Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Вам необходимо обратиться в отделение банка, и снять средства по номеру карты при условии, что новая карта была заказана более 3 рабочих дней назад. Для консультации есть возможность обращаться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
Коментарі (5)
Подскажите пожалуйста отдали на переоформление картку киянина (закончился срок, социальная для проезда)-2 июля, сказали через две недели и теперь каждую неделю говорят звоните через неделю.
Как узнать когда будет готова карточка или куда обратиться.Уже три месяца не можем ею воспользоваться.Старая заблокирована.А в прошлом году ее дали срококм на год в июле.
Спасибо!
Написати коментар
Прошли 2 недели. При звонке на грячию линию ощад банка сказали что карточка уже в отделении.
При приходе в отделение карточки нету. Пришел только пин код. Сказали жать. прошла еще неделя.На горячей линии все так же карточка оприходована отделением(14 числа) ищите там. в Отделении пересмотрели все карточки что есть в налчии, моей нету. как быть? тупо сидеть ждать?
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес или номер отделения, в какое Вы обращались. Мы проверим информацию.
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Рекомендуем обратиться по данному вопросу в пенсионный фонд, для уточнения даты начисления.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.
С сотрудника нашей организации удерживаются алименты, которые перечисляются на карту Ощадбанка. Последний платеж за август возвращен с пометкой «уточнить реквизиты получателя». При этом платежи за предыдущие месяца проходили без замечаний. Связывались с получателем. Карточка действует, реквизиты правильные.
Написати коментар