Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Я переселенка с г. Донецка.
В 2015 году оформила выплату пенсии в г. Славянске и получала её.
В 2016 году выпустили новую карту, но я её не забрала и она осталась в Славянском отделении.
Я переехала в ПГТ Акимовка Запорожской обл. где оформила пенсию в местных отделениях: соцзащите, пенсионном фонде, отделении Ощадбанка и получила новую карту Ощадбанка.
Мне на телефон приходили SMS с требованием пройти идентификацию в Ощадбанке и я дважды её проходила в Акимовском отделении Ощадбанка.
Сегодня пришло SMS что моя карта заблокирована и я позвонила по номеру 0800210800, где узнала, что заблокирована карта которая оформлена в г. Славянске, а та которая мной получена в Акимовском отделении Ощадбанка — продолжает действовать. Оператор сообщила, что чтоб закрыть вопрос с карточкой Славянского отделения Ощадбанка нужно ехать в Славянск, так как уладить этот вопрос с Акимовки не получится. Ещё на заблокированной карточке есть 8 гривень или задолженность 8 гривень (не обратила внимания).
1.Неужели нет никакой другой возможности закрыть вопрос с Славянской карточкой, не совершая поездку в Славянск?
2. Если не закрыть вопрос с Славянской карточкой, то не образуется ли задолженность перед Ощадбанком? Если образуется, то какая?
3.Не повлияет ли эта ситуация на выплату (/начисление) пенсии с (/на) Акимовской карточки?
1. Если Вы получаете выплату в Акимовке — необходимо написать заявление, старый счёт должны закрыть (если это пенсионный счёт. Если другой — нужно обратиться в Славянск).
2. Для ответа на этот вопрос нужно уточнить есть ли доп. услуги на карте — позвоните в контакт центр о телефону 0 800 210 800 — проверим предметно.
3. Если возникнет задолженность и она не будет закрыта — возможна блокировка основной карты. Рекомендуем уточнить информацию.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Рекомендуем уточнить информацию в контакт-центре по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Написати коментар
В поле код получателя должно быть указано ИНН Клиента.
В поле назначения платежа, должно быть: «поповнення коштів на рахунок (номер карточного счета) Ваше ФИО, ИНН»
Коментарі (1)
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Нет, не можно.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
29 октября в 17-48 я перевела денежные средства через интернет с карты другого банка на те реквизиты, которые мне указал оператор по горячей линии. Денежные средства были списаны, но так и не поступили на расчетный счет. На руках есть электронный чек, который подтверждает, что денежные средства были переведены на верный расчетный счет.
По телефону горячей линии мне сообщили, что я могу обратиться в отделение банка, где я обслуживаюсь и написать заявление. По личным обстоятельствам, я не могу выехать на территорию Украины. МОЖНО ЛИ ЭТОТ ВОПРОС РЕШИТЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ? Например, выслать заявление и электронный чек (который подтверждает перевод денежных средств) на электронный адрес.
В данной ситуации необходимо обратиться в банк отправитель, для проверки статуса платежа.
Коментарі (3)
Написати коментар
Почему нельзя получить готовую карточку по пенс уд с фотограф и ид кодом?
Почему нач отд на Преображенской 42 Одесса заканчивает рабочий день в 18.00,, а сотрудники в 18,30?
Почему нельзя сделать клиенту(распечатать) витяг із інструкции, определяющей какой д.б. документ удостовер личность для идентификации при получении новой карточки при наличии старой, которая закочилась 31.10.17?
Почему нельзя позвонить клиенту, что прибыла новая карточка? (ответ нач отделения на Преобр -Ви должни сами смотреть). Когда прекратиться кошмарное общение с угрюмыми и грубими сотр бака в этом отделении ??? Вам мешают клиенты «работать» ??????????
Написати коментар