Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Viktoriya0812
Vika Vika
1 грудня 2017, 7:40
Vika
Добрый день! Жительница г.Горловки в январе 2015 зарегистрировалась в г.Краматорске как переселенец с оформлением карточки для получения социальных выплат в отделении Ощадбанка. Осенью этого года срок карты истек. При переоформлении карты в Краматорском отделении Ощадбанка возникла спорная ситуация. Работник отделения настаивает на открытии спецсчета для переселенцев, ссылаясь на инструкцию. При обращении на горячую линию работники отвечают, что этого делать не надо. Кто прав?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 14:18
Добрый день! Для переселенцев карты открываются в тарифном пакете «для внутренне перемещенных лиц». Более детально по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/moia_kraina/
Tsapuk0000
Tsapuk0000
30 листопада 2017, 22:01
Добрый вечер. Могу я узнать пришла ли моя карточка в банк по адресу пгт. Горностаевка ул.Шевченко 148. Заказывала 14 ноября 2017 года
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 10:34
Добрый день!
Для проверки информации необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Zagorodnya
Татьяна Загородняя
30 листопада 2017, 21:16
Татьяна, Киев
Более 2- х месяцев назад у меня была заблокирована Картка Киянина. В Ощадбанка по ул. Сагайдачного пообещали в течение одного месяца закрыть этот счёт и списать 120 гривен, которые я каким- то образом оказалась должна. Только после этого я имею право оформить новую «правильную» Картку Киянина. Я неоднократно обращалась в банк, но ничего не было сделано, деньги не списаны, новую карточку оформить я не могу. С 1 декабря ( в метро предупредили) бесплатно по пенсионному удостоверению я не имею право ездить! Каким образом решается эта проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 10:54
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы разберемся в ситуации. Спасибо!
sidkyr
sidkyr
30 листопада 2017, 19:27
Добрый вечер! У меня закончился срок действия моей зарплатной карты, новая карта находится в отделении ощадбанка по месту прописки… Что нужно для того, чтобы ее вместо меня получили мои родители? так как я в настоящий момент нахожусь на военной службе в зоне ато и лично не могу ее получить…
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 10:45
Добрый день!
Карту, которая выпущена на Ваше имя, можете забрать только лично Вы. Родители могут получить с доверенностью только дополнительную карту, которая выпущена на их имя, или Вы можете уточнить возможность в контакт-центре заказать карту в удобное Вам отделение по номеру 0800 210 800.
intercom93
intercom93
30 листопада 2017, 16:10
intercom93
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, провожу операцию по переводу на другую карту, после ввода пароля 3d secure сумма снимается, и сразу возвращается на счет, почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 16:34
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800, т.к. сотрудникам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
ludchen24
ludchen24
30 листопада 2017, 15:42
Здравствуйте! С июня месяца моей маме стали приходить смс о погашении кредита. Обратившись в банк было сказано, что она в июне воспользовалась кредитом, который был якобы при открытии счета оформлен. Лично моя мама никакого кредита не оформляла, поступление денег -кредит-сотрудник обьяснить не смог. Счёт был открыт пенсионным фондом в 2013 году. Как избавится от кредита, которого не оформляли и не получали (начислений кроме пенсии нет)? Спасибо заранее.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 16:40
Добрый день! В комплекс услуг по карточным продуктам входит кредитная линия, преимуществами которой является использование средств по собственному желанию и при отсутствии личных средств, возможность использования не всей суммы сразу, установлен льготный период (30 календарных дней) на пользование кредитными средствами безналичному расчету. Если клиент не желает пользоваться услугой, в заявлении на открытие счета прописывается размер кредитной линии 0 грн. Если кредитную линию уже открыто и клиент желает от нее отказаться, рекомендовано обратиться в обслуживающее отделение.
flot1972
flot1972
30 листопада 2017, 13:26
Я переселенец.Срок действия моей платёжной карты закончился, новая находится в отделении ощадбанка в г Харькове, но по стечению обстоятельств выехать в Харьков и забрать карту нет возможности.Могу ли я перезапустить карту для выплат пенсии через горячую линию в телефонном режиме и переслать её в другой город Донецкой обл. Если да и как это сделать.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 14:57
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. В связи с возникновением временных технических трудностей, было приостановлено перевыпуск карт через контакт-центр.
ALEKS22
ALEKS22
30 листопада 2017, 11:39
Александр, Алчевск
Скажите пожалуйста могу ли я перевести деньги с моей карты ЭПУ, на карту «Ощадбанка». Ответ хочу услышать по существу заданного вопроса.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 12:25
Добрый день! Да, безналичные переводы через устройства Ощадбанка для карт ЭПУ возможны.
MaryO
Мария Емельянова
30 листопада 2017, 11:25
Мария, Курахово
Добрый день. Я переселенец. Получаю пенсию. В ноябре закончилась карта, я заказала новую. Пенсия все так же поступает на счёт. Скажите пожалуйста, могу ли я снять деньги со счёта без карты? И что для этого нужно?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 12:40
Добрый день! Вы можете обратиться с паспортом в отделение, где открывали счет, для снятия денежных средств по счету.
Fire55
Анатолий Барушев
30 листопада 2017, 11:13
Анатолий, Днепр
Добрый день!
От Ощадбанка я получил СМС о том, что я должен банку. В отделении, где я получал карточку, подтвердили задолженность, но уже с большей суммой. Спросил, откуда взялась эта сумма. Ответили, не знаем езжайте в обл. банк, там вам скажут. В обл. банке сказали пишите заявление, узнаем куда ушли эти деньги. Через две недели пришел за результатом, ответили, деньги списаны, ничего не можем сделать. Сказали пишите жалобу в Киев. Написал, рассматриваться должна 45 дней. Но в банке сказали, позвони через неделю. Я позвонил, мне сказали, что Киев отказался рассматривать в связи тем, что снятие денег было давно, а точнее 18 июля 2-14 года.
История этой задолженности заключается в том, что у меня был открыт счет по социальной карточке, я получал Чернобыльскую пенсию. Когда я хотел платить коммунальные через интернет, мне отказывали проводить эти операции, спросил в отделении, почему я не могу платить через интернет, ответили, эта карточка с интернетом не работает. Срок карточки на этот счет закончился 4 апреля 2014 года. В июне 2014 года я её сдал в отделении, и получил другую карточку, но с другим счетом, я её не активировал и она по сей день находится у меня. Денег на счету ни на первой ни на второй не было. Но 18 июля 2014 года с просроченной карточки, где нет денег, вдруг сняли сначала 61,39 грн потом 1355,61 грн. Мне информации об этом ни СМС ни звонка не было. Прошло три года и три месяца мне пришли СМСки, что я должен. А где они были все эти три года?
Вопрос: как можно снять деньги с нулевого баланса и с просроченной карточки?
И почему Киев отказывается рассматривать эту жалобу?

Задавал вопрос по горячей линии банка, все в один голос твердят, что с нулевого баланса вам ни кто денег не даст. Другие банки, то же самое говорят.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 12:32
Добрый день!
Нам нужно разобраться в данной ситуации более детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, финансовый номер телефона, адрес Вашего обслуживающего отделения. Дополнительно укажите где и когда Вы писали жалобу. Спасибо!
Bernadette
Bernadette
30 листопада 2017, 9:15
Добрый день.Терминал забрал карту в Киеве.Карта принадлежит маме, она проживает в Северодонецке.Как вернуть.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 10:54
Добрый день. Карту вернут только лично маме, по паспорту. Рекомендуем заказать новую по телефону 0 800 210 800.
Anna2081
Anna2081
29 листопада 2017, 20:18
Как пользоваться кредитным лимитом на зарплатной карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 10:17
Добрый день. Вы пользуетесь кредитными средствами также, как и личными. При зачислении средства автоматически идут на погашение тела кредитной линии и процентов за использование.
tdavatarka15
tdavatarka15
29 листопада 2017, 15:23
Татьяна, Киев
Если при вводе пин кода банкомат пишет ваша операция отклонена подскажите пожалуйста что это значит
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 16:32
Добрый день!
Для предметной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Karavella003
Karavella003
29 листопада 2017, 14:21
Карина, Днепр
Ув., банк.

Когда Вы уже закончите ремонт перед зданием в Киеве на Тулузы 3а?..
Отремонтируйте тротуар наконец-то. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 15:35
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. Передадим в профильное подразделение.
Pensioner2
Pensioner2
29 листопада 2017, 12:47
Сергій, Київ
Доброго дня!
В мене є пенсійна картка, а також пенсійна картка переселенця. На обидві карти є надходження.
Я не розумію, якщо моя пенсійна картка активна (я це бачу у веб-банкінгу) та діє до 2020 року, то чому вона заблокована? Що таке перевищено ліміт активності? Чому я не можу сплатиту за комунальні послуги та зняти свої гроші?
У серпні чи у вересні цього року мені перевипустили та обміняли цю картку в відділені на Харьківському шосе. Навіщо її перевипускати та давати до 2020 роки, коли її заблокували вже у листопаді?
Поясніть, що я зробив не так, щоб наступного разу не повторювати своїх помилок.
Дуже чекаю на відповідь.
Я не хочу дзвонити до кол-центру, бо в них одна відповідь «Ваша карта заблокована, звертайтесь до відділення».
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 14:50
Доброго дня!
Інформацію необхідно перевіряти предметно. Тому радимо все ж таки або зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800 та перевірити або звернутися до обслуговуючого відділення. Дякуємо.
71941058
Игорь Игорь
29 листопада 2017, 12:06
Igor, Черновцы
После пополнения своего карточного счета через терминал. В распечатке в персональном кабинете появляется уведомление о снятии денег «Поповнення карткового рахунку через ATM NOTE Acceptance BRANCH 10025-066 Novisetsya Ukraine». Если это процент от суммы пополнения, то почему такой большой (при пополнении на 60 грн — комисия 35,42, а при пополнении на 500 грн — 92,74 грн.). Или это какая-то комиссия на пользование овердрафтом зарплатной карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 14:03
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка по номеру телефона 0 800 210 800, т.к. специалистам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
Ruslanuk
Ruslanuk
29 листопада 2017, 11:43
Уколов Руслан, Кременчуг
Государственная программа компенсации кредитов «Ощадний дім» будет продолжена в декабре 2017г.? В отделениях банка говорят, что принято решение на уровне министерства — только до 31 октября 2017 года.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 12:37
Добрый день! На данный момент обновлено выдачу кредитов в рамках Государственной программы энергоэффективности. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение для оформления кредита. Более детально по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/loans/oschad_home/
51403182
Лана Зубчук
29 листопада 2017, 10:48
Лана, киев
А апреле 2016г.в вашем отделении по ул.Кирилловской мне обменяли карту киянина с банка «Хрещатик»на Ощадбанк(карта моя только социальная)и использую ее только для проезда в метро.В октябре 2017г мне ее заблокировали, оказалось, что оформили ее как стандартную, и у меня долг за использование карты 120гр.На гарячей линии вашего банка мне сказали что я могу решить этот вопрос написав заявление в отделении, где мне ее выдали.17 ноября 2017г я написала заявление, и заведующая сказала, что в течении недели карту активируют.Но неделя прошла и карта не активна, Я позвонила в отделении где мне сказали, что вопрос на рассмотрении и не факт, что мне ее продлят или активируют, скорее откажут.Прошу ответить; почему социальную карту поменяли на стандартную, создав проблемы; и на каком основании отказывают.и кто создал проблемы оформив не правильно карту.Я, Лисица Светлана Андреевна, проживаю по Ул.Кирилловской,124
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 12:30
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае, рассмотрение заявления занимает больше недели. Тарифный пакет будет Вам изменён на социальный, а комиссия возвращена. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
39306392
Татьяна Иванова
29 листопада 2017, 10:45
Татьяна
Срок действия карты до 11/2017, когда выпуститься новая карта, в течение какого времени она хранится?
Может ли забрать карту муж, или лично надо?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 12:21
Добрый день. Карта будет в отделении в течение 6 месяцев. Забрать карту может исключительно держатель.
banechka
banechka
29 листопада 2017, 10:36
Олена, Нова Каховка
Добрый день. Подскажите пожалуйста, оформляли теплокредит еще в апреле месяце, Первые месяцы платили, но произошло несчастье в семье, и пару месяцев сент-окт пропустили. не платили совсем. Теперь когда начало все выравниваться пошли в терминал чтобы начать оплачивать в терминале его не нашло и девушка в кассе сказала что задолженности ноль. Мне говорили когда то знакомые что они обнуляются и звонят сотрудники какой то страховой и предлагают выкупить долг, но предлагают внести 80 % а то и 100%. Может ли такое быть? Как теперь? Можно ли его вернуть в прежнее русло чтобы начать проплачивать? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 12:19
Добрый день. В данном случае просто обратитесь в то отделение, где выдавали кредит. Ситуация, которую Вы описали, исключена.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку