Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
42983395
Павло Ісаєв
16 березня 2018, 20:36
Павло
Нахожусь за границей имею карту и счёт в евро и аналогично гривневую.В приложении ошад24 не получается перевести деньги медленно своими счетами.Позвонить на горячую линию возможности тоже нет.Вопрос.Как перевести деньги с евро карты на гривневую.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:41
Добрый день. Согласно действующего законодательства переводы возможны исключительно между картами, которые были открыты в одной валюте.
benevuto
Наталия А
16 березня 2018, 19:40
Наталия, Кропивницкий
Добрый день. Сегодня пыталась получить денежный перевод по системе Хазри, в центральном отделении вашего банка в Кропивницком. Ваш кассир ввела меня в заблуждение и мошенническим способом, преследуя корыстные цели выписала мне страховку от Метлайф, пояснив что это обязательно при получении денежных переводов. Дополнительно с меня взяли 30 гривен. Дома ознакомившись с этой страховкой, и проконсультировавшись с моим юристом я поняла, что с меня, обманным путем забрали дополнительно 30 гривен за услугу которая мне не нужна. Я периодически получаю денежные переводы по системе Хазри. Если подобное повторится, я напишу заявление в СБУ в отдел экономических преступлений, копию в УБЭП и копию в прокуратуру, о факте мошенничества со стороны сотрудников банка, где мотивом является корыстная цель со стороны сотрудников вашего банка. Страховку я сохраню и в будущем, при повторе мошеннических действий, приложу его к заявлению. Более того, о действиях сотрудников вашего банка я напишу жалобу в министерство финансов.
Я требую, чтобы возле окошек кассы висело объявление, что страховка — добровольная услуга и не является обязательным для получения денежных переводов.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:36
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Покупка страховых продуктов является исключительно добровольной и сотрудник может лишь предложить их клиенту при предоставлении любых банковских услуг. Проведение любой операции возможно без страхования. Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату Вашего обращения.
vvolli
Світлана Боднар
16 березня 2018, 19:03
Світлана, Свалявський район
Добрий день. Мені прийшла СМС що моя картка закрита і мені потрібно провести нову реєстрацію по активній картці. підскажіть чому????
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:11
Доброго дня. Точну інформацію по карткам Ви можете дізнатися в контакт-центрі. В даному випадку, скоріш за все, має місце закінчення терміну дії попередньої карти. Тому, для продовження використання Ощад 24/7 необхідно провести реєстрацію по новій карті.
Alex178
Alex178
16 березня 2018, 17:31
Алекс, Одесса
День добрый!
Подскажите, каков порядок открытия в Вашем банке текущего карточного счета — дебетовой карты (валютной в том числе), если обратиться гр.Украины — нерезидент, при том, что укр.ИНН в период офиц.проживания в Украине — присвоен и сохранен?
Благодарю
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:08
Добрый день. Для открытия счёта нерезиденту необходимо обратиться в отделение со следующими документами:
— паспорт или документ его заменяющий с отметкой о регистрации на территории Украины;
— документ, подтверждающий источники происхождения наличных средств;
Также срок действия карты не сможет превышать срок (визы) пребывания нерезидента в Украине, учитывая срок завершения расчетов при закрытии счета.
942146462
942146462
16 березня 2018, 14:00
Я поменял паспорт. Пенсионный счкт открыт на старый, паспорт который утерян.Как пройти идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 15:23
Добрый день! При изменении персональных данных клиент обязан проинформировать банк об этом, поэтому рекомендуем Вам обратиться в отделение, в котором Вы открывали карту.
ev25man27mkr18
ev25man27mkr18
16 березня 2018, 12:18
Добрый день.Мы оформили детскую пособию, сколько раз надо пройти индефикацыю в ощадбанкe и какой график, раз два месяц или три месяц?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 15:07
Добрый день! В Ощадбанке физическую идентификацию проходят только пенсионеры ВПЛ, а Вам рекомендуем обратиться в социальную службу.
07344185
Елена Мищенко
16 березня 2018, 11:16
Елена
Добрий день, скажіть будь-ласка що рпобити, в мене сьогодні на касі в магазині та аптеці при розрахунку карткою пише не читання картки?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:50
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0800 210 800 для перевірки стану карти.
Також, причиною неуспішності операції міг бути збій в роботі термінала продавця, в момент проведення операції.

tishenko1956
tishenko1956
16 березня 2018, 10:07
Добрый день! Мне не пришла СМС на вайбер о зачислении пенсии за март 2018г. а на веб-портале в личном кабинете отмечено что выплата последняя в марте 2018г… Что это значит?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:53
Добрый день. Мы зачисляем на счета средства, которые переводит Пенсионный фонд. Уточнить за какой месяц производят начисление Вы можете в Пенсионном фонде.
ALINA1970
ALINA1970
16 березня 2018, 3:22
Алина, Киев
Моя мать желает оформить карточку киевлянина в отделении Ощадбанка в г.Киеве, ул.В.Покотило,7, но сегодня я наблюдала безобразную сцену вымогательства денег со старика: заплатите страхование 50 гривен, в противном случае карточку не оформим. Пенсионер ушел ни с чем, с меня тоже в июле 2017 вытянули 50 гривен. Можно прекратить этот беспредел? В это отделение заходить противно
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:54
Добрый день. Обратим внимание на это отделение. Приносим извинения за неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете оформить карту без дополнительных услуг. Страховка — это добровольный дополнительный продукт.
natysya1989
Наталья *
16 березня 2018, 0:27
Наталья, аскания нова
Здравствуйте. У меня к вам вопрос. Нашла сегодня две просроченные карты вашего банка, своей бабушки. Как мне узнать как полностью закрыть все эти карты, и вообще активны ли оны. Проблема состоит в том что бабушка моя является больным человеком, практически не ходит, и так сказать немочна. Как мне проверить эти карты (были зарплатные) и закрыть во избежание каких либо последствий в будущем.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:49
Добрый день! Информацию по картам могут предоставить только клиенту банка, т.к. это банковская тайна. Информацию по счетам клиента банк может предоставить третьему лицу, только с письменного разрешения (нотариально заверенная доверенность) клиента.
70756443
Lena Shushkevych
15 березня 2018, 20:18
Lena, Кременец
Доброго вечора. Чи можу я отримати переказ з Росії по Cel.Int? Сьогодні я зверталась у відділення Ощадбанку з номером переказу.і мені повідомили що такого переказу немає.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:40
Доброго дня! Отримати переказ Sigue Money Transfer (організація, що здійснює дані перекази — CEL.INT LTD) через відділення нашого банку можливо. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактній номер телефону, номер переказу та адресу відділення, в яке Ви зверталися. З'ясуємо ситуацію.
ev25man27mkr18
ev25man27mkr18
15 березня 2018, 19:26
Здравствуйте Как пройти детский индефикацию ощядбанке в украине и сколька раз в год на обычном карточке
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:34
Добрый день! Уточните, пожалуйста, о какой карте и идентификации идет речь?
LR77
Роман Лаврик
15 березня 2018, 17:25
Роман, Славянск
12 марта осуществил перевод средств за оплату деталей через Веб-банкинг «Ощад 24/7» следуя подсказкам на расчетный счет Приватбанка. Менеджеры интернет-магазина не указали ИПН получателя и я ввел ряд нулей, согласно подсказки сайта. В итоге деньги за перевод со счета сняты, а оплату продавец не получил. Как мне поступить в данной ситуации? От оператора горячей линии Ощадбанка я не получил вразумительного ответа.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:31
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение, в котором Вы открывали карточный счет.
right2018
right2018
15 березня 2018, 17:17
Ксения
Подскажите пожалуйста. 23 февраля пришло информационное сообщение о закрытии пенсионной карточки. На сегодняшний день 15 марта электронное пенсионное удостоверение еще нет в отделении банка. В течении какого срока оно приходит и находится в банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:30
Добрый день! Если Вы подали заявку на перевыпуск карты, то ЭПУ изготовляется 30 рабочих дней. Карта находится в отделение 6 месяцев с момента доставки. Более детально в этом вопросе Вам могут помочь специалисты контакт-центра банка по номеру 0 800 210 800.
Zayvenko
Zayvenko
15 березня 2018, 17:03
Доброго дня! Скажіть будь ласка, чи можу я дізнатися коли останній раз було начислення соціальної допомоги на певне імя?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:25
Доброго дня! Згідно зі ст. 60 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (далі – Закон про банки) інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнта, яка стала відомою банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг банку, є банківською таємницею.
Відповідно до п. 1. ст. 62 Закону про банки інформація щодо юридичних та фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками на письмовий запит або з письмового дозволу відповідної юридичної чи фізичної особи.
Інформацію щодо зарахування коштів можете дізнатися тільки клієнт банку у відділенні, контакт-центрі або в особистому кабінеті Ощад 24/7.
yzabeeva
Юлия Матвеева
15 березня 2018, 16:04
Юлия, Макеевка
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему смс на вайбер о зачислении средств на карту приходят, а смс с кодом нет. При подключенной к смс банкингу карте. К интернету подключен.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:21
Добрый день! С целью финансовой безопасности пароли для подтверждений операций приходят только в смс-сообщениях от банка.
alfamakar
alfamakar
15 березня 2018, 15:28
Georg, Киев
Здравствуйте. Хочу здесь продублировать свою жалобу по поводу качества обслуживание и соответствии элементарным нормам профессионализма сотрудников отделения Ощадбанка по ул. Лесной пр-т.39а. особенно директору отделения Кшементак Артур Сергеевич (во всяком случае, так он представился, поскольку никакого бейджа у него не было и как он ответил « не обязан отчитываться кто он». Суть такова: я пришел в отделение с целью приобретения валюты, у меня потребовали паспорт. Я не знал, что при купле-продажи требуется паспорт и попросил показать соответствующие распоряжение. После этого влетел в зал, как он выразился «Босс отделения» Кшементак Артур Сергеевич и начал истерично орать ( именно орать и у меня есть тел. людей, которые стояли в очереди и могут это подтвердить), что мы не обязаны всем подряд рассказывать политику банка. Ну ОК, я достал свой паспорт и тут он мне заявляет, что теперь вообще обслуживать меня не будут, поскольку я визуально не прошел его фейс-контроль!!! Знаете, я был во многих странах и на секунду подумал, что, наверное, я в Замбии (у них это в порядке вещей)… Но нет, оказывается я по-прежнему в Украине! На просьбу дать мне книгу жалоб он ВНИМАНИЕ!!! вызывает наряд полиции)))Там, слава Богу, оказались адекватные люди и благополучно уехали. Поскольку книгу жалоб мне наотрез отказались давать, я оставил ее на «горячей линии». Люди, которые стояли в очереди и видели этот беспредел сказали, что это хамство здесь в порядке вещей и на жалобы все-равно никто не реагирует!!! Прошу вас принять меры в отношении этого горе-руководителя ибо такое отношение к клиентам не добавляет вам популярности.
P.S. В жалобе я указал, что у меня есть тел. и контактные данные людей, живущих там и готовых это подтвердить!
Его фамилия еще раз КШЕМЕНТАК АРТУР СЕРГЕЕВИЧ, отделение по ул. Лесной пр-т.39а
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:19
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Информируем, что согласно раздела IV п. 1. Постановления НБУ № 502 от 12.12.2002 «Об утверждении Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины и изменений в некоторые нормативно-правовые акты Национального банка Украины» банкам, финансовым учреждениям разрешается осуществлять операции по продаже физическому лицу-резиденту наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму, меньше в эквиваленте, чем 150 000 гривен, без предъявления документов. Кроме этого, согласно раздела II п. 1 данного постановления банк, финансовое учреждение на основании настоящей Инструкции должны разработать и утвердить внутренние положения (инструкции) об организации работы по осуществлению валютно-обменных операций. Учитывая выше сказанное, банку разрешено, а не он обязан, проводить операции без предъявления документа физ. лицом. Согласно внутреннего положения Ощадбанка, которое является коммерческой тайной, при совершение валютно-обменной операции кассир банка правомерно потребовал Ваш паспорт. Дополнительно просим Вас написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, город, в котором находится отделение. Мы выясним ситуацию и проведем соответствующую работу с сотрудниками банка по улучшению качества обслуживания.
unjustly87
unjustly87
15 березня 2018, 14:50
Анна
Здравствуйте! На мою социальную карту в Черновцы перевели деньги с Киева скорее всего через банкинг другого банка… скажите, сколько ждать поступления денег???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:08
Добрый день! Межбанковский перевод осуществляется до 3 рабочих дней.
Dagamand
Dagamand
15 березня 2018, 14:16
Сергей, Донецк
Доброе время суток, у меня такой вопрос я получаю пенсию и получаю уведомления о поступлении\списании на телефон в виде смски, так я бы хотел так же получать эти смски на вайбер. Для этого мне нужно установить вайбер на смартфон, пройти регистрацию в нем на тот номер к которому привязан Ощадбанк (смс банкинг), после этих манипуляций должны приходить автоматически так же смски на вайбер? Так же хотел узнать обязательно быть онлайн в вайбере когда приходит смс? Еще такой вопрос если я часто меняю сим карты в смартфоне т.к как у меня один слот под симку, для вайбра нужен только один раз привязать мой номер Ощадбанка для уведомления?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2018, 17:14
Добрый день!
После указанных Вами действий, сообщения о зачислении/списании средств должны Вам поступать в Вайбер. При этом, если на момент отправки сообщения будет отсутствовать интернет, сообщение придет в виде обычного СМС.
fflix
fflix
15 березня 2018, 12:02
felix, Chernigov
я владелец пенсионной карты ощадбанка арсенал, как узнать платежные реквизиты- номер счета карты куда будет перечислена сумма от казначейства?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2018, 11:07
Добрый день! Данную информацию Вы можете уточнить в обслуживающем отделение или контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 9.7 10.4
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 9.7 10.4
USD 41.8 42.35
Всі курси банку