Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ZamSerg
Serhii Zamiatin
25 квітня 2018, 12:21
Serhii, Uzghorod
Моя карта ощадбанка зарегестрирована на номер телефона который не работает. Без этого номера не могу зайти в банкинг, снимать деньги, и выполнять все другие операции…. Позвонить на горячую линию, или зайти в отделение нет возможности. Как карту подключить к другому номеру?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2018, 14:29
Добрый день! Номер телефона можно изменить в банкомате/терминале банка, при этом необходимо подтвердить изменения одноразовым паролем, который отправляется на номер телефона, который был указан до изменения телефона. В остальных случаях необходимо обращаться в отделение банка, в котором открывали счет.
Tan67
Tan67
25 квітня 2018, 11:57
Доброго дня! підкажіть будь ласка, як можна закрити Мою картку якщо немає потреби нею користуватись. При відкритті зарплатного рахунку в відділенні банку сказали, що моя карта є обов'язковою, а про нарахування відсотків за користування нею не повідомили. сказали лише що ви можете нею не користуватись просто хай буде у вас.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2018, 12:21
Доброго дня! Річне обслуговування картки «Моя картка» безкоштовно. Детальні тарифи за посиланням https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Для закриття карткового рахунку необхідно звертатися у відділення, в якому його відкривали.
90087852
Sveta Nikita
25 квітня 2018, 11:44
Sveta
Добрый день!!! В 2007 году открыли ощадкнижку, получали пособие с биржи труда. 24.07.2013 последний раз снимали деньги, остался остаток. Вчера решили снять этот остаток, в отделение сказали что такой счет закрыт и денег нет. Как могли закрыть счёт без нашего ведома и куда делись деньги??? Посылают по главным отделениям банка и никто конкретно не может ответить на вопросы?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2018, 12:45
Добрый день! Статьей 47 ЗУ «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон) определено, что банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
С 1 февраля 2016 г. банком введено ежемесячное комиссионное вознаграждение в размере 30 грн. или эквивалент иностранной валюты по курсу НБУ на день осуществления операции, обслуживание неактивного текущего счета, по которому в течение 12 месяцев и более не было ни одного зачисления и / или списания средств (кроме зачисления процентов и списания комиссий по счету). В случае, когда остаток средств на счете меньше установленного тарифа, комиссия списывается в размере остатка средств на счете и дальнейшее начисление и списание комиссии не осуществляется. Счет, остаток средств по которому составляет 0 грн., закрывается в соответствии с условиями договора.
Информация об установление комиссии банка за обслуживание неактивного текущего счета была размещена во всех учреждениях банка и на официальном сайте банка.
juliyya
Juliy Иванова
24 квітня 2018, 23:36
Juliy, Харьков
Доброго дня! Я пенсіонер-переселенець на інвалідному візку. Хочу оформити довіреність на свою дочку, щоб вона заказала мені для мого рахунку, відкритого у 2015 році, у відділені, де я відкривала рахунок, банківську карту для пенсійних виплат. Моя картка закінчилась ще у 2016 році і так як мені незаконно призупинили виплату пенсії (зараз я пенсію не отримую), то нову картку я у 2016 році не перезаказувала. Також я загубила свою довідку переселенця, але у мене є лист із СОБЕСу з даними моєї довідки. Так от, у мене є наступні питання: 1) чи є у Вас стандартна форма довіреності на банківські операції, яку я повинна оформити у нотаріуса? 2) Чи зможе моя дочка по довіреності у тому відділені банку, де я у 2015 році відкривала рахунок, заказати мені нову картку на мій пенсійний рахунок без моєї довідки переселенця, так як я її загубила? 3) Чи може моя дочка з довіреністю, у відділені, де я відкривала рахунок, попросити із моєї справи копію моєї довідки переселенця, щоб зробити мені копію? 4) Якщо моя дочка зможе по довіреності заказати мені банківську карту, то чи зможу я, особисто, отримати одразу картку та гроші з мого пенсійного рахунку без довідки переселенця в іншому місті, куди прийде картка. От такі у мене чотири питання. Щодо нарахування пенсії, то пенсійний фонд скоро повинен перерахувати мені мою законну пенсію за три роки за рішенням апеляційного суду.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2018, 11:31
Доброго дня!
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ, номер телефону, та адресу обслуговуючого відділення. Проконсультуємо предметно.
ber22
ber22
24 квітня 2018, 20:41
ber22
Банк работает 10 и 11мая. И можно ли позвонить с Вайбера на телефон горячей линии.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2018, 11:27
Добрый день!
Банк работает 10 и 11 мая. Для связи с контакт-центром необходимо звонить с мобильного/стационарного номера телефона «обычным» способом.
95761261
Евгений Пси
24 квітня 2018, 20:26
Евгений
здравствуйте, пенсионер забыл пин-код от пенсионной карты( пенсионное удостоверение), что делать перевыпускать новую??, и как это сделать можно по телефону или нужно ехать в отделение и писать заявление ??
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2018, 11:23
Добрый день!
В таком случае необходимо блокировать карту и заказывать новую. Рекомендуем обратитсья в контакт-центр по номеру 0800 210 800, и перед блокировкой проверить возможность перевыпуска через контакт-центр.
Kavunbohdan
Kavunbohdan
24 квітня 2018, 18:23
Богдан, Вінниця
Доброго дня, чому при реєстрації в ощад24 я не можу провести ніякої операції, ліміти перерахування 1250 грн, навіть 500 грн не можу перерахувати постійно пише «Невідома помилка», я не розумію в чому проблема, працівники ощадбанку нічого не знають, як це так, допоможіть будь ласка я Вас прошу.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2018, 11:18
Доброго дня!
Для перевірки інформації, та предметного вирішення питання необхідно звернутися до контатк-центру за номером 0800 210 800.
misteria86
misteria86
24 квітня 2018, 14:56
Добрый день, для того чтоб начать регистрацию в веб-банкинге, сначала нужно активировать карту? а потом регистрировать ее в системе? Или при регистрации в ощад 24, карта автоматически активируется?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 15:44
Добрый день! На момент регистрации в Ощад 24/7 карта должна быть активированной.
Aleksergio
Aleksergio
24 квітня 2018, 14:02
Александр, Мариуполь
Сегодня хотел оплатить коммунальные услуги через терминал и слегка был удивлен комиссией 2 грн за одну квитанцию (который в прошлые разы не было).
Так вот назрело несколько вопросов:
1) Возможна ли оплата коммунальных услуг с помощью карты Ощадбанка без комиссии.
2) Действительно ли при зачислении наличных средств на карту Ощадбанка комиссия не взымается
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 15:30
Добрый день!
Рекомендуем проводить оплату через Ощад24/7- это очень быстро, удобно, без очередей и не выходя их дома. Кроме того, проводя оплату по произвольным реквизитам в Ощад24/7, платежи проходят без комиссии, плюс есть возможность создания шаблонов платежей.
Зачисление на счет наличных средств через кассу Ощадбанка/ИПТ с использованием карты проходит без комиссии. Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с тарифами по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
lukashenko
lukashenko
24 квітня 2018, 12:18
Чернигов
Почему такая безответственность? Уже месяц прошел а из Киева в Чернигов не как не могут привезти монеты по онлайн заказу НБУ.Сколько еще можно ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 12:47
Добрый день. При онлайн-заказе на сайте НБУ непосредственно они и занимаются доставкой в наше отделение. Информацию о статусе доставки рекомендуем проверять через личный кабинет на сайте НБУ.
krangrukrnet
Андрій Кручаненко
24 квітня 2018, 11:45
Андрій, Каланчак
Добрий день, мені збільшили кредитний ліміт до 15000грн, а тепер говорять, що я повинен заплатити 100грн за страхування життя. Мене жінка застрахувала, ще раніше в іншому банку і плате щомісяця кошти. Скажіть платити за страховку обовязково чи ні. Якщо так, то це обдиралівка, плати проценти, плати за користування ще й страховку.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 12:49
Доброго дня. Послуга страхування ніяким чином не пов'язана зі збільшенням кредитного ліміту. Співробітник міг лише запропонувати Вам оформлення додаткової послуги при зверненні до відділення.
AnastasiiaFi
AnastasiiaFi
24 квітня 2018, 11:07
Анастасія
Доброго дня!
Уточнюю своє попереднє прохання (за вказівкою співпробітника Ощадбанк):
Необхідно отримати довідки про невикористання житлових чеків для приватизації з 1992 р… Приватизувати житло будемо в Києві, попередні місце реєстрації з 1992 р. — непідконтрольні Україні території (до 2014 року — реєстрації в м. Донецьк і м. Горлівка). Наразі, з 2014р., місце реєстрації — м. Київ. Де ми можемо отримати довідки за період проживання на непідконтрольних територіях? Це можна зробити в Києві? Яка процедура отримання довідки? Які документи необхідно подати? Якщо ця інформація міститься десь на сайті Ощадбанку, була б вдячна за посилання (поки що таке посилання не змогли знайти). Дякуємо!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 14:49
Дякуємо за уточнення. Додатково з'ясуємо та напишемо Вам в особисті повідомлення.
lvViktor46
Иван Разин
24 квітня 2018, 7:08
Иван, Луганск
Добрый день. Работая в Ощад 24/7 с деньгами на карточке со своего компьютера, я должен получить код (пароль) на свой мобильный телефон, который должен ввести, для подтверждения, что эта карточка моя. У меня простой (старый) мобильный телефон без мобильных приложений. Получу ли я СМСку с кодом на такой мобильный телефон? Надо ли предупреждать сотрудника ощадбанка, оформляющего карточку, о том, что у меня простой мобильный телефон?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 13:52
Добрый день!
Если Вам на телефон поступают обычные СМС, в таком случае поступит и сообщение от банка.
gurnilen
Елена Иванова
23 квітня 2018, 23:25
Елена, Киев
Здравствуйте!9 ноября 2017г. у меня умер муж и у него на счету в отделении Ощадбанк г.Ирпень Киевской обл. осталась недополученая пенсия, так как у карты, к которой был подвязан пенсионный счёт, закончился срок действия, а вновь выпущенную карту он не успел получить.Сотрудники банка отказали в выдаче пенсии мне как законной супруге, ссылаясь на нотариуса и вступление в наследство, хотя зарплаты, пенсии и стипендии не являются наследством и отдаются родственникам(жена, дети), а при их отсутствии включаются в состав наследства.Я обратилась к нотариусу в январе 2018г.и нотариус отправила запрос в отделение Ощадбанка на улице Госпитальной 12г о наличии счетов моего мужа четыре месяца назад.Уведомление о вручении запроса вернулось в том же месяце в нотариальную контору г.Ирпень, ответа на него со стороны Ощадбанка до сих пор нет.Подскажите, в какие сроки банк должен ответить на нотариальный запрос, ссылаясь на законодательную базу? Что делать в подобной ситуации, отправлять повторный запрос нотариусу(за каждый нотариальный запрос нужно платить).Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 11:19
Добрый день. Согласно законодательства, ответ на такие запросы предоставляется в срок 30 дней с момента получения запроса. Ответ на него мог быть не предоставлен в случае некорректного его оформления. В данном случае необходимо повторно отправлять запрос.
380991507294
380991507294
23 квітня 2018, 21:56
cделала зп карточку, ждать нужно 2 недели, сказали что получить смогу по реквизитам, если у меня еще нету карты придет ли смс о том что пришла зарплата или смс будет приходить только после того как получу карточку????
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 11:10
Добрый день. В данном случае смс о первом зачислении не поступит.
April23
April23
23 квітня 2018, 21:47
April23, Киев
Добрый день. Отделение ощадбанка Киев, ул. Пушиной, 23/25, платежное поручение №76 от 10.11.2017. Оплачивала налоги у ДФС, сотрудник банка — неверно указал расчетный счет. Ошибку нашла, подошла в банк, деньги нашли на их расчетном счете как неопознаные, 13.03.2018 написала заявления на возврат мне денег, открыли мне счет для того, что бы деньги перечислить, обещали до 31.03.2018 — до сих пор денег нет. На линию подержки звонила — информация неизвестна. Куда пропали деньги???
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 11:08
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Деньги никуда не пропали, у сотрудников контакт-центра нет информации о рассмотрении заявлений на возврат средств. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
LiliiaS
LiliiaS
23 квітня 2018, 19:24
Лиля Савенко, Киев
У меня умер отец в начале 2016, у него был вклад в банке на 1год до декабря 2016. Нотариус направил запрос в банк летом 2016, от куда пришел ответ, что вклад действительный. Сейчас хочу получить свою долю наследства на вклад, есть свидетельство от нотариуса. Вопрос: банк пролонгирует вклад, если человек умер?
ТАК КАК В банке сказали, что, возможно, мне придётся ждать конца очередной пролонгации, то есть до декабря 2018 года. Какие правила?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 11:02
Добрый день. Если банку становится известно о смерти держателя вклада, он, конечно же, не плоронгируется. Вы в любом случае можете обратиться в отделение банка с документами, подтверждающими право наследства, для получения стредств, ожидать необходимости нет.
87556562
Антон Шандерович
23 квітня 2018, 18:58
Антон, Харьков
Сегодня,23.04.2018 года, в 8-12, через ощад 24, пополняла мобильный телефон на сумму 55 грн. По состоянию на 18-55 час.деньги так и не зашли, хотя в « истории операций» — обработано. Три звонка на горячую линию результатов не дали! Когда будет пополнен телефон или возвращены деньги на карту? Номер операции №811384659545
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2018, 10:58
Добрый день. В исключительных случаях возможно не мгновенное зачисление средств, а перевод в течении 2х дней. Деньги будут в любом случае зачислены, или возврощены обратно на карту. Приносим извинения за неудобства.
natalka110390
natalka110390
23 квітня 2018, 16:13
Наталя
По телефону гарячої лінії сказали написати заяву- претензію на повернення коштів. Але в ощадбанку таке не приймають
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 17:13
Доброго дня!
Відповіли Вам нижче.
natalka110390
natalka110390
23 квітня 2018, 15:42
Наталя
Доброго дня. Вчора о 19.54 я поповнила мобільний рахунок на суму 280 грн+% через ощад 24.операція пройшла успішно.але гроші не зараховані на рахунок. А з картки зняті. Прошу допомогти.дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 17:13
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Як правило, кошти зараховуються на протязі декількох хвилин. В окремих випадках, подібне зарахування можливе до 3-х робочих днів. Дана затримка можлива або з боку мобільного оператора, або з боку його банку. Просимо очікувати зарахування коштів.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку