Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
94982855
Сергей Левитин
7 липня 2017, 15:25
Сергей
Добрий день. 3 раза ввел неправильно пин-код по ошибке-перепутал с пином другой карточки.Карточка заблокировалась.Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 15:43
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр, Вам разблокируют карту
asy2010
asy2010
7 липня 2017, 13:42
Здравствуйте, подскажите если я уже нахожусь зарубежном, смогу ли я дать запрос на то, чтоб пользоваться пенс картой здесь?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 14:00
Добрый день! Да, Вы можете перезвонить по номеру +380 44 363-01-33
62807782
Инна Гончаренко
7 липня 2017, 13:35
Инна, Запорожье
Добрый день! Подскажите пожалуйста, заработала уже система переводов CEL. INT в городе Запорожье (перевод из Крыма)? И еще, в одном из отделений в случае оформления перевода в обязательном порядке навязывали страховку на месяц в сумме 50,00 грн. Обязательно ли ее надо мне оформлять или я все-таки от нее могу законно отказаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 13:56
Добрый день! Перевод работает. Страховка — дополнительный продукт от которого Вы можете отказаться
35742229
Динис Анголенко
7 липня 2017, 13:21
Динис
Я пополнил щот в ощад 24 на итертелеком через пополнение мобильных деньги не пришли как их вернуть?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 13:55
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в отделение, в котором открыт счет
Mihail1108
Mihail1108
7 липня 2017, 12:57
Misha, Kovel
Добрый день а когда буду начислены детские деньги за июль 2017 года??
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 13:53
Добрый день! Обратитесь в соцслужбу
IrinaIvashko
IrinaIvashko
7 липня 2017, 11:47
Ирина
Здравствуйте, подскажите, какой процент комиссии будет если снимать деньги с банкомата Приват банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 12:14
Добрый день! С тарифами по Вашей карте Вы можете ознакомиться на нашем сайте
63710736
Yanina Simkina
7 липня 2017, 10:59
Yanina
Здравствуйте! По просьбе пишу от знакомой: «Являюсь инвалидом (глухонемая) и на данный момент проживаю на территории России по РВП. У меня имеется пенсионная карта „Ощадбанка“ но закончился срок действия. Я хочу получить начисленную на нее пенсию за месяца, которые я не пользовалась ею, какие нужны документы, сколько это займет времени и можно ли будет получить всю сумму сразу (около 40 000грн.)?»
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 11:07
Добрый день! Необходимо обращаться в отделение, в котором открыт счет и по номеру счета с паспортом получить деньги
72278269
Svetlana Fedorenko
7 липня 2017, 10:54
Svetlana
Доброе утро! Я, бывший роботник Ощадбанк, с неподконтрольной територии.Моё отделение закрыли и перевели в город Краматорск.У меня осталась карточка 5274 1000 0090 2938(срок закончился 01.16), с кредитной линией, остаток я погасила через кассу Ощадбанка.В данный момент я проживаю в городе Киев, и хочу устроиться в Ощадбанк на работу.Как мне закрыть саму карточку? В данный момент я не могу поехать в Краматорск? Почему я не могу это сделать в другом городе ???
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 11:04
Добрый день! В нашем банке нет сквозной системы счетов по клиентам. Именно поэтому, закрыть счет можно только в том отделении, в котором его открывали
89625122
Сергей Г
7 липня 2017, 10:11
Сергей, Киев
Доброго ранку!
Я, є клієнтом Вашого банку, а саме користуюся платіжними картками. 15.05.2017 стався не приємний для мене інцидент, я проводив поповнення карткового рахунку у національній валюті через автомат для прийому готівки, який знаходиться на відділенні, що розташоване за адресою: м. Київ, вул. Срібнокільська 3-Г (ТРЦ «In silver»), після внесення готівкових коштів автомат повернув мені картку та на екрані повідомив про збій операції, та не видав чек. Після цього я звернувся до керуючої відділення для роз’яснення мені подальших дії, вона запропонувала написати заяву (яка зареєстрована за номером 432880) по ситуації яка склалася та повідомила, що максимальний термін для повернення коштів по спірних транзакціях складає 45 календарних днів. Термін вже давно минув, але ніхто (не співробітники контакт-центру ні співробітникики відділення, у тому числі керуюча...) мені так і не надав будь-якого зворотнього зв'язку про строки повернення мені коштів.
Прошу надати чітку відповідь про строки повернення мені коштів які не було зараховано на мій картковий рахунок у національній валюті із чітким посиланням на чинні нормативно-правові акти якими Ви будете керуватися у відповіді.

Дякую!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 10:27
Доброго дня! Уточніть, будь ласка, Ваші ПІБ та контактний номер телефону
Gihan
Gihan
6 липня 2017, 20:57
Анастасия, Одесса
Добрый вечер! подскажите когда можно будет получить денежный перевод с 12-ти значным кодом.( коинстар).на протяжении недели не могу забрать.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 9:35
Добрый день! Системы переводов работают, Вы можете обратиться в отделение банка
zakaz111
zakaz111
6 липня 2017, 20:53
Алена
Здравствуйте, меня зовут Алена!
Я хозяйка посылочного с сервиса, который помогает клиентам закупать товары за рубежом
Для своих финансовых операций я пользуюсь услугами вашего банка.
Несколько дней назад я получила 2 оплаты от своего клиента за товар, но перечисление была произведенo с разных кредитных карт от разных людей, по фамилиям, которые отличаются от фамилии моего клиента. Он объяснил это тем, что для перечисления денег он пользуется электронным обменником, после этого он попросил, чтобы я переслала его закупку в Грецию.
Мой вопрос- не нарушаю ли я украинское финансовое законодательство, если я получаю деньги с карточек кредитных одних персон, а пересылаю товар другим людям.
Какие документы мне нужно попросить у своего клиента, чтобы это операция было законна и у меня не изъяли деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 9:28
Добрый день! Для проврдения подобных операций Вам необходимо открыть корпоративную карту для предпринимателей
asy2010
asy2010
6 липня 2017, 20:13
Здравствуйте, подскажите, если я нахожусь за границей, и с пенсионной карты смогу ли я осуществить платёж по терминалу? спасибо)
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 9:23
Добрый день! Если вы обращались в контакт-центр для разблокировки платежей за рубежем и у Вас обычная пенсионная карта, то оплата возможна
73207094
Сергей Афонин
6 липня 2017, 17:01
Сергей, Запоржье
Добрый день! Скажите когда заработает выдача переводов Интел экспресс в Запорожье?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2017, 17:04
Добрый день! Система переводов работает. Обрашайтесь в отделение банка
meysik1
meysik1
6 липня 2017, 15:58
Добрый день! Хотел бы узнать, могу ли я написать доверенность на имя одного из своих родственников для получения карты, так как у меня нет возможности получить ее лично. Если да то какие необходимы для этого документы? (доверенность зарегистрирована нотариусом РФ).
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2017, 16:21
Добрый день! Карта выдается только клиенту, на чье имя она оформлена
JuliaBedenko
JuliaBedenko
6 липня 2017, 14:51
Юлия , Одесса
Подскажите.У меня есть социальна картка.Пароль я забыла и снимала постоянно через кассу с паспортом.Тут мне пришла сумма 300 грн.Я пошла снимать, мне сказали что эта карточка просрочена, новая уже готова.Я ее получила, Но активировать ее не смогли, т.к. пароль я не знаю.Сказали нужно делать новую карту, с новым паролем.Подскажите эта сумма не исчезнет? Можно ли онлайн подать заявку?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2017, 15:16
Добрый день! Сумма будет на счету. Заказать карту Вы можете перезвонив в контакт-центр по номеру 0800 210 800
25411611
Sergey Safonov
6 липня 2017, 14:29
Sergey
Здравствуйте! Почему пенсионеру не отдают пенсионную карту смс пришел на обмен у него Луганская регистрация он не переселенец 20 лет получает пенсию в ощадбанке.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2017, 14:35
Добрый день! Уточните, подалуйста, ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращаетесь
69460375
Илона Земляк
6 липня 2017, 13:47
Илона
Здравствуйте! Сегодня сделала перевод денег с карты ощадбанка на карту приватбанка, через преложение Ощад24/7. Уже больше часа пишет что «виконується». Деньги сняли со счета, а когда из зачислят получателю?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2017, 14:02
Добрый день! Перевод средств между банками проводится до 3-х дней
tasix
tasix
6 липня 2017, 13:42
Київ
Доброго дня!
В мене не стільки питання, скільки скарга!
Зайшовши у вівторок 04.07.2017р у відділення ТВБВ№ 10026/091, яке знаходиться за адресою вулиця Героїв- Севастополя 33, о 17-42, касиром було сказано що ми працюємо до 18.00. В черзі було лише два чоловіки, інше вікно платежі не приймало. Нам відразу дали зрозуміти що у нас квитанцію на сплату не приймуть, бо до 18,00 вони не встигнуть. На прохання покликати адміністратора, було сказано що у нього, відпустка. Хотіли залишити свої побажання по відношенню до клієнтів, але як виявилось, в Ваших дільницях відсутні книги скарг та пропозицій, я вже нічого не кажу, що там взагалі відсутні вогнегасники.
І касир дійсно дотримав так що ми не сплатили квитанцію того дня.
Наступного дня я вирішила підти в інше ваше відділення, за адресою вулиця Героїв- Севастополя 10В. Прийшовши до відділення о 08.50. та дивлячись на графік роботи, відділення так і не відкрилось о 09.10 довелося телефонувати Вам і цікавитися чому не працює відділення. Відповідь Ви працюєте з 10,00-19,00. Але хочу зауважити, жодного оголошення немає що в цьому відділенні змінився графік роботи.
Нажаль але за ці два дні я переконалась, що Відділення ОЩАДБАНКІВ залишились десь в минулому. Вас зовсім не цікавлять ВАШІ клієнти. Треба тактовніше відноситись до них.
Підсумовуючи можу сказати це був останніх мій похід до ваших відділень.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2017, 14:00
Доброго дня! Приносимо вибачення за некоректне ставлення наших співробітників. Нами, обов'язково, буде проведено додаткове навчання спеціалістів по якості обслуговування клієнтів
kubikjane
Евгения Кубасова
6 липня 2017, 11:35
Евгения, Днепропетровск
Здравствуйте! Можно ли сегодня получить перевод Интел Экспресс в ощадбанке в Днепропетровске?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2017, 11:41
Добрый день! Система работает, обращайтесь в отделение банка
jeka27
jeka27
6 липня 2017, 11:20
jeka, красноармейск
скажите пожалуйста как теперь посмотреть задолженность за коммуналку без карточки
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2017, 12:41
Вы можете видеть эту информацию на платежке
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку