Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Albulina
Albulina
11 січня 2018, 19:12
Виктория, Киев
03.01.2018 оплачивала себе обучение через терминал в ощадбанке. Все ввели правильно но по итогу чек не распечатал на чье имя была оплата. В тот день обратилась к работнице банка но она сказала что не сохранила заранее. Спрашивала в вузе сказали что все пришло но требуют полный чек. Есть ли возможность как нибудь получить новый чек? Уже не знаю что и делать.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:33
Добрый день. Для этого необходимо обратиться в отделение, где находится терминал, для написания заявления.
misteria86
misteria86
11 січня 2018, 12:58
Добрый день.Подскажите срок действия карты закончился в декабре 17г. Карта пенсионная перевыпускается автоматически.В каких числах января я могу забрать карту в отделении?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:31
Добрый день. Если карта была перевыпущена автоматически, забрать её возможно было ещё в декабре. Рекомендуем проверить информацию о доставке карты через контакт-центр.
22443840
Анастасия Павлова
11 січня 2018, 11:39
Анастасия
Добрый день, подскажите пожалуйста решение следующей ситуации
Проводилась оплата по терминалу Ощадбанка в магазине, при первой попытке совершения операции не вылез чек, но клиенту на телефон пришло сообщение об оплате на определённую сумму, повторно провели операцию, вылез чек, клиенту снова пришло сообщение об оплате. Сделали короткий отчёт, по терминалу прошла только одна оплата, вернули клиенту деньги. Но на карту магазина деньги зачислились за одну операцию.
96807817
Сергей Савченко
11 січня 2018, 0:08
Сергей
Как можно получит ЭЦП в вашем банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:29
Добрый день. К сожалению, на данный момент, Ощадбанк не выдает ЕЦП.
Tolik911i
Tolik911i
10 січня 2018, 23:48
В вашем отделении г.Каменка сказали что слитки зотота 100г им не привозят, что нужно самому ехать к вам покупать.Можно ли инкасаторами вашими доставить при моём заказе в г.Каменку?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:24
Добрый день. К сожалению, услуга доставки нужного Вам слитка в конкретное отделение не предусмотрена.
68489183
wermi digi
10 січня 2018, 23:36
wermi
Добрый вечер, хотела узнать какую карту можно взять подростку (16 лет)
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:08
Добрый день. Начиная с 16 лет возможно получить абсолютно любую карту нашего банка. Рекомендуем бесплатную мгновенную карту «Моя картка». С деталями можете ознакомиться здесь: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Myhail
Myhail
10 січня 2018, 21:13
Что такое персональный кабинет в информационно-платежных терминалах Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:06
Добрый день. Персональный кабинет создан для удобства клиентов. Там сохраняется информация о всех платежах по клиенту.
AlinaGalata
Алина Галата
10 січня 2018, 18:29
Алина , Запорожья
Когда прийдет пенсия инвалидам? Получала обычно с 5-8 число. Сколько еще ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:05
Добрый день. Такую информацию необходимо уточнять непосредственно в той организации, которая начисляет выплаты.
40005994
Аури ツ
10 січня 2018, 12:29
Аури
Подскажите как долго по времени происходит возврат средств за отмену покупки в интернете? Продавец подтвердил отказ 9/01/18 23:35
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:03
Добрый день. Максимальный срок возврата средств — 30 дней. Как правило, 1-2 дня.
64990667
Володимир Тараненко
9 січня 2018, 16:28
Володимир, Кривой Рог
Добрый день. Как я могу узнать Р/р МФО и код ЄДРПОУ по зарплатной карточке Ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:02
Добрый день. Такую информацию Вы можете узнать в контакт-центре, или скачать файл с реквизитами по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
0668753751
0668753751
9 січня 2018, 15:39
Светлана
Добрый день! Скажите сколько занимает времени перевод денег с неактивного счёта на активный после подачи заявления?
07954586
Konstantin Lapyuk
9 січня 2018, 15:08
Konstantin
Я хочу перевести 750 грн, но приходит смс, вы привысили лимит операция видхилена, как мне перевести деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:57
Добрый день. В данном случае срабатывает ограничение на перевод между картами. Снять его Вы можете как в Ощад 24/7, так и в нашем контакт-центре.
85204900
Maxim Ponomarenko
9 січня 2018, 11:45
Maxim
Добрый день.У меня пенсионная карта обычная.Я проходила индефикац из 6 ноября а хочу узнать когда теперь мне надо ее проходить.

Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:56
Добрый день. Узнать точную дату прохождения идентификации Вы всегда можете в контакт-центре. По ЭПУ срок идентификации — 6 месяцев, по обычным картам — 3 месяца.
katena
katena
9 січня 2018, 10:18
Добрый день. Подскажите пожалуйста если пенсионер переселенец проходил идентификацию 28 октября 2017 г., может ли он пройти следующую 17 января 2018г? Или обязательно надо чтобы прошло ровно три месяца и на неделю раньше нельзя?
81415729
Таня Луганская
9 січня 2018, 10:16
Таня
Добрый день! Подскажите порядок восстановления утраченного пенсионного удостоверения Ощадбанка для переселенца.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:54
Добрый день. Для восстановления наобходимо обратиться в Пенсионный фонд.
Ignatenkooleg
Ignatenkooleg
9 січня 2018, 4:07
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли снять деньги без карточки? Если можно то что нужно иметь с собой?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:52
Добрый день. Если карта активна, средства возможно получить без её наличия двумя способами. 1. В любом отделении банка с паспотром. 2. В любом банкомате Ощадбанка, выбрав в меню соответствующую функцию.
orfej2009
orfej2009
6 січня 2018, 18:16
Анатолий, Киев
Здравствуйте! Я пенсионер-переселенец.Пенсию получаю на электронное пенсионное удостоверение, которое активировал год назад, регулярно вовремя проходил идентификацию в Киеве.Но т.к.мне открыли новый счёт на ЭПУ, я 3августа 2017г.попросил закрыть старый пенсионный счет, т.к.иначе и по нему я бы должен был проходить идентификацию.Мне старый счет якобы закрыли, даже выдали справку о его закрытии.5 декабря 2017г. прошел идентификацию по ЭПУ, потом в течении декабря ещё дважды через кассу снимал деньги с этой карты.И вот 1 января 2018 г.приходит мне смс, что старый мой счёт заблокирован- который закрыт 3 августа и есть справка об этом- заблокирован из- за непрохождения идентификации, и мне необходимо явиться в пенсионный фонд для решения вопроса о продолжении пенсионных выплат.Пенсионный фонд послал в собес, собес теперь сказал пришлет комиссию на дом.Т.е.я буду лишен пенсии, без вины виноватый.Обратился в отделение банка- там сказали, что в одной программе видно, что счет закрыт, а в другой- что заблокирован.Снять эту блокировку и закрыть окончательно счёт, чтобы не было претензий, операционист сказала не может- толи программа зависела, то ли не знаю уж почему.Обращался не только в своё отделение на Квартилишвили 7, но учитывпя сквозное обслуживание поКиеву и области- и в другие отделения- на Семиренко 17, на Жолудева- тот же ответ, не могут разблокировать и закрыть.Как быть? Может после праздников программа будет работать или как? Надеюсь на помощь.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:50
Добрый день. Если вопрос ещё актуален, просим написать в личные сообщения. Спасибо.
svetlanasavvati
Светлана Маслова
6 січня 2018, 12:49
Светлана, Одесса
Добрый день, уже отправили письмо в кибер полицию, Звернення № 43725
Я, Маслова Светлана. Прошу принять меры. Хочу заявить о совершении мошеннический действий. 05.01.2018 года на сайте Olx.ua я совершила покупку товара у пользователя OLX Апонянко Денис Владимирович, который разместил объявление 3 января 2018 года №489355170 и указал номер карты 4790 7010 0730 5476. Мобильный телефон +380993024426 и +380960388635, с логином «Галина ». По нынешнее время товар не получил. Продавец на связь не выходит.
Копию чека, переписку на сайте передаю.
Предупреждена об уголовной ответственности в соответствии со ст. 383 УК Украины за заведомо неправдивое сообщение о совершении преступления».
Нашли объявление на сайте olx 3 января 2018 года объявление: Номер объявления: 489355170 «Прекрасные малыши, щенки померанцкого шпица! »https://www.olx.ua/obyavlenie/prekrasnye-malyshi-schenki-pomerantskogo-shpitsa-IDx7hDk.html#57ecf90c54 Я позвонила по объявлению 04.01.18 Продавец представился Апонянко Денис Владимирович. тел. +380960388635 и тел. +380993024426, карта 4790 7010 0730 5476. Как договорились по телефону, всего: 5000грн. Продавец просил всю сумму или 50%. Сообщил, « Разве это деньги, я продаю такую породу по 30 000грн.» Я сказал нет, могу дать только часть денег, аванс 1000 грн. В итоге сегодня 05.01.18 в 15.00 скинул номер карты и попросил скинуть 1 500грн. Я скинула 1 500грн. Получил деньги и через пол часа перезвонил и говорит, что он передумал к нему пришли родственники и сказали забрать собаку. Причина, что покупатель не будет оплачивать всю сумму. Для продолжения деловых отношений надо скинуть остальную сумму 3 500грн. Еще дал телефон проводника Игорь тел: +380952401016. Проводник
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:47
Добрый день. В подобных ситуациях расследованием будут заниматься правоохранительные органы. В свою очередь, Банк может временно заблокировать карту получателя, для этого Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
svetlanasavvati
Светлана Маслова
6 січня 2018, 12:36
Светлана, Одесса
Пожалуйста подскажите, это карат Ощадбанк 4790 7010 0730 5476?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:40
Добрый день. Да, бин карты соответствует картам Ощадбанка.
97832420
Илья Михайленко
6 січня 2018, 12:08
Илья
Жобрый день! Мне отказываются снять валюту в валютной кассе. Карта не Ощад банка. Говорят было какое то распоряжение. Но я в Киевских отделениях не встречал таких проблемм.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку