Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
При этом в банке говорят, что необходимо предоставить 30 ноября видаткову накладну для получения компенсации от государства. Но это не возможно. Окна за один день сделать не могут.
Почему я не могу предоставить видаткову накладну в течении 2-х недель до 15 декабря 2017 г. и получить компенсацию от государства?
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес или номер отделения, в которое Вы обращались. Мы проверим информацию.
Коментарі (4)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Приносимо вибачення за завдані незручності. Будь ласка, деталізуйте ситуацію в особисті повідомлення. Який саме договір Ви намагаєтесь закрити? Ви заключали цей договір в даному відділенні? Дякуємо.
Коментарі (3)
Написати коментар
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки операции.
Написати коментар
Коментарі (1)
1. Почему в городе Ивано-Франковске не проводится выдача памятных монет по адресу Грушевского, 19 (как указано на сайте), а отправляют в отделение по адресу С.Бандеры, 79.
2. Правомерно ли работники отделения, кроме оригинала паспорта и номера заказа требуют еще и копию паспорта на каждую получаемую монету отдельно, при чем ксерокса в отделении нет и ксерокопии нужно принести с собой.
Написати коментар
Средства возможно снять в пределах лимиов, установленных по Вашей карте. Лимит возможно изменить через контакт-центр по номеру 0800 210 800 или через Web/Mobile-банкинг.
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар