Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Tahs
Tahs
22 грудня 2018, 15:28
Что же это за террор такой пенсионеров!!??? Я в 84 года должен тащиться в другой город, для того чтобы сделать минутную операцию в банке. У меня для этого нет ни сил, ни средств. Для чего куча отделений по всей стране? Это все специально
, чтобы мы все поскорей посдыхали. Деньги в банк поступили, но получить я их не могу. Для чего же мне открыли новую карту, а не предупредили о том, что нужно погасить долг и перечислить на старую карту пенсию.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2018, 15:54
Добрый день!
Есть операции которые возможно сделать исключительно в том отделении где открыт счет.
Ощадбанк знает о своих проблемах и мы интенсивно их решаем, благодаря проекту United Data, который подразумевает объединение всех отделений в единую базу.
Rostislaw2312
Ростислав Тищенко
22 грудня 2018, 9:29
Ростислав
Здравствуйте. Попытался снять деньги из банкомата (естественно, Ощадбанка). Вставил карту, ввел пароль один раз, после чего банкомат завис минуты на 3 и выдал карту обратно. После этого карта почему то заблокировалась. То есть денежные переводы на карту я могу осуществлять, а вот с нее отправить деньги кому-то или оплатить что-то не могу. Подскажите, что это за блокировка и как её снять? К слову, в личном кабинете «Ощад 24/7» карта числится как НЕ заблокированная, что странно.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2018, 10:36
Добрый день. Предметный ответ на Ваш вопрос смогут предоставить в контакт-центре по номеру 0 800 210 800.
WMB
WMB
22 грудня 2018, 8:54
wmb, Киев
У меня заканчивается 29 декабря депозит, который я открыл в ощад24.
Когда я могу получить свои деньги? Перечислет ли банк на карточный счет мои деньги 29 декабря?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2018, 10:15
Добрый день. Ответы на Ваши вопросы были предоставлены в официальном письме.
Tahs
Tahs
21 грудня 2018, 23:14
Продолжение. Но я сейчас у сына в Киеве и ехать в Мариуполь нет средств и возможности. Как быть? Можно ли снять этот ограничительный лимит банка в Киеве и не ехать в Мариуполь?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2018, 10:14
Ответили на Ваш вопрос ранее. Для снятия лимита необходимо обратиться в отделение банка в Мариуполе.
Tahs
Tahs
21 грудня 2018, 23:09
Добрый день. Была заблокирована пенсионная карта ВПЛ. Ее открывали в Мариуполь. Сейчас деньги поступили на другую карту, но не можем получить, т.к. на той карточке получилась небольшая задолженность, мы ее оплатили, но деньги все равно получить не можем. На горячей линии сказали, что только в Мариуполь возможно разблокировать ту карту и тогда можно будет снимать деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2018, 10:12
Добрый день. Рекомендуем последовать совету, озвученному Вам в контакт-центре.
40307827
White NiGGa
21 грудня 2018, 21:27
White
Ещё пришла смс «З міркувань безпеки функціонал ощад 24/7 обмежено, зверніться в контакт центр». Если позвонить то в каком разделе у бота найти эту проблему.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2018, 9:50
Добрый день. Для того, чтобы Вам могли ответить предметно, обратитесь в контакт-центр по номеру 0 800 210 800, а затем после голосовых подсказок дождитесь связи с сотрудником.
40307827
White NiGGa
21 грудня 2018, 21:23
White
Хочу на кое какой сайт пополнить счёт рублями. Раньше всё выходило, нужно было только снять лимит на интернет покупки. Сейчас же при попытке пополнить счёт на сайте, ощад присылает смс с отменой операции «Uvaga! Vy perevyschyly limit, operatsiu vidhyleno.»
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2018, 9:50
Добрый день. Для того, чтобы Вам могли ответить предметно, обратитесь в контакт-центр по номеру 0 800 210 800, а затем после голосовых подсказок дождитесь связи с сотрудником.
lusa1210
lusa1210
21 грудня 2018, 15:46
Lusa1210, Київ
Вопрос об использовании ЭПУ переселенца для перечисления на нее денег с другой своей карточки и пользования этими деньгами. Это разрешено? Или ЭПУ только для получения пенсии?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2018, 16:53
Добрый день!
Это реально. Комиссия за зачисление 1%.
lusa1210
lusa1210
21 грудня 2018, 13:03
Lusa1210, Київ
У меня электронное пенсионное удостоверение переселенца. Могу я на эту карточку перечислить деньги с другой своей карточки Ощадбанка. Мне не заблокируют ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2018, 15:08
Добрый день!
Просим конкретизировать вопрос. Речь идет о технической возможности перечисления средств с одной карты на ЭПУ или возможность пользования нецелевыми средствами?
ermak55
ermak55
21 грудня 2018, 12:47
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как узнать когда необходимо проходить идентификацию. С уважением.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2018, 15:31
Добрый день!
О необходимости прохождения идентификации, Вы получите СМС-информирование от Ощадбанка.
ukosenko45
Юрий Иванович Косенко
20 грудня 2018, 19:45
Юрий Иванович, Одесса
Добрый Вечер! Ответьте пожалуйста, мною 12 ноября с.г. было отправлено почтой
квитанция 6503700602846 заявление на имя Председателя правления с пятью приложениями о компенсации нанесенного ущерба. Прошло больше месяца. Сведениями о принятии решения я не располагаю. Буду благодарен за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2018, 9:22
Добрый день. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее.
Qwe123qaz
сергей николаев
20 грудня 2018, 17:57
сергей
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, можно ли снять со счета по заверенной копии доверенности? и снять можно только где открыт счет или можно и в др отделениях города?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2018, 9:21
Добрый день. Для снятия средств со счета по доверенности необходимо обращаться в отделение банка, в котором он был открыт, с оригиналом документа.
ion7125
ion7125
20 грудня 2018, 13:29
Добрый день. Имеет место бонусная ставка +0,5% при пролонгации депозита в Гривнах. В каком случае это действует? При автоматической пролонгации? А если автопролонгация отключена? А если окончился старый депозит, а потом я открыл новый?
Зараннее благодарен за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 15:20
Добрый день. Бонус к процентной ставке прибавляется только после автоматической пролонгации депозита. При открытии нового депозита, аналогичного предыдущему, указанный бонус не предусмотрен.
petrtipt555
petrtipt555
20 грудня 2018, 13:25
Петр, донецк
Предполагается, что пенсионер должен каждые полгода лично заполнять регистрационную карточку в отделении ПФУ.Новое для переселенцев в статье-Учет пенсий по-новому: выдадут новые «книжки» и снимут отпечатки пальцев. --это правда???
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 15:18
Добрый день. Корректная информация указывается только в официальных источниках. По поводу учета пенсий рекомендуем обращаться к представителям ПФУ.
petrtipt555
petrtipt555
20 грудня 2018, 13:24
Петр, донецк
Добрый день! какую дополнительную карточку можно заказать при наличии ЭПУ-для переселенцев??
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 15:14
Добрый день. Возможна выдача пенсионной карты платежной системы Master Card.
kosikh
kosikh
20 грудня 2018, 12:56
Косых Евгений Иванович, Пенсионер
Прошел Идентификацию по электронному пенсионному удостоверению 31 августа 2018г.
Вчера пришла SMS — счет блокирован пройти идентификацию.
Идентификация по ЭПП-раз в пол года-в чем вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 14:26
Добрый день. Для уточнения информации по срокам прохождения Вами идентификации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
SFomin
SFomin
20 грудня 2018, 10:48
Сергей
Получал вчера зарплатную карту. Вместе с ней вручили кредитную в которой абсолютно не нуждаюсь. На мой вопрос как мне от неё отказаться, сотрудники Банка ответили, что это невозможно, что она (кредитная карта) обязательно идёт вместе с зарплатой. Позвонив на горячую линию Ощадбанка, мне сказали что можно написать заявление на закрытие этой кредитной карты. Вернувшись в отделение банка и сообщив, что звонил на гарячую линию, мне дали заполнить бланк с заявлением на закрытие кредитной карты (хотя ещё 15 минут до этого уверяли, что это не возможно).
Следовательно вопрос: почему сотрудники Ощадбанка ведут себя как мошенники? Открывают кредиты на человека и устанавливают там какие-то лимиты без его участия? Почему нагло обманывают и не дают полной информации клиентам?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 11:33
Добрый день. Обращаем Ваше внимание, что если Вы не пользуетесь кредитными средствами, то использование кредитной линии — бесплатное, Вы ничего не платите. Существует грейс-период на безналичные расчеты, в течении которого Вам не начисляются проценты. Если Вы хотите закрыть кредитную линию, то необходимо обратиться в обслуживающее отделение.
19753514
вадим исайченков
20 грудня 2018, 8:38
вадим
как подключить мой вайбер к ощадбанку?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 9:11
Добрый день!
СМС — уведомления приходят на вайбер автоматически, если есть сеть интернет. Подключать ничего не надо.
74605965
Светик Яблочнюк
19 грудня 2018, 13:45
Светик
Здравствуйте.
Куда мне обратиться, чтоб заявить о факте мошенничества клиентом вашего банка. Я так же являюсь клиентом вашего банка. Есть у вас какая-то программа по защите?
Перевела деньги на карту человека в счет оплаты товара, человек растворился. Номер карты есть. Фамилия владельца карты оказалась не той, которую продавец называл для перевода денег. Можно ли заблокировать эту карту или вернуть мне средства? Есть подтверждение о переводе, есть переписка с продавцом.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2018, 14:17
Добрый день. По факту мошенничества необходимо обратиться в полицию для написания заявления, а так же в контакт-центр по номеру 0 800 210 800. После этого будет проводиться дальнейшее расследование.
lenochka555
lenochka555
19 грудня 2018, 10:53
Елена
Подскажите, как считается идентификация в банке? со дня последней идентификации клиента или 1 раз в 3 месяца? пенсионер-обычная карта.были в банке 27 ноября.Сейчас позвонили на горячую линию, сказали до 28 ыевраля нужно пройти.Хотя раньше вроде 1 раз в 3 месяца, независимо от даты последней идентификации.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2018, 14:15
Добрый день. Корректная информация о сроках прохождения идентификации предоставляется в контакт-центре. Порядок идентификации прописан согласно Постановлению КМУ № 637 от 05.11.2014 г.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку