Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
49845244
N J
26 жовтня 2017, 9:48
Natálija
Можно привязать к карте чешский номер телефона?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 10:47
Добрый день! Карты банка подвязывают только на один номер телефона клиента украинского оператора мобильной связи.
0065431
Александр Николаев
26 жовтня 2017, 0:29
Александр, Украина, Донецк
Здравствуйте.Надо ли проходить идентификацию,«Картка социальна» и если да; какой период?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 9:44
Добрый день!
Для предметной консультации именно по Вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800. Вам сообщат срок до следующей идентификации.
larisach07
лариса черкашина
25 жовтня 2017, 22:06
лариса, николаев
Добрый день! Сегодня получала перевод в валюте в 187 отделении. Меня обязали оформить страховку, сумма не большая,30 гривен на месяц. Я отказалась и попросила показать мне документ в котором написано что страховка обязательна. Вышла женщина, по видимому руководитель отдела ( к сожалению не запомнила ее фамилию) и объяснила что без страховки я могу получать перевод только в гривне, что я не понимаю какие у них затраты на приобретение валюты. Перевод отправлен в валюте. Я позвонила на горячую линию и мне объяснили что страховка добровольная. Тогда эта сотрудница вернула мне деньги и настоятельно порекомендовала в следующий раз получать подобные переводы в другом банке. Объясните мне, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников банка? И что нужно для свободного получения перевода, как материальную помощь?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 10:11
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Приобритение страховых продуктов является исключительно добровольным. Для получения перевода, при наличии валюты в кассе, нужен только пасспорт и номер перевода. Уточните, пожалуйста, о 187 отделении какого города идёт речь?
lenalenal
lenalenal
25 жовтня 2017, 21:59
Елена
Здравствуйте! Получила карту в вашем банке для удобства оплаты коммунальных платежей. Оплату производила через сервис www.oschadnybank.donetsk.ua. После летних атак сайт перестал работать. Возобновит ли он работу? Если да, то в какие сроки?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 10:07
Добрый день. Для оплаты коммунальных услуг рекомендуем использовать сервис «платежи на произвольные реквизиты» через Ощад 24/7. Возобновление работы указанного Вами сайта не планируется.
09184549
Walera Rud
25 жовтня 2017, 21:55
Walera, Київ
ощадбанк не збирається повертати забрані його терміналом кошти?..
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 10:03
Доброго дня. Кошти обов`язково будуть Вам повернуті у встановлені строки.
dniprolife
Володимир Володимир
25 жовтня 2017, 20:08
Володимир, Дніпро
Добрый день! Закончился срок действия карты. С 14.09 по текущий день областное отделение г. Днепра новую карту не получило. Вопрос:
1. в чем причина задержки и как долго ожидать доставки новой карты;
2. т.к. заканчивается срок действия депозитного договора, могу ли я получить сумму вклада и проценты, предъявив паспорт.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 10:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если карта была заказана, но не получена, средства возможно снять в любом отделении банка по паспорту. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона для проверки информации.
vldonline
vldonline
25 жовтня 2017, 17:37
Владимир
Здравствуйте! Если было утеряно ЭПУ — как быть в такой ситуации.
Что нужно сделать, чтобы восстановить его?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 18:01
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр для блокировки карты, а далее в Пенсионный фонд.
r3oney
Стефан Климецки
25 жовтня 2017, 15:51
Стефан, Днепр
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я получаю только адресную помощь, то нужно ли мне проходить идентификацию каждые три месяца? Может ли моя мать-пенсионер с ЭПУ снять деньги в другом банке и с какой комиссией?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 16:54
Добрый день! Если Вы получаете адресную помощь, то проходить в нашем банке идентификацию не нужно, Вам необходимо обращаться в социальные службы. На данный момент снять денежные средства с ЭПУ можно только в устройствах банка.
Flamingo86
Flamingo86
25 жовтня 2017, 15:40
Юлия, Харьков
Можно ли открыть валютный счёт с Visa card не являясь гражданином Украины. Временный вид на жительство и ИНН есть.Срок действия «посвідки» заканчивается в 7 августа 2018 года. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 17:37
Добрый день! Да, это возможно. Рекомендуем обратиться в отделение банка.
26sova26
26sova26
25 жовтня 2017, 13:58
Маріна, Бровари
Чи можу я забрати нову картку без паспорта, а з якимось іншим документом(посвідчення,інт.код, чи свідоцтва дітей, паспорт чоловіка), так як паспорт залишився в батьків, а зможу поіхати забрати лише через місяць?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 14:35
Доброго дня. Отримати карт ку Ви можете виключно з паспортом або тимчасовим посвідченням особистості.
32512855
Александр Павлюк
25 жовтня 2017, 12:04
Александр
Здравствуйте. 23 числа писал вам уже, на следующий день вы мне ответили и сказали написать личное сообщение, я так и сделал и вот уже сутки жду а ответа нет. С кем мне связаться для решения моего вопроса?
Честно я просто в шоке от ваших услуг, отказался от Привата и связался с вами а теперь жалею!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 14:07
Добрый день. Предоставили ответ в личные сообщения. Вашим вопросом занимаються.
taniy16012012
taniy16012012
25 жовтня 2017, 7:48
Татьяна, Днепр
Я получила ЭПУ, зарегистрировала его в Веб-банкинге. Могу ли я пополнять мобильный телефон через Веб-банкинг?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 9:50
Добрый день! Да, Вы можете пополнять счет мобильного телефона через Ощад 24/7.
Valentin59
Valentin59
24 жовтня 2017, 17:36
Валентин, Харьков
Здравствуйте.Почему нет однозначного ответа на вопрос«Когда переселенцам, имеющим ЭПУ проходить идентификацию».Три разных оператора дают разные ответы.Попытался поискать ответ в интернет -источниках и вот что нашел.Выдержки из разных статей, но данные работниками Ощадбанка.1.Они проходят идентификацию первые 2 раза каждые 6 месяцев, начиная с первого числа месяца выпуска ЭПУ, который указан на лицевой стороне карты.2. Отсчет времени для прохождения физической идентификации пенсионера из числа переселенцев, начинается от даты активации (получения) электронного пенсионного удостоверения.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 10:19
Добрый день. Как уже отвечали Вам ранее, первый год идентификацию нужно проходить каждые 6 месяцев с момента получения и активации карты.
12850503
Petrenko Alexander
24 жовтня 2017, 17:32
Petrenko, Київ
Доброго дня. У мене виникло одне питання. Чи можливо відкрити віртуальну картку ощад в іноземній валюті. Якщо так, то яким чином? Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 10:15
Доброго дня. Відкрити віртуальну карту можливо виключно в тій валюті, в якій відкрито рахунок і випущено основну карту.
09184549
Walera Rud
24 жовтня 2017, 17:01
Walera, Київ
сьогодні в місті Києві в терміналі відділення ощадбанку на вул Шамрило термінал забрав двісті гивень готівкою за оплату комунальних платежів Київенерго ....і видав технічну помилку, операція не відбулася.Заяву написав.Коли будуть гроші?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 10:02
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Стандартний термін розгляду заяви-претензії складає 45 днів.
lidnik
lidnik
24 жовтня 2017, 13:49
Лидия, Харьков
Добрый день! 13 сентября текущего года в ощадбанк был направлен запрос на подтверждение вклада в отделении. Вопрос: в течение какого времени обязаны дать ответ. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 14:47
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона заявителя, адрес отделения, в котором был открыт вклад. Мы выясним ситуацию.
18289622
18289622
24 жовтня 2017, 13:10
Ssangy
Добрый день. Меня интересует такой вопрос, я повысил кредитный лимит, и хотел бы узнать в течении которого времени он прийдёт?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 14:43
Добрый день! Кредитный лимит устанавливается после положительного решения Кредитного Комитета. Рекомендуем более детально уточнить в отделение, в котором Вы открывали счет.
antvolin
Антон Волин
24 жовтня 2017, 12:39
Антон, Киев
Доброго дня!
Моя жінка використала право на приватизацію державного житлового фонду в неповному обсязі за адресою: Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52, кв. 2. Я хочу залучити її до приватизації своєї квартири в м. Києві. І у зв`язку з цим потрібна довідка з банку про використання житлових чеків.
Ми зверналися у відділення за адресою: Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52. В отриманні довідки нам було відмовлено в усній формі, посилаючись на те, що відсутня інформація про приватизацію помешкання за адресою: Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52, кв. 2.
Скажіть, будьласка, як і де ми можемо отримати цю довідку на вищезазначену адресу? Чи є можливість отримати її в електронному вигляді?
Дякую. З повагою, Антон.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 14:41
Доброго дня. Для отримання довідки про використання або не використання коштів приватизаційних депозитних рахунків клієнтам потрібно звертатись до відділення АТ «Ощадбанк» за місцем прописки на момент створення списків. Уточніть, будь ласка, це саме це відділення?
lomonos91
lomonos91
23 жовтня 2017, 22:47
Николай Иванович
Здравствуйте. ЭПУ получил 10 августа 2017 года. Какого числа и в каком месяце я должен пройти следующую идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 10:12
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
Maruska
Maruska
23 жовтня 2017, 22:31
Добрый вечер, меня зовут Спиричева Юлия Александровна.Хочу оставить заявку на перевыпуск пенсионной карты срок действия которой истёк номер карты 5166490030569660Так как на данный момент нахожусь за границей нет возможности позвонить на горячую линию
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 10:27
Добрый день! Совершить перевыпуск карты Вы можете или через контакт-центр банка, или через отделение, в котором оформляли карту.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку