Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
90654062
Е Г
9 липня 2017, 20:35
Deniz
Здравствуйте. Я в ощадбанке получаю пенсию но т.к в данное время нахожусь за границей деньги лежат на карточке, если полтора года задержусь проблем не будет ли? Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 16:07
Добрый день. Проблем не будет. Даже если срок действия карты истечёт, средства останутся на вашем счёте и Вы сможите воспользоваться ими после возвращения.
31803580
Павел Горобец
9 липня 2017, 15:43
Павел
Здравствуйте, по какой причине возможна такая ситуация, что невозможно снять деньги с зарплатной карты ощадбанка(MasterCard) в российской в банкоматах сбербанка и прочих банков?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 16:06
Добрый день. Это возможно по причине того, что перед выездом за границу, Вы не обратились в контакт-центр, не указали информацию отвыкзде и не сняли лимит на рисковую страну, к которым относится Россия.
gfgf1981
Елена Хомутова
9 липня 2017, 14:37
Елена, Ирпень
Почему на такой многотысячный город Ирпень — пригород Киева нет банкоматов вашего банка, к которым был бы доступ в воскресенье или вечером!!! Банкомат что на Шевченка не работает почти полгода!!! 2 банкомата в университете налоговом — но туда не пускают после 16,00 и по выходным. Что это за безобразное отношение к своим клиентам!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 17:08
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Передадим информацию на рассмотоение в профильное подразделение.
Paps
Paps
9 липня 2017, 12:22
Киев
Здравствуйте, я обращался к вам с вопросом по поводу перевыпуска карты, я нахожусь в Киеве, здесь хочу и получить карту, т.к. работаю и выехать в Мариуполь нет возможности, мою карту перевыпустили в г.Мариуполе и теперь мне отказывают в получении/перевыпуске карты в Киеве. На горячей линии сказали ехать в Мариуполь и писать заявление. Я не могу сейчас туда выехать.
Как понять кто прав? Вы мне ответили, что карту я могу перевыпустить в любом городе Украины, согласно тарифам банка. Что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 16:04
Добрый день. Уточните, пожалуйста, карта была автоматически перевыпущена в Мариуполь, или Вы обратились в контакт-центр для перевыпуска с пересылкой в Киев, а её ошибочно направили в Мариуполь?
Если карта уже в Мариуполе, её переслать нету возможности, но возможно через контакт-центр заказать повторный перевыпуск с пересылкой в Киев.
polosinvlad
Владислав Полосин
9 липня 2017, 11:52
Владислав, Северодонецк
Здравствуйте, как поменять логин в веб-банкинге, находясь в РФ? Можно ли это сделать без звонка на горячую линию?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:59
Добрый день. Изменить логин возможно только путём повторной регистрации. Для этого нужно удалить предидущую, а это возможно по звонку в контакт-центр. К сожалени, без этого не обойтись. Номер для связи 380443630133.
65581675
Артем Www
9 липня 2017, 11:24
Артем, Бразилия, Rio de Janeiro
Добрый день. При снятии средств или просмотре баланса пишет что превышен лимит данной операции. На гарячей линии сказали идти в банк а в банке сказали звонить на гарячуюю линию.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:43
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В таком случае рекомендуем всё же изначально обратиться в контакт-центр повторно, уточнить с каким конкретно вопросом обращяться в отделение. Возможно, сотрудник отделения Вас не правильно понял.
71659670
Michael Fox
9 липня 2017, 10:47
Michael
У меня сложилась такая ситуация, что срок действия обычной пенсионной карточки истек еще 01.2017г., а на том счету в веб-банкинг высвечивается какой то долг — 5,25. Как мне этот долг погасить? Имеется ли у меня такая возможность для погашения этого долга с имеющегося у меня ЭПУ через веб-банкинг? И чем может для меня грозить непогашенный этот долг?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:24
Добрый день. Если срок действия карты истёк, погасить задолженность Вы можете по номеру счёта через отделение банка. Долг грозит начислением штрафных санкций.
71659670
Michael Fox
9 липня 2017, 10:27
Michael
Добрый день! В веб-банкинг, если навести курсор на строку с цифрами счета, то справа появляется символ в виде авторучки. Если и на неё нажать, то открывается новое окно в котором есть ОТМЕНИТЬ и зеленая кнопочка с галочкой. Вопрос: Что произойдет если нажать на ОТМЕНИТЬ, и что произойдет, если нажать на галочку в зеленой кнопке?
03099332
Maxim Gamarnik
8 липня 2017, 19:38
Maxim
всем пришли детские а мне нет… странній банк одни нервы… плохо работаете
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:21
Добрый день. Как только организация, которая начисляет выплати переводит деньги на банк, они сразу появляются на счетах клиентов.
olexandr12345
Александр Нестеренко
8 липня 2017, 14:44
Александр, Украина, Житомир
Когда будут работать банкоматы?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:19
Добрый день. Работа банкомат восстановлена полностью. По какому адресу не работает банкомат?
mazhara
mazhara
8 липня 2017, 13:06
Здравствуйте. Куда обратиться? за 6 июля не было пенсии
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:18
Добрый день. Обращаться нужно в пенсионный фонд.
orfej2007
orfej2007
8 липня 2017, 11:38
Александра
Здравствуйте!8 июня2017г.в Киеве в отделении банка 10026/0134 на ул.Картвелишвили 7/2 я попросила закрыть старый пенсионный счёт, т.к.я получила электронное пенс.удостоверение и мне на него уже переводили пенсию.Сотрудник банка забрала у меня эту простую карту пенсионную и поломала её, сказала, что счёт будет закрыт через 32 день.Сегодня я позвонила на 0800320800 и оказалось, что старая карта и счёт действующие, а сегодня, через 32 день, мне закрыли электронное пенсионное удостоверение, система говорит, всвязи с истечением срока действия, а срок действия- 11.2019 г.Срок прохождения идентификации- до 27 августа 2017 г.И старая карта уничтожена операционистом банка.Это ошибка банка, а мне что делать в этом случае? Как получить новое электронное пенсионное удостоверение?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:17
Добрый день. Номер, который Вы указали не имеет отношения к Ощадбанку. Возможно Вы звонили на 0800210800? Уточните, пожалуйста, информацию.
marinainfo3
marinainfo3
8 липня 2017, 11:33
Киев
Добрый день. Банкомат зажевал эл.пенсионное удостоверение. Карту заблокировали. Как получить перевыпуск: заказывать или это происходит автоматически? И какой срок перевыпуска? Или эту же карту можно можно забрать в отделении
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:13
Добрый день. Если это банкомат Ощадбанка, её можно будет забрать после инкассации в отделении банка. Перевыпуск можно заказать только через пенсионный фонд, ждать ЭПУ 30 дней.
59057410
Санек Донецкий
7 липня 2017, 23:20
Александр
Здравствуйте, как мне можно превести деньги с пенсионной карты ощада на приват?? пишет что превышен лимит активности, что нужно сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:11
Добрый день. Необходимо в контакт-центре уточнить какое именно ограничение срабатывает и снять его.
80511929
Oleg Shevchenko
7 липня 2017, 22:32
Oleg
Добрый вечер… подскажите пожалуйста, как перевести деньги с корпоративного счета на корпоративную карту???
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:10
Добрый день. Корп. карта выпускаются к корпоративному счёту, соответственно, средства с этого счёта доступны для использывания по этой карте.
Klersmit
Klersmit
7 липня 2017, 21:18
Васильевка Запорожской области
Добрый день. Ситуация: купюра в хорошем состоянии — 200 грн. на свободном поле (без цифр и рисунков) залита синей пастой участок 2 см на 1 см, с одной стороны, попросила обменять, сказали, только через Киев и неизвестно на какой срок. Знакомые, работающие в банковской сфере, сказали, что работник не захотела возится и специально отпугнула. Вопрос: права ли работница банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 14:23
Добрый день. По какой точно причине сотрудница отказала в принятии купюры мы не можем проверить. Но если у нее возникли сомнения в её платёжоспособности и, при этом у неё небыло технической возможности проверить её на подлинномть, она могла предложить передать купюру на проверку.
87759049
Валентин Долженко
7 липня 2017, 21:08
Валентин, Украина, Запорожье
Как же мне хочется ваш… Банк, укрыть трехэтажным матом!!! Как ваших сотрудников мне интересно подбирают! Таких… Ищет поискать надо.Ладно вам это всеравно пофигу! Поэтому по сути, Почему я не могу перекинуть деньги на другую карту с Вашей? Запрашивает СМС которое не приходит! На каком основании я не могу управлять своими средствами???? Увы в данный момент я в Москве у родственников и не могу не позвонить вашему… Банку не прийти в отделение!!! Горячей линии из-за границы у вас… Нету!!!?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 14:08
Добрый день. Сообщения могут не приходить, если услуга смс-информирования не подключена. Номер для обращений из-за границы 380443630133.
40325252
Mark Miyagi
7 липня 2017, 20:33
Mark
Здраствуйте немогу пользеватса карткой постояно пишет превишен лимит
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 14:02
Добрый день. Судя по всему, у Вас срабатывает лимит. Снять его возможно через контакт-центр и Ощад 24/7.
nik55
nik55
7 липня 2017, 17:15
Николай
Здравствуйте, у меня вопрос по идентификации, не могу определиться когда надо ее пройти. Счет открывался 21.06.2016 г., идентификацию прошли 19.0.,2017 г., новую карточку получили 6.06.17 г. Подскажите пожалуйста
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 14:05
Добрый день. Уточните, пожалуйста, дату Вашей послендней идентификации.
94982855
Сергей Левитин
7 липня 2017, 15:25
Сергей
Добрий день. 3 раза ввел неправильно пин-код по ошибке-перепутал с пином другой карточки.Карточка заблокировалась.Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 15:43
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр, Вам разблокируют карту
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку