×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Добрый день! По указанному номеру дозвониться невозможно!
Вопрос: для чего существует кодовое слово, если надо звонить с финансового номера? Точно также мошенники могут позвонить и с моего номера. Если же например утерян фин. номер за границей -что делать??? Кто разрабатывал правила думал над этим? Видимо -нет. В общем вопрос не решаем — это я понял. При возможности — обнулю все счета и переведу в Приват, как минимум там есть чат, в котором можно общаться. Хотя и есть позитивные сдвиги в ощаде, но очень медленные. Все таки хочу номер телефон отвественного лица чтобы переговорить. Спасибо.
Вопрос: для чего существует кодовое слово, если надо звонить с финансового номера? Точно также мошенники могут позвонить и с моего номера. Если же например утерян фин. номер за границей -что делать??? Кто разрабатывал правила думал над этим? Видимо -нет. В общем вопрос не решаем — это я понял. При возможности — обнулю все счета и переведу в Приват, как минимум там есть чат, в котором можно общаться. Хотя и есть позитивные сдвиги в ощаде, но очень медленные. Все таки хочу номер телефон отвественного лица чтобы переговорить. Спасибо.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 27 лютого 2018, 11:13
- #
На сайте нашего банка Вы так же можете воспользоваться услугой онлайн
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вопрос: ПОЧЕМУ колл центр не идентифицирует меня по другим данным, есть кодовое слово и не обслуживают. Зависла куча платежей. Банк рассказывает, что у них регламент. Если бы не заставили здесь открывать счет, никогда бы сюда не пришел. У нас всех на работе подвязали на ощад.
Если это прочитает сотрудник банка, пусть напишет мне на почту artur.oganov@mfa.gov.ua и оставит свой городской номер. Если же будет писать про регламент, лучше вообще не писать. НАДО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТОВ, а не СОЗДАВАТЬ ИХ!!!