Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
milla1991
milla1991
4 жовтня 2018, 19:29
Здраствуйте! Я устроилась на новую работу, живу и работаю в городе Запорожье, но работодатель по ошибке выпустил карту на отделение в городе Киеве, я думала что они исправят эту ситуацию, но сегодня мне пришло сообщение что моя карта поступила на отделение в городе Киев. Что делать в этой ситуации? Должен ли ее решать работодатель?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2018, 9:21
Добрый день! Рекомендуем бухгалтерии Вашего работодателя обратиться к контактным лицам со стороны банка. Карту пере выпустим по нужному адресу.
21426885
Елена Печерикина
4 жовтня 2018, 17:28
Елена
Здравствуйте. Помогите мне разобраться с моим вопросом!
Я гражданка Украины, проживала в Донецкой обл. город Горловка. В 2013 году в этом же городе был сделан вклад под %, естественно он не обновлялся.
Деньги в ощадбанке так и остались.
Хотелось бы узнать, смогу ли я снять СВОИ вложенные деньги на территории Украины?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 17:37
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и с Вами свяжемся.
88684789
Наталья Ищук
4 жовтня 2018, 10:40
Наталья, Миколаїв
Чи можливий у вашому банку обмін 10 фунтів стерлінгів на нову купурю або на гривні?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 10:49
Добрий день! Можливий обмін на гривні. Рекомендуємо Вам звернутись до відділення Ощадбанку.
kober
Елена Мостовая
4 жовтня 2018, 8:34
Елена, Волноваха
Доброго утра! Получала ранее пенсию на социальную карту, затем на ЭПУ. Срок действия социальной карты истек в декабре 2017. Счет не закрывала по социальной карте. Вопрос: начисляются ли долги по старому (незакрытому) счету, если движения по нему нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 9:38
Добрый день! Для проверки Вашего счёта, рекомендуем обратиться в отделение банка либо позвонить в контакт-центр: 0 800 210 800.
hor1je
hor1je
4 жовтня 2018, 2:48
Сергей
Добрый день. Заблокировалась карта вашего банка из-за несвоевременной уплате кредита. Сейчас скинул на эту карту сумму для обязательного платежа. Этого достаточно для разблокировки карты? И если да, то когда её разблокируют?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 9:35
Добрый день! Да, этого достаточно. Карта будет разблокирована от 1 до 3 суток.
masterhit
masterhit
3 жовтня 2018, 13:38
СВ
Скажите, а в Ощад 24 7 круглосуточный чат с поддрежкой есть как в Приват 24 для оперативного общения?
На главной странице сайта можно только задать вопрос с обратным звонком, которого не дождёшься. А звонить каждый раз через роботов несерьёзно и неудобно.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2018, 14:57
Добрый день! Данная услуга на данный момент не работает. Если у Вас возникнут вопросы, самым быстрым решением будет обращение в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
Kiokio
Kiokio
2 жовтня 2018, 20:56
Терминалы самообслуживания, Харьков
Здравствуйте.
г. Харьков. Терминалы самообслуживания. В разделе «Платежи» -> «Коммунальные предприятия», при оплате предприятия «КВБО (Комплекс по вывозу бытовых отходов)» с *пенсионной карты* требует комиссию 2 грн. Хотя по тарифам банка комиссия должна отсутствовать при оплате коммуналки с пенсионной карты. Другие предприятия идут без комиссии. Проверено на разных терминалах в разных отделениях. Прошу разобраться.

Еще пожелание: пожалуйста, сделайте СМС-банкинг для «Ощад 24/7» для пенсионеров бесплатным. Брать еще комиссию при нынешних пенсиях просто неприлично. Кроме того, вы снизите нагрузку на свои отделения.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2018, 11:51
Добрый день! Оплата коммунальных услуг по карте проходит без комиссии. При возникновении проблем с оплатой, рекомендуем обратиться в отделение банка. Ваше предложение, касательно СМС-банкинга, передадим в соответствующее подразделение.
Katyashok
Katyashok
2 жовтня 2018, 16:22
Здравствуйте.Я 24.09.2018 года подписала договор на кредитную карту.Сотрудники банка говорили, что деньги до конца недели поступят.Смс оповещение мне так никакое не пришло.Можно узнать когда будут начислены деньги? и начислять их вообще мне
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 16:45
Добрый день! Для уточнения данного вопроса, рекомендуем Вам обратиться в отделение, в котором Вы подписывали договор.
andreyursul94
Андрей Урсул
2 жовтня 2018, 15:11
Андрей
Здравствуйте! Сегодня хотела расплатиться через приложение олх, но операция не была произведена успешно. А в приложении Ощад 24 написано что сумма временно заблокированна. Подскажите что делать, чтоб вернуть деньги на место?!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 16:23
Добрый день! Рекомендуем проверить состояние карты в контакт-центре банка: 0 800 210 800.
right2018
right2018
2 жовтня 2018, 11:42
Ксения
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Идентификация по электронной карте истекает 15 октября, но в силу обстоятельств, физически не могу быть в этот срок в отделении банка, могу ли я пройти идентификацию раньше, примерно дней за 10, 4-5 октября?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 11:58
Добрый день! Да, это возможно, Вы можете обратиться в отделение для прохождения идентификации.
masterhit
masterhit
2 жовтня 2018, 11:37
СВ
В продолжение вопроса о Договоре депозитного вклада.

На указанных Вами страницах ДКБО размещена информация об открытии только онлайн-депозита: нужно иметь карту, зачислить на неё деьги, а потом уже с неё перевести с помощью Ощад 24/7 деньги на депозитный счёт.

Вы хотите сказать что отдельного договора о дпозите в вашем банке нет? Что же тогда получают на руки клиенты после заключения этого договора в банке (офлайн) кроме квитанции о зачислении средств?? Не копию ДКБО же на 87 страницах (тем более что в ней нет ничего об оформлении депозита в отделении)?

Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 12:01
С самим депозитным договором Вы можете ознакомиться в отделении банка.
Lollysmile
Olga Syrbu
2 жовтня 2018, 9:30
Olga
Здравствуйте.Если я меняю карту в связи со сменой фамилии, то номер тот же остаётся?(я на эту карту получаю детские) Или мне нужно идти подавать новый счёт в собес? Спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 10:47
Добрый день! При смене фамилии, Вам будет перевыпущена карта с новым номером, номер счёта, при этом, останется старый.
asDrtyu2017
asDrtyu2017
2 жовтня 2018, 7:45
Ирина
Я пенсионер переселенец, мне заблокировали карточку, обращалась в пенсионный фонд, не дали ответа, прошла идентификацию. Что делать дальше?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 10:52
Добрый день! Для проверки причин блокировки карты, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
masterhit
masterhit
1 жовтня 2018, 20:40
СВ
Приветствую.

Уважаемый ОБ, где онлайн можно ознакомиться с типовым Договором о депозитном вкладе, который заключается в банке при оформлении депозита и заверенный выдаётся клиенту вместе с чеком о внесении денежных средств?

Всё что я нашёл на вашем сайте — это ДКБО (и то, только в пукте меню в пункте меню «картки->»договір, тариф, інше") в котором вообще не прописана процедура открытия депозита офлайн. Я был бы не против онлайн-депозита, если бы к нему документально прилагалось всё то же, что должно прилагаться при обычном открытии. На сайтах других банков такой договор находится моментально, на вашем сайте я его не смог найти.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 11:18
Добрый день. ДКБО — Договор Комплексного Банковского Обслуживания, который регулирует взаимоотношения клиента и банка по всем банковским продуктам. Рекомендуем обратить внимание на стр. 71. ДКБО, и стр. 72 «Правил осуществления операций, открытыми физ. лицами в АТ „Ощадбанк“» — https://www.oschadbank.ua/upload/iblock/3b5/Rules%20%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%96%20%D0%B7%2003.09.2018.pdf
99301787
Дмитрий Шк
1 жовтня 2018, 20:33
Дмитрий
Добрый день. Подскажите как получить информацию о мощеннике Милакостов Виталий номер карты Ощадбанка 5167
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 10:19
Добрый день! Банк не предоставляет подобную информацию.
89213832
Markian Popel
1 жовтня 2018, 16:50
Markian
Що означає смс: Shanovnij klijent! Sprobujte skorystatys' inshymy programamy kredytuvannja JSK ''Oschadbank''. 0-800-210-800
Ощадбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 17:19
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения обращались ли Вы в банк по вопросам кредитования?
nromcya
nromcya
1 жовтня 2018, 16:47
nromcya
извините, ошиблась… смс пришло о новой карточке…
Ощадбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 17:18
Ответили Вам в другом вопросе.
nromcya
nromcya
1 жовтня 2018, 16:45
nromcya
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько хранится новая карточка в отделении банка? Срок старой вышел, смс о старой уже получила, но нет возможности за ней поехать…
Ощадбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 17:18
Добрый день! Вы можете забрать карту на протяжении 6 месяцев.
Viks2803
Viks2803
1 жовтня 2018, 15:08
Виктория, Славянск
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на каком основании была списана комиссия 1% с денежных средств целевого назначения-больничный по беременности и родам, которые поступили на карточный счет (социальная карта) 28.09.2018г.Прошу законодательно подтвердить правомерность данных действий либо вернуть ошибочно списанную сумму.Все необходимые данные предоставлю в личном сообщении.Прошу разобраться в данной ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 15:20
Добрый день! Ответили Вам в личные сообщения.
Plyusha44
Plyusha44
1 жовтня 2018, 14:12
Здравствуйте. Только что в институте получил карточку. Захотел зарегистрироваться в ощад24, но сообщение отправляется не на мой номер? Как можно поменять номер телефона?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 14:13
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка 0 800 210 800. Они проверят ситуацию и дадут дальнейшее рекомендации.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку