Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Ane4ka94
Аня Боровая
6 квітня 2018, 20:20
Аня, Никополь
Сегодня была пенсия за 6 число
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2018, 15:13
Добрый день. Проверить фактическое состояние счёта Вы можете в контакт-центре, Ощад 24/7, банкомате. С вопросами начисления пенсии рекомендуем обращаться в Пенсионный фонд.
hokke27
hokke27
6 квітня 2018, 20:09
Иван
Забыл пароль от 24 /7 почему не приходит смс ??? Как решить этот вопрос
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2018, 15:15
Добрый день. Рекомендуем проверить услугу смс-информирования, позвонив в контакт-центр. После Вы сможете воспользоваться функцией восстановления пароля.
26096267
Aleksandr Sidorov
6 квітня 2018, 19:45
Aleksandr
Добрый вечер! К обычной пенсионной карте переселенца подключено СМС информирование и на смартфоне установлен Вайбер с этим же тел.номером. Возможно ли в условиях нестабильной работы оператора Водафон, с использованием только интернета войти в свой личный кабинет WEB банкинга Ощадбанка ( как например в Приватбанке с VFinder) или каким-либо другим способом (например, по e-mail ) получить код подтверждения от Ощадбанка для входа в личный кабинет WEB банкинга? Заранее благодарю за любой ответ. С Уважением, клиент Вашего банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2018, 11:32
Добрый день. Кроме как в виде смс-сообщения возможно получить одноразовые пароли только на чеке с банкомата Ощадбанка. Также существует возможность настройки входа в приложение на смартфоне с помощью кода доступа/отпечатка пальца, но для этого также нужно будет получить код подтверждения.
tishenko1954
Валерий Тищенко
6 квітня 2018, 14:15
Валерий, Макеевка
Подскажите пожалуйста время работы Контакт-центра ощадбанка 0800 210 800 в выходные и праздничные дни и в какое время суток к ним можно обратиться?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 14:52
Добрый день!
Контакт-центр работает круглосуточно, во все дни.
sas4230ukrnet
Саша Прокоп
6 квітня 2018, 13:50
Саша, Львов
Добрий день, в мене на Юульваре Лепсе 51 відкрититий рахунок.Термін дії карти закінчився -і я постійно у відрядження.По іхньому телефону звоню вже 2 тижні і не можу дозвонитися.Крім цього не можу зняти гроші с рахунку
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 14:37
Доброго дня. В більшості випадків картку можливо перевипустити через контакт-центр. Рекомендуємо звернутися за номером 0800210800, оператор зможе перевипустити карту, або надасть інформацію стосовно Ваших подальших дій. Після замовлення перевипуску кошти можливо буде зняти в будь-якому відділенні банку з паспортом.
11314489
Ольга Поклонская
5 квітня 2018, 21:49
Ольга
Добрый вечер! Бывший муж положил алименты в кассе Ощадбанка на мою карту этого же банка 02.04.18.Денег до сих пор нет[сегодня уже 3 суток].Квитанции имеются теперь даже у меня, ведь он уехал за территорию Украины.Куда мне обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 13:50
Добрый день!
В данной ситуации отправителю необходимо обратиться в отделение банка, через которое он проводил оплату, для проверки состояния платежа. Дополнительно, рекомендуем сверить реквизиты Вашего счета с реквизитами, которые указаны в квитанции.
Berezanvv
Berezanvv
5 квітня 2018, 20:27
Валентин Б, Харьков
05.04.2018 при снятии денег в банкомате отвлёкся и не успел забрать деньги, которые выдал банкомат. Позвонив на горячую линию узнал, что надо писать заявление и ждать 45 дней. Заявление мною было написано в тот -же день где получал карточку, банкомат находится там же. Но согласитесь, ждать 45 дней за свою невнимательность и нерасторопность слишком большое наказание.
Прошу; уважаемый Ощадбанк ускорить разбирательство по моему заявлению, если это не в вашей компетенции, то дать мне номер телефона либо электронную почту того кто этим занимается, для оказания ему помощи и ускорения этого процесса.
г. Харьков, отделение ТВБВ №10020/0165, время попытки снятия 7.20, сумма 7 300.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 13:52
Добрый день!
Для расследования подобных ситуаций предусмотрены определенные процедуры, на которые необходимо некоторое количество времени. 45 дней- это максимальны срок, и как правило, заявления рассматриваются значительно раньше.
khrus55
khrus55
5 квітня 2018, 17:44
Олена
Здравствуйте.за какое число сегодня начисляли пенсии
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 13:57
Добрый день! Рекомендуем данную информацию уточнить в ПФУ.
tishenko1954
Валерий Тищенко
5 квітня 2018, 15:57
Валерий, Макеевка
Просмотрев ленту вопросов к ощадбанку я понял, что идентификацию в банке по обычной карточке необходимо проходить ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО истечения трех месяцев после прохождения предыдущей идентификации. Так как предыдущую я проходил 10 января, то, учитывая, что наступают ПАСХАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, а соответственно 7, 8 и 9 апреля будут выходными я решил пройти идентификацию на текущей неделе и пришел в отделение ощадбанка г. Мариуполь, расположенное по адресу проспект НАХИМОВА 98 в конце дня в среду 4.04.2018г. где и прошел ее. Но работники банка сказали мне, что эту идентификацию мне могут не засчитать, так как я ее прошел СЛИШКОМ РАНО и не получив СМС ПРИГЛАШЕНЯ в банк (и посоветовали уточнить на горячей линии, засчитана ли моя идентификация). Но так как в зоне моего проживания покрытие ВОДОФОНА можно считать лишь условным, надежда на получение СМС слишком мала. Как же мне уточнить, все ли правильно я сделал, и засчитана ли моя идентификация (пока еще не истек срок).
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 13:53
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки успешности прохождения идентификации.
Alexander6125
Alexander6125
5 квітня 2018, 10:21
Могу ли я взять справку из банка по поводу когда был открыт счет и т.д., если нахожусь в другом городе
Ощадбанк
Відповідь банку
5 квітня 2018, 11:53
Добрый день. Получить справку с подобной информацией возможно только в том отделении, где был открыт счёт.
glebius40
glebius40
4 квітня 2018, 20:42
У меня карта Пенсионный мигрант, а с недавнего времени я в Ощад 24/7 вижу ее, как Мой рахунок. Что изменилось? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 квітня 2018, 9:24
Добрый день. Изменились названия тарифных пакетов. Можете подробнее ознакомится с видоизменёнными тарифами по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
loknat
Наталья Локшина
4 квітня 2018, 15:42
Наталья, Харьков
Здравствуйте, мне нужно перевыпустить карту Ощадбанка в связи с заканчивающимся сроком. Пришло сообщение на телефон, что это можно сделать в WEB-банкинге. Но там нет ссылки на перевыпуск карты. Так как это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 16:38
Добрый день! Вы можете перевыпустить карту через контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800
olya6777
olya6777
4 квітня 2018, 14:44
оля, мелитополь
Добрый день подскажите пожалуйста когда придут детские
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 16:29
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа/уточнения сроков перечислении Вам средств.
Vovabotnar
Вова Ботнарь
4 квітня 2018, 11:56
Вова, Одесса
Добрый день. Украли пенсионную карту Ощад банка. Я ее конечно же заблокировал. Скажите, пожалуйста, если я поеду в отделение там где мне ее выдали, сколько мне ждать пока выдадут новую или же сразу выдадут новую
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 12:33
Добрый день. Заказать новую карту в любое удобное Вам отделение Вы можете через контакт-центр. Доставка именной карты в отделение займёт 14 дней. Снять средства Вы сможете без карты по паспорту после её заказа.
Status67
Геннадий Гнатюк
4 квітня 2018, 11:49
Геннадий, Днепр
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каком режиме (в какие дни не работают) отделения банка работают в мае 2018 года. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 12:04
Добрый день. Подробная информация о работе в праздничные дни будет известна ближе к началу мая.
85665508
Олег Николаевич
4 квітня 2018, 9:40
Олег, Мариуполь
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли закрыть карточный счет в другом отделении, не в том в котором он был открыт? И возможно ли это сделать без наличия пластиковой карты? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 11:00
Добрый день. Без карты закрыть счёт возможно, но исключительно в том отделении, где он был открыт.
Taiana
Taiana
4 квітня 2018, 8:25
Татьяна, Киев
Добрый день! Сложилась непонятная ситуация связанная с Ощадбанком. В 2016 году мой оплатил потраченный кредитный лимит и заблокировал зарплатную карту и больше не являлся клиентом банка так как других карт нет. Спустя много времени муж снова обратился в банк чтобы открыть зарплатную карту так как вернулся на старую работу. И вот что самое интересное, ему сообщили что у него был не погашенный остаток кредитного лимита 57 грн на старой карте и теперь это уже свыше 2000 грн. долга и его нужно погасить с будущих начислений зароботной платы!!! Вопрос: как можно заблокировать карту с наличием задолженности и почему за все время не поступало никаких звонков или предупреждений о наличии долга? Или это специфика сотрудничества с вашим банком? На вопрос: почему нам не поступало никаких предупреждений за больше чем 1,5 года нам ответили Незнаю!!! Возможно стоит обратиться в правоохранительные органы для более ясного выяснения?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 10:43
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Клиента. Дополнительно, уточните адрес обслуживающего отделения.
85665508
Олег Николаевич
4 квітня 2018, 6:54
Олег, Мариуполь
Добрый день! У меня заблокированный пенсионный счет в Запорожье, переехал в Мариуполь здесь открыл счет и получил карточку, пенсию перевели на новый счет я не могу ее снять потому что нужно сначала закрыть предыдущий.Можно ли это сделать как то дистанционно?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 11:09
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адреса отделений, в которых Вы обслуживались. Дополнительно уточните, Вы открывали обычную пенсионную карту или ЭПУ. Мы выясним ситуацию.
Sidus123
Sidus123
3 квітня 2018, 21:01
Наталья, Днепро
Добрый вечер! Я не переселенець, почему тогда я должна проходить инификацию каждые два месяца? А сейчас прислали СМС, что заблокировали выплату пенсии. Я проживаю в городе. Днепре с 1993 года постоянно. Почему ко мне применено постановление КМУ 637?

Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 10:38
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Ssmix
Сергей Михайлов
3 квітня 2018, 20:50
Сергей
пенсионная карта «мигрант» закончилась, перевыпущеную не забрали, прошло больше шести месяцев, а на счету остались деньги. Возможно ли закрыть счет и снять деньги по доверенности?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 10:50
Добрый день! Да, это возможно, если в доверенности предусмотрено управление счетом, в т.ч. закрытие его.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку