Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
surenchik201309
surenchik201309
28 березня 2017, 20:02
Добрый вечер.Осенью 2016 года я получил ЭПУ.По истечении пол года 23 марта 2017 года я в отделении Ощадбанка прошел идентификацию.А 25 марта мне пришло смс сообщение о том что я должен пройти идентификацию с 10 по 14 апреля.Как мне быть?
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 10:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
08091972
08091972
28 березня 2017, 17:54
Юлия, Винница
СМС информирование, что подорожало? Со счета сняли 7 грн вместо 5. А предупреждань не обязательно?
Katia98
Katia98
28 березня 2017, 16:57
На зарплатній картці встановлено кредит, його можна закрити чи заблокувати?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 17:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sonvik
sonvik
28 березня 2017, 16:19
SoNata, Запорожье
Добрый день! сколько дней может храниться зарплатная платежка до поступления денег на счет
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 17:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
97722165
Анна Мизева
28 березня 2017, 13:54
Анна, Украина, Киев
Здравствуйте! Как долго делается новая карта вашего банка?
8.02.17 обратились в отделение Ощадбанка в г.Винница по адресу просп. Юности 45-А с просьбой заблокировать предыдущую карту и изготовить новую. Работник банка сказал, что она будет готова через 2 недели. Прошол месяц и 20 дней, а карты все нет! Две недели назад на горячей линии сказали, что карта готова на изготовлении. В отделение банка звоню раз в неделю, карта не готова. Почему так долго, можно узнать? И когда она будет готова? К слову, карточка для выплат пенсии инвалида и пенсии по потере кормильца. Человек на эти деньги живет! Буду благодарна за ответ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
78760244
Vitali ZQW
28 березня 2017, 13:53
Vitalina, Украина
Добрый день. Есть такая проблема, хочу оплатить через интернет, пишет «перевищено ліміт операцій». Зашла в веб-банкинг поменяла лимиты, но ничего не произошло, осталось так же. Дозвониться в банк невозможно и на горячую линию тоже. Подскажите что делать?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
27745674
Азада Гасимова
28 березня 2017, 13:32
Азада, Украина, Горловка
Здраствуйте. У меня карточка по детскому пособию с января месеца 2017 года просрочена, пришло смс что надо до 03.04.2017 обратится в отделение. Сейчас я за границей, что будет если я не обращусь. Будут ли происходить перечисления на счет и смогу ли я поже обратиться чтобы получить новую карточку?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
e2007
e2007
28 березня 2017, 13:17
Харьков
Добрый день, сегодня в отделении по ул. Скорохода, 24 г. Харьков пенсионерам-переселенцам ОТКАЗАЛИ в идентификации ссылаясь на то, что «идентификация производится в отделении, где был открыт счёт»… это при том, что район открытия счета и сегодняшнего обращения один. Просто Это отделение ближе к дому. После препираний с начальником отделения о правомощности данного отказа получили следующий ответ: « платите 10 грн — это и будет идентификация»!!! Это что??? Когда сотрудники Ощадбанка будут выполнять свои обязанности должным образом??? О хамстве… отдельный разговор!
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
WLADIMIR1960
Владимир Коляр
28 березня 2017, 12:27
Владимир, Донецк/Мариуполь
Доброго времени суток! У меня мама довольно преклонного возраста 86 лет в 2014 году в декабре получили статус переселенцев в пенсионном фонде Центрального района города Мариуполя была поставлена на учёт, в апреле 2016 года истёк срок действия её эл.карты из за болезни мамы её вовремя не продлили.Деньги на счёт поступали регулярно в сентябре мы открыли новую эл.карту был открыт новый расчётный счёт.20.01.17 в отделении номер 10004/0497 проспект Ленина.д1 получили новое электронное пенсионное свидетельство и написали заявление в 3 кабинете на перевод денежных средств с старого расчётного счёта на новый.С недовольством заявление приняли сказали что вопрос решится в течении двух трёх недель отошлют когда накопится в отделении пакет обращений от граждан.Сегодня 28.03.17 а воз как говорится и ныне там.Обращались на горячую линию пояснили что счета видят но никаких заявлений не поступало для действий по переброске.У мамы больные ноги и плохое зрение я не могу водить по отделениям банка.Для решения вопроса требуется её присутствие ну если бы это всё решалось? Телефон в отделения только общий отвечает дежурный охрана я так понял.Фамилия мамы Коляр Анфа Ануфриевна.Надеюсь на положительный ответ.Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
diplomat933
diplomat933
28 березня 2017, 12:23
Надежда
Добрый день! Я заказала ЭПУ 20 марта 2017г. Срок действия действующей пенсионной карты Ощадбанка заканчивается в мае 2017г. Как я могу получить пенсию 6 июня 2017г, если еще не будет готово ЭПУ?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ludesic
ludesic
28 березня 2017, 12:20
Скажите, пожалуйста, до какого числа необходимо пройти идентификацию переселенцам?..
34165234
Александр Ружин
28 березня 2017, 11:11
Александр, Желтые Воды
Добрый день.
Я сегодня разблокировал карту, но забыл пароль от ней.
Можно изменить пароль онлайн?
На эту карту должны прийти выплаты с биржи труда г. Харьков
Мне нужно это сделать по просьбе биржи труда г. Желтые Воды
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sonika22
sonika22
28 березня 2017, 10:43
Подскажите, пожалуйста! Юридическому лицу со своего расчетного счета нужно оплатить услуги предпринимателю на карту Ощадбанка. Как это осуществить? Нужно ли использовать транзитный счет?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lusi1969
Lusi1969
28 березня 2017, 7:30
И как мне вернуть удержаные деньги?
alexeymasleniko
alexeymasleniko
28 березня 2017, 7:14
Алексей, Беловодск
Здравствуйте! Могу ли я пополнить мобильный телефон с помощью электронной пенсионной карты, как это сделать без четырехзначного Security Code?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 9:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lusi1969
Lusi1969
28 березня 2017, 7:13
С 2004 года на сберкнижку я получала на ребенка-чернобыльца начисления на питание( 16,75 грн)… С 2014 года начислений не было. Деньги с 2013 года не снимала, а когда решила снять 26.03.2017 узнала 'что с меня высчитывали с января 2016 года 30 грн за обслуживание. Подскажите пожалуйста, имеет ли право банк без уведомления удерживать деньги? И как можно удержать 30 грн, если начисляется 17?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 9:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anatol46
Anatol46
28 березня 2017, 6:41
Анатолий, Киев
18.01.17. в пенсионном фонде Соломенского района г. Киева подал документы на ЭПУ переселенца. В отделении банка 100026/084, где я должен получать удовольствие, ответили, что его нет и в какой-то базе меня нет, обращайтесь мол в ПФ. В ПФ Соломенского района показали мне, что в базе на ЭПУ все мои документы есть, мол ждите. Вопрос: где мне искать концы и сколько времени будет изготавливаться мое удостоверение. Заранее спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 9:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nadia97
Nadia97
28 березня 2017, 0:54
Киев
Здравствуйте)Что делать, если украли стипендиальную карточку(стипендии там нету уже)? Могут ли оформить карту с таким дк номером, ведь именно на неё будут начислять стипендию
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 9:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
zevc160283
zevc160283
27 березня 2017, 22:41
Заяц Василий Васильевичь, Одесса
Здраствуйте могу ли я узнать по поводу лицэвова щёта, так как мне сказали что он открываетса на мою фамилию, хотелось бы узнать насколько это правда и подавалас ли заявка
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 9:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
uesugi65
uesugi65
27 березня 2017, 22:16
Анатолий
Здравствуйте скажите пожалуйста если мошенники узнали номер моей банковской карты могут ли они снять средства досрочно. Если деньги лежат на депозите и срок окончания его только через 3 месяца?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 9:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку