×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- lenochka555
- 1 лютого 2018, 11:30
- Елена
Сегодня родителям-переселенцам пришла смс с текстом, что их счёт заблокирован.Документы подавали в ноябре, начислений ещё не было.Может нужно было пройти идентификацию в банке? Но смс не было о прохождении идентификации, да и начислений не было, зачем идентификация?
Відповідь банку
7 лютого 2018, 12:35
Добрый день. Рекомендуем держателям карт перезвонить в контакт-центр по номеру 0800210800 для проверки информации.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 6
Идентификация проводится вне зависимости от того, зачисляются деньги на счёт или нет. То же касается и пересечения линии разграничения (правило 60 дней).
Звоните 0-800-210-800.
Звоните 0-800-210-800.
- +
- 0
- lenochka555
- 1 лютого 2018, 12:08
- #
А деньги начислит ПФ? Или если заблокирован чсёт, то деньги не будут поступать на него?
Ощадбанк, одновременно с блокировкой счёта, сообщает в пенсионный фонд о том, что клиент не прошёл идентификацию. Начисление пенсии приостанавливается. При прохождении идентификации, банк вам сразу же разблокирует счёт. После обращения в УПФ вас ждёт повторная проверка по месту жительства и заседание комиссии (это в лучшем случае, если вам не аннулировали справку переселенца).
- +
- +15
- Алла Макеева
- 2 лютого 2018, 10:41
- #
Бывают случае аферисты пишут подобные смс, в тексте пишут перезвоните по номерам, и номера не Колл-центра Ощадбанка. Перезвоните в колл-центр 0-800-210-800 и уточните достоверность этого смс.
Совершенно справедливое замечание. Я в первом комментарии и писала «Звоните 0-800-210-800.»
А во втором ответе на вопрос, я исходила из того, что звонок был сделан и блокировка была подтверждена банком. В принципе, при просмотре сообщения определить, пришло это смс от мошенников или от банка, довольно легко. Отправитель, только 0800210800 и ни в коем случае, не с обычного мобильного телефона.
А во втором ответе на вопрос, я исходила из того, что звонок был сделан и блокировка была подтверждена банком. В принципе, при просмотре сообщения определить, пришло это смс от мошенников или от банка, довольно легко. Отправитель, только 0800210800 и ни в коем случае, не с обычного мобильного телефона.
- +
- +15
- lenochka555
- 21 лютого 2018, 10:30
- #
Всё нормально, деньги поступили на карту.Родители съездили в банк, получили карту, деньги.Т.е.автоматически разблокировали счёт.А заблокировали потому что нужно в течение 3 месяцев пройти идентификацию в банке, даже если карту ещё не получили и даже если нет зачислений.Т.е с момента открытия счёта в течение 3 месяцев приехать в банк.Может кому пригодится.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.4 | 41.9 |
EUR | 43.4 | 44.35 |
Всі курси банку |