете оформить платёжную карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 14:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nikit4enko
nikit4enko
24 березня 2017, 13:38
Надежда, Макеевка
В октябре 2016 года закончилась моя пенсионная карта, как мне заказать ее перевыпуск, так как на ней остались лежать деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2017, 14:43
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800 — необходимо детально проверить по Вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 14:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Tqw1
Tqw1
24 березня 2017, 12:00
Луганск
Скажите пожалуйста сколько раз в год проходить идентификацию по карточке пенсионера переселенца? и сколько раз в год проходить идентификацию картыЕПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2017, 12:52
Добрый день. По обычной карте — каждые 3 месяца. ПО ЭПУ — через 6 месяцев, потом каждый год.
Tqw1
Tqw1
24 березня 2017, 11:54
Луганск
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно еще пенсионерам переселенцам заказывать простую пенсионную карту(не ЕПУ)? и можно ли заказать ее по телефону?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2017, 13:49
Добрый день. Можно.
sergdn0710
sergdn0710
24 березня 2017, 11:29
Добрый день, я хотел-бы узнать на период идентификации банк выдаёт пенсионные карты? или нет? заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2017, 12:47
Добрый день. Банк выдаёт карты на постоянной основе.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 12:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0980634890
0980634890
24 березня 2017, 11:28
Поляков О.В, Кременчуг
Почему при оплате зарплатной картой в магазинах не запрашивается PIN код? Зачем это сделано и кто несет ответственность при несанкционированном снятии средств с карты,
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2017, 12:46
Добрый день. Запрос пин-кода зависит от типа карты. Это связано с настройками Международных платёжных систем. Карты с магнитной линией не требуют введения пин-код. Карты с чип-модулем — обязательно.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 12:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
80213776
Юля Козлова
24 березня 2017, 11:20
Юля, Украина, Богодухов
здравствуйте скажите пожалуйста у меня папа чера. поднял счет на интертелеком и какого сайта я точно не знаю и после того ему пришло смс что снято с карточки 450 хотя он суму эту в ввносил потом 750. и последнее смс что -925 и карточка заблокирована как можно вернуть эти Деньги
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2017, 12:36
Добрый день. Пожалуйста, задайте вопрос понятно.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 12:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку