Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.4 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 42.15 | 42.8 |
Всі курси банку |
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. При необходимости, можно обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
В данной ситуации необходимо обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800 210 800 и сообщить, о мошенничестве со стороны Клиента банка. Дальше, необходимо обязательно обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Коментарі (1)
UVAGA; Vasha karta zablokovana! info- +38(044)-227-13-60, +38(094)-827-13-60 «Oschadbank» www. oschadbank ua
Это сообщение банка или мошенники?
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
№1 Первый вопрос-. Подскажите пожалуйста от какой даты считать день идентификации при получении пенсии переселенцам, если есть три разных события с разными датами:
1.выпуск пенсионной карточки 16.11.2017
2.фотографирование при получении карточки 1001.2018
3. смс-уведомление о необходимости идентификации в течении 2-х месяцев от 16.02.2018
и второй вопрос №2- почему при идентификации требуют пополнить карточный счет на 40 гривен?
Спасибо. Елена
Для прохождения идентификации необходимо обратиться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Дополнительно просим Вас написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию.
Написати коментар
Родители пенсионеры временно находятся в РФ. Закончился срок оформленного перед отъездом заявления на разрешение проведения операций в РФ. Их доверенное лицо подало в отд. в г.Николаев новое такое заявление. Прошло две недели, а карты так и разблокированы для операций в РФ. Каждый раз звонить на ГЛ для разблокировки на 30 дней — очень дорого. Пока ваш оператор задаст кучу вопросов — 400 рублей со счета списывается.
Как правильно задать вопрос на обратную связь по эл. почте чтобы выяснить почему заявление не обработано?
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Идентификацию необходимо проходить ВПЛ согласно постановления КМУ№689.
Предметно информацию, о необходимости прохождения идентификации, можно проверит обратившись по номеру контакт-центра 0800 210 800.
Написати коментар