Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ogranbogom
ogranbogom
22 лютого 2018, 11:55
Добрый день! Могу ли я оформить пенсию без карты и получать ее по паспорту?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 12:25
Добрый день. Да, можете открыть текущий счёт в отделении банка.

Дополнительно информируем Вас о том, что получение пенсии на карточный счёт в разы удобнее так как:
— Вы можете снять средства с карты в любое время в банкомате любого банка на территории Украины без комиссии.
— Вам не нужно тратить время на поход в отделения
— Вы можете платить с помощью карты в магазинах и Интернете
nade4ek
nade4ek
21 лютого 2018, 22:09
Надежда
Добрый день! В августе 2015г. отец ребенка оформил пособие при рождении ребенка, в августе 2016г. закончился срок действия карточки. Может ли мать ребенка по доверенности на пользование карточным счетом оформить карту и снять деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 9:34
Добрый день. Если у Вас есть нотариально заверенная доверенность, Вы можете выпустить дополнительную карту на свое имя, с помощью которой возможно будет снимать средства.
Gybin85
Gybin85
21 лютого 2018, 20:56
Здравствуйте!скажите пожалуйста почему мне не поднимают кредитный лимит на зарплатной карточке?работаю официально, но я являюсь переселенцем все документы в порядке, в чем причина ?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 9:49
Добрый день. Причин может быть несколько. С этим вопросом Вам лучше обратиться в обслуживающее отделение банка. Но, должны отметить, что банк не обязан называть причину отказа в предоставлении кредитных средств.
makssss
makssss
21 лютого 2018, 19:15
Максим, Запорожье
здравствуйте. Банкомат не выдал деньги, но списал их. Написал заявление в отделении, но забыл взять себе копию заявления. Можно ли как-то узнать номер заявки по фамилии? Начали ли обрабатывать мое заявление? Обязательно ли мне идти брать копию, а то вдруг потеряется заявление? В течение какого срока я могу написать заявление о том что банкомат не выдал деньги, но списал их? (на случай если моё заявление потеряется и надо будет еще раз писать).
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 9:52
Добрый день. В копии нет необходимости. Заявление поступает в работу сразу после его написания. Само заявление может быть написано в течении 100 дней.
ivanivan1998
ivanivan1998
21 лютого 2018, 18:42
Здравствуйте! не могу перевести средства с одной карты на другую через систему Ощад 24. Выводит ошибку «превышен лимит», но дело в том что все лимиты сняты. в чем может быть дело?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 9:37
Добрый день!
Для предметной проверки информации необходимо обратиться в контакт центр по номеру 0800 210 800.
12652411
Yuliya Chumak
21 лютого 2018, 17:05
Yuliya, Киев
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, куда обращаться и какие документы с собой иметь в случае утери электронного пенсионного удостоверения для его перевыпуска? В отделение пенсионного фонда или в Ощадбанк?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 17:44
Добрый день! Рекомендуем для перевыпуска карты обратиться в обслуживающие отделение.
Vsh
Vsh
21 лютого 2018, 15:41
Кривой рог
Обязательно снимать каждый месяц наличные с карты переселенца?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 16:13
Добрый день! Предоставили ответ на Ваш предыдущий вопрос.
Vsh
Vsh
21 лютого 2018, 15:28
Обязательно снимать каждый месяц наличные с карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 16:11
Добрый день. Нет, это совсем не обязательно. Вы можете проводить безналичные платежи, или воспользоваться функцией «Мобильные сбережения» и получать дополнительный доход на остаток средств.
34178641
Саша Дегтярева
21 лютого 2018, 14:14
Саша, Киев
Здравствуйте! Подскажите, если заблокировать карту «Картка киянина» через Ощад24/7 будут ли начисляться долг за услуги использования карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 15:20
Добрый день. Блокировка карты не прекращает начисление комиссий.
Vsh
Vsh
21 лютого 2018, 13:32
Я переселенец, живу в Кривом роге. По работе уеду в Мариуполь. Могу я там снять переселенческие выплаты?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 14:02
Добрый день. По своей карте Вы можете снимать средства в любой точке Украины.
83685628
Наталія Герасименко
21 лютого 2018, 11:18
Наталія
Доброго дня хочу дізнатися таке болюче питання. В моєї покійної мами вбула зарплатня картка 6763651092512338 дісна до 04/13 на звороті 2338801. Мама помирає 13.04 2013 їй начисляють зарплату але я не про тоді думала. А картка втратила термін дії ) А гроші то ніхто не зняв тобто вони до цих пір повинні зберігатися на рахунку. От і хочу перевірити чи є вони ) Мама працювала техперсоналом в Ясногородського НВО. Гроші нараховував Макарівський районний відділ освіти в Київській обл в Ощадбанк Макарівський район там одне відділення)
І ще одне питання у мами Герасименко Любов Олексієвна 1958 року народження були дві збер книжки. Я її реєструвала на отримання компенсації 1000 грн яку тоді в2013 видавав ваш банк. Але нажаль. Але питання в тому що мені в установі банку 10026/0779 сБишів видали ощадну книжку рахуно18833 і сказали що перерахують гроші на поховання. Але пройшло вже майже 5 років а грошей немає?? Допоможіть розібратися в цих двох болючих питаннях для мене) Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 12:37
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону і інформацію по рахунку Вашої матері. Спробуємо допомогти.
Bajen4ik
Bajen4ik
20 лютого 2018, 23:23
Здравствуйте… Я оплачивала в отделении банка свой кредит (было два платежа)и вот сегодня я узнаю что мои платежи не прошли, так как не правильные реквизиты.Дело в том что я оплачивала такой же кредит и в Укргазбанке и такая же и с ними у меня проблема, платежи просто вернулись, но мне кассир сказала что я могу подойти и мы эти деньги отправим на правельная реквезиты.Скажите пожалуйста в вашем банке можно провести такую же операцию, у вас ведь тоже если платеж не куда не прошел может вернуться в банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 15:35
Добрый день! Если денежные средства вернулись в банк, в связи с неверно указанными реквизитами, то рекомендуем обратиться в отделение, в котором Вы проводили оплату.
iv1240555
iv1240555
20 лютого 2018, 22:20
Здравствуйте, не могу посмотреть остаток на карте через банкомат выдае сообщение, что привышен лимит активности, что это значит?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 9:36
Добрый день!
Для предметной проверки информации необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

ksanat
оксана тищенко
20 лютого 2018, 16:38
оксана, киев
Здравствуйте! Подскажите, что мне делать-я была потеряла Карту Киянина, вчера получила новую.Сегодня в метро написало, что дни исчерпано.Позвонила вам-на линию, сказали на стнчиях метро(4)надо активировать, поехала на «Майдан незалежности»-сказали, надо сначала в рай.собез.Что мне делать дальше?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 17:26
Добрый день. Сначала Вам необходимо обратиться в УТСЗН, потом в Метрополитен.
Timus1900
Timus1900
20 лютого 2018, 16:23
Дмитрий, Киев
Здравствуйте!

Работает ли в Ощадбанке система Фрсаж? На горячей линии сказали, что вроде да. Был в двух отделениях сказали — не работаем.

Так работает или нет? И как воспользоваться?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 17:21
Добрый день. С системами переводов, с которыми работает наш банк Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
valentina1940
valentina1940
20 лютого 2018, 14:10
Валентина, Киев
Мама очень пожилой человек. Перепутала сроки идентификации. Прошла ее на два месяца раньше (вместо апреля 2018 прошла в феврале 2018). Имеет ЭПУ переселенца. Когда проходить идентификацию в следующий раз? ЭПУ получила в апреле 2017, первая идентификация прошла в октябре 2017, теперь вот прошла в феврале 2018.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 15:42
Добрый день! Если оформлена ЭПУ, то в течение первого года клиенту необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу клиенту могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
Uniksha
Uniksha
20 лютого 2018, 13:19
Петр, Днепр
19/02/2018 перереоформлял договор в отделении ПУБ «Державний ощадний банк України» по адресу г.Днепро пр.О.Поля 98 на аренду индивидуального сейфа.Керуючий ТВБВ10003/0622 Харченко О, В.Стоимость моей ячейки составляет 8гр.50.если на 365дней.Офомлял 19.02.2018.Мой договор истекал 20.02.2018.До этого, чтоб получить на месяц ячейку мне предложили добровольно -принудительно офорить договор страхования собственной жизни от ПРАТ«МетЛайф» от 19.07.2018года.Стоимость составила 100грн.Мне выдали страховой полис.Срок действия 365днейЧерез полгода я переофомил договор аренды индивидуального сейфа. от 21серпня 2017 по 20.02.2018года.За этот срок договор страхования мне не предлагали переоформить.Когда я пришел переоформлять договор продления аренды индив сейфа мне было отказано в продлении без оформлени нового договора страхования т.ж на 365дней по указанию упр.отделения Харченко О, В.ТК.было сказано.Что очередь стоит на этот продукт.Переоформление я сделал заплатив за страховку собственной жизни уже 150грн. Тоже опять же добровольно -принудительно тоже на 365дней.Это при том, что предыдущий договор заканчивается 19.07.2018года.Страховщик тот же Прат«Метлайф».Я хотел написать бумагу и зарегистрировать несогласия с такими действиями нач.отделения.Но в этом мне было отказано.В договоре страхования стоит не мокрая печать а копия.Что также нарушает мои права.Т.К Этот договор с такими печатями недействителен.Прошлому договору уже больше 0.5года.Почему я должен платить за тот же действующий продукт страховки 2 раза.Но уже на 50%дороже.Если прошлый незакончился.Деньги я в банке не брал.Кредит не офомлял.А мне навязывают эти страховки.Так отделение зарабатывает.Это ведь скрытые комиссии.Ячейка стоит уже 9.0грн и больше.ТК.установите такие цены я буду знать реальную цену стоимости ячейки.Как мне на писать жалобу и зарегистрировать на нач.отд.Чтоб получиь официльный ответ.Звонил в кол-центр.Четкого ответа не получил.Я могу записаться наприем В Днепре в гл офис на пр..
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 14:45
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся предметно. Спасибо.
oltar
oltar
20 лютого 2018, 12:08
людмила , київ
доброго дня! скажіть, будь ласка, чому мені ваше відділення банку постійно встановлює якісь дивні ліміти? це нормально? сьогодні я не змогла зняти навіть тисячу гривень! через термінал також не можу розраховуватися((( чому я не вільна використовувати свої кошти? прошу негайно відреагувати і виправити це неподобство!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 12:34
Доброго дня!
Змінювати та встановлювати бажані ліміти у Вас є можливість самостійно користуючись Ощад24/7, або зателефонувавши до контакт-центру за номером 0800 210 800.
43404991
Елена Гайфулина
20 лютого 2018, 12:03
Елена, донецк
для идентификации пенсионера в г. Киеве достаточно паспорта и ЭПУ ???

или необходимо еще и наличие платежной карты

спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 12:43
Добрый день.
Для прохождения идентификации необходимо обратиться в отделение Ощадбанка с паспортом и в кассе провести операцию по карте, по которой необходимо проходить идентификацию. Дополнительных карт с собой брать не нужно/не обязательно.
irina88shpur
irina88shpur
20 лютого 2018, 11:06
Ирина
Добрый день! я написала Вам в личных сообщениях, но Вы не ответили… Вы говорили, что если тарифа уже нет, то перевыпустить карту нельзя через ощад 24. У меня указан Стандартный тариф. этого тарифа более не существует? А тогда скажите, пожалуйста, можно ли как-то оставить у Вас заявку на перевыпуск карты? или на эл.почту банка. если нужны какие-то данные предоставить, я предоставлю. Просто звонить на горячую линию дорого, я сейчас не в Украине. Подскажите, пожалуйста…
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 12:10
Добрый день.Если тариф утратил актуальность — перевыпуск только через обслуживающее отделение. Вам необходимо обратиться туда.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку