Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
123445
123445
23 січня 2018, 20:46
Когда подключают смс информирование? Когда делаешь карту или когда получаешь?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:11
Добрый день!
Подключить СМС-информирование возможно через банкомат, ИПТ, отделение банка, контакт-центр.
Vitalik3000
Vitalik3000
23 січня 2018, 20:33
На карточку мою по соц-помощи должны были придти средства ещё в середине этого месяца но уже во второй раз говорят что переучёт и снова переносят выплату на следующий месяц, что делать если деньги нужны уже?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:14
Добрый день!
Относительно сроков поступления средств, необходимо обращаться в организацию, которая проводит начисления. Ощадбанк, в данной ситуации, выступает посредником.
123445
123445
23 січня 2018, 20:05
Здраствуйте. Вот такое дело, у меня папа сделал карточку на выплату пенсии, только забрать ее еще не получилось и на нее уже пришла пенсия. Как лучше поступить?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:16
Добрый день!
Забрать карточку, когда будет возможность. Карта храниться в отделении до 6 месяцев.
volk0110
volk0110
23 січня 2018, 18:28
Здраствуйее в каком сроке я получу элементы если отец получил 18 числа в интернете пишут что должны в течении 3 дней ну сегодня уже 23 и нечего не приходит
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:19
Добрый день!
Относительно сроков получения, необходимо уточнять информацию у отправителя, когда будет перечисление.
52261920
TheYanetta .
23 січня 2018, 16:38
TheYanetta, Донецк
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как узнать готова ли карта? Я подала документы месяц назад, а смс не приходит.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:20
Добрый день!
Для проверки информации, можно обратиться в контакт-центр по номер у 0800 210 800.
Nicoletta
Nicoletta
23 січня 2018, 14:17
Вера
Так получилось что работники ощадбанка подключили на мой телефон карточку своего клиента.Я как законопослушный гражданин сразу сообщила об этом в ощадбанк.Начиная со 2 января я веду войну, чтобы мой номер изъяли из базы ощадбанка.Но в колцентре насадили говорящих голов, которые талдычат одно и то же, типа ваше заявление будет рассмотрено.Я не понимаю, как мне добиться, чтобы мой номер телефона убрали из базвМне просто неприятно, когда я звоню на горячую линию, а система называет меня ВолодимиромПавловичем.Что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:22
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален? Если актуален, напишите в личные сообщения Ваш номер телефона. Информацию проверим. Спасибо.
40357903
Вадим Арсеньевич Белик
22 січня 2018, 21:51
Вадим Арсеньевич, Киев
Здравствуйте, я являюсь премиум-клиентом Ощадбанка, в том числе и инвалидом.Обслуживался в определенном отделении г.Киева, поскольку это отделение (ул. Саксаганского 45) входило в число располагающими вип-менеджером.Сейчас менеджер перешел в другое отделение, а данное как я понял уже не входит в соответствующую ранее градацию.Каковыми должны быть мои последующие действия?
49080498
Іван Доленга
22 січня 2018, 21:09
Іван
Чому при сплаті платежу за оформлення паспорта працівники Ощадбанку вимагають ідентифікаційний код?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:30
Добрый день!
Для заполнения всех реквизитов платежа, сотрудники у Вас могут попросить соответствующий документ.
Ketitina45
Ketitina45
22 січня 2018, 20:11
Катя Катя, Херсон
Добрый вечер.Мне по системе Юнистрим выслали деньги (доллары)7400 $ я могу их получить не открывая счёт в Ощадбанке.
А если открывать счёт, как долго это?
Sandoric
Sandoric
22 січня 2018, 19:44
Алексей, Днепр
Добрый вечер, ситуацыя такая.
Сегодня оплатил половину стоимости посылки на олх сумма 200грн, на карту ощадбанка.
Но человек не отправил посылку выключил телефон, не читает сообщения, как можно вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:32
Добрый день!
Необходимо обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления о мошенничестве. В дальнейшем, необходимо обратиться в Ощадбанк с заявлением.
67375356
женя женя
22 січня 2018, 19:13
женя
Здавствуйте подскажите почему на вайбер не приходит смс от банка или что надо сделать? Номер зарегистрирован смс на телефон приходит а на вайбер нет почему? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:44
Добрый день!
Если Вам не поступают сообщения в Вайбер, необходимо проверить корректность установки/работы приложения, проверить наличие интернета, и не находиться ли Ощадбанк, в списке заблокированных контактов. Обращаем Ваше внимание, что одноразовые пароли к Ощад24/7 отправляться исключительно в виде СМС.
volk0110
volk0110
22 січня 2018, 18:19
Здраствуйее в каком сроке я получу элементы если отец получил 18 числа в интернете пишут что должны в течении 3 дней ну сегодня уже 22 и нечего не приходит
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:45
Добрый день!
Относительно сроков получения, необходимо уточнять информацию у отправителя, когда будет перечисление.
23226
Дима Леонов
22 січня 2018, 17:47
Дима, Енакиево
Нет карты под рукой, могу ли узнать её номер зная все личные данные? связи тоже нету(ДНР).
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:46
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение.
64075694
Татьяна Лаврецкая
22 січня 2018, 16:52
Татьяна, Львов
Когда я могу получить свои 1000 грн. Разве я виновата в сбое банкомата. Почему расследование длится так долго, сегодня сказали что право имеют до месяца.Почему такое отношение к клиентам. Сбой банкомата произошел 04.01.2018 а сегодня 22.01.2018 и я не могу получить свои же деньги пенсии.Возмущена, что трачу столько нервов и времени.Как для банка это неоперативно и непрофессионально.Уровень прошлого века.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:49
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Стандартный срок рассмотрения заявления-претензии на спорную транзакцию до 45 дней, т.к. для возврата средств необходимо провести ряд процедур.
Надеемся на понимание. Спасибо.
00569049
Анатолий Гр
22 січня 2018, 16:43
Анатолий, Odessa
Закончилась сберкнижка что нужно сделать что бы получить новую Уничтожается ли при этом старая или она остается у меня?
64075694
Татьяна Лаврецкая
22 січня 2018, 16:30
Татьяна, Львов
0 4.01.2018 в 12.40 я хотела снять 1000 грн. со своего счета в Ощад
банке. Банкомат выдал чек но не выдал деньги.Я обратилась за помощью к администрации отделения 003 ОПЧ, которое находится в том же здании.Написала заявление.Сказали, что обязательно деньги вернут на карточку.Ждать надо до17 дней. Сегодня хотела оплатить коммунальные услуги, но на карточку 1000 грн. не
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:53
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Стандартный срок рассмотрения заявления-претензии на спорную транзакцию до 45 дней, т.к. для возврата средств необходимо провести ряд процедур.
Надеемся на понимание. Спасибо.
Mentat76UK
Юрий Селин
22 січня 2018, 14:29
Юрий
Здравствуйте.Опнкун над пенсионером переселенцем.На контактной линии от ее имени не могу получить никакой информации.Требуют ее голос, она ничего не понимает(потому и опекун назначен решением суда) вынужден просить повторять ее за мной(она не понимает сути происходящего).Это унизительно.На вопрос куда предоставить документы для возможности звонить в кон.центр по ее вопросам полное непонимание.Оформил пенсионную карту на своё имя по направлению пенсионного фонда на основании док. о опекунстве и оформлял карту в Ощадбанка тоже на основании док.о опекунстве.Неужели такой неразрешимый вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 12:07
Добрый день. В контакт-центре получить информацию может исключительно держатель карты. Любую информацию Вы можете получать только в отделении банка. Также Вы можете выпустить дополнительную карту на свое имя и получать нужную Вам по ней информацию через контакт-центр.
45417840
Сергей Головин
22 січня 2018, 11:12
Сергей, Донецк
Здравствуйте, подскажите, как мне узнать баланс карты, если я в данный момент нахожусь на территории неподконтрольной Украине, и в данный момент здесь отсутствует связь МТС, и сообщения не приходят
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:07
Добрый день!
При отсутствии связи, банкоматов, отделений банка- только через Ощад24/7, при наличии списка одноразовых паролей, раннее распечатанных в банкомате Ощадбанка.
yt098wq7
yt098wq7
22 січня 2018, 9:14
бердянск
день добрый! у меня в ощад банке депозит, могу ли я заказать кредитную карту без справки о доходах, или кредит под залог депозита?
garaychuk1989
Наталья Гарайчук
22 січня 2018, 8:29
Наталья , Кременчуг
Доброе утро! Хотела расплатиться карточкой ощадбанк по терминалу, но квитанция показала отказ и выбила ошибку 05, зверниться до банку, что это может быть???
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:09
Добрый день!
По данному вопросу необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку