Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Mopnex
Mopnex
4 лютого 2018, 12:52
Юрий
можно ли каким нибудь образом снять деньги со сберкнижки ощадбанка на территории росии?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:14
Добрый день. Нет.
59448116
Larisa Litvinenko
4 лютого 2018, 9:07
Larisa
03.02.2018г на мой телефон пришло СМС, о том, что заблокирован счет 120 262550-66 в соответствии с Постановлением Кабмина 637. Указанный счет по нашему обращению закрыт. Обращались по поводу закрытия счета дважды в центральное отделение Ощадбанка г.Мелитополя 05.10.2017г и 01.12.2017г в отделение Ощадбанка пгт.Меловое, Луганской области, где раннее был открыт этот счет. Такая же ситуация и с расчетным счетом 120 262550-15 моего мужа. Почему продолжают идти СМС?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 12:00
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

Мінфін
Відповідь адміністратора
4 лютого 2018, 9:34
Добрый день. Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
56051512
Виктория Таран
3 лютого 2018, 22:47
Виктория, Киев
здравствуйте мой вопрос вот в чем состоит, я клиент Ощадбанка не первый год карта со сроками в норме рабочая, на нее приходят детские деньги ежемесячно, смс подключены… веб банкингом начала пользоваться пару месяцев назад все было в порядке… до вчерашнего дня, с 2.02.2018 года мне либо не приходят СМС с секретными паролями для входа в веббанкинг либо пртходят с опозданием в 2-3 часа… когда соответственно в банкинг сессия уже закрыта и етот пароль не подходит… и я не могу пользоваться банкингом… звонила оператору на гор.линию где мне сказали звонить оператору моб.сети и требовать у них ответа… моб.оператор говорит что с их стороны проблемы нет!!! в чем дело?? что мне делать? даже при снятии налички смс информирование приходит после нескольких часов
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 15:01
Доброго дня!
Проблем с отправкой СМС сообщений на текущий момент не наблюдается. Как правило, подобная ситуации возникает по вине оператора мобильной сети. По этой причине, контакт-центр Вам рекомендовал обратиться к ним.
nicesolnishko
nicesolnishko
3 лютого 2018, 18:51
Мария, Мариуполь
Здравствуйте! У нас с мужем в семье один мобильный телефон. Возможно ли, привязать пенсионные карты мою и мужа на один номер? И как изменить финансовый номер телефона? Возможно ли это сделать в банкомате или нужно обращаться в отделение? Спасибо!
Pensioner2
Pensioner2
3 лютого 2018, 15:26
Сергій, Київ
Доброго дня! Мені надійшло СМС-повідомлення від 099-902-55-08: «Ваша картка буде заблокована, зверніться по тел. 044-331-68-46 та 044-331-59-34».
Це шахраї?
То будь-ласка прийміть до уваги!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 14:32
Доброго дня!
Так, це шахраї. Дякуємо за інформацію.
Додатково, рекомендуємо продублювати інформацію в Кіберполіцію. https://cyberpolice.gov.ua/declare/
vika1953
vika1953
3 лютого 2018, 14:58
Виктория, Счастье
Добрый день! Помогите разобраться, 26 декабря 2017 года прошла идентификацию в банке, а сегодня пришла смс о том, что счет заблокирован согласно постановления правительства Украины №637, отсутствии прохождения физической идентификации, с чем это может быть связано?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 14:33
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для предметной консультации.

Viks2803
Viks2803
3 лютого 2018, 13:22
Виктория, Славянск
Добрый день! Помогите, пожалуйста, со следующей проблемой.Банк поставил лимит на снятие 0 в связи с тем, что на одном из счетов отрицательный остаток.Долг погасили 03.02.18 в отделении г Славянска 10004/0570, но лимит не снят.Что делать в этой ситуации? в отделении помочь не смогли.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 14:34
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки карты.
mrandri75
mrandri75
3 лютого 2018, 13:06
добрый день! моему отцу заблокировали пенсионную карту по причине не прохождения индетификации переселенца в ощадбанке. он находится в селе после перелома ноги и лично в банк пока явитьса не может. как можно разблокировать карту и снять деньги. можно через звонок на гор. линию или через веб-банкинг?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 14:36
Добрый день!
Для идентификации, Клиенту необходимо лично обратиться в отделение банка с картой и паспортом, и провести операцию через кассу.
cveto4ek
cveto4ek
3 лютого 2018, 6:43
Почему на этой горячей линии Ощадбанка не отвечает на вопросы Ощадбанк???? Сильно занятые? Что это тогда за горячая линия?!
cveto4ek
cveto4ek
3 лютого 2018, 6:37
Скажите пожалуйста, при работе с кабинетом личным смс с кодами будут приходить на вайбер?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 14:37
Добрый день!
Коды, для подтверждения операций в Ощад24/7, приходят исключительно в виде СМС сообщений.

Valera44
Валерій Юнда
2 лютого 2018, 20:32
Валерій, Львів
Коли буде повернення на карту приватбанку за не видані грошові кошти 10.12.2017 року в АТМ А1300150?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 14:52
Доброго дня!
З даного питання необхідно звернутися до банку-емітенту карти, до Приватбанку.
vala57
vala57
2 лютого 2018, 18:58
Валентина.
Заблокировали пенсионную карту.По непонятным причинам, на горячей линии советуют обратиться в Красный Лиман Донецкая обл. (отделение в котором была открыта карта).Но я живу в Бердянске Запорожская обл.и нет возможности поехать в Лиман.Как решить мне этот вопрос.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 14:55
Доброго дня!
В некоторых ситуациях, для разблокировки карты необходимо обращаться только в обслуживающее отделение.
alenkait
alenkait
2 лютого 2018, 17:43
Алена
У меня на карте возникла задолженность 14 грн. Пошла в банк — погасила, попросила отключить все сервисы, за которые взимают деньги. Прихожу домой — на телефон приходит «радостное» смс о том что мне снова подключили услугу смс банкинга, а на счету опять минус! Если вы не исправите СВОЮ оплошность цивилизованно — будем ругаться через суд. Обращаться так с инвалидом 2 гр как минимум НЕКОРРЕКТНО!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 14:57
Доброго дня!
Услуга СМС информирования подключаться автоматически при входе в Ощад24/7. Данная информация указана в тарифах банка. Для дополнительной информации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
38778057
Mikhail Mozhar
1 лютого 2018, 20:49
Mikhail
Скажите у меня социальная карта Maestro в гривнах могу ли я за границей снять с нее деньги
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 14:48
Добрый день. Такой картой возможно проводить операции за границей. Перед поездкой необходимо обратиться в контакт-центр для внесения информации и, при необходимости, снятия лимитов.
scorpionik08
scorpionik08
1 лютого 2018, 20:39
Ковальчук Неля Сергеевна, киев
как мне узнать в каком именно отделении ощадбанка я должна получить справку.которая подтверждает о том. что я не использовала сертификат жилищного чека (государственный сертификат)который выдается для приватизации жилищного фонда в украине. а именно Киев. ул. Николая Ушакова 34-а (дом построился в 2000 году (выписана оттуда в 2008году) и все квартиры в нем были куплены (там в принципе никто и ничего не приватизировал).поэтому ни жек ни теперешнее осбб не знают где мне получить такую «бамажку».а мне она необходима для приватизации моего нынешнего жилья в днепровском районе
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 14:46
Добрый день. Для получения такой справки необходимо обратиться в ближайше к этому адресу отделение. В данном случае, ул. Уборевича 23.
333374
333374
1 лютого 2018, 16:11
Здравствуйте! У меня есть две карты Студенческий и Моя карта. Я хотел оплатить услугу в зарубежном интернет магазине сумма 1 usd, создал виртуальную карту, но забыл положить на нее деньги. После этого меня заблокировал отдела мониторинга якобы за мошенничество ( это я узнал в отделении банка, т.к. я не могу сделать никакие операции ). В отделении сказали что мне доступ не разблокируют и я не смогу пользоваться интернет банкингом и картой Моя карта, но карта-студенческий будет работать, но сделать я вообще ничего не могу.
Так вот, вопрос: смогу ли я потом закрыть счет в банке без проблем?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 14:38
Добрый день. По поводу разблокировки операций по карте рекомендуем обратиться не в отделение банка, а в контакт-центр, сотрудники которого, при необходимости, смогут переключить непосредственно на отдел мониторинга. Закрыть счёт Вы, в любом случае, сможете без проблем.
Afonichev1969
Afonichev1969
1 лютого 2018, 12:28
Ігор, Старокостянтинів
До березня 2014 я працював охоронцем в службі безпеки Хмельницької філії ощадбанку (Афонічев Ігор Олексійович).Я був при званий по мобілізації в ЗСУ, де і проходжу службу за контрактом до закінчення особливого періоду.Згідно за законодавством мені повинні виплачувати середньому січні зарплату, виплачують тільки 1800 —1900 грн на руки, хоча мінімальна зарплата в Україні значно більша, В чому причина?.І ще за місце моєї роботи в ощадбанку, посади охоронців скоротили, у випадку демобілізацію, що мене чекає?
itdxtyrj1861
Антонина Козлова
1 лютого 2018, 12:12
Антонина, Киев
Здравствуйте! Мною был открыт долларовый депозит на вклад « Мій пенсійний депозит» и была мне выдана карточка «Моя картка»(USD). Депозит был оформлен на 3мес. под 3.5%.Когда я пришла получать сумму депозита с начисленными процентами, я забыла свой пин-код(хотя он у меня был записан, но почему-то оказался не правильным) Для получения денег мне было предложено написать заявлением в главный офис банка. В результате мне была выдана сумма с удержанием 1% от общей суммы вклада. При обращении (2раза) на Гарячую линию мне объяснили по -разному: 1. Не та карточка Вам выписана. 2.Если получаете деньги по заявлению, то положено удержание 1%. В филиале банка 03039(пр.Науки,4), мне не было сказано о снятии %.В итоге я, 74-летняя пенсионерка из зоны АТО, продавшая свою квартиру за мизерную сумму и проживающая в Киеве у родственников, в результате потеряла 900 грн (32дол.) Неужели работники банка настолько черствы или не компетентны, что пожилому человеку оформили карточку не приносящую хоть какой-то доход от вложения, а потерю суммы депозита. Козлова А.Ф. тел. 050 172 03 76
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 12:41
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Выясним обстоятельства.
lenochka555
lenochka555
1 лютого 2018, 11:30
Елена
Сегодня родителям-переселенцам пришла смс с текстом, что их счёт заблокирован.Документы подавали в ноябре, начислений ещё не было.Может нужно было пройти идентификацию в банке? Но смс не было о прохождении идентификации, да и начислений не было, зачем идентификация?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 12:35
Добрый день. Рекомендуем держателям карт перезвонить в контакт-центр по номеру 0800210800 для проверки информации.
Gwynbleidd
Gwynbleidd
31 січня 2018, 21:53
Богдан, Івано-Франківськ
Доброго вечора. Допоможіть, будь ласка. Нещодавно здійснив переказ на карту Ощадбанку однієї особи з своєї карти Приватбанку. Призначення платежу полягало в оплаті замовлення на OLX. Ця людина перестала виходити на контакт через день після отримання платежу і я так й не отримав свій товар. Пізніше натрапив на ще одне подібне шахрайське оголошення. Маю номер карти Ощадбанку. Чи можу я дізнатися, кому вона належить, щоб звернутися до правоохоронних органів? Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 12:34
Доброго дня. Вы можете звернутися до нашого контат-центру для блокування карти при підозры на шахрайство, після чого звертатися до правоохоронних органів. Надати інформацію по клієнту Вам ми не в праві, т.я. це банківська таємниця.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку