Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
28549634
николай левицкий
22 вересня 2017, 22:00
николай, гор суходольск Украина
Здравствуйте, могу ли я заказать новую карту в сентябре, если срок старой заканчивается в ноябре текущего года
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:26
Добрый день! В период за 2 месяца до или за 1 месяц после окончания срока действия карты Вы можете перевыпустить ее через отделение, в котором у Вас открыт счет, или контакт-центр в зависимости от того, какая у Вас оформлена карта.
Al111
Al111
22 вересня 2017, 19:18
Александр Николаевич
Доброго времени суток! Имеется пенсионная карта Ощадбанка. Может ли клиент Приватбанка осуществить перевод средств со своей универсальной платёжной карты на мою пенсионную? Какой будет размер комиссии?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:38
Добрый день! Зачисление на счет безналичных средств в валюте счета возможно. В Вашем случае комиссия за пополнение счета будет составлять 0,5% от суммы. Более детально ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте банка по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
97006529
Зоя Силина
22 вересня 2017, 18:10
Зоя
Здравствуйте, в июне я открыла пенсионную карту, в июле пришла смс «пройти идентификацию в течении двух месяцев», в августе я ее прошла, в начале сентября пришла смс «пройти идентификацию в течении 2х месяцев», а 12 сентября заблокировали карточку и не перечислили пенсию.Хотя первые четыре цифры-с моей карточки, а последние четыре-не совпадают с моей карточкой.
И подскажите оператора, с которым можно связаться, так как на горячую линию оператору дозвониться невозможно.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:33
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для прохождения идентификации необходимо обратиться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете заказать услугу обратной связи на официальном сайте банка https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
tdavatarka15
tdavatarka15
22 вересня 2017, 15:37
Татьяна, Киев
Здравствуйте, у моих родителей (очень пожилых людей) (переселенцев)закончился срок пенсионных карточек. В ощадбанке в г. Мариуполе уже выпущены новые пенсионные карточки на следующий срок. Могу ли я (их дочь) в силу их возраста получить новые пенсионные карточки в ощадбанке вместо них по доверенности, заверенной нотариально?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 16:44
Добрый день!
Согласно действующему ЗУ, карту может получить только Клиент, на чьё имя она оформлена.
babushka1949
Татьяна Пасичник
22 вересня 2017, 14:49
Татьяна
Еще раз здравствуйте я переселенка, возобновляла пенсию с 2014 года, я не могла сделать електронное пенсионное потомучто у них не било на руках моего пенсионного дела.без которо мне сказали (е п у )не сделают пока не прийдет пенсионное дело! И сделала карту Стандарт в Ощадбанке.Подскажите пожалуста Виплатять ли мне пенсию на стандартную карту Ощадбанка начисления должни бить 23.09 или нужна пенсионная карта(не електронное пенсионного удостоверение)а карта пенсионная????? Подруга у меня получает пенсию по пенсионной карте не(ЕПУ)Стандартная карта подходит для виплат пенсии переселенцям???
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 14:58
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в ПФ, т.к. данный орган проводит начисление пенсии.
babushka1949
Татьяна Пасичник
22 вересня 2017, 13:14
Татьяна
Здравствуйте, я переселенка возобновляла пенсию.Пришла в банк и сказала что нужна карточка для виплат пенсии(не розбераясь в карточках вообще)пришла домой и увидела что на карточка написано Стандарт, а соседки говорят что нужна специальная пенсионная карточка.Виплатять ли мне на мою карту пенсию???
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 14:30
Добрый день! Для получения пенсии внутренне перемещенным лицам необходимо оформить электронное пенсионное удостоверение (ЭПУ). В связи с этим, рекомендуем обратиться в Пенсионный фонд (ПФ) для изготовления ЭПУ (срок изготовления 30 рабочих дней с момента подачи документов в ПФ).
83055684
Орися Жулідова
22 вересня 2017, 10:55
Орися, Київ
21 вересня 2017 р. я заказала переоформлення картки киянина в відділенні на Руднєва, 1. При переоформленні в мене забрали теперішню карту, термін дії якої до 09/17.
Прошу відповісти
-чи правомірно в мене забрали карту термін дії якої ще не закінчився?
-як користуватися послугами в метрополітені (безплатний проїзд)?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 11:47
Доброго дня. При замовленні перевипуску карти на новий строк через відділення банку співробітники забирають попередню. Щодо можливості безкоштовного проїзду на час перевипуску карти рекомендуємо звернутися до Метрополітену.
95957651
Любовь Деревянко
22 вересня 2017, 9:46
Любовь
Здравствуйте!
1. От имени всех держателей карт Ощадбанка пгт.Царичанка и Царичанского района Днепропетровской области прошу восстановить работу банкомата в пгт. Царичанка по адресу квартал 50 лет Октября, 8-а тел.(05690) 32164. На экране банкомата табличка о том, что он не работает по техническим причинам висит с начала августа с.г. Этот банкомат единственный на весь царичанский район и тот работает безобразно.
2.Сообщите, пожалуйста, когда можно будет снимать деньги по ЭПУ в банкоматах других банков и какие это будут банки..Соответствующее постановление КМУ принято 16 сентября
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 11:34
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства, проверим информацию. Обращаем Ваше внимание, что изменений в Постановлении КМУ № 637 от 05.11.2014 г. на данный момент не было. Согласно п. 1 данного постановления выплата (продолжение выплаты) пенсии (ежемесячного пожизненного денежного содержания), пожизненных государственных стипендий, всех видов социальной помощи и компенсаций, материального обеспечения (далее — социальные выплаты), предназначенные указанным лицам, осуществляется через счета и сеть учреждений и устройств Ощадбанка.
Villa77
Villa77
21 вересня 2017, 22:54
Киев
Подскажите, почему при оплате в центральной аптеке г. Золотоноша терминал Вашего банка принимает только оплату с карточек Ощадбанка. Ни Приватовской, нм Альфабанковской картой оплату произвести нельзя. Это не разовый случай.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 9:45
Добрый день! Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому находится терминал. Мы выясним ситуацию.
10887212
Вадим Телюк
21 вересня 2017, 22:09
Вадим, Чугуев Харьковская область
Здравствуйте скажите пожалуйста когда начнут выплачивать 500 гр на погребение с сберкнижки отец умер в 2014 г. в ощадбанке сказали никогда
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 10:01
Добрый день! Вопрос восстановления обесцененных денежных сбережений граждан Украины регулируется Законом Украины «О государственных гарантиях восстановления сбережений граждан Украины». Согласно ст. 7 Закона Кабинет Министров Украины ежегодно устанавливает порядок осуществления компенсационных выплат по обесцененным денежным сбережениям в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Украины на соответствующий год. Выплаты на сегодня не проводятся, так как средства на выплату компенсаций не выделенные государственным бюджетом Украины. Решение о предстоящих выплатах принимается КМУ, о чем будет сообщено в СМИ.
56622870
Александр Ломакин
21 вересня 2017, 16:35
Александр, Каменское
Здравствуте. Я начисляют пенсию через ощадбанк. При получении 1000грн. 19.09.2017г. в 13:21:11 через терминал АТМ АО 300081 расположенный при входе в ощадбанк по ул. Шевченко 33а ( старый Сыровца 33а ) я получил только квитанцию. Деньги терминал вернул себе. Сразу зашел в дверь этого же банка, чтобы написать заявление о возврате моих денег. На что мне ответили, что через сутки должны будут деньги вернуть, т.к. они зарезервированы.
Через сутки возврата не было. На горячей линии сказали, что заявление необходимо было писать. Деньги после расследования вернут в течении 45 суток. А почему нельзя было их вернуть хотя бы через сутки, после инкасации?
Ведь есть и видеосъемка и инкасаторы проверяют остаток в терминале. Это, что узаконенная прокрутка денег банком? А я ведь такой не один.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 17:31
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Процедура возврата средств при сбое в банкомате стандартная и предусматривает написание заявления-претензии в отделении банка. Средства могут быть возвращены и ранее, но стандартный срок действительно 45 дней.
Leno4ka021987
Leno4ka021987
21 вересня 2017, 15:54
Здравствуйте22.08.2017подал документы для получения тёплого кредита. До сих пор нет ответа. Менеджер говорит что он на рассмотрении. На горячей линии на вопрос по поводу сроков отсылают в отделение. Когда уже будет ответ???? прошел уже месяц???
Ощадбанк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 17:29
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, в которое Вы обращались.
lenoktanok
lenoktanok
21 вересня 2017, 12:49
Здравствуйте, делала карту для выплат переселенцам
срок действия ее закончился, могут ее поменять, если на данный момент по некоторым причинам выписалась, но нет новой прописки
Ощадбанк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 14:56
Добрый день! Если у Вас на данный момент нет прописки, то оформить карту не возможно.
Kamilla1011
Kamilla1011
21 вересня 2017, 11:10
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как снять деньги с карточки, у которой статус «закрита картка». По непонятным причинам деньги заходили на карточку до марта 2017 года, хотя срок ее действия истек еще в 2016. Деньги нужно снять. Каким это образом сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 11:48
Добрый день. Карта могла быть закрыта, но счёт, к которому она выпущена, активным. Вы можете получить свои средства при закрытии счёта в отделении, если больше не планируете им пользоваться.
22693525
Надежда Зотенко
20 вересня 2017, 21:53
Надежда
Здравствуйте! Имеется пенсионной электронная карта ощадбанка выданная в Луганской области (сама нахожусь в г.Красный Луч). Нужно перекинуть деньги на карту зятя выданную в г.Бахмут, Донецкой области. Как я могу это сделать, и какую сумму в сутки? Дело в том что пытались перекинуть деньги, даже 500 грн. не можем.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 9:36
Добрый день. На данный момент по ЭПУ операции переводов между картами недоступны.
juna
juna
20 вересня 2017, 16:35
Родители пенсионеры. Уехали на лечение в Россию.
закончился срок пенсионной карты отца. будет ли действительной нотариальная доверенность выданная росийским нотариусом.
нужно ли доплнительно украинским нотариусом ее узаконить?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2017, 17:26
Добрый день! Будет достаточно нотариальной доверенности выданной российским нотариусом.
33464241
Парень Луганский
20 вересня 2017, 16:26
Парень, Харьков
Моя мама является клиентом вашего банка, получив смс о прохождении индентификации в течении 2-ух месяцев обратилась в Филиал Харьковского областного управления ОЩАДБАНК ТВБВ 10020/0283, уже через неделю. 31.07.17 она была в этом филиале, ей сказали, что индентификация прошла и выдали Выписку по карточному счету. Сегодня 20.09.17 ей пришло смс, что карточка заблокирована и все данные передаются в пенсионный фонд. Получается, по вине вашего сотрудника у пенсионеров возникают большие проблемы. Если это вина сотрудника, что теперь делать пенсионеру?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2017, 17:41
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для прохождения идентификации необходимо обратиться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона, мы проверим информацию.
smisasha50
smisasha50
20 вересня 2017, 15:06
Яким чином мій батько, пенсіонер, який має статус ВПО може перевести отримане у Івано-Франківську у ощадбанку електронне пенсійне посвідчення до Києва. У контакт-центрі за телефоном сказали що можно перебранцювати, на томість на Володимирській, 27, не знають як це зробити. Їхати до Ів-Франківська вік, стан здоров'я та матеріальний стан не дозволяє. Допоможіть, будб ласкс
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2017, 15:53
Доброго дня. В даному випадку це операція не перебранчування. Рахунок не переноситься на обслуговування в Київ. Клієнту справді необхідно звернутися до відділення в Києві та написати відповідну заяву, яка дозволить відкрити новий рахунок з випуском ЕПП, після чого необхідно буде звернутися до пенсійного фонду для повторного випуску ЕПП та отримання його у відділенні Києва.
72711279
Ирина Нехайчук
20 вересня 2017, 14:13
Ирина, Авдеевка,Донецкая область
Добрый день! Подскажите я в 2014 году подала документы на открытие социальной карты (для выплаты дет. пособия), но так ее и не успела получить(в связи со сложившейся военной ситуацией у нас в городе), уехала с маленьким ребенком. Могу ли я сейчас получить эту карту и все средства которые были перечислены на нее за это время? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2017, 15:44
Добрый день. Да, можете. Рекомендуем позвонить в контакт центр с Вашого финансового номера, чтобы проверить наличие средств на карте и уточнить информацию о необходимости заказа карты.
0661904666
0661904666
20 вересня 2017, 11:20
Добрый день! 30 августа 2017 года снимала с карточки сбербанка 2000 грн, карточку получила, а деньги нет. СМС пришло что деньги сняты. Обратилась в отделение банка сказали что деньги остались в банкомате и чтобы их вернуть нужно написать заявление. Заявление написала, работники банка сказали что деньги придут на карточку в течении 10 дней. Сегодня 20 сентября денег так и нет. Обратилась в отделение банка сказали ждите Вы не одна такая. Объясните почему я не могу вовремя получить свои заработанные деньги? И когда же все-таки я их получу? Пгт Нижние Серогозы, ул Банковая, отделение 95
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2017, 18:05
Добрый день. В данном случае расследование занимает до 45 дней. По решению вопроса с Вами свяжутся и предоставят необходимую информацию по возврату.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку