Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
LikaSenina
LikaSenina
22 березня 2017, 17:02
Lika Senina, Харьков
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, пенсионерам-переселенцам бабушке и дедушке после получения новых карточек для пенсии на телефоны поступили сообщения: «На Ваш счёт установлен кредитный лимит в сумме 1000 гривен. Кредит доступен после зачисления средств на счёт». Что это означает? О чём речь в сообщении? Никогда раньше при получении новых очередных карточек для пенсии такие сообщения не появлялись. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 17:44
Добрый день! При оформлении карт Ваши бабушка и дедушка оформили кредитные линии. Если они не планируют пользоваться кредитными средствами, то необходимо написать заявление в отделении банка на их отмену.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 17:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nadihka
Nadihka
22 березня 2017, 16:21
Добрый вечер, скажите действительно продлены сроки идентификации для переселенцев на месяц, тоесть до мая?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 17:36
Добрый день! Да, продлен до 01.05.2017 г.
krokos1
krokos1
22 березня 2017, 16:07
Геннадий, Киев
Добрый день!
03.03.2017г. при оплате через терминал (отделение ощадбанка по адресу: г. Киев, ул.Энтузиастов,11) денежных средств за учебу дочери в размере 8 250грн 00коп произошел сбой операции и денежные средства не были проведены. На обращение к сотрудникам отделения получен ответ, что консультантов по работе с терминалом у них нет. Написал заявление, где подробно описал суть проблемы. В отделении сказали что передадут заявление по инстанции, но рассматривать вопрос будут не меньше месяца. При обращении в тот же день на горячую линию получил ответ, что согласно регламентирующих документов, вопросы подобного рода рассматриваются в течении 45 р/дн. Неделю назад узнал, что инкассация на данном терминале вообще ещё не проведена и проводится будет после заполнения. Обратился ещё раз на горячую линию, оформили жалобу, обещали дать ответ-по сей день в ожидании. На мой взгляд данный подход сотрудников государственного банка к решению вопроса не допустим и ссылки на регламент являются отговоркой. Обратиться к высшему ответственному лицу за помощью в решении вопроса не представляется возможным, т.к никто не дает никакой информации. За не оплату учебы в университете дочь могут отчислить. Нет таких регламентирующих документов, которые являются догмой — это просто руководство к действиям. А вот желание проводить эти действия есть большая проблема — явно готовимся вместе с паном Пышным к работе по ЕВРОПЕЙСКИМ стандартам, а пока работаете по старинке…

Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 16:54
Добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона, для возможности решить проблему.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 17:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
elasto
elasto
22 березня 2017, 15:46
Ирина
Здравствуйте. Я получаю пенсию на пенсионную карту (не ЕПУ).
Вчера прошла идентификацию, т.к. пришла смс, что надо это сделать до 3 апреля. Подскажите, пожалуйста, когда теперь мне проходить следующую идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 16:49
Добрый день! Через полгода по Постановлению КМУ
85649189
Юля Савко
22 березня 2017, 15:25
Юля, Украина, Комсомольское
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каких числах ощадбанк начисляет адресную помощь переселенцам?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 16:39
Добрый день! Данные выплаты впроизводит соц.служба.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 17:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mm86
mm86
22 березня 2017, 15:23
Мария
Здравствуйте, что нужно для открытия зарплатной карты в вашем банке? нужно брать направление с места работы? у меня есть карта вашего банка, где я получаю соц выплаты
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 16:43
Добрый день! Вы можете оформить обычную карту и подать реквизиты для получения заработной платы в бухгалтерию Вашего предприятия. Или же руководство может заключить договор для предоставления всем сотрудникам зарплатного проекта.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 16:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
motorsport777
motorsport777
22 березня 2017, 14:56
Обслуговування !! lДепозит!
відкрив депозит в одному віділені, і через 3 місці зайшов запитати скільки вже на раховано %, але в іншому місті і віділенні, мені відмовилися надати інформацію сказали ідіть туди де оформляли депозит. чи мали право мені відмовити надати інформацію?
Депозит можна закрити в любому віділені чи тільки в тому що відкрив?
Чи можуть мені кожен місяць надавати роздруків про нараховані %?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 16:32
Доброго дня! Інформацію по депозиту Вам можут надати лише в тому відділенні, в якому він відкритий. Виписку по депозиту Ви можете отримувати в тому ж відділенні, або оформивши картку через Ощад 24/7
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 16:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ChanmingCalm
ChanmingCalm
22 березня 2017, 14:45
Есть зарплатная карта предприятия с которого недавно уволился на которой был кредитный лимит который еще не погашен, пришла СМС
Uvaga! Karta ****-**** zakryta.Dlia korystuvannia web-banking, vam neobhidno provesty novu reestratsiu po actyvniy kartsi. Info 0800210800. Вопрос что делать и как оплатить если я сейчас за границей на лечении
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 16:28
Добрый день! Вы вносите средства для погашения кредитного лимита непосредственно на счет. Все реквизиты Вы можете уточнить перезвонив в контакт-центр банка по номеру 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 14:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ozerova
лариса озерова
22 березня 2017, 14:39
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, что мне теперь делать? На мою карточку не приходит пенсия, хотя подружка которая не переделала карту на ЕПП получает пенсию по старой карточке.Идентификацию я ели отстояла с опозданием на 1 день т.к.это был АД, а не идентификация.Мне приходила пенсия раньше день в день, а теперь я осталась без средств на существования.На гор.линии не кому нет дела до нас стариков переселенцев.Говорят что все решается в банке, Господи.Что делать? как быть, что с пенсией? Что с карточкой? Что с идентификацией? Помогите! ответе! что делать, мне.Где искать пенсию? Что случилось с моей картой ЕПП? Почему нет пенсии? С уважением Озерова Лариса Викторовна.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 15:11
Добрый день! Пенсию начисляет ПФУ. Банк только испонлнитель в данном вопросе.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 14:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
90146594
Арина Лисовская
22 березня 2017, 14:17
Арина, Украина, Киев
Можно перевести деньги на социальную карту?
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 14:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
serpent62
Сергей Змей
22 березня 2017, 13:43
Сергей, Рубежное
Если я вместо идентификации в Ощадбанке, сразу обращусь в Пенсионный фонд и закажу-оформлю там ЭПУ, то при получении, где-то через 2 месяца, этого ЭПУ, не окажется ли оно заблокированным? Уточните, после 03.04.2017г. блокируется сама карточка или счет? Можно ли так сделать, что бы не выстивать днями в громадных очередях? Ведь лучше не попользоватся карточкой пару месяцев, чем так мучатся.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 14:45
Добрый день! Блокируется карта. ПФУ перестает начислять пенсию, пока Вы не пройдете идентификацию
Angelina1211
Angelina1211
22 березня 2017, 12:24
Як змінити номер телефона на ощад24?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 14:51
Доброго дня! За допомогою банкомату або ІПТ
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 12:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natka1977
natka1977
22 березня 2017, 12:14
Наталья, Киев
Здравствуйте. Могу ли я получить в Вашем банке выписку для налоговой и как это быстро сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 14:32
Добрый день! Обращайтесь в отделение банка, в котором открыт счет
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 12:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ktd16
ktd16
22 березня 2017, 12:03
добрый день, подскажите каким образом сменить номер телефона привязаный к карте через банкомат.спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 14:27
Добрый день! Выбираете меню на экране банкомата Ощад 24/7 и далее следуйте подсказкам
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 12:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
36673304
Мария Ющенко
22 березня 2017, 11:20
Мария, Украина, Киев
Добрый день! Не могу зарегистрироваться в Ощад 24/7. Пишет, что «Методів для підтвердження операції не знайдено.». Более того, когда звоню на горячую линию, мне говорят, что я звоню не со своего финансового номера и не могу полноценно пользоваться, а только заблокировать карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 12:19
Добрый день! Вероятно, когда Вы оформляли карту, то некорректно указали номер телефона. Сменить его Вы можете через терминал, банкомат или в отделении банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 11:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
katya123
katya123
22 березня 2017, 10:19
Ольга, Знаменка
Подскажите пожалуйста возобновили ли выдачу теплых кредитов в Знаменке Кировоградской области т.к. 17.03.2017 мне сказали, что лимит на наш район исчерпан? и когда возобновят выдачу таких кредитов в нашем районе?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 12:16
Добрый день! На сегодняшний день информации нет. Следите за новостями на нашем сайте http://www.oschadbank.ua/ua/private/loans/oschad_home/
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 11:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
FEKLISTA
FEKLISTA
22 березня 2017, 9:46
OLENA, Киев
Здравствуйте! Когда будут выдавать пособие на погребение за 2014год?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 12:02
Добрый день! Как только КМУ выделит средства.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 11:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ALEKS22
ALEKS22
22 березня 2017, 8:56
Александр, Алчевск
Подскажите пожалуйста. Могу ли я заказать и продлить свою пенсионную карту, срок которой истекает в апреле 2017г. Счет данной карты был открыт в г.Алчевске до войны, сейчас зона АТО. Последний раз я получал карту в
г. Краматорске. На учете как переселенец нахожусь ПФУ г. Кременная.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 11:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Rabotnik1234
Rabotnik1234
22 березня 2017, 8:16
Доброго дня! 20 березня здійснювала операцію по оплаті косметики айвон. Прийшла у відідлення банку м. Вугледар. Стажер сказала, що зробить оплату через термінал, хоча він погано працював. в результаті картку зажувало, кошти списало, а оплата не здійснилася. Як повернути кошти?
Ми звернулися до керівництва банку так як ці дві особи консультантів не знали що робити, на що жіночка керівник грубо і по хамські накричала, що вона мені нічого не винна. Написала заяву про повернення коштів, її тупо хтось забрав, написала іншу її теж немає. Куди звертатися? Як повернути кошти? Обслуговування цього віділення банку найгірше з усіх що я знаю.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 11:54
Доброго дня! Заява з подібних питань розглядаються до 10-ти робочих днів і відбувається повернення коштів.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 11:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
gusichka0402
gusichka0402
22 березня 2017, 7:47
Владимир
Здравстуйте. В угледаре в ощадбанке лежит электронная пенсионная карта, я поменял место жительства, могу ли я пользоваться это картой или надо выписывать новую.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 10:35
Добрый день! Вы можете пользоваться этой картой. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 11:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку