Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
LapshinaLu
Людмила Лапшина
30 вересня 2017, 11:51
Людмила
Добрый день! 1июля была заблокирована моя пенсионная карточка в связи с тем, что на мою карточку была переведена 1000 грн и клиент пожаловался и карточку мою заблокировали до выяснения.Я несколько раз обращалась на горячую линию-рекомендуют обратиться в свое отделение.Там была не раз, писала заявление о частичной разблокировке карточки с целью снятия моей пенсии, зачисленной в июле в сумме 1460 грн.Везде отказ.Дали мне реквизиты пострадавшего клиента.Оказалось, что он проживает в моем городе.Мы его разыскали.Карточки у него нет уже года 3 и ни куда он не жаловался.Дали мне номер телефона, который на протя жении 1,5 месяцев не абонент.Прошу Вас помочь мне в решении моего вопроса.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 14:47
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные, а также адрес отделения и дату последнего обращения туда.
76311900
rellano PainKiller
30 вересня 2017, 0:30
rellano, Киев
Доброго времени суток!
По порядку: в феврале я подал документы в ПФ на оформление ЭПУ. В марте закончился срок действия обычной пенсионной карты, я получил перевыпущенную и сразу прошел по ней идентификацию. В июне я получил ЭПУ и прошел идентификацию по обеим картам — ЭПУ и обычной. В данный момент пенсия зачисляется на обычную карту, она не заблокировалась при получении ЭПУ, как будто у меня два разных счета. Карта ЭПУ была активирована, в августе я проверял счет по ней в банкомате, а сейчас пишет «превышен лимит операций». Как мне быть и когда мне нужно проходить следующую идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 11:14
Добрый день. Скорее всего, Ваше ЭПУ было открыто к новому счёту. Решить вопрос с начислением на нужный счёт возможно только в пенсионном фонде, т.к. средства переводят они. Проверить почему выдаёт, что превышен лимит возможно в контакт-центре, там же смогут посмотреть когда точно была пройдена идентификация и когда нужно будет пройти её в следующий раз.
Nico89
Nico89
29 вересня 2017, 22:35
Николай, Харьков
Добрый вечер! Такая вот ситуация, работаю на предприятие, весной нас перевели на Ощад, сразу же дали кредит в 1000 грн, через некоторое время по необходимости я расширил его до 5000 грн.Задержек с оплатой никогда не было, проценты вы свои всегда получали без задержек. Сегодня мне пришло смс что кредитная линия составляет 1000 грн, это значит что я с разгона вам должен моментально 4000 грн заплатить, моментально вогнали меня в минус! А на каком основание вы так поступайте, мне теперь что месяц без денег сидеть? Где в договоре такое написано?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 11:09
Добрый день. Изначально рекомендуем обратиться в контакт-центр, где смогут проверить что именно случилось с кредитной линией, после чего уже в отделении возможно будет узнать более побробную информацию.
borissavickii
borissavickii
29 вересня 2017, 19:44
Заправился на заправке ОККО на сумму 500 грн.Рассчитівался пенсионной карточкой.В Итоге сняло 500грн.15 коп.+ 83,34грн.ПДВ.В чем дело? Какое ПДВ?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 11:03
Добрый день. ПДВ снимает непостредственно организация, которая предоставляет товар или услугу. Никаких комиссий при расчёте картой в торгово-сервисной сети банк не берёт.
hrapach1997
hrapach1997
29 вересня 2017, 14:00
Анжела, Зеньков
Здравствуйте, перекидала позавчера деньги через терминал, и были перепутаны номера карток, и перекинула совсем другому человеку? Как вернуть обратно деньги? Чек все есть
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2017, 15:07
Добрый день. В данном случае необходимо обращаться в тот банк, на карту которого проводили пополнение.
dobro1810
dobro1810
29 вересня 2017, 10:35
добрый день!
При переводе валюты у меня запрашивают сортировка кода/номер маршрута, где мне его взять?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2017, 11:52
Добрый день. Уточните, пожалуйста, о каком именно переводе идёт речь?
