Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі (1)
Для проверки информации необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы разберемся в ситуации. Спасибо!
Написати коментар
Карту, которая выпущена на Ваше имя, можете забрать только лично Вы. Родители могут получить с доверенностью только дополнительную карту, которая выпущена на их имя, или Вы можете уточнить возможность в контакт-центре заказать карту в удобное Вам отделение по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Приносим извинения за причиненные неудобства. В связи с возникновением временных технических трудностей, было приостановлено перевыпуск карт через контакт-центр.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
От Ощадбанка я получил СМС о том, что я должен банку. В отделении, где я получал карточку, подтвердили задолженность, но уже с большей суммой. Спросил, откуда взялась эта сумма. Ответили, не знаем езжайте в обл. банк, там вам скажут. В обл. банке сказали пишите заявление, узнаем куда ушли эти деньги. Через две недели пришел за результатом, ответили, деньги списаны, ничего не можем сделать. Сказали пишите жалобу в Киев. Написал, рассматриваться должна 45 дней. Но в банке сказали, позвони через неделю. Я позвонил, мне сказали, что Киев отказался рассматривать в связи тем, что снятие денег было давно, а точнее 18 июля 2-14 года.
История этой задолженности заключается в том, что у меня был открыт счет по социальной карточке, я получал Чернобыльскую пенсию. Когда я хотел платить коммунальные через интернет, мне отказывали проводить эти операции, спросил в отделении, почему я не могу платить через интернет, ответили, эта карточка с интернетом не работает. Срок карточки на этот счет закончился 4 апреля 2014 года. В июне 2014 года я её сдал в отделении, и получил другую карточку, но с другим счетом, я её не активировал и она по сей день находится у меня. Денег на счету ни на первой ни на второй не было. Но 18 июля 2014 года с просроченной карточки, где нет денег, вдруг сняли сначала 61,39 грн потом 1355,61 грн. Мне информации об этом ни СМС ни звонка не было. Прошло три года и три месяца мне пришли СМСки, что я должен. А где они были все эти три года?
Вопрос: как можно снять деньги с нулевого баланса и с просроченной карточки?
И почему Киев отказывается рассматривать эту жалобу?
Задавал вопрос по горячей линии банка, все в один голос твердят, что с нулевого баланса вам ни кто денег не даст. Другие банки, то же самое говорят.
Нам нужно разобраться в данной ситуации более детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, финансовый номер телефона, адрес Вашего обслуживающего отделения. Дополнительно укажите где и когда Вы писали жалобу. Спасибо!
Написати коментар
Коментарі (2)
Коментарі (6)
Для предметной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Когда Вы уже закончите ремонт перед зданием в Киеве на Тулузы 3а?..
Отремонтируйте тротуар наконец-то. Спасибо.
Коментарі (1)
В мене є пенсійна картка, а також пенсійна картка переселенця. На обидві карти є надходження.
Я не розумію, якщо моя пенсійна картка активна (я це бачу у веб-банкінгу) та діє до 2020 року, то чому вона заблокована? Що таке перевищено ліміт активності? Чому я не можу сплатиту за комунальні послуги та зняти свої гроші?
У серпні чи у вересні цього року мені перевипустили та обміняли цю картку в відділені на Харьківському шосе. Навіщо її перевипускати та давати до 2020 роки, коли її заблокували вже у листопаді?
Поясніть, що я зробив не так, щоб наступного разу не повторювати своїх помилок.
Дуже чекаю на відповідь.
Я не хочу дзвонити до кол-центру, бо в них одна відповідь «Ваша карта заблокована, звертайтесь до відділення».
Інформацію необхідно перевіряти предметно. Тому радимо все ж таки або зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800 та перевірити або звернутися до обслуговуючого відділення. Дякуємо.
Коментарі (2)
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Может ли забрать карту муж, или лично надо?
Написати коментар
Коментарі (1)