Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Nataliyanatali
Nataliyanatali
8 березня 2018, 12:56
Наталья, Бровары
Финансирование детских пособий сегодня будет!?? В Запорожье сегодня есть!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 14:25
Добрый день. Вопрос выплаты пособий рекомендуем уточнять непосредственно в организации, которая проводит эти выплаты.
71612389
Katherina Rose
8 березня 2018, 12:38
Katherina, Ukraine
Здравствуйте, я пыталась воспользоваться своей картой долларовой mastercard ощадбанк, чтобы оплатить услуги одного сайта. Но отказали в оплате, написано — 2000
Отказ от банка-эмитента вашей карты, возможно на карте установлены ограничения по расчетам в интернете. Я позвонила на горячую линию ощадбанка, написано, что лимиты отменены, вы можете пользоваться картой. Но все равно все та же ошибка. Что делать?
И еще вопрос, у меня есть виртуальная карта, я не помню номер ее. Захожу в веб бакинг, но там часть номера карты скрыта, как мне узнать номер, имею оригинальную карту…
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 14:08
Добрый день. Для уточнения причины неуспешности операции рекомендуем позвонить в контакт-центр и выбрать непосредственно консультацию оператора.
Для того, чтобы получить номер карты, воспользуйтесь функцией восстановления cvv-кода.
OkssanaD
OkssanaD
8 березня 2018, 12:24
Оксана Д., Киев
Добрый день. Я пенсионерка, инвалид 3-й группы. В ночь 7-го марта с.г. в 03:30 на телефон пришла СМС с сообщением о снятии всей наличности с моей пенсионной карты Ощадбанка. Во есть, в то время, пока я безмятежно спала, кто-то снял всю мою пенсию, которая, как раз, была мне перечислена на карточку днём раньше. В 4:00 ночи позвонила оператору банка, которому сообщила об инциденте. Утром я пошла в местное отделение Ощадбанка, где заявила служащим о факте несанкционированного снятия денег с карточки, а так же написала соответствующее Заявление. Обещали рассмотреть моё заявление в течение 45 дней. Утром того же дня написала соответствующее заявление в и Полицию.
Что интересно, как оказалось потом, таким же образом были сняты деньги не только у меня одной, а и десятков моих знакомых пенсионеров!!!
Хочу особо подчеркнуть, что свою банковскую карточку строго храню при себе, и никогда никому не передавала её реквизиты!!!
Хочу задать вопросы Ощадбанку:
1. Как могло случиться, что в системообразующем государственном банке, которому пенсионеры доверили свои пенсии, их оставили без средств сосуществования???
2. Кто виноват и, самое главное, вернут ли нам похищенные деньги. которые мы доверили на хранение Ощадбанку???
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2018, 14:35
Добрый день! В данном случае Ваши заявления рассматривают служба безопасности банка и правоохранительные органы, по результатам Вас проинформируют.
itdxtyrj1861
Антонина Козлова
8 березня 2018, 11:18
Антонина, Киев
Здравствуйте! Был задан вопрос: почему на вклад «Мій пенсійний депозит» был открыт карточный счёт «Моя картка» без всякой информации. И в ответе было УБЕДИТЕЛЬНО написано, что мне БЫЛИ предложены варианты открытия карточного счёта к депозиту и предоставлена информация по всем тарифам, в т.ч. за снятие наличных с помощью карты. Был открыт продукт «Моя картка» с выдачей мгновенной карты, с тарифами которой я, ЯКОБЫ была согласна. НЕ СОГЛАСНА, так как мне НЕ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА информация по тарифам. Где логика? Вдруг пенсионер согласен на открытие карты, по которой снимается 1% от суммы депозита? Зачем мне это? Тем более вклад открыт только на 3мес.? Почему вы не рассматриваете вариант-ошибка работника банка? Я не первый раз за 54 года трудового стажа пользуюсь услугами ранее Ощадбанка. И почему не рассматривается ошибка(преднамеренная или по невнимательности) работника отделения? Почему так уверенно ответили мне, что меня проинформировали о тарифах? Я, конечно, понимаю, что вам ближе честь мундира. Но почему же должен страдать клиент? Я считаю, что вместо того, чтобы ошибки работников не перекладывать на клиентов и не писать уверенно, что была предоставлена информация, а лучше и порядочней поступить: указать работникам на их ошибки.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 14:24
Добрый день. Информация о всех комиссиях указана в тарифах банка. В договоре, который был заключен между Вами и банком указано, что подписывая данный документ, Вы ознакомлены и согласны с тарифами банка. С сотрудниками отделения была проведена работа касательно более полного информирования клиента о возможных комиссиях.
96169345
96169345
8 березня 2018, 9:38
Алина, Полтава
Когда будут детские в городе Полтава?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 12:34
Добрый день. С этим вопросом рекомендуем обращаться в ту организацию, которая проводит выплаты.
selin123456789
selin123456789
8 березня 2018, 9:06
светлана, бердянск
Здравствуйте смогу ли я сегодня получить перевод в банке
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 17:49
Добрый день! Отделения 8 марта не работали.
380951401847
380951401847
8 березня 2018, 7:09
Владимир, Кривой рог
Я получаю регресс 7 числа но выплаты нет.Сказали в фонде что деньги уже переведены. Подскажите почему нет выплаты и когда будет?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 12:27
Добрый день. Как только банк получает средства от организации, которая проводит выплаты, они переводятся на счета клиентов.
det2018
Екатерина Чумаченко
7 березня 2018, 23:19
Екатерина, Вознесенськ
Будут ли 8 Марта детские в городе Вознесенске?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 12:18
Добрый день. Для уточнения сроков начисления средств мы рекомендуем обращаться в ту организацию, которая проводит выплаты.
06239429
Vlad Krav
7 березня 2018, 22:22
Vlad, Мариуполь
Здравствуйте. Сегодня при прохождении идентификации (т.к я являюсь ВПО)в отделении ощадбанка по адресу: вулиця Пилипа Орлика, 83/23, М. Маріуполь, Донецька область, 87500, работник банка потребовал что-бы у меня на карте было 10грн. Т.к у меня на карте была меньшая сумма работник ощадбанка послал меня пополнить карту на эту сумму в терминал. Кода я начал спрашивать зачем мне это делать, мне ответили что это нужно для смены пин-кода карты, после того как я ответил что смена пин-кода мне не нужна и что достаточно для идентификации запросить мой баланс на карте через терминал данного банка работница банка сидящая в окне №2 ответила мне в грубой форме и послала звонить на горячую линию. Я позвонил на горячую линию ощадбанка и консультант подтвердил мне мои слова о том что для идентификации достаточно запросить мой баланс на карте через терминал данного банка с вводом мной пин-кода. Вернувшись в данное отделение я попытался объяснить работнице о том что мне рассказали на горячей линии она даже не стала меня слушать и сказала что у нее такие указания и горячая линия ей не указ. Когда я спросил откуда у нее такие указания то она ответила в грубой форме и сказала мне что это не мое дело. Я сделал идентификацию только одной своей карты после пополнение в терминале на 10грн, а так как на второй карте сумма была меньше 10грн, то по ней я идентификацию мне не провели. Прошу вас разобраться с этим вопросом. Я не знаю фамилию и имя этой работницы, но думаю вам не трудно будет это узнать кто работал в окне №2 7марта 2018г. в отделении ощадбанка по адресу: вулиця Пилипа Орлика, 83/23, М. Маріуполь, Донецька область, 87500.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 12:15
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Замена пин-кода вовсе не явяется обязательной для проведения идентификации. Уточните, пожалуйста, Вы так и не провели идентификацию по второй карте? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Olga2
Olga2
7 березня 2018, 22:04
Желаю счастья и любви,
Они дороже всех подарков.
И пусть все сбудутся мечты,
В прекрасный день — 8 Марта!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 12:11
Добрый день. Большое спасибо! Поздравляем и Вас с прошедшим праздником.
BorisSimonenko
Борис Симоненко
7 березня 2018, 18:38
Борис, Богуслав Киевская область
Как работает отделение Ощадбанка в г.Богуслав Киевскаой области 10 марта 2018 г
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 17:45
Добрый день! Отделение работало согласно своего графика.
kudlay1963
kudlay1963
7 березня 2018, 17:51
Антонина, Короп
Я не получила ответа на мой вопрос. Можете подсказать куда мне обратиться?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 12:08
Добрый день! Под предыдущем комментарием Вам предоставили ответ.
Kastaky
Kastaky
7 березня 2018, 16:00
Константин, Харьков.
Здравствуйте. Я отправил в Украину деньги по системе Лидер. Но деньги получить невозможно так как заблокирована система Лидер.Хотелось бы получить разъяснение по этому вопросу. Когда эта система заработает снова? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 березня 2018, 16:39
Добрый день!
Работа с данной системой переводов была прекращена 19.10.2016, в соответствии с Указом Президента №476/2016 от 16.10.2016. Актуальные системы переводов, с которыми работает Ощадбанк указаны на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
kudlay1963
kudlay1963
7 березня 2018, 15:18
Антонина, Короп
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я работала в вашем отделениив период с 05.10.1981 по 20.05.1985. Сейчас оформляю пенсию, живу очень далеко, как мне получить документы с вашего отделения (справка о зарплате за период работы)?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 9:48
Добрый день! Рекомендуем с данным вопросом обратиться в Региональное Управление Вашего города.
sneg195297
sneg195297
7 березня 2018, 14:35
Я переселенец, у меня эл.карточка, проходила идентификацию в январе, Когда проходить следующую? И второй вопрос: работает ли банк в Курахово 9 и 10 марта
Ощадбанк
Відповідь банку
7 березня 2018, 16:23
Добрый день. Идентификацию Вам нужно будет пройти в июне. 9 и 10 марта отделения работаю в штатном режиме, согласно своего графика. Оба отделения в Курахово будут работать в суботу.
s12dub91
сергей дубовской
7 березня 2018, 13:42
сергей, запорожье
как создать личный кабинет.узнать проценты, переоформить договор?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 березня 2018, 16:08
Добрый день!
Зарегистрироваться в Ощад24/7 можно по ссылке: https://online.oschadbank.ua/wb/
24101980
Светлана Фоменко
7 березня 2018, 13:41
Светлана, Запорожье
Здравствуйте скажите пожалуйста будет сегодня финансирование детского пособия в Запорожье в собесе говорят документы в ощад отправили еще 5 числа или на праздники матеря остаются ни с чем?????
Ощадбанк
Відповідь банку
7 березня 2018, 16:12
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Benyamin
Benyamin
7 березня 2018, 13:01
Юрій, Полтава
Чи можливо повернути помилково перераховані на картковий рахунок кошти?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 березня 2018, 15:22
Доброго дня. Якщо Ви самостійно підтвердили операцію і вона пройшла успішно, повернути кошти може тільки отримувач. Виключенням є випадок шахрайства, коли Ви переказали кошти, але, наприклад, не отримали товар.
09719928
Мурзилка Мультяшина
7 березня 2018, 12:26
Мурзилка, Краматорск
Добрый день, подскажите пожалуйста может ли по доверенности человек открыть на моё имя счёт и после получить карту, или как быть, нужно получить реквизиты для алиментов, и снимать их по доверенности, что для этого нужно??? Личное посещение невозможно, живу в другой стране
Ощадбанк
Відповідь банку
7 березня 2018, 16:44
Добрый день!
Да, возможно открыть счет по доверенности, и открыть к счету дополнительную карту на имя доверенного лица. По дополнительным вопросам можно обратится в контакт центр по номеру 0800 210 800.
56045793
Дарья Нестеренко
7 березня 2018, 11:23
Дарья, сумы
Когда будут детские выплаты
Ощадбанк
Відповідь банку
7 березня 2018, 14:13
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. При необходимости, можно обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку