Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
На карте указан номер отделения, на которое карта была заказана.
Коментарі (2)
Написати коментар
Ситуация схожа на замену сим карты.
Именно по этому ivr Ощадбанка, необходим для подтверждения либо отклонения операции. Будьте внимательны.
Коментарі (2)
представитель вашего банка.
И вот, что он пишет:
«Да мы можем перевести ваши средства на ваш банк. Но вам для етого ножной оплатить сначала комиссию на наши реквизиты Банка. В розмере 4000гривен. После чего мы сможем вам перевести ваши средства.»
Можете подтвердить?
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Ощадбанк зараховує кошти на рахунки клієнтів в день отримання іх від відповідної установи.
Написати коментар
Переформулируйте ваш вопрос.
Написати коментар
Написати коментар
Я сплатила 11.02.2019 через термінал Ощадбанку комунальний платіж за електроенергію в «Київські енергетичні послуги». Сама я реквізити не заповнювала, просто вибрала це підприємство з переліку в розділі комунальних платежів. При цьому мені допомагала адміністратор.
Платіж не дійшов. В квітанції з терміналу зазначені назва і рахунок отримувача, а банк — ні. Дуже схоже, що в системі була невірно занесена інформація щодо цього нового підприємства і платежі не доходять. До речі, через кілька днів після платежу, в іншому відділенні Ощадбанка я чула, як адміністратор пояснювала клієнтам, що наразі через термінал оплату на рахунок «Київські енергетичні послуги» проводити неможливо.
В відділенні, де я провела оплату, відмовились перевірити стан цієї транзакції і відмовились взяти заяву-претензію щодо перевірки, чи були відправлені ці гроші одержувачу — стали вимагати 150 грн. за розслідування спірних операцій.
Я залишила через телефонну Гарячу лінію скаргу, але проблема залишилась. Як перевірити стан цієї транзакції і як зробити, щоб кошти були відправлені одержувачу?
Чи правомірно, що за перевірку, куди зникли мої гроші, з мене вимагають 150 грн.?
Рекомендуємо звернутись до відділення банку, де виконували платіж, та написати заяву на повернення коштів.
Ви не зобов'язані сплачувати кошти в даному випадку, при написанні даної заяви.
Коментарі (3)
Написати коментар
Дополнительно оповещаем, что ни в коем случае нельзя разглашать свои данные третьим лицам: номер карты, срок ее действия, CVV, пин-код и код из СМС для того, чтобы избежать подобного.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Есть регламент, согласно которого работает банк. Возврат средств возможно сделать быстрее, если деньги банк возвращает безналичным путем, на счет.
Написати коментар
Выдача средств возможна через ваше обслуживающее отделение в таких случаях:
1) перевыпустить карту и, после ее получения (максимальный срок — 14 дней), можно пользоваться картой и средствами на ней;
2) перевыпустить карту и примерно через 2-3 дня (после того, как номер карты будет сформирован в программе) сможете получить средства через кассу любого отделения банка по паспорту;
3) если счет использоваться вами больше не будет, возможно закрытие счета и снятие средств с него.
Написати коментар
Поясните, пожалуйста. Как верно поступить. Нужно ли открывать новый счет либо карточку заказать на старый пенсионный счет. И к каком отделении-Мариуполя или другого города области? Еще. На карточке денежные средства -пенсия. Могу ли я снять ее без наличия карточки и в какой сумме. Есть ли лимит? Можно ли его увеличить если он есть? Там 2 пенсии и я нахожусь без ден.средств на данный момент.
К сожалению банк с которым вы пытались провести операцию не возвращает карты. Что касается выпуска новой карты, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, там выпустить новую карту к действующему счеты. Получить средства вы можете с данного счета в отделении где он открыт.
Написати коментар
Написати коментар
https://www.oschadbank.ua/lehko/
Після чого співробітник зателефонує вам та домовиться з вами про зручний для вас час та відділення для проведення процедури.
Щодо можливості отримання монетизації через картку банку рекомендуємо слідкувати за оновленнями інформації з цього приводу.
Написати коментар
Для проведения любой операции на сумму свыше 150 000.00 грн в эквиваленте, необходимо проходить финансовый мониторинг. Включает в себя документы клиента, документ подтверждающий происхождение средств.
Написати коментар