Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
48219839
Yana Denisova
3 листопада 2017, 19:14
Yana
Здравствуйте. Моей маме 76 лет. Она не владеет компьютером. Попросила пополнить ей мобильный счёт на 50 грн. с новой электронной пенсионной карты. На сайте МТС оплата не прошла, т.к. установлен лимит. При попытке снять этот лимит на сайте Ощадбанка (веб-банкинг)получено следующее сообщение: Не удалось провести дополнительную аутентификацию. В чём проблема? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:46
Добрый день. Нужно проверить регистрацию в Веб-банкинге. Рекомендуем Вашей маме позвонить в контакт центр — сотрудники проверят информацию и помогут. В случае необходимости смогут деактивировать лимит.
80598976
Вова Шевчук
3 листопада 2017, 19:14
Вова, Бердичів
Добрий вечір.Підкажіть будь ласка що робити якщо мене розвели на сайті ОЛХ.Я хотів заказати товар сумою 6200 грн, продівець сказав що відправить мені товар тоді коли я йому скину на карту Ощадбанк 1500 грн.Я йому скинув цю суму но він не уислав мені товар і не повернув гроші.Допоможіть мені будь ласка.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:44
Доброго дня. Вам потрібно звернутись в правоохоронні органи. Копію заяви — передайте в банк для блокування рахунку-шахрая.
budyakvladmail
budyakvladmail
3 листопада 2017, 18:32
Антонина , Сумы
Здравствуйте! Подскажите что делать если в ощад банке не хотят принять валюту купленую в их банке. УТВЕРЖДЕНИЕ она ВЕТХАЯ. НЕ называя ни одной явной причины. Почему они продают заведомо ветхую валюту, которую я не могу вернуть им в банк.?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 10:09
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
irvingshoU
irvingshoU
3 листопада 2017, 18:15
Здравствуйте! По какой причине может быть заблокирована пенсионная карта, оформленная неделю назад в Северодонецке, если еще нет начислений? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 10:11
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Проверим информацию.
03112017
03112017
3 листопада 2017, 18:09
Здравствуйте.
Я переселенка с г. Донецка.
В 2015 году оформила выплату пенсии в г. Славянске и получала её.
В 2016 году выпустили новую карту, но я её не забрала и она осталась в Славянском отделении.
Я переехала в ПГТ Акимовка Запорожской обл. где оформила пенсию в местных отделениях: соцзащите, пенсионном фонде, отделении Ощадбанка и получила новую карту Ощадбанка.
Мне на телефон приходили SMS с требованием пройти идентификацию в Ощадбанке и я дважды её проходила в Акимовском отделении Ощадбанка.
Сегодня пришло SMS что моя карта заблокирована и я позвонила по номеру 0800210800, где узнала, что заблокирована карта которая оформлена в г. Славянске, а та которая мной получена в Акимовском отделении Ощадбанка — продолжает действовать. Оператор сообщила, что чтоб закрыть вопрос с карточкой Славянского отделения Ощадбанка нужно ехать в Славянск, так как уладить этот вопрос с Акимовки не получится. Ещё на заблокированной карточке есть 8 гривень или задолженность 8 гривень (не обратила внимания).
1.Неужели нет никакой другой возможности закрыть вопрос с Славянской карточкой, не совершая поездку в Славянск?
2. Если не закрыть вопрос с Славянской карточкой, то не образуется ли задолженность перед Ощадбанком? Если образуется, то какая?
3.Не повлияет ли эта ситуация на выплату (/начисление) пенсии с (/на) Акимовской карточки?

Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:44
Добрый день.
1. Если Вы получаете выплату в Акимовке — необходимо написать заявление, старый счёт должны закрыть (если это пенсионный счёт. Если другой — нужно обратиться в Славянск).
2. Для ответа на этот вопрос нужно уточнить есть ли доп. услуги на карте — позвоните в контакт центр о телефону 0 800 210 800 — проверим предметно.
3. Если возникнет задолженность и она не будет закрыта — возможна блокировка основной карты. Рекомендуем уточнить информацию.
Lubov55
Lubov55
3 листопада 2017, 16:47
это получается будет две карты? или та что в Пологах будет неактивна, куда будет приходить пенсия?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:40
Добрый день. Средства будут зачисляться на одну карту, вторую необходимо закрыть.
Lubov55
Lubov55
3 листопада 2017, 15:45
подскажите, в 20х числах сентября 2017г карта была открыта в городе Пологи Запорожской области в отделении №10007/0254 для перечисления пенсии. По некоторым обстоятельствам, пенсия переведена в город Красный Лиман, и открыта карта в отделении №10004/0149 3 октября 2017г. Теперь карта готова в Пологах, будет ли готова карта в Красном Лимане?? как теперь быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 16:30
Добрый день. Если был открыт счёт и к нему заказана карта, она будет доставлена в отделение.
smisasha50
smisasha50
3 листопада 2017, 15:36
Добрый день. Обращаюсь повторно по поводу моего отца — переселенца. Ему ошибочно а Киеве на одно заявление в один день открыли два счета, одним из которых он не пользовался и его закрыли в мае 2017. Тем не менее периодически в августе и теперь в ноябре поиходят СМС о том, что счет заблокирован и информация о том что он якобы фиктивный переселенец передается в УПФ и УТСЗН. По действующей карточке вовремя проходит идпнтификация
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 16:28
Добрый день. Для закрытия счёта рекомендуем обратиться в отделение.
Lubov55
Lubov55
3 листопада 2017, 15:03
добрый день, подскажите как узнать о готовности карты? заказана 3.10.2017, в отделении №10004/0149
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 15:28
Добрый день!
Рекомендуем уточнить информацию в контакт-центре по номеру 0800 210 800.
inna1986
inna1986
3 листопада 2017, 14:35
может ли ребенок 15 лет получить перевод в ощадбанке
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 15:44
Добрый день. Для получения средств необходим, кроме номера перевода, паспорт.
ivd78
ivd78
3 листопада 2017, 14:13
Ирина
Добрый день. В конце октября в Ощадбанке (Киевкская область) был открыт карточный счет, но т.к. поступлений на него еще не было, образовалась задолженность за выпуск основной и дополнительной карты. Вчера пришло СМС от банка с просьбой оплатить долг. Я хочу погасить этот долг с карты иного банка, используя реквизиты. Номер карточного счета (моего) и МФО регионального отделения, в котором открывался счет, указаны в договоре, а ЕГРПОУ отсутствует. Дайте, пожалуйста, однозначный ответ (т.к. операторы на горячей линии отвечают по-разному), что нужно указать в ЕГРПОУ: ИНН владельца карточного счета или единый номер отделений по Киеву и Киевской области, а именно 09322277? И какая формулировка должна быть в назначение платежа?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 16:45
Добрый день!
В поле код получателя должно быть указано ИНН Клиента.
В поле назначения платежа, должно быть: «поповнення коштів на рахунок (номер карточного счета) Ваше ФИО, ИНН»
Milana95
Milana95
3 листопада 2017, 13:15
Киев
Добрый день! По каким причинам могли отключить СМС-банкинг?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 13:56
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации.
marino4kaya
marino4kaya
3 листопада 2017, 10:54
Добрый день! Я сегодня приходила в отделение ощадбанка на Гагарина 176 г. Харьков чтобы забрать перевод, но валюты как странно не было, потом кассир мне сказал что можно заказать валюту 100 грн, но ни чека ни какой либо квитанции не предоставил кассир. Так скажите, это услуга правда платная?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 12:23
Добрый день. В банке не предусмотрено такой услуги, как платный заказ валюты. Возможно, возникло недопонимание и касир предлагал одну из дополнительных услуг за 100 грн. Просим в личные сообщения описать ситуацию более подробно.
380965699808
Лия Васильева
3 листопада 2017, 10:46
Лия
можно ли на социальную карту ощадбанка, осуществлять денежные переводы из-за Границы?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 12:20
Добрый день. Это не возможно по причине того, что SWIFT-переводы могут быть осущестлены исключительно на валютные счета.
0986753416
0986753416
3 листопада 2017, 9:34
Добрый день.Скажите пожалуйста, можно ли снять деньги со счете, без сберегательной книжки и документов, подтверждающих личность?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 11:26
Добрый день!
Нет, не можно.
Ivanshem
Ivanshem
2 листопада 2017, 21:57
Иван, Киев
Здравствуйте, я оказался в такой проблемной ситуации — 18 августа я воспользовался услугами ИПТ для оплаты коммунальных счетов в отделении по адресу пр-т Н. Бажана 3, после этапа вноса купюр, терминал в оплату заполненных квитанций принял 300,00 грн. и перестал работать выбив ошибку, вернувшись на начальный экран старта работы не проведя оплаты и не выдав квитанции, согласно порядку я написал заявление на возврат денег и стал ждать. 18 сентября произошла на 100% аналогичная ситуация только наличных было 800,00 грн. я также написал заявление и продолжил ждать. По факту на сегодняшний день со мной связался сотрудник отделения и уведомил что по смене регламента возвраты денег происходят только на карту клиента которую я заодно должен оформить, и также должен написать новые заявления на возврат денег и также ожидать как и в первый раз две недели, две недели которые уже тянуться два с половиной и полтора месяца соответственно. Также выяснилось что пришел ответ по первому заявлению и оказывается что никаких 300,00 грн. не было. Не видя ни логики ни рациональности в действиях банка я уже написал заявление в полицию об открытии дела о криминальном правонарушении на основании ст. 190 «Шахрайство» и ст. 191 «Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем» Криминального кодекса Украины, а также требую сообщить мне ФИО служебных лиц ответственных за эти нарушения для оформления судебного иска.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 10:45
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
16388406
Ольга Скоромна
2 листопада 2017, 21:04
Ольга, Київ
Термін дії картки закінчився, я розумію, що не можу нею користуватись. Але дивує те, що не можу дізнатися про залишок коштів на моєму рахунку. Дуже цікавить чим керується банк, коли не надає інформацію про мої кошти? Хотілось би отримати норму Закону України, де говориться, що термін дії картки не дає можливості дізнатися власнику про залишок його коштів. Так гарно розрекламований Ощад24 теж не обслуговується при неактивному пластику.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 10:39
Доброго дня. Неможливість перевірки без номеру пк через контакт-центр обумовлено технічними налаштуваннями. Ви можете звернутися у своє відділення та отримати будь-яку інформацію по рахунку.
kosta43
kosta43
2 листопада 2017, 20:54
Константин, Киев
Здравствуйте. Имею вклад по депозиту без возможности досрочного снятия. Срочно нужны средства. На сайте Сбербанка прочитал, что можно оформить кредит под под залог депозита: «Процентная ставка по кредиту — от 4% годовых к процентной ставке по депозиту (в зависимости от срока и валюты депозита). Уточняйте в отделении банка» (С). В отделении № 10026/0114 г.Киева мне категорически дали понять, что любой кредит — это 56% годовых. Или я что-то недопонимаю, или сотрудники банка некомпетентны. Пожалуйста, проясните ситуацию.

Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 10:36
Добрый день. При предоставлении в отделение документов, которые подтверждают срочную потребность в средствах, на усмотрение банка, возможно досрочное расторжение депозитного договора и выдача средств. Кредитный продукт, о котором Вы говорите, также доступен.
nastya05
nastya05
2 листопада 2017, 18:39
Анастасия, Луганск
При перевыпуске платежной карты у меня образовался долг перед банком. Я не могу забрать новую платежную карту, поскольку нахожусь в г. Луганске. По телефону горячей линии мне сообщили, реквизиты расчетного счета, МФО и ЕДРПО, чтобы я могла погасить долг.

29 октября в 17-48 я перевела денежные средства через интернет с карты другого банка на те реквизиты, которые мне указал оператор по горячей линии. Денежные средства были списаны, но так и не поступили на расчетный счет. На руках есть электронный чек, который подтверждает, что денежные средства были переведены на верный расчетный счет.

По телефону горячей линии мне сообщили, что я могу обратиться в отделение банка, где я обслуживаюсь и написать заявление. По личным обстоятельствам, я не могу выехать на территорию Украины. МОЖНО ЛИ ЭТОТ ВОПРОС РЕШИТЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ? Например, выслать заявление и электронный чек (который подтверждает перевод денежных средств) на электронный адрес.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 15:23
Добрый день!
В данной ситуации необходимо обратиться в банк отправитель, для проверки статуса платежа.

san7a89
san7a89
2 листопада 2017, 18:24
Александр, Николаевка
19.10.2017г попытался расширить кредитный лимит, прошло 14 дней, нет не положительного не отрицательного ответа… что делать и как мне уточнить этот вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 9:48
Добрый день. Уточнить эту информацию Вы можете в обслуживающем отделении.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку