Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
64559605
drugtvoi 1
6 вересня 2017, 15:28
drugtvoi
Здравствуйте, сегодня пришло сообщение на номер телефона, что моя карта временно заблокирована, хотя я не оформлял карту в ощадюанке. Можно ли проверить по фамилии или по номеру телефона, существует ли карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 17:21
Добрый день. Если смс пришло с мобильного номера с указанием в тексте смс любого другого номера, кроме 0800210800, то это мошенники. Рекомендуем в таких случаях обращаться в киберполицию.
kristen0601
kristen0601
6 вересня 2017, 15:14
мне перечислили деньги с приватбанка на мой счет в ощадбанке. перевод был осуществлен через транзитный счет ощадбанка 2909… прошло уже 4 дня на деньги на мой счет 2625 так и не были зачислены. в бухгалтерии приватбанка сказали что деньги с их счет ушли.как быть? как долгоденьги могут находится на транзитном счету и как долго происходит межбанковская операция? заранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 15:23
Добрый день. Средства могут быть зачислены до 3х рабочих банковских дней.
69654027
Людмила Ясько
6 вересня 2017, 14:21
Людмила
Добрый день. 2-го сентября пришел обрывок СМС из Ощадбанка «з метою проходження идентификации...» и всё.
Проходила идентификацию в Ощадбанке 21 марта 2017 (электронное удостоверение). Следующая идентификация через 6 месяцев — до 21 сентября 2017. Я правильно понимаю? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 15:23
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
TatCher
TatCher
6 вересня 2017, 14:19
Татьяна, Харьков
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если человек должен был получить пластиковую пенсионную карточку в Ощадбанке (инвалид) летом, но не успел, будет в Харькове под Новый год. Сможет ли зимой получить карточку и не будет ли никаких штрафов за то, что не получил вовремя? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 15:39
Добрый день! Карта находиться в отделение в течении 6 месяцев, после истечения данного срока карту уничтожают.
86685444
Віталій Шрамко
6 вересня 2017, 11:14
Віталій, Харьков
Приехали вчера в ощадбанк по вопросам кредитования «ощадний дiм». В итоге нигде не принимают документы! Говорят что образовалась какая-то очередь, не хотят ничего заполнять, говорят «приедете потом, когда не будет очереди.» да как же я смогу приехать, вы же даже не записываете меня!!! прошу вас ответить! Обращались от имени Шрамко Светланы Семеновны. Были в пяти отделениях! Просто берут и посылают в другое отделение, и в каждом отделении одно и то же, мы что должны весь Харьков пешком обойти????
1) ул.6-ой Стрелковой дивизии, 6, город Змиев, Харьковская область.
2) Харьков, пл. Конституции, 22.
3) Харьков, ул. Пушкинская, 30.
4) Харьков, ул. Пушкинская, 65.
5) Харьков, ул. Ярослава Мудрого, 34.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 12:21
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Дополнительно напишите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона клиента, мы выясним ситуацию.
EugeneK58
EugeneK58
6 вересня 2017, 9:55
Евгений, Винница
Моя мама имеет депозитный вклад, который открывала в г. Херсоне, отделение по ул200 лет Херсона, 43. Сейчас живёт со мной в Виннице. Ей 88 лет, она плохо видит и слышит, естественно, я, как её сын, пытаюсь помочь. Выплаты процентов даже в месяцы, одинаковые по количеству дней, существенно отличаются между собой (в меньшую сторону от расчётной величины, разница — 60-100 гривен). Ваша компьютерная сеть не «видит» из Винницы этот депозит, в Херсон дозвониться нереально. Два вопроса — 1 как получить выписку с движением средств по вкладу, чтобы проверить, что там происходит, 2 — когда будет работать единая система по стране, которая видит все вклады
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 11:06
Добрый день! Выписку по депозиту клиент может получить в отделении банка, в котором был открыт счет, или в личном кабинете Ощад 24/7. Кроме этого, узнать информацию по депозиту возможно в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800. Дополнительно сообщаем, что процесс объединения всей базы уже запущен. О его завершении следите в новостях на нашей странице в Фейсбуке или официальном сайте.
0970449055
0970449055
5 вересня 2017, 21:59
Ирина, Харьков
Здравствуйте! У мамы заканчивается срок действия пенсионной карты. По телефону горячей линии она закажет новую. Но как забрать карту из Ощадбанка? (Мама тяжело больна, из квартиры не может выйти).
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 10:14
Добрый день! Карту забрать может только клиент банка. Вы можете по доверенности оформить дополнительную карту на свое имя. Более детально Вас смогут проконсультировать по данному вопросу сотрудники отделения или контакт-центра по номеру 0 800 210 800.
saurix
saurix
5 вересня 2017, 19:16
Сергей Иванович, Константиновка
Здравствуйте. Я заказал пенсионную карту как переселенец. 1 .09.17г. она уже была в банке.Получить её сейчас нет возможности.Могу ли я её забрать в середине октября? Какой срок отводится для активации карты? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 9:33
Добрый день! Карту можно забрать в течении полугода на отделении.
65543120
Anya Morgenstern
5 вересня 2017, 18:02
Anya
Здравствуйте. Сегодня отцу должна была прийти пенсия в размеры 2000 грн, но пришло только 1610 грн. Куда делись 400 грн и с чем вообще это связано? Можно ли рассчитывать на то, что эти деньги дойдут? Если да, то когда?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 9:18
Добрый день! Рекомендуем обратиться клиенту в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800 или информацию по счету карты, в т.ч. выписку, можно проверить в личном кабинете Ощад 24/7.
Belaya11
Ярослава Чепа
5 вересня 2017, 11:56
Ярослава, Калуш
Здраствуйте у меня в отделении ощадбанка в городе Верхнеднепровск Днепропетровской области, пару лет назад был открыт на меня расчетный счет на который перечислялись средства. Я их так и не сняла так как потеряла необходимые реквизиты. Теперь я нашла нужные данные номер р/с, но проживаю я в другом городе и даже области и ничего о своем р/с узнать не могу, остались ли там какие либо средства и вобще активен ли он еще. Как мне можна будет узнать эту информацию и откуда?
chekhov1965
chekhov1965
5 вересня 2017, 7:57
Виктор
Здравствуйте. Что мне делать, забыл Pin-код пенсионной карты, окончания срока действия 10/17. Могу ли я заказать новую карту через Веб-банк или по телефону. Заранее благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2017, 9:35
Добрый день! В период за два месяца до или один месяц после окончания срока действия карты Вы можете перевыпустить карту через контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800
BilousovaT
BilousovaT
5 вересня 2017, 1:13
Татьяна
Доброго дня! Слетело приложение ощяд 24/7 чтобы его восстановить программа высылает СМС с номером на телефон -который не работает в крыму- где я сейчас и нахожусь. Возможна ли регистрация другим способом?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2017, 9:47
Добрый день! В целях финансовой безопасности клиентов, обязательным условием при входе в Ощад 24/7 является введение пароля, который отправляется в смс-сообщении.
11660740
Вячеслав Пасечник
4 вересня 2017, 23:41
Вячеслав
подскажите как положить доллары на карту ощадбанка? в банке нет долларов, но есть же какой-нибудь способ это сделать, 21 век…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2017, 9:43
Добрый день. Согласно постановления НБУ № 365 от 16.09.2013 г., поступление средств в иностранной валюте в пределах Украины на счет в иностранной валюте физического лица (резидента или нерезидента) осуществляется путем перевода средств в иностранной валюте с другой собственного счета или путем внесения наличных владельцем счета в отделении банка.
71659670
Michael Fox
4 вересня 2017, 22:23
Michael
Я в отделении банка закрыл один счет еще 26.07.2017г. А сегодня, зайдя в свой веб-банкинг я увидел, что на этом счете 23.08.2017 образовалась задолженность за СМС услугу. Как такое может быть? Ведь этот счет закрыт. Сейчас у меня активный счет от ЭПУ, и СМС услуга подключена именно к этому счету.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2017, 9:34
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Это могло произойти по причине того, что 26 числа каждого месяца — день билинга, когда списываются все комиссии. В момент закрытия счёта комиссия ещё могла быть не выставлена, соответственно это произошло уже после того как Вы написали заявление на закрытие. С момента написания заявления до фактического закрытия проходит 30 дней именно для списания всех комиссий.
88896230
Сергей Савин
4 вересня 2017, 20:34
Сергей, Запорожье
у меня была именная зарплатная карточка, которая действительна до 08.17
сейчас она стала недействительной.
где я ее выпускал не помню, т.к. это было года три назад.
Как мне узнать, где я её выпускал?
Как мне выпустить новую, чтобы зарплата приходила на неё?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2017, 9:41
Добрый день! Рекомендуем Вам перезвонить в контакт-центр по номеру 0 800 210 800, специалисты смогут Вам предоставить адрес/номер обслуживающего отделения.
96ukr
96ukr
4 вересня 2017, 17:26
96, острог
Завершився термін використання картки, звернувся банк картку заблокірували.Повідомили що картка буде через 10 днів уже пройшло 20 днів картки ще немає.Заробітну плату зняти не можу. Як житти далі?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 17:57
Доброго дня! Стандартний термін перевипуску картки — 14 днів з моменту замовлення (уточнити інформацію Ви можете в контакт центрі за телефоном 0 800 210 800). Також інформуємо Вас про те, що Ви можете отримати кошти у будь-якому відділення Банку з паспортом.
mashatit
mashatit
4 вересня 2017, 16:31
Маша, Донецк
Добрый день. Подскажите пожалуйста по
веббанкингу можно узнать о пройденной идентификации?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 16:57
Добрый день. К сожалению, нет. Такую информацию можете уточнить в контакт-центре.
lnugis10
lnugis10
4 вересня 2017, 16:30
Людмила, Харьков
Добрый день. Планирую взять кредит в Ощадбанке по программе « Теплі кредити». В банке специалист сказал, что кредит возможно оформить только при условии оплаты страховки жизни в банке, которая стоит 250 гривен. Скажите, пожалуйста. обязана ли я оформлять эту страховку или возможно оформление этого кредита без страховки?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 16:49
Добрый день. Оформления страховки не является обязательным условием. Вы можете оформить кредит и без этого. Ощадбанк проявляет заботу о своих клиентах и ​​предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. К тому же эта услуга помогает нашим клиентам не беспокоиться об уплате обязательных взносов по кредиту в случае наступления непредвиденных ситуаций и продолжать жить обычной жизнью.
mashatit
mashatit
4 вересня 2017, 16:00
Маша, Донецк
Добрый день. Подскажите пожалуйста: — в какой срок данные по пройденной идентификации поступают в личное дело пенсионера?
( Звоню через неделю отвечают данных еще нет).
Ощадбанк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 17:06
Добрый день! Каждое отделение передает информацию в Пенсионный Фонд индивидуально. Как правило – раз в неделю.
mashatit
mashatit
4 вересня 2017, 15:56
Маша, Донецк
Добрый день. Подскажите пожалуйста в каких случаях прохождение идентификации должно осуществляться в течении 25 дней, а в каких в течении 2 месяцев? ( СМС приходят по разному)
Ощадбанк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 17:05
Добрый день! Такого рода смс-сообщения направляется банком в качестве напоминания о прохождении идентификации в ближайшее время. Конкретной даты отправки сообщения нет.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку