Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Annaznm2801
Annaznm2801
10 листопада 2017, 19:36
Анна, Знаменка
Сегодня на протяжении всего дня пытались дозвониться в отделение банка в г.Одесса по адресу ул. Преображенская 42.
, телефон (0487261418) не отвечает. Как клеентам общаться с Вами? На гарячей линии помощь не смогли оказать так нет финансового телефона! Отделение где открыт счёт не отвечает? А каком качестве обслуживания клиентов можно говорить???
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 11:41
Добрый день!
Вашим вопросом занимаемся. Спасибо!
natalya7777
Natalya Т
10 листопада 2017, 17:46
Natalya, Полтава
Здравствуйте, попала на мошенницу, делала покупку, перечислила деньги на карту ощадбанка.Есть Ф.И.О владельца, номер счета,.Товар мне не выслали, обьявления удалили.Как быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 12:41
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника.
28175410
Pavel Povarko
10 листопада 2017, 16:51
Pavel
Здравствуйте! Столкнулся с мошеничеством! Можно ли узнать владельца карты по номеру карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 9:26
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника.
innasok65
innasok65
10 листопада 2017, 15:17
инна, мариуполь
при оплате коммунальных услуг, терминал затребовал внести оплату, а после оплаты выдал сообщение о неполадке терминала, не выдал чек и средства на попали по назначению платежа (проверено), после обращения к сотрудникам банка, они предложили оставить телефон, и ждать инкасации, после этого они якобы позвонят и все, как вернуть средства можно же ждать долго, прошло 2 дня? отделение №4
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 16:34
Добрый день! Если денежные средства не зачислены на счет получателя, то Вам необходимо написать заявление на спорную транзакцию в отделение банка, где Вы проводили операцию.
22598581
Nick Semptron
10 листопада 2017, 12:24
Nick, Рівне
Доброго дня! Поповнював мобільний рахунок через веб-банкінг ощадбанку, сьогодні в 10:20 год, гроші з карточки зняло, а от мобільний ше досі не поповнився, скільки ше чекати щоб прийли гроші на мобільний так як мені вони треба були терміново, чекав 30хв. потім мусив поїхать на заправку і поповнити з терміналу айбокс...? саме цікаво що це не перший раз, попередній раз я чекав 2 години…
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 16:09
Доброго дня. Зазвичай, зарахування відбувається миттєво. Будь ласка, зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, щоб перевірити операцію по картці.
77090913
Lost Dok
10 листопада 2017, 11:12
Lost, Киев
Здравствуйте. Хочу получить деньги, перечисленные из Израиля по системе CEL.INT. Могу я это сделать в Ощадбанке? У меня есть контрольный номер перевода, состоящий из 12-ти цифр. Все верно?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 14:16
Добрый день. Да, Вы можете сделать это.
kolovoida
kolovoida
10 листопада 2017, 9:17
Алина, Лозовая
5 месяцев назад банкомат глотнул пенсионную карту.Сразу же обратился в банк о возврате или выдачи новой карты.Работник банка ответил, что получу карту в течении 14 дней.Придя через 14 дней в банк мне сказали, что карты ещё нет в наличии и сказали придти ещё через 2-3 дня. И вот на протяжении почти 3 месяце я ходил два раза в неделю в отделение ОщадБанка но карты так и не было. Потом позвонил на горячую линию и после настоятельных убеждений у меня приняли жалобу на отделение ОщадБанка по адресу г.Лозовая ул.Коминтерна 3. И, о чудо, через полтора месяца мне выдали новую карту НО!!! Она действительна 3 недели.Вот 2 ноября закончился срок её действия.Теперь чтобы получить пенсию 11 числа мне придётся получать её в кассе банка, а так как банк находится от меня далеко, то это очень вредит моему здоровью в мои 70 лет!!!
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА-в вашем банке замена карты производится в течении 5 месяц, а возможно и более??????!!! Это же какое нужно иметь халатное отношение к своим клиентам чтобы так издеваться над ним!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 9:51
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, и адрес/номер обслуживающего отделения. Мы проверим ситуацию.

Annaznm2801
Annaznm2801
9 листопада 2017, 23:55
Анна, Знаменка
В связи с истечением срока карточки обратились на гарячую линию для заказа новой 17.10.2017 года. Старую карточку в этот же день заблокировали. На сегодняшний день в указоное мной отделение банка карточка не доставлена, хотя при заказе карты было сказано что новая карточка будет доставлена в течении 2 недель! При обращении на гарячую линию по вопросу изготовления новой карты и её фактического нахождения нужен обязательно чтобы карточка была «привязана» к мобильному телефону. Но при обращении на горячую линию мобильный телефон, который был указан при заключении договора и с которого была сделана заявка на изготовление новой карты, оказался не « привязанным» к карте. « привязать» карту к моб.тел. можно при наличии карты через банкомат или в отделении банка, где был открыт счёт. Карты нет!!! Отделение банка находится в 400 км от места жительства!!! Сколько ждать карту и как узнать о её фактическом нахождении??? Почему при заказе новой карты ( стоимость услуги порядка 100 грн т.к.карта отправляется не в то отделение банка, где был открыт счёт) не возник вопрос « привязки» карты к номеру телефона?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 10:10
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваше ФИО, контактный и финансовый номер телефона, адрес обслуживающего отделения и отделения, куда доставят карту. Мы проанализируем ситуацию и поможем.
staskonopl
Станислав Конопляный
9 листопада 2017, 20:30
Станислав, Северодонецк
Физически утеряна карточка ЭПУ, номер заблокирован в Северодонецком отд.Ощадбанка, происходит переоформление и получение нового ЭПУ. На время переоформления могу ли я получать пенсию в кассе банка по паспорту и обычному удостоверению ПФУ?
С Уважением.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 10:06
Добрый день.
Вы можете получить средства в любом отделении банка с паспортом и новым номером карты. Уточнить номер карты Вы можете по телефону 0 800 210 800.
56718686
Людмила Нуштаева
9 листопада 2017, 19:45
Людмила
Здравствуйте, 5 ноября закончился срок действия соцкарты. Вопрос- мне её заменят сразу или надо будет подождать определённое время?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 9:44
Добрый день!
Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

45598684
Татьяна Булейко
9 листопада 2017, 17:12
Татьяна, Миргород
Здравствуйте, у меня есть с вашего банка книжка я её потеряла. Скажите пожалуйста как мне восстановить счёт?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 18:03
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение, в котором Вы открывали счет, с соответствующим заявлением.
nikolaybulit
николай булитко
9 листопада 2017, 16:01
николай
в настоящее время я нахожусь границей а срок моей пенсионной карты вышел а новую не видают по доверенности.говорят чтобы я прриехал лично и получил.раньше было все нормально объясните почему банк не выдает моему доверенному лицу карточку
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 17:42
Добрый день! Доверенное лицо может инициировать выпуск и перевыпуск на новый срок как основной карты на имя клиента, так и дополнительной карты на свое имя в отделении, где открыт счет, при наличии доверенности заверенной нотариально. При этом, доверенное лицо может получить только карту оформленную на свое имя.
44948529
Андрей Турунцев
9 листопада 2017, 15:21
Андрей, Украина,Киев
Добрый день.У меня превышено количество ввода пароля в web банкинг.Когда его разблокируют?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 17:12
Добрый день. Через несколько часов. Вы можете сразу восстановить пароль по форме.
Milena171
Milena171
9 листопада 2017, 15:12
Алина, Троицкое
Здравствуйте!
Моя бабушка переселенка, получила ЭПУ в августе, прошло 3 месяца, а ей пришла смс «Мі заблокували ваш рахунок… відповідно до постанови КМ 637 для поновлення виплат просимо звернутися до ПФ» по какой причине заблокировали, ведь идентификация должна быть только через 6 месяцев по ЭПУ или что то изменилось? Куда обращаться, в ПФ или в банк? не хочу чтобы она лишний раз стояла в огромных очередях.
Заранее благодарна
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 17:08
Добрый день. Нужно проверить предметно по карте. Пожалуйста, позвоните в контакт центр и мы сообщим детали. 0 800 210 800.
Marylion13
Marylion13
9 листопада 2017, 14:29
Марина, Запорожье
Здравствуйте! Только что посетила новое отделение Ощадбанка, открывшееся в Запорожье по проспекту Соборному 36. Думала получить денежный перевод, а заодно и присмотреться к отделению на предмет размещения депозита (живу рядом, было бы удобно). Когда подошла очередь к кассе, кассир узнала у меня сумму получения и услышав 250 долларов, ошарашила меня ответом: «Для получения суммы свыше 200 долларов вы обязаны купить страховку за 50 грн. На других условиях деньги не выплачиваются». Я спросила, когда же такое нововведение было сделано и чем регулируется, поскольку два месяца назад я получала перевод в центральном офисе банка и таких требований не было. Ответ: «Это условия выдачи денег в нашем отделении». Как я понимаю, отделение таким образов «втюхивает» свой продукт и зарабатывает бонусы! Я ушла. И ни о каком депозите речи уже быть не может. Так вы привлекаете клиентов?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 16:33
Добрый день. Приносим извинения от имени Банка. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Мы проведём работу с отделением. Спасибо за сигнал!
cdfy
cdfy
9 листопада 2017, 11:24
Как называется депозитный вклад при котором можно свободно снимать и пополнять счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 15:14
Добрый день! Депозиты, которые оформляются в банке, можно только пополнять. Если Вы желаете иметь свободный доступ к денежным средствам и при этом получать дополнительный доход, то Вы можете воспользоваться дополнительной услугой «Мобильные сбережения». Более детально по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/mobile-saving/
cdfy
cdfy
9 листопада 2017, 11:13
Какой срок изготовления депозитной карточки при переводе денежных средств с пенсионной карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 15:21
Добрый день! Срок изготовления карты до 14 дней.
katena
katena
9 листопада 2017, 10:54
Добрый день. У дедушки переселенца автоматически была перевыпущена карта, которая находится в отделении банка второй месяц, но сотрудники ее не отдают ссылаясь на то, что на карте нет отметки «Мігрант». Также была выпущена новая карта, с новым номером и счетом «Пенсійний мігрант». Пенсия на нее не приходит, а продолжает приходить на прежнюю карту, т.к реквизиты в пенсионный фонд банк не считает нужным отправлять. Чтобы снять деньги со старой карты выход один — по заявлению в банке по две тысячи грн. Со вчерашнего дня на горячей линии пропал пункт «Сервіс зняття готівки за відсутністю картки», без него невозможно снять две тысячи по заявлению в отделении банка. В web-банкинге старая карта высвечивается либо как активная, либо как выпускается. Как теперь снять деньги без этого пункта?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 15:28
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона вашего дедушки. Дополнительно напишите адрес Вашего отделения. Мы проверим информацию.
ssobikc
ssobikc
9 листопада 2017, 10:18
Добрий день. Скажіть як дізнатися відділення у якому була випущена картка. так як видавали її представники банку дистанційно, а договір відсутній. Чи є можливість звернутися у будь-яке відділення банку для закриття рахунку.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 14:45
Доброго дня!
Рекомендуємо, для перевірки інформації, зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800.
natachaM
natachaM
9 листопада 2017, 8:55
День добрый.Могу ли я отправить через Ощадбанк деньги Золотая корона г.Волгоград? Если да, то в любом отделении?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 10:35
Добрый день! Банк не проводит переводы через систему Золотя корона, Вы можете воспользоваться системой переводов Форсаж. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для уточнения адресов отделений.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку