Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
58628308
ольга легкошкур
28 вересня 2017, 6:39
ольга
Я больше двух недель назад обратилась в г. Краматорске ул. Р. Люксембург 54 отделение банка по поводу открытия кредитной линии на зарплатной карте, ответ так и не получила, дозвонится не могу, в какие сроки рассматривается обращение, уведомляется клиент.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 9:54
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
23516859
maldinixus maldinixus
27 вересня 2017, 14:20
maldinixus, Южное
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему мне отказали в овердрафте и не объяснили причину?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 15:41
Добрый день. Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на основании оценки клиента без объяснения причины. Исключение: отказ на основании информации с бюро кредитных историй. (п. 1.9 ДКБО).
54430957
Valera Volos
27 вересня 2017, 13:23
Valera
Доброго дня як мені провірити рахунок карти як що я знахожусь в польщі кожного разу коли намагаюсь зареїструванись чи увійти на свій рахунок то весь час пиши невідома помилка?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 14:37
Доброго дня. Для того, щоб зареєструватись у Веб-банкінгу необхідно, щоб за карткою був закріплений контактний номер телефону. Також Ви можете зателефонувати в контакт центр за телефоном 38 044 363 01 33.
21091496
Grig Maloi
27 вересня 2017, 13:23
Grig
доброго времени суток. у меня закончился срок пенсионной карты — заказывал эпу — получил, но вместо одной (эпу) получил перевыпущенную пенсионную карту gold(сроком на год, её не заказывал наверно выпустили автоматом) и эпу(сроком 3 года) — какой мне пользоваться? реквизиты в ПФ подал эпу. и еще вопрос — можно ли к эпу заказать (открыть карту онлайн) виртуальную карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 17:48
Добрый день! ПФ начисляет выплати по реквизитам карты, которую Вы указывали. Рекомендуем данную информацию уточнить в ПФ.
К ЭПУ Вы можете оформить дополнительную карту. Более детально Вам помогут сотрудники контакт-центра по номеру 0 800 210 800
36549354
Стас Карпенко
27 вересня 2017, 11:02
Стас, Киев
Добрый день.
Заканчивается срок действия карточки для выплат переселенцев с зоны АТО 10/17. Когда можно будет обратиться в банк для продления, и что надо?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 12:41
Добрый день!
В период за 2 месяца до или за 1 месяц после окончания срока действия карты Вы можете перевыпустить ее через отделение, в котором у Вас открыт счет, или контакт-центр. Если желаете, уже сейчас есть возможность обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для консультации/заказа новой карты.
SvetlanaMM
SvetlanaMM
27 вересня 2017, 0:00
Светлана, Киев
Добрый вечер.Уже три месяца не могу решить проблему с мобильным банкингом, не в отделениях банка, не операторы горячей линии не могут помочь. Полтора года смс уведомления приходили, а с июля месяца прекратились.Операторы кол-центра убеждают что это проблема с оператором мобильной связи.Сменив оператора проблема не решилась. Мне приходят все смс кроме смс ощадбанка. Помогите решить проблему, операторы горячей линии отказываются принимать заявление и решить проблему
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 10:18
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором у Вас открыт счет. Мы выясним ситуацию.
42515649
mi DO
26 вересня 2017, 22:43
mi
Здравствуйте.
Возникла такая проблема. Нужно оплатить товар в интернете сумма небольшая (500грн) но электронные деньги есть только на пенсионной карте (переселенцы)

Вопрос можно ли скинуть с нее деньги на карту физического лица?
Не отменят ли выплаты? А то вдруг придется проходить индентификации или еще что то…
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 10:29
Добрый день! На данный момент данную операцию нет возможности провести по Вашей карте.
31168835
Liza Pinchuk
26 вересня 2017, 17:21
Liza
Здравствуйте! Сегодня оформила студенческий, когда начала регестрироваться в ощад24/7, обнаружила, что у договоре неверно указан мой номер телефона, и я не могу зарегестрироваться. Что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 17:57
Добрый день!
Номер телефона у Вас есть возможность изменить в банкомате, ИПТ или в обслуживающем отделении.
ALEKS22
ALEKS22
26 вересня 2017, 14:24
Александр, Алчевск
Спасибо большое за решение вопроса, и своевременного положительного принятие решения по существу. Еще раз спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 15:53
Добрый день!
Отлично, что Ваш вопрос решен. Спасибо за обращение. Хорошего дня!
smisasha50
smisasha50
26 вересня 2017, 14:16
Звертаюсь вдруге. На перше зверння 20.09.17 отримала відповідь, що для відкриття нового ЕПП в Києві (попереднє було по Івано-Франківську) моєму батьку необхідно звернутись до відділення із відповідною заявою. Звернувшись сьогодні о 12.00 (номер ел.черги 59) до провідного економіста Сазонової Яни Сергіївни у відділення на Володимирській 27, показавши роздруківки переписки з горячою лінією від 20.09, знову пішов ні з чим, мовляв, ні яких інструкцій з цього приводу не має. Прошу розібратись де правда. Мій батько — літня людина, в нього хворі ноги, йому важко ходити. Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 17:31
Доброго дня. Ще раз перепрошуємо. Напишіть, будь ласка в особисті повідомлення ПІБ батька та його контактний номер телефону для вирішення питання.
15906175
Татьяна Fox
26 вересня 2017, 11:45
Funny, Старобельск
Здравствуйте! Живу в зоне Ато. Закончился срок пенсионной карты год назад. На счету лежит старая пенсия, которую уже не получаю, так как не продлила группу инвалидности. Пришла в банк с документами, хочу забрать деньги, но работник банка настойчиво не отдает деньги по паспорту. Предлагает сделать депозит, деньги на него зачислятся в конце декабря, Зимой по состоянию здоровья я не смогу приехать в другой город, чтобы забрать деньги. Посоветуйте, что-нибудь. Может ли работник банка выдать деньги прямо сейчас? Или хотя бы завести другую карту, чтобы я могла пользоваться деньгами онлайн и не ехать за ними в другой город.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 13:56
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
OlenaChubar
Елена Чубарова
26 вересня 2017, 11:44
Елена
Добрый день! Я являюсь клиентом Ощадбанка, 21.09.2017 сдала документы в банк для открытия кредитного лимита. Подскажите пожалуйста через сколько дней мне прийдет положительный или отрицательный ответ о открытии или не открытии кредитного лимита. Первое поступление на карту было 19.09.2017. В банке одно говорят на гор. линии другое. Мне нужен чёткий ответ. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 14:32
Добрый день!
Кредитная линия открывается по решению кредитного комитета. Ориентировочный срок — 2 недели.
21266034
Sergey olioinvest
26 вересня 2017, 10:39
Sergey, Izmir
здравствуйте. без моего согласия была открыта кредитная линия по зарплатной карте. как отключить эту услугу?

Відповідно до ст. 6 Адмінкодексу України сторони є вільними в укладанні договору. Тож ніхто не має права примушувати клієнта укладати угоди на будь-який «пакет» послуг, якщо він того не бажає. Слід звернути увагу і на ст. 19 Закону України «Про захист прав споживачів» – «Заборона нечесної підприємницької практики». Цитуємо: «Підприємницька практика є такою, що вводить в оману, якщо під час пропонування продукції споживачу не надається або надається у нечіткий, незрозумілий або двозначний спосіб інформація, необхідна для здійснення свідомого вибору...». Забороняється і «пропонування з метою реалізації однієї продукції для реалізації іншої» – тобто будь-якої продукції «на додачу».
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 11:52
Добрый день!
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех Клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. Если Вы не хотите пользоваться услугой, в заявлении на открытие прописывается размер кредитной линии 0 грн. Если без Вашего ведома установили кредитную линию, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес или номер отделения, в котором Вам было оформлено карточку.
Paton
Paton
25 вересня 2017, 20:45
Добрый день. Срок действия пенсионной карты у переселенца заканчивается в сентябре (09/17). 04.09 заказали перевыпуск карты. На какую карту придет пенсия за сентябрь месяц?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 9:59
Добрый день. Средства зачисляються не на карту, а на счёт, для пользования которым и выпускается карта. При перевыпуске карты на новый срок счёт не изменяется, по новой карте будут доступны те же средства, что и по старой.
SorVN
SorVN
25 вересня 2017, 20:18
Здравствуйте! Я не успела получить ЭПУ, так как истек срок ее хранения и оно было утилизировано. Я не правильно установила день ее изготовления, ориентировалась по смс, отправленной банком. Могу ли я теперь оформить обычную банковскую карту для пользования пенсионным счетом или мне необходимо заново обращаться в ПФ для оформления ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 9:56
Добрый день. Выпустить вместо ЭПУ к счёту обычную карту возможности нет. Необходимо обратиться в ПФ для перевыпуска.
00858821
Elenka Kashirina
25 вересня 2017, 20:00
Elenka
22.09.17 было перечисление пенсионного фонда, но банком на счет не зачислены.Хотелось бы узнать какие могут быть причины данного недоразумения.
С уважением клиент банка
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 10:04
Добрый день! В первую очередь рекомендуем обратиться в ПФ для уточнения и подтверждения того, что действительно на верные реквизиты было перечисление.
89962875
дмитрий куценко
25 вересня 2017, 18:19
дмитрий
Могу ли я получить в кассе Ощадбанка свою пенсию с пенсионной карточкой ощадбанка и пенсионным свидетельством. Мне сказали что нужен паспорт, а пенсионное не является для них документом. С уважением. Сергей.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 9:48
Добрый день. Выдача средств через кассу банка может быть произведена исключительно с пасспортом.
dianasherbanenk
dianasherbanenk
25 вересня 2017, 17:34
Диана , Днепрорудное
Здраствуйте, можно ли получить перевод из России по загран паспорту
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 10:33
Добрый день!
Для получения перевода необходим паспорт, или документ, который его заменяет. Загранпаспорт для данной операции не подходит.
ALEKS22
ALEKS22
25 вересня 2017, 12:37
Александр, Алчевск
Здравствуйту. Я переселенец из зоны АТО. 7.09.17г. я открыл счет в г. Кременная. Луганской обл, активировал полученную карту, и обратился к сотруднику банка привязать мой мобильный номер к WEB-банкінгу. При проведении операции через терминал. Она мне ответила что номер привязан. Чере неделю я зашёл на сайт и попытался войти WEB-банкінг но тщетно. Пароль входа был направлен не на мой мобильный номер под которым я ранее регистрировался, а на +380 44 363-01-33 т.е на стационарный номер головного офиса Ощадбанка. Вопрос: кто будет оплачивать WEB-банкінг (если сообщения приходят на номер Ощадбанка) т.к я не имею доступа к этому стационарному телефону, и соответственно сообщения не получаю. И как сотрудник привязывает мобильный телефон, не понимая что он привязывает его к стационарному своей компании. В ближайшее время это где то 2-3 недели я не смогу зарегистрировать свой номер через терминал. Подскажите как быть. Мне нужно знать когда поступят деньги на открытый мной счет.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 14:09
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства, напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
krine
krine
24 вересня 2017, 18:53
Евгений
Добрый день! Можно ли за 10 дней до окончания срока идентификации ЭПУ, пройти идентификацию ЭПУ, приурочив эту операцию со снятием наличных в банке? Когда приходит смс сообщение об необходимости прохождения идентификации ЭПУ (за сколько дней до окончания срока)?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 9:59
Добрый день! Вы можете обратиться заранее в отделение банка для прохождения идентификации. Для прохождения идентификации необходимо обратиться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Более деталдьно по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку