Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Дополнительно информируем Вас о том, что получение пенсии на карточный счёт в разы удобнее так как:
— Вы можете снять средства с карты в любое время в банкомате любого банка на территории Украины без комиссии.
— Вам не нужно тратить время на поход в отделения
— Вы можете платить с помощью карты в магазинах и Интернете
Коментарі (1)
Коментарі (10)
Написати коментар
Написати коментар
Для предметной проверки информации необходимо обратиться в контакт центр по номеру 0800 210 800.
Коментарі (1)
Скажите, пожалуйста, куда обращаться и какие документы с собой иметь в случае утери электронного пенсионного удостоверения для его перевыпуска? В отделение пенсионного фонда или в Ощадбанк?
Коментарі (3)
Коментарі (2)
Написати коментар
Коментарі (2)
Коментарі (1)
І ще одне питання у мами Герасименко Любов Олексієвна 1958 року народження були дві збер книжки. Я її реєструвала на отримання компенсації 1000 грн яку тоді в2013 видавав ваш банк. Але нажаль. Але питання в тому що мені в установі банку 10026/0779 сБишів видали ощадну книжку рахуно18833 і сказали що перерахують гроші на поховання. Але пройшло вже майже 5 років а грошей немає?? Допоможіть розібратися в цих двох болючих питаннях для мене) Дякую.
Коментарі (1)
Написати коментар
Для предметной проверки информации необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Написати коментар
Работает ли в Ощадбанке система Фрсаж? На горячей линии сказали, что вроде да. Был в двух отделениях сказали — не работаем.
Так работает или нет? И как воспользоваться?
Написати коментар
Написати коментар
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся предметно. Спасибо.
Написати коментар
Змінювати та встановлювати бажані ліміти у Вас є можливість самостійно користуючись Ощад24/7, або зателефонувавши до контакт-центру за номером 0800 210 800.
Коментарі (3)
или необходимо еще и наличие платежной карты
спасибо
Для прохождения идентификации необходимо обратиться в отделение Ощадбанка с паспортом и в кассе провести операцию по карте, по которой необходимо проходить идентификацию. Дополнительных карт с собой брать не нужно/не обязательно.
Написати коментар
Написати коментар