Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
1. Завантажити новий додаток: https://www.oschadbank.ua/mob-oschad
2. Зателефонувати до контакт-центру через сайт: https://www.oschadbank.ua/chat (якщо немає зв'язку, можна натиснути «Продовжити без авторизації»).
3. Назвати оператору повний номер картки і дати відповідь на декілька питань.
4. Оператор налаштує відправку паролей у Viber на ваш фінансовий номер на одну добу, щоб ви зареєструвались.
Написати коментар
Это просто яма мусорная. Я не вижу ответов не только мне, но и другим…
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Існують ліміти безпеки, наприклад на зняття готівки в банкоматі. Цей ліміт за бажанням можна зняти через контакт-центр, Ощад 24/7 або чат-бот.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Коментарі (1)
В отделении Ощадбанка (г.Жёлтые Воды, ул. Гагарина, 20) с трудом нашли перевод, говорят что он завис на транзитном счете банка, вроде бы на суб.счете невыясненных платежей. Говорят что не могут зачислить этот перевод на мой счет, так как им якобы нужны какие-то инструкции от НБУ! Будто бы, это связано с тем, что система Wise возможно связана с РФ, поэтому существуют какие-то ограничения на ее работу в Украине. Однако, при этом никаких запросов по этому переводу они не делали и до сих пор никакой вразумительной информации (когда они ожидают получить нужные им инструкции, и как об этом мне узнать), абсолютно не сообщают.
После обращения к вам, (17.06.22) мне позвонила сотрудница из Днепровского департамента Ощадбанка, уточнила ИНН, пообещала заняться этим вопросом. После этого полная тишина, обратной связи по этому стационарному номеру нет.
Очень прошу вас напомнить им о данной проблеме, и огромная просьба, обязать их дать мне хоть какую-то вразумительную информацию, что происходит. Для меня, как клиента банка, фактически картина выглядит так, что банк молча прикарманил средства и не утруждается дать даже минимальных пояснений.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Деяка корисна інформація щодо користування карткою за кордоном:
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/186438/
Написати коментар
В приложении у меня появилась новая карточка со статусом Активна. Но пользоваться средствами я не могу, выдаёт ошибку неизвестную, либо пишет что превышен лимит.
1.Как я могу снять этот лимит?
2. Как я могу узнать полный номер своей карты, когда в приложение отображаются четыре первые и последние цифры.Функции отобразить номер карты в приложении нет.А без этого мне не дают никакой информации в контакт центре по моей карте. И четырёх цифр недостаточно для индентификации. Когда в тоже время чат бот в Вайбере с лёгкостью смог идентифицировать меня по последним цифрам и дать некоторую информацию по карте, вплоть до баланса.
Очень прошу подсказать как быть в сложившейся ситуации.
С Ув. Кадасёва А.С.
Написати коментар
Написати коментар