73752742
Свірид Голохвастов
29 вересня 2017, 7:41
Свірид, Кривой Рог
Почему в средствах массовой информации ваш банк позиционирует себя как лучший по выдаче (тёплых кредитов), а на деле всячески избегает кредитования опираясь на политику банка! На мою попытку взять (тёплый кредит) на радиаторы отопления и расходные материалы к ним, администратор-консультант банка ТВБВ №562 заявила, что кредитование приостановлено, а если и кредитуют, то только (покупку отопительного котла) и ничего более. У меня вопрос: Кто лжёт, и можно ли взять (тёплый кредит) на (радиаторы отопления) и (утепление наружной стены дома)?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2017, 9:53
Добрый день. На радиаторы отопления и на утепление стен возможно взять такой кредит. Дело в том, что на данную программу средства для компенсации выделяються из гос. бюджета. Если средства, которые были выделены на регион уже исчерпаны, то заявки на кредит с компенсацией могут не принимать, а вместо них предлагать кредитование на общих условиях. Есть две программы от государства: на котлы и на энергосберегающие материалы и оборудование. По этой причине Вам и сообщили, что сейчас могут принять заявку на кредит с компенсацией именно на котлы.
BuratinoT
BuratinoT
28 вересня 2017, 16:50
Буратино, Киев
Почему с «Карты киянина» списали 7 грн за SMS-информирование, ведь до этого было 3 грн?!!! Постараюсь негайно всё снять с этой карты или, в крайнем случае, переведу на карту другого, нормального банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 18:05
Добрый день! В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга СМС-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга. Обращаем Ваше внимание, что клиенты имеют возможность оформить карту «Моя Картак», в тарифах которой СМС-банкинг бесплатный. Более подробно с тарифами данной карточки можно ознакомиться по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Denza
Denza
28 вересня 2017, 16:43
Denza
Как отключить/заблокировать кредитный лимит?

Здравствуйте. Пришла смс, что подключен кредитный лимит, хотя ничего не заказывал. На горячей линии сказали обратиться в отделение банка, что и сделал, но там отказались отключить/заблокировать кредитный лимит. Подскажите, пожалуйста, куда позвонить/обратиться, чтобы отключить данную услугу? И что надо сказать, чтобы не слушать «рассказки», что мы не можем, у нас нет возможности и т.п. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 18:10
Добрый день! Информируем, что в комплекс услуг по карточным продуктам входит кредитная линия, преимуществами которой является использование средств по собственному желанию и при отсутствии личных средств, возможность использования не всей суммы сразу, установлен льготный период (30 календарных дней) на пользование кредитными средствами безналичному расчету. Если Вы не желаете пользоваться данной услугой, Вы можете установить кредитный лимит в размере 0 грн или же написать заявление на отказ от кредитной линии в отделение, в котором у Вас открыт счет. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались.
yalou
yalou
28 вересня 2017, 15:37
Ольга, Мелитополь
Здравствуйте! Крайне недовольна обслуживанием в отделении, в который меня перевели принудительно (зарплатная карта). Сотрудники некомпетентны. Написала в отзывах.
Как можно перевестись в другое отделение?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 18:04
Добрый день. Приносим извинения за эту ситуацию. Уточните, пожалуйста, в каком отделении и с какими трудностями Вы столкнулись? Как правило, предприятие открывает всем сотрудникам счета в одном отделении. Вы можете открыть счёт в другом отделении и подать реквизиты в бухгалтерию, если они будут согласны начислять средства на другой счёт.
Natalia5575
Natalia5575
28 вересня 2017, 13:13
Любовь, Лиман
Здравствуйте! Я снимала деньги в банкомате и деньги не получила, а сумма списалась.Написала заявление 20 мая 2017г., в отделении банка где открывала карточку, деньги так и не получила до сих пор, позвонила в отделение банка где написала заявление, мне сказали, что заявление мое отправили в область и там его потеряли, и сказали прийти написать заявление опять.Куда мне обратиться поэтому вопросу, так как с момента подачи прошло уже 4 мес., и не факт что и следующие заявление мое потеряют.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 14:13
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в каком Вы писали заявление.
Мы проверим информацию.
us2igv
Николай Попков
28 вересня 2017, 13:05
Николай
Здравствуйте.При получении новой карточки, меня фотографировали, считается ли это Идентификацией?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 14:18
Добрый день! Для прохождения идентификации необходимо обраться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
51044494
Сергей Рыбак
28 вересня 2017, 13:01
Сергей
Добрый день! Могу ли я проверить баланс карты в Беларуси? Если да то какой процент снимет банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 14:26
Добрый день! При проверке баланса по карте в банкомате другого банка комиссия списывается в размере 3 грн.
ani200888
ani200888
28 вересня 2017, 12:02
Добры день! Отцу на телефон пришло смс с текстом: Шановний кліент, вашу карту для виплат буде заблоковано. Деталі за номерами служби безпеки НБУ: +380445875810, +30956018402, +380663726014.
Подскажите, это очередной лохотрон или следует обратиться в ближайшее отделение ощада.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 14:15
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных номеров и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Единственный номер, который указывается в смс-сообщениях от Ощадабанка — 0 800 210 800. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 вересня 2017, 12:18
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
58628308
ольга легкошкур
28 вересня 2017, 6:39
ольга
Я больше двух недель назад обратилась в г. Краматорске ул. Р. Люксембург 54 отделение банка по поводу открытия кредитной линии на зарплатной карте, ответ так и не получила, дозвонится не могу, в какие сроки рассматривается обращение, уведомляется клиент.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 9:54
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
23516859
maldinixus maldinixus
27 вересня 2017, 14:20
maldinixus, Южное
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему мне отказали в овердрафте и не объяснили причину?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 15:41
Добрый день. Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на основании оценки клиента без объяснения причины. Исключение: отказ на основании информации с бюро кредитных историй. (п. 1.9 ДКБО).
54430957
Valera Volos
27 вересня 2017, 13:23
Valera
Доброго дня як мені провірити рахунок карти як що я знахожусь в польщі кожного разу коли намагаюсь зареїструванись чи увійти на свій рахунок то весь час пиши невідома помилка?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 14:37
Доброго дня. Для того, щоб зареєструватись у Веб-банкінгу необхідно, щоб за карткою був закріплений контактний номер телефону. Також Ви можете зателефонувати в контакт центр за телефоном 38 044 363 01 33.
21091496
Grig Maloi
27 вересня 2017, 13:23
Grig
доброго времени суток. у меня закончился срок пенсионной карты — заказывал эпу — получил, но вместо одной (эпу) получил перевыпущенную пенсионную карту gold(сроком на год, её не заказывал наверно выпустили автоматом) и эпу(сроком 3 года) — какой мне пользоваться? реквизиты в ПФ подал эпу. и еще вопрос — можно ли к эпу заказать (открыть карту онлайн) виртуальную карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 17:48
Добрый день! ПФ начисляет выплати по реквизитам карты, которую Вы указывали. Рекомендуем данную информацию уточнить в ПФ.
К ЭПУ Вы можете оформить дополнительную карту. Более детально Вам помогут сотрудники контакт-центра по номеру 0 800 210 800
36549354
Стас Карпенко
27 вересня 2017, 11:02
Стас, Киев
Добрый день.
Заканчивается срок действия карточки для выплат переселенцев с зоны АТО 10/17. Когда можно будет обратиться в банк для продления, и что надо?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 12:41
Добрый день!
В период за 2 месяца до или за 1 месяц после окончания срока действия карты Вы можете перевыпустить ее через отделение, в котором у Вас открыт счет, или контакт-центр. Если желаете, уже сейчас есть возможность обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для консультации/заказа новой карты.
SvetlanaMM
SvetlanaMM
27 вересня 2017, 0:00
Светлана, Киев
Добрый вечер.Уже три месяца не могу решить проблему с мобильным банкингом, не в отделениях банка, не операторы горячей линии не могут помочь. Полтора года смс уведомления приходили, а с июля месяца прекратились.Операторы кол-центра убеждают что это проблема с оператором мобильной связи.Сменив оператора проблема не решилась. Мне приходят все смс кроме смс ощадбанка. Помогите решить проблему, операторы горячей линии отказываются принимать заявление и решить проблему
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 10:18
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором у Вас открыт счет. Мы выясним ситуацию.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Всі курси банку