Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
32502795
ippolit kavarzin
13 грудня 2018, 4:41
ippolit, Винница
Я пенсионер посмотрел Ваши %% подепозитным кладам, можно было бы и открыть в госбанке депозит, но как увидел от каких сумм можно открывать депозит, а это min от 250000 грн и от min 10000000грн, то подумал, что таких сумм пенсионер не сможет собрать на депозит! Вы там чё подурилы, сумасшедшие!? Или это опечатка?

Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 11:40
Добрый день. Минимальная сумма вклада по программе «Мой пенсионный депозит» составляет 1000 грн./100 дол/100 евро. Данный депозит рассчитан на клиентов, имеющих пенсионное удостоверение, при этом процентная ставка будет больше в сравнении с другими депозитами. С остальными условиями можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/deposit/pensyniy-deposit/
YRE
YRE
13 грудня 2018, 4:39
Почему не читается пенсионная карточка в банкомате? На обратной стороне карточки фотография и нет магнитной ленты а банкомат не принимает её И пишет об отсутствии этой ленты что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 10:28
Добрый день!
Не существует карты без магнитной ленты. Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, предоставят информацию по карте и помогут решить проблему.
Valerazzzz21
Valerazzzz21
12 грудня 2018, 20:50
Валера
Здравствуйте! Хотел узнать, если я сделал операцию онлайн (покупку билетов в кино, например), возможно ли отменить её и вернуть деньги назад на карточку? Если да, что что для этого нужно сделать? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 10:27
Добрый день!
Если платеж прошел успешно, рекомендуем обратится к получателю средств.
Если платеж не успешен, позвоните в контакт-центр 080021800, либо обратитесь в отделение банка, где открыт счет.
olga729296
Ольга Свищевская
12 грудня 2018, 19:58
Ольга, Запорожье
Скажите пожалуйста что делать если в течении 45 дней банк не произвел возврат средств? Заявление написано, карточка для поступления туда средств получена.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 10:23
Добрый день. Ответили на Ваш отзыв. Просим указать в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, а так же отделение, в котором было написано заявление. Уточним ситуацию по возврату Ваших средств и предоставим обратную связь.
123456789abcdut
123456789abcdut
12 грудня 2018, 18:00
Юлія
Сьогодні виникла така ситуація: здійснювала оплату за товар в магазині, термінал показав що невдала спроба, касир ще раз провів картку для оплати і показало те саме, чек не вибило але смс прийшло що знято 2 рази та сума, хоча в магазині чеку не вибило)) банк поверне гроші? Чи що взагалі потрібно робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 10:36
Доброго дня!
Рекомендуємо перевірити баланс, сума має бути коректною.
Також зателефонуйте до контает-центру 0800210800, нададуть відповідь щодо ситуації та проблеми з картою.
zmiyuka
zmiyuka
12 грудня 2018, 16:49
Одесская обл.
подскажите, когда банк начислит соц помощь?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 17:21
Добрый день. По данному вопросу рекомендуем обратиться в фонд, который осуществляет указанные Вами выплаты.
Vavilon17
Кузьмина Людмила
12 грудня 2018, 15:44
Кузьмина, Днепр
У меня вопрос непосредственно к Ощадбанку.Я хочу наконец получить, пропавшую в терминале отделения г.Днепр, пр.Дм.Яворницкого,46 платежную карту.29.10.2018г. карту «проглотил»терминал,31.10.2018г. я ездила в обл.управление с целью получить назад карту (по звонку из отделения), в службе инкассации карты не оказалось, я написала заявление на имя начальника управления, мне сказали, что я получу от них письмо.Ответа нет, куда дальше обращаться я не знаю.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 17:20
Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона. Проверим описанную Вами ситуацию и предоставим по ее результатам обратную связь.
Lana27041973
Lana27041973
12 грудня 2018, 13:50
Светлана , Кропивницкий
Когда будет ответ по заявке SC1816434 от 22.10.18? Более 50дней не рассмотрен вопрос о тех.сбор терминала? Надоело бегать и звонить результа та 0! Или плакали мои денежки?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 17:20
Доброго дня!
Очікуйте відповідь від відповідального відділу. Ваше звернення в роботі.
jjjjjjj777
jjjjjjj777
12 грудня 2018, 12:07
Ірина, Київ
Доброго дня. Я маю право на приватизацію частини квартири в м. Києві. В переліку документів, які подаються має бути довідка з попередніх місць реєстрації (прописки) починаючи з 1992 року та залишки чеків про невикористання права приватизації за відповідний період. Попереднє місце реєстрації (прописки) з 1992 по 2004 рр. це Київська обл. м. Кагарлик. Питання — чи можу я отримати за період з 1992 по 2004 р довіку про невикористання чеків в обласному відділенні Ощадбанку м. Києва і які документи для виконання даної функції потрібно надати банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 16:54
Доброго дня!
Потрібно звертатись у відділення
банку, по адресі реєстрації, там ви отримаєте
необхідні вам довідки.
Vladimir111111
Vladimir111111
12 грудня 2018, 11:53
Владимир
После системных работ в банке (10 декабря) не могу получить доступ к своей карточке ни через веб-банкинг (с разных компьютеров), ни через мобильное приложение. Выдаёт ошибку и просит зайти попозже.
Ни в кол-центре, ни в отделении Ощадбанка ошибку не видят. По их совету обратился в контакт-центр (со скрин-шотами ошибок) — те ребята молчат уже вторые сутки.
Учётную запись удалял и регистрировался заново. Не помогло. Ещё есть варианты?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 14:35
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Проведем анализ возникшей ситуации и свяжемся с Вами.
Foxik1908
Foxik1908
12 грудня 2018, 9:54
День добрый!!! Я вам скажу больше так как столкнулась с этой ситуацией. В общем 17 ноября 2018 года поменяли нам р\с с 30.11.18 я з\п получить не могу, сходила в отделение банка взяла все реквизиты САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! И тут вуаля з\п третий раз возвращается назад на бухгалтерию и каждый раз с новой причиной отказа. И причем проверяем с главным бухгалтером причину отказа нет ошибок все нормально и р\с новый, ИНН правельный ФИО тоже нормально. Вчера отправили уже АВАНС его еще нет, вот з\п тоже уже сегодня отправили ЗА НОЯБРЬ!!! В отделение банка мною играют как футбольным мячиком от ворот к воротам, на горячей линие вообще мягко сказать морозятся, я понять не могу зачем им такая горячая линия у которой нет доступа некуда и не скем не могу соедить для элементарного выеснения причины ( разжовывания). В общем фигня банк, приват круче. А вытоварищи Ощад банк думайте как вам сталь такими же крутыми, и с нормальными сотрудниками которые трясутся за своего клиента!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 11:41
Добрый день!
Укажите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный телефон. Проанализируем ситуацию, узнаем способ зачисления и с какой стороны ошибка.
Valerio09
Valerio09
12 грудня 2018, 9:50
Дмитрий, Винница
Повідомьте, будь-ласка, яким чином тимчасово переміщена особа, яка живе в м. Вінниця, може впродовж одного робочого дня закрити пенсійну картку Ощадбанку, яка відкрита у відділені Ощадбанку в м. Павлограді?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 11:49
Добрий день. Для закриття рахунку, відкритого в м. Павлограді, необхідно звернутись для написання відповідної заяви до відділення даного регіону.
Vladimir111111
Vladimir111111
12 грудня 2018, 9:14
Владимир
После системных работ в банке (10 декабря) не могу получить доступ к своей карточке ни через веб-банкинг (с разных компьютеров), ни через мобильное приложение. Выдаёт ошибку и просит зайти попозже.
Ни в кол-центре, ни в отделении Ощадбанка ошибку не видят. По их совету обратился в контакт-центр (со скрин-шотами ошибок) — те ребята молчат уже вторые сутки.
По итогу уже третий день как сижу без доступа к своим же деньгам. Есть огромное желание снять все деньги, депозит закрыть и уйти в другой банк, где ценят клиентов.
Или есть решение этой проблемы?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 11:42
Добрый день!
Всегда есть решение любой проблемы.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, удалить учетную запись, после чего зарегистироваться повторно, вся информация будет отбражаться в новой учетной записи, корректно.
monamixx
Надежда Мольченко
12 грудня 2018, 7:38
Надежда, Киев
10 декабря снимала наличные в отделении Ощадбанка, которое находится в г.Киев по ул.Панаса Мирного 16/13 в банкомате. Написал: операция успешно, вернул карточку, а деньги не выдал, написано сбой системы, запрашиваемая сумма была снята со счета. Обратилась к оператору отделения, рекомендовали звонить на горячую линию. Позвонила, объяснили что да действительно был сбой и все операции с 9 до 10 утра были не выполнены. Не волнуйтесь в течении нескольких часов деньги вернуться. Жду двое суток, звонила еще три раза, каждый раз дают разную информацию. Надежда Мольченко
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 11:40
Добрый день!
Рекомендуем проверить баланс покарте, сумма должна быть корректная, в противном случаи, рекомендуем написать заявление на возврат средст, в отделении где установлен банкомат.
MonetNet
Евгений Дорошенко
12 грудня 2018, 0:21
Евгений, Николаев
Неоднократно заказывал монеты через сайт нацбанка, получать приходится в очень неудобном отделении, добираться тяжело, потратив деньги на маршрутку я приезжал две недели подряд чтобы получить заказ, а мне отвечали что висит компьютерная программа, и продать не могут. Ранее заказанные монеты мои пропали, наверное себе забирают.
На мою запись в книге отзывов никакой реакции — никто не читает наверное.Ощущение что там работают мошенники.потерял деньги, время и нервы.
Это самый отстойный банк что я встречал в своей практике.
На ответ даже не надеюсь.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 11:15
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Отделение, в котором производится операция выдачи монет, заказанных через сайт НБУ, выбрано по осуществляемому функционалу и типу отделения. Укажите, пожалуйста, адрес отделения в личные сообщения, Ваше ФИО, контактный телефон. Проанализируем ситуацию.
alenchik809
alenchik809
11 грудня 2018, 23:43
Доброй ночи! Оплатила услуги через терминал ощадбанка всё нормально прошло и чеки выдали а на счета не зачисление. Подскажите как это может быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 11:39
Добрый день!
Возможно были не верно указаны реквизиты.
Укажите в личные сообщения детали платежа, способ оплаты и кто получатель.
Vitaliys448
Vitaliys448
11 грудня 2018, 23:32
Vitaliy
Мобільні заощадження...Іншими словами нараховується 7,245% чистими? Чи є місце випадки коли банк списує кошти з рахунку МЗ коли основний рахунок заходить в мінус?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 11:39
Доброго дня!
Так, Ваш дохід по мобільним збереженням становитиме 7.245% від сумми моб. збережень.
Без Вашого відома, з мобільних збережень, кошти не будуть перераховані на сплату заборгованості.
Відсотки будуть йти на погаження боргу, в момент переведення коштів зі збережень буде сплачено борг у повному обсязі.
Vitaliys448
Vitaliys448
11 грудня 2018, 22:40
Vitaliy
Як оподатковуються нараховані 9% по мобільним заощадженням? Чи стягується комісія на зняття відсотків та самих заощаджень?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 11:36
Доброго дня!
Податок сплачується 19.5% з нарахованих відсотків, по депозиту або мобільні заощадження. Зарахування на моб. збереження та з них, не тарифікується.
06083059
Олександра Домбровська
11 грудня 2018, 17:44
Олександра
Чи можна відмінити проведену операцію, коли переказали кошти з однієї карти на іншу?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2018, 18:19
Добрий день. Підскажіть, будь ласка, яким шляхом було здійснено переказ (через Ощад 24/7, інформаційно-платіжні термінали, касу банка тощо).
06083059
Олександра Домбровська
11 грудня 2018, 17:38
Олександра
Добрий вечір. Мені прийшло смс, що номер мого поточного рахунку було змінено. Де можна побачити ці зміни і чи залишається номер картки той самий?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2018, 18:15
Добрий день. Номер картки залишається незмінним. Було змінено номер поточного рахунку, який можна побачити в особистому кабінеті Ощад 24/7.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку