Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Anna03
Anna03
28 листопада 2017, 22:49
Скажите, пожалуйста. Я получаю детские до трех лет, но на данный момент нахожусь в зоне ато, должна ли я пересекать границу каждые 60 дней?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 9:51
Добрый день. Если счёт открыт по справке переселенца, Вы должны проживать по временному месту прописки и вовремя проходить идентификацию.
380980011602
380980011602
28 листопада 2017, 20:00
Сегодня уволилась и пришло смс что кпрту закрыто как снять деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 9:57
Добрый день! Рекомендуем обратиться с паспортом в отделение, в котором был открыт счет.
Ruslanuk
Ruslanuk
28 листопада 2017, 17:55
Уколов Руслан, Кременчуг
Здравствуйте. Подал документы в «ощадбанк» банк для получения кредита по государственной программе «Ощадний дім» для изготовления окон на заводе «Steko». 29.11.17 будет предоставлен кредит и перечислены деньги на изготовление окон.
При этом в банке говорят, что необходимо предоставить 30 ноября видаткову накладну для получения компенсации от государства. Но это не возможно. Окна за один день сделать не могут.
Почему я не могу предоставить видаткову накладну в течении 2-х недель до 15 декабря 2017 г. и получить компенсацию от государства?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 9:19
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес или номер отделения, в которое Вы обращались. Мы проверим информацию.

luk1941yandex
светлана лукашенко
28 листопада 2017, 16:41
светлана, санкт-петербург
День добрый.В 1991году на моё имя в банке Одессы по адресу пр.Добровольского 159 был открыт счёт моей мамой (жительницей Одессы), она умерла в 2016.Узнала я об этом из составленной ею записки, вероятно, при открытии счёта, где она указала номер банка 8439/0312, адрес и номер счёта.Счёт был открыт 11ноября 1991г.Можно ли узнать судьбу этого счёта, вероятно, банк назывался «сбербанком»(других ведь не было)и что я должна или могу сделать в такой ситуации.Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 17:05
Добрый день. Если счёт был открыт на Ваше имя, Вы можете обратиться в это отделение банка и написать заявление на розыск вклада.
namezis
namezis
28 листопада 2017, 15:39
Алексей
Добрый день! Я активировал ЭПУ 22.08.17, когда мне проходить идентификацию? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 16:11
Добрый день! В течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
33465530
Татьяна Троян
28 листопада 2017, 14:21
Татьяна, Харьков
Могу ли я оформить именные карты Виза и Мастер Кард в Вашем банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 15:07
Добрый день! Да, конечно. Рекомендуем обратиться в любое для Вас удобное отделение.
21983452
Ирина Петрушенко
28 листопада 2017, 13:20
Ирина, Торецк донецкая обл.
как знать каким переводом мне переслали деньги с россии по первым цифрам кода.8
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 13:59
Добрый день. Эту информацию рекомендуем уточнить у отправителя.
ssrom
ssrom
28 листопада 2017, 11:50
Александр, Киев
Добрый день, собираюсь открыть «мой депозит» на три месяца в начале декабря. Как заранее ознакомится с договором?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 12:49
Добрый день. Можете ознакомится с Договором комплексного банковского обслуживания по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/, раздел 11.
Yanel
Yanel
28 листопада 2017, 11:37
Яна, Ирпень
Добрый день. Я оформила карточку на соц.выплаты, при оформлении работник банка взял с меня 5 грн и положил на счёт, сегодня я карточку получила, меня работник банка зарегистрировал в ощад24/7 и сказал, что у меня на карте -1.04 грн из-за того, что приходили смс-оповещения, поэтому нужно ее пополнить. Обязательная ли эта процедура, или я могу дождаться непосредственно соц.выплат и пока что можно не пополнять? И ещё вопрос: судя по операциям, которые я описала, моя карта активна?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 12:28
Добрый день. Пополнять сейчас не обязательно, Вы можете дождаться выплат. Похоже на то, что активна. Детально — по телефону 0 800 210 800.
050910
Світлана Сокольник
28 листопада 2017, 11:31
Світлана, Київ
Доброго дня! Підкажіть, як я маю діяти у випадку, коли НЕОДНОРАЗОВО Звертаючись до відділення банку по вул, Виборзькій 81-83 м. Київ з вимогою закриття договору на обслуговування, мені відповідають, що не можуть увйіти до системи тобто нема доступу до моїх данних? Гіршого відділення ніж це я ще не бачила.Воно псує репутацію вашого банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 12:32
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Будь ласка, деталізуйте ситуацію в особисті повідомлення. Який саме договір Ви намагаєтесь закрити? Ви заключали цей договір в даному відділенні? Дякуємо.
BIHHI
Андрей Сердюк
28 листопада 2017, 10:01
Андрей, Фастов
Доброго времени суток! Помогите мне, пожалуйста. Еще вчера карточка была активна, а сегодня, при попытке перевода денег на другую карту, она вообще не отображается, статус её «Закрита», хотя срок действия заканчивается 01/18. Помогите мне, пожалуйста.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 11:14
Добрый день. К сожалению, в этом вопросе Вам смогут помочь только в контакт-центре.
olesia12345
olesia12345
27 листопада 2017, 22:50
Добрый вечер. Карточка ощадбанка -пенсійне посвідчення -можно ли с нее перевести деньги на другую карту ощад банка? При попытке это сделать веб банкинг Ощад 24 пишет «Під час виконання операції виникла помилка»Перевищено обмеження активності"
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 9:30
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки операции.
che1
Алла Макеева
27 листопада 2017, 17:32
Алла, Доброполье
Вы мне ответили, что в случае не активного счета более 6 мес, банк вправе его закрыть картсчет. В другом посте Вы ответили, что взымается комиссия банку за не активный счет « Согласно ДКБО счет клиента, по которому на протяжении 3-х месяцев отсутствуют какие-либо операции, кроме списания банком комиссионного вознаграждения за предоставленные услуги, зачисление процентов, начисленных на остаток средств на счете, считается неактивным счетом. В связи с этим, банк имеет право взымать комиссию за обслуживание неактивного счета (на текущий момент — 30 грн.).» Получается, что банк после анализа счета по которому 3 месяца нет поступлений, потом следующие 3 месяца банк списывает по 30 грн, остаток становится минусовый, потом банк его закрывает?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 9:44
Добрый день. Вчера ответил Вам на этот комментарий в другой ветке, Просмотрите, пожалуйста.
33563394
Olexandra Fedorova
27 листопада 2017, 17:06
Olexandra, Івано-Франківськ
Добрый день!
1. Почему в городе Ивано-Франковске не проводится выдача памятных монет по адресу Грушевского, 19 (как указано на сайте), а отправляют в отделение по адресу С.Бандеры, 79.
2. Правомерно ли работники отделения, кроме оригинала паспорта и номера заказа требуют еще и копию паспорта на каждую получаемую монету отдельно, при чем ксерокса в отделении нет и ксерокопии нужно принести с собой.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 10:03
Добрый день. Для выяснения обстоятельств просим Вас написать в личные сообщения более подробную информацию по операции покупки монет (монета, дата обращения) и Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Elline
Elline
27 листопада 2017, 16:15
Елена
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие сейчас суточные лимиты на снятие наличных с банкоматов и в кассе Ощадбанка? На карту переселенца зачислена пенсия. Карта обычная, не ЭПУ. В онлайн кабинете пишут, что карта пенсiйний мiгрант. Скажите, какую максимальную сумму (со своей пенсии) сможет снять переселенец с банкомата за одни сутки? И сможет ли он за одно посещение банка забрать свою пенсию, обратившись в кассу банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 16:52
Добрый день!
Средства возможно снять в пределах лимиов, установленных по Вашей карте. Лимит возможно изменить через контакт-центр по номеру 0800 210 800 или через Web/Mobile-банкинг.
ABS
ABS
27 листопада 2017, 15:16
Александр, Одесса
Можно ли с карты ЭПУ перечислять деньги на другую карту банков Украины?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 16:19
Добрый день. Да, проведение таких операций возможно. Рекомендуем пользоваться Ощад 24/7.
ABS
ABS
27 листопада 2017, 15:13
Александр, Одесса
Возможно ли перечислить деньги с карты приватбанк на карту ЭПУ ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 16:49
Добрый день. Да, такая операция возможна.
Natalilife2017
Наталья Ткаченко
27 листопада 2017, 14:41
Наталья, Северодонецк
Добрый день! Мне пришел перевод в инвалюте. В отделении банка данной суммы на момент моего посещения не оказалось. Сотрудник отделения посоветовал лично посещать все отделения в городе (ежедневно) с вопросом о наличии денег. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно получить перевод именно в валюте не бегая из отделения в отделение. Я работающая и возможности ходить по отделениям ежедневно не имею. Неужели нельзя оставить запрос на получение перевода и при наличии нужной суммы в одном из отделений по звонку сотрудника банка прийти и получить деньги? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 16:54
Добрый день. Рекомендуем обращаться в центральное районное отделение, где значительно выше вероятность наличия нужно суммы в ин. валюте. Т.к. услуги, о которой Вы написали, на данный момент, к сожалению, в банке не предусмотрено.
miram
miram
27 листопада 2017, 12:52
Ирина
Добрый день, за открытие счета на получение помощи на погребение военного пенсионера Ощадбанк требует 130грн.Законно ли? Счет должен быть бесплатный, насколько я знаю, да и помощь единоразовая. В других банках подобная услуга бесплатна.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 14:43
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях более детально какой счет Вы желаете открыть (карточный или текущий).
palich47
palich47
27 листопада 2017, 11:17
Александр
Сколько стоит обслуживание незакрытого пенсионного счета в ощадбанке
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 15:16
Добрый день! Согласно ДКБО счет клиента, по которому на протяжении 3-х месяцев отсутствуют какие-либо операции, кроме списания банком комиссионного вознаграждения за предоставленные услуги, зачисление процентов, начисленных на остаток средств на счете, считается неактивным счетом. В связи с этим, банк имеет право взымать комиссию за обслуживание неактивного счета (на текущий момент — 30 грн.). Со всеми тарифами и ДКБО банка Вы можете ознакомится по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку