Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
appppp
appppp
20 березня 2017, 13:25
ваш банк невыдает кредит военослужащим даже неберут на расмотрение почиму? Мне ответили военнослужащим запрещено выдавать кредит.Ви говорите что можно в банке говорят нельзя.Вы банк один или в каждом городе свой?
ivanivanov1978
ivanivanov1978
20 березня 2017, 7:04
сергей иванов
здравствуйте! подскажите пожалуйста если пенсионная карта ощадбанка не активирована т.е.не всовывалась в банкомат,, нужно ли каждые три месяца проходить индификацию в банке.заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:18
Добрый день! Идентификацию проходят все пенсионеры-переселенцы
Mila1939
Mila1939
19 березня 2017, 20:35
Людмила, Беловодск
В связи со сложившимся ажиотажем с прохождением идентификации и ОГРОМНЫМИ очередями возле банков интересует, что будет с пенсионерами ВПЛ, которые не успеют пройти до 03.04.2017?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 12:46
Добрый день! По информации ПФУ данным клиента будет блокирована выплата пенсии.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 березня 2017, 10:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kalina27
kalina27
19 березня 2017, 20:25
Андрей
У меня есть номер депозита! но нету номера карточки, могу ли я как то посмотреть сумму депозита??
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 12:44
Добрый день! Всю информацию по Вашему депозиту Вы можете уточнить в отделении, в котором он открыт
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 березня 2017, 10:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yuliazhigunova
yuliazhigunova
19 березня 2017, 18:25
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста пенсионер переселенец не имеет ещё пластиковой пенсионной карты получил пенсию за март 2017. Идентификацию в Ощадбанке ни разу не проходил. Смс сообщение не приходило на идентификацию. Когда идти? Ждать смс? г.Харьков
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 12:37
Добрый день! С данным вопросом Вам необходимо обратиться в ПФУ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 березня 2017, 10:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
senchuky
senchuky
19 березня 2017, 17:52
Закінчився ліміт на карточці, не можу поповнити рахунок через інтернет.Що потрібно робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 12:23
Доброго дня! Змінити ліміти Ви можете самостійно через Ощад 24/7, або зателефонувавши до контакт-центру банку. Будь ласка, дайте відповідь на декілька питань https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 18:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kasandra
kasandra
19 березня 2017, 17:01
Виктория
Здравствуйте
есть несколько депозитов в других банках на сумму в 50 тыс. долларов.
Через месяца полтора планирую покупать квартиру.
Хочу снять все деньги и перевести их в ощадбанк.
Как лучше поступить в этом случае.
Открыть сразу текущий счет и внести деньги на него наличкой? Или открыть депозитный счет, внести на него, а потом уже с него по окончании перебросить на текущий счет.?
Текущие и депозитные счета гарантированы независимо от суммы?
Или может у вас есть какой то специальный счет для таких целей в плане покупки квартиры?
При внесении такой суммы наличными на текущий счет или депозитный, как к этому относится финмониторинг? могу запросить происхождение средств и пр?
Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 12:20
Добрый день! Вам нужно открыть текущий счет. Все вклады гарантированы в независимости от того депозит это или текущий счет. Что касается финмониторинга, то все будет зависит от Постановлений НБУ на момент открытия счета.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 17:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
63382422
Юлия Ткачева
19 березня 2017, 16:41
Юлия, Украина, Глухов
Здравствуйте.У меня вопрос по поводу переводов.У меня есть в интернете заработок в доларах.В банке есть открытый счет(зарплатная карта в гривнях)
1)Хотелось бы узнать, если я буду переводить деньг. в долларах на зарплатную карту, которая в гривнах, деньги будут автоматически конвертироваться или нужно открыть счет в долларах?
2)Если на виртуальную карту перевести доллары, можно ли их на этой карте обменять на гривны перед выводом на зарплатную карточку?
3)Если деньги будут поступать регулярно, нужно ли платить налог? Если да, то как это сделать и что для этого нужно?
Заранее благодарна за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 12:03
Добрый день! Перевод денег на карту возможен только в валюте счета. Т.е. Вам необходимо ткрывать долларовую карту. Что касается налогов, то Вам необходимо обратиться в налоговую службу. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 17:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
diana1313
diana1313
19 березня 2017, 16:28
Первомайск, Николаевская область
Добрый день, скажите пожалуйста, когда должны прийти деньги на карточку (мать-одиночка и малоимущая) если переоформлялись документы в начале февраля, а именно 6.02.2017 года.
Спасибо за ответ)
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:48
Добрый день! С данным вопросом Вам стоит обратиться в соц.службу. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 17:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
loanko
loanko
19 березня 2017, 15:50
Лариса, Лисичанск
Скажите, а почему пенсионерам с картой переселенца запрещено проводить операции в интернете ?? Это что за дискриминация ?? Если у пенсионера карта банка Ощад и он не переселенец, то все услуги ему доступны, а переселенцев ущемляют ?? Я инвалид 2 группы, мне 49 лет и мне очень удобно было пользоваться переводами в интернете.Я помогала дочке, а сейчас банк все блокирует.Почему ???
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:44
Добрый день! Это ограничения для минимизации мошеннических действий с картами переселенцев.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 16:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ors8571
ors8571
19 березня 2017, 15:49
Пенсионерка, Киев
При оплате квитанций за коммунальные услуги в отделениях «Ощадбанка» сейчас начисляется комиссия или нет? Последние пол-года оплачивала в «Привабанке», но там выдаётся лишь обычный чек.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:39
Добрый день! Да, комиссия есть. 3 грн за каждую платежку
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 16:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sevryukviktor
Виктор Севрюк
19 березня 2017, 14:42
Виктор, Черноморск
Уважаемые банковские работяги, моя жена с декабря месяца не может вернуть 1000 гривен. Проживаем в г. Черноморск (Ильичевск), которые зависли между Марфин и Ощадбанком. Помогите вернуть. Заявление писали в декабре 2016г.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:38
Добрый день! В данном вопросе Вам смогут помочь только в отделении, в котором Вы писали данное заявление. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 15:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mary0308
mary0308
19 березня 2017, 13:16
Марина
Подскажите пожалуйста, для пенсионера-переселенца идентификацию (по обычной карте, НЕ электронное пенсионное удостоверение) необходимо пройти именно в том городе и отделении где карта была выдана, или можно в любом отделении ощадбанка в любом другом городе? Заранее признательна.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:45
Добрый день! В любом отделении нашего банка. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 13:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Oleg1782
Oleg1782
19 березня 2017, 12:36
Oleg1892, Запорожье
Подскажите можно оформить онлайн картку для выплат, что бы просто прийти в банк и забрать готовую картку?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:35
Добрый день! Оформление карты возможно только при личном обращении в отделение банка. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 13:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natalia2409
natalia2409
19 березня 2017, 12:21
отправила швидку копійку 13.03.2017 из житомира в харьков по уже обновленной системе, в харькове получателю рассказывают что у них еще по-новому не работает этот перевод. перевод швидка копийка из единого окна был доступен кассирам уже с 6 марта. в харькове что у it не хватает времени всё сделать вовремя. обясните в чем дело пожалуйста. отделение в Харькове на просп. Науки 54
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:32
Добрый день! Возможно, были технические проблемы. Рекомендуем обратиться повторно или же в любое другое наше отделение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 12:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ket342
ket342
19 березня 2017, 10:13
Доброго дня! У мене була підозра на шахрайство, я повідомила в контакт центр і мені запропонували перевипустити карточку.Скажіть будь ласка, у мене на заблокованій карті була відкрита кредитна лінія на 1000грн чи буде вона знову на перевипущеній карті.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:28
Доброго дня! Кредитна лінія має бути відновлена. Будь ласка, дайте відповідь на декілька питань https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 10:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
purev
purev
19 березня 2017, 9:39
Как перевести деньги с приватбанка на зарплатную карту ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:23
Добрый день! Через Приват 24 или же другой он-лайн сервис. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 9:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yurex
yurex
19 березня 2017, 2:21
yurex
сделал перевод на биржу ставок Бетфайр с виртуальной карты Ощадбанка — 10$ USA. Согласно тарифам — конвертация 1%, Вопросов нет! Но поясните мне- что за комиссия + еще 10%, Что за бредятина?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:20
Добрый день! 10% — это блокировка от платежной системы. Сумма будет разблокирована, когда операция пройдет по счету фактически. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 9:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Luda220509
Luda220509
19 березня 2017, 1:58
Людмила, Киев
Я через web-банкинтернет провела ошибочно платеж, как можно о менять оплату за антену?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:06
Добрый день! Рекомендую обратиться в отделение банка для написания заявления. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 9:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Irinaflower
Irinaflower
18 березня 2017, 21:38
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему когда я первый раз расплатилась картой в магазине, пин код у меня не запросили, второй раз расплатилась, только в другом магазине, опять не спросили, а третий раз в этом же магазине запросили пин код.Что это значит?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2017, 11:01
Добрый день! Все зависит от настроек терминала, в проводилась оплата. Возможно, его перенастроили или же используют терминал другого банка. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 березня 2017, 22:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку