Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ANTIKILLER5
ANTIKILLER5
24 листопада 2017, 14:31
Ігор
Что можно сделать со Сберкнижкой СССР? Ощадбанк
Ощадбанк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 16:08
Добрый день. В данный момент ничего, т.к. выплата компенсаций не проводиться.
kbapta15
kbapta15
24 листопада 2017, 13:51
валерий, Киев
Как поменять финансовый номер телефона не заходя в отделение банка? смс информирование не подключенно.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 16:11
Добрый день!
Изменить номер телефона возможно используя ИПТ или банкомат Ощадбанка.
dimonl
dimonl
24 листопада 2017, 13:26
Владимир, Каменка
Добрый день. Обращаюсь к представителю Ощадбанка с просьбой рарешить мою ситуацию: Летом я покупаю у своего дяди дом. В нотариуса при оформлении сделки узнаем что все имущество дяди под арестом.Вернее в Держаном реестре совпала Ф.И.О. дяди и место прописки в 2005г.-Пологи. В реестре нет ни кода ни даты рождения ни № паспорта. Арест выдала Пологивская Держ. нотариальна контора -инициатор арешта Ощадбанк дата-1990г.Возражение дяди что это не он нотариус не принял. Сказал что бы мы с базы сняли этот арест. Я опускаю весь процес наших мытарств длившийся вот уже 3 мес.Вобщем нам сказали что за данный период весь архив находится в Запорожской филии Ощадбанка.Мы написали письмо с данными и просьбой ответить что есть у них в базе по данному аресту-в ответ тишина.Огромнейшая просьба помочь в данной ситуации.Если надо мы приедем в отделение(проживаем в Черкасской обл.) Если выписка платная-заплатим.Мы уже не знаем к кому обращаться и куда писать-везде отфудболивание.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 15:33
Добрый день. Просим написать в личные сообщения более детальную информацию. Как давно был написан запрос в банк и ФИО и контактный номер телефона дяди.
77895898
Roman Akulenko
24 листопада 2017, 11:31
Roman, Торецк
Когда будет восстановлена работа сервиса приёма коммунальных платежей через ЕРЦ https://www.oschadnybank.donetsk.ua/ ??? Терминал в отделении для самостоятельной оплаты выдает чек, который выцветает очень быстро — в течении 3 месяцев а хранить нужно 3 ГОДА! В кассе берут комиссию за оплату коммунальных услуг от 3 грн за квитанцию. Что за беспредел? Комиссия включена в тарифы поставщиков ком. услуг.!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 14:15
Добрый день! Поддержка данного сервиса в дальнейшем не планируется. Оплату коммунальных платежей можно проводить через Web-банкинг, Mobile-банкинг, ИПТ и через кассу банка.
nikalma
nikalma
24 листопада 2017, 10:33
А.П., Мариуполь
Здравствуйте.Можно ли карточкой ЭПУ расплачиваться в сети аптек Арника?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 12:55
Добрый день! Согласно внесенным изменениям, утвержденных Постановлением КМУ № 689 от 13.09.2017 г., банк реализовал следующие возможности по картам ВПЛ:
-снятие средств во всех устройствах Ощадбанка и других банков;
-безналичные расчеты в торговой сети;
— безналичные переводы.
Galochka59
Galochka59
24 листопада 2017, 9:26
Новопсков
Добрый день. Я переселенка, мне пришла смс, о том, что моя карта№ закрыта. Для пользования Web-banking, необходимо провести новую регистрацию по активной карте. Что это может значить?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 13:52
Добрый день. Это может значить, что Вам была перевыпущена новая карта вместо старой, но деьально рекомендуем уточнить в контакт-центре.
Djkrjdbyws
Djkrjdbyws
24 листопада 2017, 9:03
Ганна, Сєвєродонецьк
Добрий день. У мене проблеми з кредитною лінією. На пенсійнй картці було відкрито саме цю лінію. Я випадково по незнанню зняла кошти. Потім у мене їх вираховували з пенсії. Але зараз мені припинили виплату пенсії (з невідомих причин). Я стала боржницею. Сьогодні мені відкрили нову кредитну лінію. Перед сумою стоїть знак мінус. Що це означає? Як мені вирішити проблему, тобто розібратися. Живу зараз за кордоном, особисто звернутися не можу. Допоможіть, будь ласка. Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 11:46
Доброго дня! Вам необхідно звернутися в контакт-центр банку за номером телефону +380 44 363-01-33, тому що фахівцям контакт-центру доступна інформація з Вашого рахунку.
32946970
Жанна Трунова
24 листопада 2017, 5:18
Жанна
Добрый день! Будут работать 25 ноября 2017 г, отделения Ощадбанка в г, Волноваха Донецкой области.Спасибо,
Ощадбанк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 9:34
Добрый день. В связи с внедрением UnitedData отделения в Донецкой области на выходных работать не будут. Детальнее по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4343477/
OksanaF
OksanaF
23 листопада 2017, 17:51
Оксана, Киев
Здравствуйте. Почему при перевыпуске социальной карты, действующая карта перестает работать, при том, что до действительна она до конца месяца. Это очень неудобно, моя карта уже недействительна, а ту что выпускается получу только через две недели.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 9:28
Добрый день! При перевыпуске карты, старая карта автоматически становиться неактивной.
che1
Алла Макеева
23 листопада 2017, 15:36
Алла, Доброполье
Добрый день! Подскажите, какие области на сегодняшний день подключены по системе UnitedData.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 16:51
Добрый день! На данный момент к проекту UnitedData присоединены Киевская, Харьковская, Луганская области. Кроме этого, на период с 24.11.2017 по 27.11.2017 запланировано к проекту присоединить Донецкую область https://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4343477/
pediatr44
pediatr44
23 листопада 2017, 14:20
владимир, киев
Почему в Ощадбанке требуют с песионеров 120 грн.за обслуживание Карты киянина?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 15:55
Добрый день! Для клиентов, которые имеют право на льготы (в т.ч. пенсионеры), Карту киевлянина оформляют бесплатно.
Juliya19861415
Juliya19861415
23 листопада 2017, 13:35
Юлия
Здравствуйте. Я оформила карту в г.Новопсков, Луганской обл. Забрать ее хочу либо в Марковке, либо в Станице Луганской. Как это можно сделать? И сколько моя карта может находиться в банке, прежде чем я ее заберу? Можно ли ее забрать в марте, если оформила я ее сегодня? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 14:07
Добрый день. Возможность перевыпуска с пересылкой зависит от тарифного пакета, по которому открыт счёт. Сама карта может находиться в отделении банка не более 6 месяцев.
loomer
loomer
23 листопада 2017, 13:10
loomer
Доброго дня! Будь ласка, пояснiть, чуому вже третiй день не має можливостi в ваших вiддiленнях отримати переказ через CEL.Int?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 14:15
Доброго дня! Опишіть, будь ласка, в особистих повідомленнях більш детально ситуацію, що склалася. Також уточніть Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адреси відділень, в які Ви зверталися. Ми з'ясуємо ситуацію.
nazarka52
nazarka52
23 листопада 2017, 10:17
nazar
Добрый день.кто устанавливает лимит при переводе через банкомат(а иначе нельзя т.к у корп карты нет ощад 24/7) с корпоративной карты фоп на свою личную.Мастеркард говорит банк-банк говорит Мастеркард.в банке оператор отвечает что у меня лимитов нет
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 14:26
Добрый день. Да, действительно по корп картам существуют лимиты. Есть лимиты установленные системой, есть лимиты установленные банком. Изменить лимит возможно позвонив на линию контакт-центра ММСБ (0 800 219 800).
malkowa1220
malkowa1220
23 листопада 2017, 8:45
Анна, Луганская область
По моей пенсионной карте установлен лимит 500грн.Пытался изменить лимит на сутки на своей страничке в веб-банкинге, но почемут-то такой услуги не нашел, хотя в прошлом месяце была такая услуга и я изменял лимит.Подскажите как мне изменить лимит по своей карте и желательно не на сутки. Это так неудобно.Я инвалид-калясочник и немогу каждый день ездить к банкомату и получать эти крохи.И вообще с какой целью устанавливается такой лимит, если мин.пенсия намного больше.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 9:51
Добрый день. Изменить лимит на снятие наличных, как и ранее, Вы можете через Ощад 24/7 (там лимит снимается не на сутки, а до конца срока действия карты), через контакт-центр (от 1 до 30 дней) и через отделение банка (до конца срока действия).
sademadeinchine
sademadeinchine
22 листопада 2017, 19:00
vplmrchuk
Доброго вечора! Людина з Росії оплатила заказ на карту Ощад але оплата не прийшла, чому?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 9:40
Доброго дня. Просимо написати в приватні повідомлення деталі переказу. Яким чином здійснювався, у якій валюті.
semenov20
semenov20
22 листопада 2017, 18:05
semenov20
Підкажіть будь ласка, з електронної пенсійної картки можливо зняття грошей у банкоматах інших банків, наприклад, Приватбанку, і який там буде відсоток комісії?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 9:34
Доброго дня. Так, по такій карті можливе зняття в банкоматі будь-якого українського банку, який підтримує платіжну систему Простір. Комісія відсутня.
Gural12
Gural12
22 листопада 2017, 17:52
Чому, після продовження моєї картки, мені встановили кредитну лінію у розмірі 1000 гривень, без моєї згоди?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 9:25
Доброго дня. Кредитна лінія може бути встановлена виключно після підписання клієнтом відповідного договору. Нагадаємо, що жодної плати за невикористану частину КЛ не передбачено. Також, якщо Ви бажаєте, можете в будь який момент написати заяву на закриття кредитної лінії у відділенні банку.
Myha67
Myha67
22 листопада 2017, 17:42
Михаил, Киев
Доброго времени суток!
19.11.2017 я перечислил 400 грн предоплаты с карты Приватбанка на карту Ощадбанка (есть номер карточки и фио получателя) за товар на OLX. На второй день продавец перестал отвечать (есть два номера телефона) и убрал объявление.
Можно отменить платеж? Что для этого нужно сделать?
С уважением Михаил, спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2017, 18:03
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника.
lotos2017
lotos2017
22 листопада 2017, 17:31
Юрий, г. Волноваха
добрый день! пенсионеру переселенцу при прохождении идентификации в мобильном отделении Ощадбанка г. Волноваха операционистом банка были проведены 2 операции — проверка баланса по карте и смена пин-кода, при этом квитанции по операциям выданы не были — операционист в этом отказал и сослался на внутренние правила, так ли это? До этого всегда на руки выдавалась квитация о смене пин-кода. Таким образом с карты за 2 операции было списано 11 грн. Вопрос — если операция по проверке баланса по карте (за 1 грн) считается за пройденную идентификацию, правомерны ли действия операциониста, требующего дополнительно обязательной замены пин-кода (за 10 грн)? Если нет, то как с этой обдираловкой бороться?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2017, 18:24
Добрый день, Юрий. Любая операция с введением пин-кода есть прохождением идентификации. Сотрудник банк быз обязан вам видать соответствующие квитанции.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку