Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Коментарі (1)
Написати коментар
детских пособий? Напишите ответ пожалуйста.Буду очень признательна Вам за ответ.
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Коментарі (1)
Коментарі (5)
Написати коментар
В Крыму в Ощадбанке у меня была открыта сберкнижка и карточка, на них небольшие суммы в долларах.
Могу ли дать доверенность брату, который проживает на материковой части Украины, чтобы он получил деньги?
Каков механизм получения?
Какие документы он должен представить?
Помогите, пожалуйста!
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Если да, то что нужно иметь при себе?
— свидетельство о рождении;
— документ, удостоверяющий присвоение ИНН или отметка о его отсутствии;
— документ или копию документа, заверенную нотариально или органом, который его выдал, который дает возможность учреждению банка определить место жительства;
— справку с образцом своей подписи, выданную учебным заведением или карточку с образцами подписей, заверенную нотариально.
— дополнительные документы (при необходимости).
Более подробно Вам в этом вопросе помогут специалисты контакт-центра или отделения.
Написати коментар
Причина: Подозрение в мошеничестве.
Обьясняю как было дело:
Человек скинул деньги через терминал за услугу, но потом резко отказался и попросил вернуть ему деньги, я попыталась вернуть их и не знала что есть ограничение по платежам (оно у вас 300 грн) и на следующий день он заблокировал мне карту позвонив вам на гарячую линию.
Я вернула ему деньги, мы даже написали заявление в банке (с прикрепленым чеком) что он получил свои деньги обратно, но прошло уже 3 месяца с момента подачи этого заявления в отдел логистики и карту так и не разблокировали, при звонке в горячую линию меня отсылают в отделение, в отделении отсылают на горячую линию, как-то по кругу уже 3 месяца туда сюда гоняют и ничего не делается… Я мать одиночка и проживаю сама в Киеве, родственники находятся за границей и не могут мне помоч из-за того что карточка до сих пор заблокирована, выходит что заблокировать карту может любой человек, а разблокировать — никто. Как мне ускорить процесс? На горячей линии я обьясняла что уже была в банке и мы отправляли это заявление с доказательством, но меня опять шлют в банк, в банке говорят что не было ответа и шлют на горячую линию, сколько может длится этот круговорот собитий?
С Ув… — 099-383-30-34
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и адрес обслуживающего отделения. В ситуации разберемся.
Написати коментар
Написати коментар
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Написати коментар
Проанализировав отзывы Клиентов, нами было принято решение о подобном введении. Благодаря наличию двух карт, Вам будет более удобно контролировать расходы кредитных и собственных средств.
Коментарі (4)
Для проверки учетной записи, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Коментарі (2)
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве, со стороны данного Клиента. В дальнейшем, необходимо обязательно обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
Написати коментар
Срок поступления платежа до 3-х рабочих дней. Дополнительно рекомендуем обратиться в данную организацию с квитанцией про уплату и/или сверить реквизиты. В случае не поступления платежа более 3-х рабочих дней, нужно написать заявление-претензию в отделении банка.
Написати коментар
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве, со стороны данного Клиента. В дальнейшем, необходимо обязательно обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
Написати коментар