Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
agniy
Светлана Ткаченко
15 листопада 2017, 1:31
Светлана, Киев
Посмотрела вашу информацию по депозитам и поразилась: проверьте, действительно ли пенсионеры в состоянии их оформить, если суммы депозитов должны быть от 10 млн.грн или 400 тыс дол. ?!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 9:26
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, где Вы ознакомились с подобной информацией?
Согласно данным нашего сайта, минимальная сумма депозита 1000грн. ₴, /100$ /100€.
Ссылка на сайт: https://www.oschadbank.ua/ru/private/deposit/pensyniy-deposit/
agniy
Светлана Ткаченко
15 листопада 2017, 1:27
Светлана, Киев
И вопрос, и отзыв одновременно. С марта 2017 г. не могу добиться у неуважаемых работников Ощадбанка (отделение по ул.И.Пулюя,5 в Киеве), чтоб — в связи с кражей документов, в т.ч. и электронного пенсионного удостоверения переселенца — передали в Пенсионный Фонд Украины информацию об ануллировании и уничтожении данного документа. Обращаюсь туда чуть ли не ежемесячно, «великий» сотрудник Пасечная В.Г. заверяет, что всё давно сделано, иду в Пенсионный — а там снова в базе не отмечено, что это ЭПП уже недействительно, поэтому заказать новое невозможно! Подскажите, как потребовать от работников этого отделения, чтоб внимательно относились к обращениям клиентов и грамотно выполняли свои функции?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 10:21
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
23395347
Юлия Харагирло
14 листопада 2017, 21:26
Юлия
Здравствуйте, нахожусь за границей уже 2 года,3 года назад открывала счет для получения пособия при рождении ребенка, естественно эти 2 года не имела возможности получать деньги, карточка просрочена, новую не получала.В скором времени буду возвращаться на Родину, могут ли у меня возникнуть проблемы с получением детских денег и вообще есть ли какой то срок на который открывается счет для получения детского пособия для ребенка? Достаточно ли моего паспорта, чтобы получить деньги в кассе?(ведь карточка просрочена и пароль я ее не помню)
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 10:26
Добрый день! Рекомендуем информацию по счету уточнить в контакт-центре банка по номеру +380 44 363-01-33.
suvorova1970
suvorova1970
14 листопада 2017, 21:03
Рината, Чернигов
На днях заканчивается срок по депозиту. Депозит соседки, на меня была оформлена доверенность по управлению депозитом. Соседка хочет переоформить депозит на следующий срок, снова с доверенностью на меня. Отделение банка работает только в будние дни, как и я, по этому присутствовать при переоформлении не могу. Как соседка может переоформить доверенность по депозиту на меня без моего присутствия в банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 10:38
Добрый день! Без Вашего присутствия переоформить доверенность нет возможности. В Вашем случае рекомендуем доверенность оформить в выходной день у нотариуса.
54112609
Саша Сашавич
14 листопада 2017, 20:28
Саша, Сумы
Сегодня, около 17.35, в терминале по ул. Ильинская 2, с помощью платежной карточки, я хотел оплатить коммунальные платежи. При попытке добавить ещё один платеж, монитор погас и началась перезагрузка операционного обеспечения-то есть произошел технический сбой. Платежную карту терминал не возвращал. Я подождал 5-10 минут, карта внутри терминала, а мониторе текст-перезагрузка windows. Ждать завершения перезагрузки я не стал и позвонил на колцентр с вопросом моих дальнейших действий. Мне рекомендовали заблокировать карту, обратиться отделение, обслуживающее терминал, и после инкассации забрать карту в отделении. После позвонить на колцентр и разблокировать карту. И здесь самое интересное — за разблокировку с моего счета спишут 30 грн. Прошу разъяснить за что? Я не терял карту, правильно набрал пинкод-так почему я должен оплачивать технические сбои работы процессингового центра банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 10:33
Добрый день! Согласно действующих тарифов банка плата за разблокировку карты, заблокированной по требованию клиента (кроме блокировки в системе WEB-/Mobile-банкинг), составляет 30 грн. С тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
mala2013
mala2013
14 листопада 2017, 15:57
Добрый день, скажите пожалуйста я проходила стажировку в Ощадбанке и уволилась, но мне открыли карту на зарплату ни чего о ней не рассказав, я ее не видела вообще, деньги с нее не получала она пришла после того как я забрала документы. За что я должна заплатить 250грн.?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 17:34
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Мы выясним ситуацию.
10564679
Ольга Широколава
14 листопада 2017, 15:49
Ольга
Здравствуйте! Я — пенсионер переселенец. Вопрос по идентификации в ощадбанке: последний раз проходила 8.09.2017, какой КРАЙНИЙ срок очередного прохождения? У меня не электронное, а обычное пенсионное и обычная банковская карта.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 17:32
Добрый день! Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800.
79078116
Chistyakov Roman
14 листопада 2017, 13:48
Chistyakov
Здравствуйте. Скажите могу я взять в кредит автомобиль через ваш банк.прописан я в Донецке но там не живу.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 16:42
Добрый день!
Для оформления кредита нужна прописка или справка о временной регистрации/проживания на подконтрольной Украине территории. Для дополнительной информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Allusyaa
Allusyaa
14 листопада 2017, 13:21
Alina
Добрый день. Скажите, есть карта ощадбанка( детское пособие до3х лет). Карта действительна еще весь ноябрь месяц. Но новый пластик уже прибыл в отделение. Вопрос: Можно ли уже забирать в банке новый пластик карты? Или ждать до конца ноября, пока действительна старая карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 14:36
Добрый день!
На Ваш выбор. Можете пользоваться старой картой, а можете забрать новую. Как Вам удобнее, так и поступайте.

dfvgbhn
dfvgbhn
14 листопада 2017, 11:07
Олег, Одесса
Добрый день. Живу в Одессе, могу оплатить коммунальные в Черноморске (Ильичевск)???
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 14:15
Добрый день! Да, конечно.
kazimir8558
kazimir8558
14 листопада 2017, 11:03
Почему в отделениях Ощадбанков оплата через АЙбоксы это большие очереди время большое
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 11:40
Здравствуйте. Это вопрос из области фантастики. Абстрактно не скажем точно, но если Вы укажите адрес отделения — проанализируем ситуацию. Будем благодарны!)

Также рекомендуем платить онлайн. Там быстро и удобно.
nsa2202
Светлана Назарова
14 листопада 2017, 10:22
Светлана, пгт Донское
Сколько времени хоанится социальная карта в отделении банка, если ее не забирать?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 10:55
Добрый день!
Карта храниться в отделении на протяжении 6 месяцев. По истечению данного срока она уничтожается.
94085102
Марина Иванова
13 листопада 2017, 22:11
Николай, Великая Новосёловка
Здравствуйте! Оплачивала покупку в интернет магазине 12.10.17 деньги снялись всё нормально, товар оплаченный получила, а 26.10.17 снялись второй раз деньги с карточки на эту же сумму. В контакт — центре банка говорят что ничего страшного вторая сумма заблокирована банком и будет возвращена 11.11.17. Деньги заблокированы по сегодняшний день что делать куда обращаться? Времени не хватает стоять в очередях банка так как я мать одиночка
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 10:13
Добрый день! Если у Вас денежные средства фактически спишутся со счета, то Вам необходимо будет написать заявление на спорную транзакцию. Если на данный момент средства заблокированы, то рекомендуем ожидать. Информацию по счету Вы можете просмотреть в личном кабинете в Ощад 24/7.
Villa77
Villa77
13 листопада 2017, 20:41
Киев
Я уже задавала здесь вопрос по поводу того, что в аптеке г. Золотоноша Черкасской области, находящейся по адресу ул. Шевченко, 52 почти всегда можно рассчитаться только карточкой Ощадбанка, ответ я так и не получила — https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/109038/
Вчера я столкнулась с другой проблемой. Когда я попыталась снять наличку из банкомата в той же Золотоноше, находящегося по адресу ул. Шевченко, 96, на дисплее появилась надпись- «Данная карточка не обслуживается». Ни в отделении банка, ни на горячей линии ответа мне так и не смогли дать, пытаясь все свалить на то, что моя карточка была заблокирована моим же банком, а Ощад здесь не при чем. Карточка рабочая, деньги я сняла в банкомате другого банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 10:51
Добрый день! Для уточнения информации про причину отклонения операции Вам необходимо обращаться в банк-эмитент.
Anhzelika
Anhzelika
13 листопада 2017, 15:19
Анжелика
Карточку Ощадбанка закрыла еще год назад, ее при мне разрезали. На протяжении этого года уже третий раз приходит СМС-сообщение о том, что карточка заблокировна и я должна обратится по телефонам. Указанные в СМС номера телефонов не являются номерами Ощадбанка. Как быть? Меня эти СМС раздражают.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 15:29
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
81655331
Ксю Ксюшка
13 листопада 2017, 14:10
Ксю
Здравствуйте. 1 декабря карточка будет не активна, идентификацию надо пройти до 4 декабря, есть ли смысл ее проходить если карту заблокируют? Можно ли продлить срок службы текущей карты? если нет, то заказывать ее надо по новой в том же отделении или в любом?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 15:26
Добрый день! Вам необходимо заказывать перевыпуск карты и идентификацию проходить уже по новой карте.
Olga800203
Olga800203
13 листопада 2017, 13:24
Ольга, Запорожье
Здравствуйте. Мой свекр переселенец из Донецка, живет с нами в Запорожье 3 года. Получает пенсию и регресс в Ощадбанке. Кода возможность самостоятельно выбирать банк у нас отняли, мы впервые столкнулись с оформлением карты в маленьком отделении Ощадбанка. Скажу Вам что это было еще то испытание! Несмотря на то, что мы заранее записались на прием, на определенное время через Киев (по специальному телефону), обслужены были спустя 4 часа нахождения в отделении! В отделении было еще много таких же старых и больных людей, которые тоже записавшись ожидали в очереди, стульев не хватало, люди мучались, кто-то упал в обморок! В тот раз мы как-то это пережили, и карту оформили. Но вот пришло время эту карту переоформлять… Моему свекру 81 год, у него рак в четвертой стадии, он не ходит, и не встает. Мы позвонили в банк на горячую линию чтобы узнать как в этом случае мы можем забрать новую карту. А никак! Нет ножек — нет варенья! Дело не в том, что мы не можем привезти его на кресле-каталке, это уже просто невозможно — каждое движение причиняет боль! Мы пытались это объяснить разным операторам, предлагали варианты — нотариальная доверенность на сына, представитель банка к нам домой. Нет — только лично в отделении банка. Банк не предложил нам никакого другого варианта. Как такое возможно?!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 14:11
Добрый день!
Перевыпуск карты Вы можете заказать по телефону контакт-центра. Что касается ее получения, то, пожалуйста, уточните ФИО Вашего свекра, контактный телефон и отделение в котором обслуживаетесь и мы поможем решить данный вопрос.
maks801
Юлия Лысенко
13 листопада 2017, 10:33
Юлия, Мариуполь
Добрый день, подскажите, можно ли получать пенсию в кассе, а не в банкомате, в банкомате километровые очереди, и если да, какой процент? И еще пожелание, возможна ли установка дополнительных банкоматов в г.Мариуполе, неужели это так сложно, что за каменный век, люди стоят по три часа в очереди.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 15:03
Добрый день!
Вы можете снимать средства через банкомат или кассу Ощадбанка. Дополнительно информируем, что согласно тарифов банка, снятие средств с любого банкомата Украины бесплатно с пенсионной карты. С тарифами возможно ознакомиться на сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
andverm
andverm
13 листопада 2017, 10:03
Здравствуйте. В конце ноября заканчивается карточка для получения пенсии. Позвонил на горячую линию, сказали, что карта готова и получить ее можно только там, где оформляли пенсию и сейчас отсутствует процедура перезаказа карт по телефону.Можно узнать всязи с чем была отменена эта функция и как мне получить карту в другом городе? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 14:47
Добрый день!
По умолчанию, перевыпуск обычной пенсионной карты заказывается в обсуживающее отделение. Переправить уже готовую карту в другое отделение возможности нету. При этом, Вы можете заказать новую карту в другое отделение через контакт –центр согласно тарифов банка.
77421180
Юлия Бобкова
12 листопада 2017, 22:14
Юлия
Добрый день, в августе месяце открыла счёт в Ощад банке для получения пособия на ребёнка, счёт открывал по доверенности мой брат, до сих пор нет Карточки
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 10:23
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщение, ФИО и контактный номер телефона клиента, адрес отделения, в котором открывали счет. Мы выясним ситуацию.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.45 44.4
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.45 44.4
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку