Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
san7a89
san7a89
6 листопада 2017, 14:23
Александр, Николаевка
Случайно открыл депозит в ощад24, как его закрыть? средства на него еще не были считаны
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 16:10
Добрый день. Если средства не перечислены, значит Вы не открыли депозит. Рекомендуем уточнить текущий баланс по телефону 0 800 210 800.
Valya1966
Valya1966
6 листопада 2017, 13:46
Валентина
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли снять пенсию, если карточка просрочена в отделении банка по паспорту?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 16:07
Добрый день. Да, если заказали новую карту.
ABS
ABS
6 листопада 2017, 10:39
Александр, Одесса
Возможен ли перевод денег на карту ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 12:19
Добрый день. Только по номеру счёта.
21159233
Olga Kardash
6 листопада 2017, 10:36
Olga, Сумы
Здравствуйте! Я работала в отделении Ощадбанка и соответственно активно пользовалась своей зарплатной картой. Строк действия моей карты до 10/17, но на конец месяца я уволилась и не успела закрыть карту в связи с временным пребыванием за границей. На данный момент карта не перевыпустилась по строку действия, но у меня остались деньги на мобильных сбережениях. Каким образом я теперь могу их снять? Получается, мне можно только сделать платный перевыпуск карты, активировать её и только после этого перевести деньги со счета мобильных сбережений на мой карточный счёт? Буду благодарна за помощь
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 12:19
Добрый день. Вы можете сделать это через контакт центр.
elenakosuga
elenakosuga
6 листопада 2017, 9:31
Елена , Одесса
Здравствуйте! 1.11.2017 пополнила карточку ощадбанка своей подруги (с приватбанковской карты). Оказалось, что срок действия карточки истек и была перевыпущена новая карточка. Подскажите, пожалуйста, что будет с переводом. Он поступит на новую карту, вернется назад или надо писать какие-то заявления? Очень жду ответа. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 12:18
Добрый день. Вам необходимо обратиться в поддержку Приватбанка, чтобы возвратить платёж.
0986753416
0986753416
5 листопада 2017, 19:12
Екатерина, Жмеринка
3.11.2017г я задавала вопрос. можно ли снять деньги со счета без книжки и документов подтверждающих личность. Получила ответ: не можно.хорошо, но куда тогда девались деньги со счета 82224 крисько Татьяна степановна пенсионный счет. если она жила в жмеринке с 2003года немвыезжала в связи с болезнью В сберегательной книжке сделана последняя запись 30.11.2003года остаток 2468.39, а ответ на запрос нотариуса дали о каком то маленьком остатке что то в пределах 20грн так как это объяснить? Где сама сума, где %? Решили заныкать, так, как вкладчица умерла? Дело не в суме, дело в справедливости, не хотелось бы обращаться в СБУ, но видимо придется,
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:39
Добрый день. Выплата производиться только на основании документов, подтверждающих личность. Возьмите в отделении выписку по счёту, пожалуйста. Это поможет разобраться.
Megamaster
Megamaster
5 листопада 2017, 17:54
Здравствуйте! мне пришла смс карта заблокирована!
Я позвонил на гарячую линию и решил проверить счет на карте,
Воспользовавшись сервисом.
Оказалось что минус-34700грн.
Откуда взялась эта сумма???
Счет на карте три дня назад составлял 24грн.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:58
Добрый день. Нужно проверять детально по карте — позвоните, пожалуйста, 0 800 210 800.
Fktirbyf
Fktirbyf
5 листопада 2017, 16:15
Людмила Викторовна
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста будет ли считаться идентификация, если провести операцию с картой не в кассе отделения, а с помощью терминала? И почему не в каждом отделении Торецка можно пройти идентификацию, а только в Центральном, почему такой произвол?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:58
Добрый день. Идентификация производиться только через кассу банка. Это можно сделать в любом отделении Банка.
82495595
Ekaterina Tsvirkun
5 листопада 2017, 16:03
Ekaterina, Винница
Можно ли обменять белоруский рубль на гривны в ощадбанке?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:57
Добрій день. Нет, Ощадбанк не работает с белорускими рублями.
motorsport777
motorsport777
5 листопада 2017, 14:18
Обслуговування !! lДепозит!, Львів
Добрий день не можу зайти в приват 24
пише це ( Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться до служби підтримки )
логін і пароль все вірно вожу!
вчому може бути проблема!?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:56
Доброго дня.
Тут все просто — потрібно заходити в Ощад 24/7.)
88223306
Tony Samura
4 листопада 2017, 23:11
Tony, Станица Луганская
Доброе время суток
Ощадбанк принимает SWIFT платежи?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:56
Добрый день. Да, конечно.
77038155
Николай Чередниченко
4 листопада 2017, 22:28
Николай
Здравствуйте. Я забыл зарплатную карту Ощадбанка в банкомате Приватбанка. Как я могу её вернуть?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:55
Добрый день. Приватбанк уничтожает карты. Необходимо заказать новую карту. Это можно сделать через контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Helen800
Helen800
4 листопада 2017, 19:22
Елена Хотулева, Бахмут
Я была зарегистрирована как ВПЛ в Харькове, где и получила ЭПУ на которое мне начислялась пенсия. Но затем, по семейным обстоятельствам, переехала в Донецкую область г.Бахмут где и зарегистрировалась как ВПЛ. Но в Пенсионном фонде мне сказали, что они не могут переводить мою пенсию на полученное мною в Харькове ЭПУ, так как переводы возможны только в пределах области. Пришлось открыть новый счет в г.Бахмут на обычную карту. Нужно ли закрывать Харьковский счет ЭПУ и ехать ли для этого в Харьков (насколько мне известно, закрыть счет, может только клиент при личном обращении в то отделение, где открывался счет) или можно написать заявление на ликвидацию Харьковского ЭПУ это можно будет сделать в Бахмуте? и тогда автоматичеки ликвидируется Харьковское ЭПУ? Подскажите как правильно поступить в такой ситуации? Все-таки ехать в другую область это очень далеко…
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:55
Добрый день, Елена. Выплата производиться по месту регистрации. Если Вы зарегистрированы в Бахмуте — то достаточно написать заявление, сотрудники свяжутся с местным пенсионным фондом и закроют счёт.
69712029
Ksana Karpenko
4 листопада 2017, 18:51
Ksana
Когда, НАКОНЕЦ-ТО, Ощадбанк выплатит мне (и другим) деньги, которые лежат на сберегательной книжке (долг по вкладу в банке СССР?!!!
Совесть у руководства банка, а также ЧЛЕНОВ правительства Украины есть, или они ждут еще одну революцию 17го года?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:53
Здравствуйте. Выплата производиться на основании постановления Кабинета Министров. Ощадбанк является финансовым посредником, но не может инициировать выплату самостоятельно.
PetroChe
Петро Черкас
4 листопада 2017, 18:44
Петро, Дружковка
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Я являюсь пенсионером- переселенцем из г.Донецка, уже три года проживаю в Дружковке, получаю пенсию, но весь этот год не могу получить ЭПП.Первый раз ЭПП было изготовлено на неверные резвизиты, его изьяли и было заказано повторное электронное удостоверение, но оно оказалось тоже неверным, поскольку его изготовили на реквизиты уже закрытого счета. Суть проблемы в том, что второе ЭПП мне в банке даже не выдавали, его уничтожили, но в Пенсионном фонде статус этого удостоверения, что оно выдано. По рекомендации сотрудников ПФ я ожидал изменения статуса, но прошло уже более полугода, статус не меняется, в местном отделении Ощадбанка помочь не могут, в их программе статус скасовано. Заведующая отделением говорит, что область тоже молчит и никакой информации по моему вопросу дать не может.Заказать в третий раз ЭПП я не могу, поскольку в ПФ статус, что у меня есть ЭПП, по факту его нет. Это продолжается почти год, на местном уровне никто ничего решить не может.После неоднакратных обращений в ПФ и Ощадбанк стало известно, что первые два раза были поданы верные реквизиты для изготовления ЭПП, но по неизвестной причине оба раза ЭПП изготавливалось под закрытый счет.Что это и как это решить, ПФ отправляет в банк, местной Дружковское отделение(ул Соборная, 13) помочь никак не может. Замкнутый круг.От отчаяния пишу Вам, Черкас Петр Федорович.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:52
Здравствуйте, Пётр Федорович. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — оперативно решим вопрос.
Nikolay1957
Nikolay1957
4 листопада 2017, 18:40
Николай
Добрый вечер! В конце ноября заканчивается карточка для получения пенсии. Позвонил на горячую линию, сказали, что карта готова и получить ее можно в г.Киеве (так как я там проживал и получал карту). На данный момент живу в Геническе, могу ли я получить в этом городе карту? Так как на горячей линии говорят, что необходимо приехать мне в Киев и получить. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:51
Добрый день. Да, Вы можете заказать карту в любое удобное для Вас отделение. Позвоните 0 800 210 800.
61532754
Эльвира Абдулкеримова
4 листопада 2017, 16:35
Эльвира
Здравствуйте, хотела проверить баланс на карте онлайн и пыталась зарегистрироваться, но почему то код с подтверждение какой то не понятный указывается, совсем не мой, что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:49
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить регистрацию.
Irina06
Irina06
4 листопада 2017, 9:39
Ирина, Мариуполь
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать? С пенсионной карты не могу снять деньги, банкомат пишет: превышен лимит активности. Не выдаёт деньги вообще! Обратилась в отделение, снять в кассе тоже не могу. Почему??? На моем счету уже две пенсии, в отделении ничего толком объяснить не могут. Сказали ждать 2 недели, они будут разбираться. Прошло 3 недели и ничего не изменилось. Как решить проблему?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:49
Добрый день, Ирина. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — сотрудники оперативно проверят карту и помогут.
cfyz1454cc
cfyz1454cc
3 листопада 2017, 20:19
Александр, Харьков
В отделении ощадбанка №186 г. Харькова по моему обращению как правонаследника валютного депозита отказались выдать его в долларах. Предлагают выдать его в гривнах, ссылаясь на вроде бы инструкцию НБУ. С приват банком никак проблем не было по аналогичному обращению. Кроме того «гривневый» депозит выдали без начисленных процентов. Только само «тело» депозита. Как мне поступать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:48
Добрый день. Выдача средств производиться так, как удобно клиенту и по наличию необходимой суммы в валюте. Возможно, во время Вашего обращения в кассе не было необходимой суммы. Тогда сотрудники могут заказать её.
zugrespivmail
zugrespivmail
3 листопада 2017, 19:41
Здравствуйте. Я пенсионер МВД. Нахожусь за пределами Украины.Планирую приехать в Киев. Действие моей пенсионной платежной карточки закончилось в марте 2017 г. До выезда получал карточку в г. Мариуполе.Как перезаказать карточку в г. Киев? Какой срок исполнения новой карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:47
Добрый день. Нужно позвонить в контакт центр с Вашего номера телефона и заказать новую карту. Срок изготовления карты — 14 дней.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку