Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Vika0604
Vika0604
8 листопада 2017, 16:49
Сколько ещё будет такое свинское отношение к людям???
Четыре, мать его, раза отправлять в разные отделения!!!
На вопросы про обычную справку отвечать «я не знаю»!!!
Это как и когда это закончится??
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 10:07
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Детализируйте, пожалуйста, в личных сообщениях Вашу ситуацию. Дополнительно, напишите Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
62128393
Петр Петрович
8 листопада 2017, 15:45
Петр
В октябре 2015г.мне оформили обычную карту киевлянина бесплатно. Через два года пришло сообщение.что
я должен 240 грн. Почему меня таким же сообщением не предупредили, что с такого то периода карта киевлянина
будет платной. Я уже два года, как инвалид.мог бы переоформить.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 9:10
Добрый день!
Если у Вас карта оформлена в тарифе «пенсионный» или «социальный», в таком случае карта должна обслуживаться бесплатно. Возможно произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или непосредственно в отделение.

katerina1987
katerina1987
8 листопада 2017, 13:58
В течении какого времени начисляются кредитные средства на карту «моя карта», после подачи заявки?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 15:05
Добрый день!
Кредитный лимит устанавливается после положительного решения Кредитного Комитета. Рекомендуем более детально уточнить информацию в отделении, в котором Вы открывали счет.
Veronika199118
Вера Колпак
8 листопада 2017, 12:41
Вера, Апостолово
Здравствуйте можно узнать номер телефона 0567852342 является представителем ощад банка или это развод? Заранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 15:01
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 листопада 2017, 13:45
Уважаемый пользователь, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях или разговорах свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ralex25
Александр Яковлевич
8 листопада 2017, 12:29
Александр, Днепропетровск
Здравствуйте!
Клиент Ощадбанка, получаю военную пенсию, постоянно проживаю за границей.
Выпущена дополнительная карта на доверенное лицо.
Вопрос:
Как заменить в WEB-банкінг Ощад 24/7 украинский телефонный номер на номер неукраинского оператора?
Благодарю за решение вопроса, современным банком, с учётом личных обстоятельств клиента.
С ув!

Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 14:58
Добрый день!
К услуге есть возможность подключить номера только отечественных мобильных операторов, и номер телефона возможно изменить только через банкомат Ощадбанка, ИПТ или обслуживающее отделение. В ОЩАД 24/7 такого функционала нету.

51689550
Лана Вебер
8 листопада 2017, 12:13
Лана, Днепропетровск, Днепропетровская область, Украина
Здравствуйте! При получении перевода в Измаильском банке по адресу Энгельса 4, с меня потребовали 15 гривен страховки в обязательном порядке.Насколько это законно, разве у нас в стране страховка не добровольная? Разве услуга перевода не оплачивает все расходы отправки и получения? Ушла из банка с отвратительным ощущением.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 12:20
Добрый день!
Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса.
Спасибо что написали отзыв. Нами будет обращено дополнительное внимание, на работу данного отделения. Хорошего дня!
albertkievguma
Магдалина Семенюк
8 листопада 2017, 12:07
Магдалина, киев
Добрый день уважаемые работники банка
За 50рабочих лет я впервые столкнулась с таким отношением к работе.В мае 2017г мне пришла смс оплатить долг по
карточке киевлянина.Как оказалось при переоформлении с банка Крещатик (имея все копии документов)работники Вашего банка мне оформили не социальный пакет, а обычный.И вот полгода я каждые три недели прихожу в банк и все
повторяется заново (заявление, копии документов и приходите снова через три недели) 06.11.17гя обратилась к управляющей банка и она мне опять посоветовала все начать сначала.Простояв огромную очередь, оформила документы, надеясь, что это уже последний этап.Но увы, сегодня,08.11.17г мне пришла смс ОПЛАТИТЕ ДОЛГ!
ЛЮДИ этому будет какойто предел? или это запланированная акция игры на нервах? Прошу подскажите куда обратиться, чтобы такой « СЛОЖНЕЙШИЙ» вопрос был решен и сколько еще ждать, чтобы получить карточку
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 12:11
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию и предоставленные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес Вашего обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.

29930316
Людмила Брозгаль
8 листопада 2017, 9:16
Людмила, г.ЗАПОРОЖЬЕ
Здравствуйте! Когда вернут деньги по заявке ПРИВАТБАНКА по не відачи денег в вашем банкомате? Денег банкомат не відал, но приват деньги списал. Сколько ждать? Віписку из приват24 прилагаю. ІНШИЙ БАНК
Назва точки розрахунку карткою,
вказана іншим банком:
BRANCH 10007-
000
Адреса точки розрахунку карткою,
вказана іншим банком:BRANCH 10007-
000, 158B LENINA AVE, ZAPOR
ВЫДАЧА НАЛИЧНЫХ
ДЕНЕГ
СУММА
300.00 ГРН
Подпись владельца карты не требуется! PIN OK
Пенсионная карта
для выплат
ХХХХХХХХХХХ
ТЕРМИНАЛ #A0700050
28/10/2017 13:47:22 ПРИВАТ сделал запрос 3.11.17г. Верните мои деньги!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 11:16
Добрый день!
Вашим банком будет проведено расследование, и Ваш банк Вам предоставит ответ.
57983669
Марина Ганоченко
7 листопада 2017, 23:02
Марина
Почему мне не пришли деньги на карту. Раньше проблем не было. Предприятие скинуло алименты.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 9:10
Добрый день!
Банк, в данной операции, является посредником. Если отправитель средства отправил, в таком случае они должны Вам поступить. Возьмите у отправителя подтверждающий документ, об совершении перечисления.
98903827
Irina Strunko
7 листопада 2017, 18:20
Irina
Подскажите, пожалуйста, где мои денежные вклады? Куда обратиться? Я из Луанской области, г.Ровеньки. В 2014г в авусте банк в нашем регионе не работал.По сей день не знаю каким образом и где я могу снять свои денежные средства.Карты у меня нет. Только книжка.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 9:30
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка на подконтрольной Украине территории. При себе нужно иметь паспорт, ИНН, справку о регистрации места жительства (при наличии), оригиналы договоров (при наличии).
59916079
Лев Попруга
7 листопада 2017, 15:46
Лев
Здравствуйте, потому ите пожалуйста решить один проблему. Я покупал у продавца по интернету куртку и он потребовал произвести полную предоплату, я перечислил деньги на карту и на этом всё, больше от него никакой активности в мою сторону.
Подскажите пожалуйста, можете вы с этим помоч или нет. У меня сохранился чек и переписка.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 15:50
Добрый день!
Вам необходимо, в первую очередь, обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. В дальнейшем, с копией заявления обратиться в отделение банка. Правоохранительными органами вместе с банком будет проведено расследование.
84346156
Volodymyr Galaktionov
7 листопада 2017, 14:34
Volodymyr
Добрий день! Сьогодні перший раз скористався послугами ощад 24/7 і отримав квитанцию (замість квитанції). «Название» на українській мові буде — назва, «время» — час. Ощадвеб не перший рік працює, невже так важко перевести на державну мову.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 16:25
Доброго дня!
При виборі державної мови в налаштуваннях Ощад 24, квитанції будуть повністю на українській мові. При цьому, якщо робити оплату, наприклад, за комунальні послуги, де данні частково «підтягуються» з зовнішніх ресурсів, то ці дані можуть бути на мові, яку надав цей «зовнішній ресурс».
lenochka555
lenochka555
7 листопада 2017, 13:14
Елена
Оформили пенсионную карту в ноябре 2017 г.Карта прийдёт через месяц в отделение банка.Можно через месяц сразу и карту забрать и пройти идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 13:57
Добрый день!
Рекомендуем проверить сроки прохождения идентификации по Вашей карте по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
lenochka555
lenochka555
7 листопада 2017, 13:05
Елена
Если пенсия оформлена в г.Беловодск, могут ли на горячей линии Пенсионного фонда Украины 0800 210 800, ответить когда нужно проходить идентификацию? или нужно звонить в Пенсионный фонд Беловодска? И можно пройти идентификацию раньше установленного времени?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 13:57
Добрый день!
0800 210 800- это номер контакт-центра Ощадбанка. Рекомендуем по нему обратиться, для проверки информации.
oleg6109
oleg6109
7 листопада 2017, 12:24
Олег, Киев
При отключенной услуге смс-информирования снимаютя деньги за комиссию. это такой фокус?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 14:00
Добрый день!
Комиссия за СМС информирования снимается со счета за период, в котором она была активна. Рекомендуем предметно проверить информацию по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
lenochka555
lenochka555
7 листопада 2017, 12:14
Елена
Можно ли пройти идентификацию раньше установленных 58 дней?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 13:55
Добрый день!
Рекомендуем проверить сроки прохождения идентификации по Вашей карте по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
lenochka555
lenochka555
7 листопада 2017, 11:14
Елена
Подскажите.а карточка пенсионная обычная сколько месяцев может лежать в отделении Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 11:16
Добрый день!
Карта сохраняется в отделении на протяжении 6 месяцев.

0986753416
0986753416
7 листопада 2017, 8:17
Екатерина, Жмеринка
Добрый день.Скажите тогда, как и где я могу заказать выписку счета сестры, если она умерла, а я еще не вступила в наследство?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 11:44
Добрый день!
В банке вы можете получить такую информацию только после предъявления документа, который подтверждает Ваше право на наследство.
59155012
Ksenia Bugir
7 листопада 2017, 0:31
Ksenia, запорожье..
скажите… у меня с карты украли большую суму денег… назвались менеджером банка… ощад… подозрения не вызвало так как мне назвали мои паспортные даные… код паспорта… ул.прожывания… квартиру… номер дома… кем выдан паспорт… и сказали что с моей карты хотят снять деньги… прислали смс код для активации антивзлома…
скажыте модно ли отследить перевод… по карте и как так как карту я сразу заблокировала
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 11:11
Добрый день!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. В дальнейшем копию заявления предоставить в отделение Ощадбанка. Правоохранительными органами, вместе с Ощадбанком, будет проведено расследование данной ситуации.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800.
olenabond19
Olena Bondarenko
6 листопада 2017, 21:21
Olena, Харьков
Отзыв о работе отделения банка в г. Харьков ул. Гвардейцев Широнинцев, 44
Оговорюсь сразу, что я не скандальный человек, и не люблю писать жалобы и ругаться. Но сегодня крайне расстроена работой вашего персонала.
Сегодня 06.11.2017 года хотела получить пенсию по доверенности мамы (получаю ее уже много лет), пришла в отделение банка в 15-30, менеджер только один — Полушкина Ирина Борисовна, клиентов человек 10; обслуживание крайне медленное; в 17- 00 закрывают дверь банка и мне, хамовито, говорят, что обслуживать не будут, хотя я уже простояла 1,5 часа; ни администратор, ни заведующая не вникают в ситуацию, ни извинений, ни объяснений. Книга жалоб, которую мне предоставили не имеет свободных листов, пронумерована, но не закреплены нити печатью!
А теперь вопросы:
1. Почему нельзя обслужить клиентов, зашедших в отделение за полтора часа до закрытия банка после 17-00?
2. Почему полное равнодушие к клиенту? Моей маме 93 года, одну ее нельзя оставлять. Чтобы прийти за ее пенсией, я прошу соседей, либо внука с ней остаться. Потратив 2 часа своего времени, не получив никакого результата, я вынуждена на следующий день повторять то же самое. Но где гарантия, что завтра что-либо изменится??????? Людей будет еще больше, а менеджер опять один, а обслуживание все тоже равнодушное и хамовитое. Я вынуждена занимать деньги, чтобы купить для мамы лекарство.
3. А нужны ли вам вообще клиенты? Раньше ОЩАДБАНК работал хотя бы с 8-00 до 18-00. Почему изменили с 9-00 до 17-00, да и центральное отделение тоже изменило время, да еще и убрали банкомат…..«все для людей».
4. Теперь серьезно думаю о замене банка, так как сегодняшний случай меня крайне огорчил.
5. Ремонт сделали ЕВРО, а обслуживание осталось «совдеповское»
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 10:57
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и ФИО Вашей мамы. Нам нужно разобраться в ситуации.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку