Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
15433023
15433023
21 березня 2019, 8:55
Наталья
Як змінити ліміт на платежі онлайн
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2019, 9:38
Доброго дня!
Ліміти можна змінити через Ощад24/7, чат бот, або контакт-центр за номером 0800 210 800.
evgenyjazz
evgenyjazz
21 березня 2019, 7:03
Евгений Беляев, г Черновцы тел 0660387629
В пятницу 15 марта на сайте OLX по выставленному объявлению созвонился по телефону за номером 095 194 5661 с неким Артёмом по поводу покупки девайса.Я перечислил ему указанную сумму.Через два часа был отключен этот телефон и объявление исчезло с сайта. Вот его имя и номер карты: Ткаченко Артём 5355076225925858. Это мошенник заблокируйте пожалуста его какрту и передайте моё заявление с данными в правохранительные органы. Копию счёта об оплате на карту этого авнтюриста прилагаю.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2019, 9:44
Добрый день!
Данная карта не принадлежит Ощадбанку. Рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты и киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
milan3000
milan3000
20 березня 2019, 19:55
Владимир, Чернигов
Я НЕпенсионер и в реестре получателей субсидии Ощадбанка я есть. Хотел получить субсидию наличными прямо в кассе Ощадбанка предъявив паспорт и код. Но кассир сказала что еще нужен мой моб.телефон и домашний адрес! Скажите уважаемый Ощадбанк, чтобы выдать мне лично деньги в кассе банка, зачем это вам понадобился мой номер телефона и домашний адрес? На что вы ссылаетесь собирая эти личные данные?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2019, 10:51
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, адрес отделения, чтобы у нас была возможность проанализировать ситуацию. Дополнительно простим уточнить, получили ли вы субсидию?
20ltgjpbn19
20ltgjpbn19
20 березня 2019, 18:18
Анатолий, Мариуполь
Получил SMS из банка, что субсидия не покрывает коммунальные платежи и подробности в кабинете. Из информации в кабинете видно, что за счёт субсидии не проплачен ни один платёж. Получается, что субсидии совсем и нет? Подскажите, куда следует обращаться: в ощадбанк или в отделение соц.защиты? Документ о том, что мне выделена субсидия у меня есть.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2019, 9:48
Добрый день!

Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для консультации.
44638515
44638515
20 березня 2019, 17:37
Alloha, Кременчуг
Через сайт невозможно записаться для получения субсидии. Сначала постоянно писало что на сайте идут технические работы, потом какое бы отделение не выбрал, везде пишет Відсутній час для призначення візиту. На звонок на линию поддержки никто не отвечает. В общем сервис «на высоте».
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2019, 17:50
Добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства.
Сайт, для записи работает https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Контакт-центр загружен звонками, для регистрации.
Asya464
Asya464
20 березня 2019, 16:42
Ася, Киев
Добрый день. Для получения карточки для субсидии надо ли становится в электронную очередь, или можно на месте? И какие документы надо?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2019, 17:23
Добрый день!
Для получения карты, для получения субсидий, вам необходимо обратится в отделение банка. Можете либо по предварительной записи, либо в порядке живой очереди. Необходимо иметь паспорт и код плательщика налогов.
0994849202
Нелла Костецкая
20 березня 2019, 16:40
Нелла , Черновцы
Добрый день! Мне перечислили деньги за субсидию, а за пенсию нет. В чём причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2019, 17:26
Добрый день!
По данному вопросу, рекомендуем обратится в ПФУ.
Aleksandr60
Aleksandr60
20 березня 2019, 16:37
Я переселенец. В декабре 2018 прошел идентификацию. Когда проходить следующую?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2019, 17:28
Добрый день!
Вы получаете СМС-информирование об необходимости прохождения идентификации. Также, можете позвонить в контакт-центр, для получения информации.
Evteeva
Оксана Євтєєва
20 березня 2019, 16:21
Оксана, Чернівці
Добрий день. Підкажіть будь ласка, чи можу я отримати в касі банку всю заробітну плату (по паспорту), нова картка буде готова тільки через два тижні. У відділенні мені сказали, що є добовий ліміт на зняття грошей.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2019, 16:59
Доброго дня!
Так, можливо. Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800, дізнатися номер картки. Після чого, зверніться до відділення банку.
ccm017
ccm017
20 березня 2019, 15:29
Подскажите пожалуйста, как получить новую карточку ЭПУ, после окончания действия старой карточки ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2019, 16:50
Добрый день. Необходимо подойти в обслуживающее отделение банка и заказать новое ЭПУ с новым сроком действия. При себе рекомендуем иметь: паспорт, ИНН, справку ВПО и пенсионное удостоверение.
Изготовление нового ЭПУ происходит примерно в течении 1 месяца.
Vikaluschan
Vikaluschan
20 березня 2019, 14:28
Житомир
Здравствуйте, ответье пожалуйста.
Аферисти знают номер карточки, имя и фамилию мою, и еще мой номер телефона.они могут провести какие либо работы с моей карточкой? мне нужно волноваться по этому поводу? спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2019, 15:11
Добрый день!
Для проведения какой либо операции, нужен срок действия карты и CVV — код. Либо сделать дубликат вашей СИМ — карты. В целях безопасности и уверенности, можете выпустить новую карту, позвонив в контакт-центр 0800210800.
rittor22
Виктор Удовиченко
20 березня 2019, 7:34
Виктор, Амвросиевка
Я являюсь пользователем Ощад 24/7. В один прекрасный момент решил зайти в свой аккаунт, однако мне ответили, что неверный пароль, хотя я точно знаю, что пароль был правильный. Решил сменить пароль. Нажал обновить пароль, ввёл номер карточки, пришёл код, ввёл код. Дальше введите новый пароль, ввёл, ввёл подтверждение нового пароля, получил СМС Витаемо! Вы зарееструвалися в Ощад24/7, далее пишет невирный одноразовый пароль и так до бесконечности. Прошу ответить в чем дело и как это решить. Заранее Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2019, 10:33
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт-центр ( 0 800 210 800 ) для получения предметной информации по вашему личному кабинету в Ощад 24/7.
Так же можно попросить сотрудников КЦ удалить учетную запись и после этого зарегистрироваться заново.
Alla31031975a
Alla31031975a
19 березня 2019, 22:05
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше. Вчера получила карточку в Ощадбанке для выплат субсидий. Сегодня на нее поступили деньги. Как будут оплачиваться комунальные услуги? Банк сам будет переводить эти деньги на погашение субсидии? Или необходимо самостоятельно оплачивать эти счета через Ощадбанк? Возможно-ли снять эти деньги с карточки и наличными оплатить через Мегабанк?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2019, 9:17
Добрый день!
Деньги, зачислены на ваш счет, для вашего пользования. Рекомендуем зарегистрироваться в Ощад 24/7, оплачивать коммунальные платежи со счета, без комиссии.
44978945
polzovatel 2020
19 березня 2019, 20:24
Василий
Ответьте мне пожалуйста, почему без предъявления номера мобильного телефона теперь в отделениях Ощадбанка в г.Рвно буквально с недавнего времени уже не принимают платежи за коммунальные услуги при оплате картой и даже наличными в кассе. Требуют номер, на вопрос для чего он им нужен в ответ получаю просто глупый набор слов и звучит это так «У мене така вказiвка, я не буду обслуговувати вас и брати на себе вiдповiдальнiсть». Так чьи эти указание, где про это можно почитать, на чём основывается такое требование, законно ли оно? Может человек не желает кому попало разглашать свой номер, сейчас море аферистов которые проворачивают темные делишки, утечка информации есть в абсолютно всех сферах. Такое требование не законное, это навязывание! Я просто перезвоню по всем комм. услугам и даже составлю в письменной форме заявление что и как. Так и скажу, что оплату отказываются принимать. Мало того что, за каждую квитанцию дерут уже по 5 грн., так и не дают возможности спокойно заплатить без комиссии. Так же навязывают подключение смс уведомлений, в первый раз подключили без моего ведома, а без номер мол карту не открыть. Как это нельзя открыть карту без номера телефона? Что это за бред, может быть уже хватит обдирать людей за воздух. Мне не нужны эти смс и я не хочу указывать левым людям свой номер мобильного и я имею на это полное конституционное право.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2019, 9:32
Добрый день. В банке действует нововведение, которое подразумевает создание личного кабинета плательщика (на основании ФИО и номера телефона) для упрощения процедуры оплаты в дальнейшем. То есть при последующем посещении, назвав ФИО и номер телефона, реквизиты по вашем платежам уже будут указаны в программе сотрудника. Отметим, что в Ощад 24/7 и в информационно-платежных терминалах для оплаты вы можете указать только желаемые вами сведения.
tuta19
Татьяна Анатольевна Лысенко
19 березня 2019, 19:29
Татьяна Анатольевна, Чернигов
Здравствуйте! Мне с россии хотят перевести деньги, с карты на карту это можно? А и на карту соцпомощи
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2019, 9:12
Добрый день!
Татьяна Анатолиевна, перевод возможен, свифт-переводом, со счета на счет. В валюте: доллары США, либо Евро.
TatianaMos
TatianaMos
19 березня 2019, 16:58
Добрый день. С февраля оформлена субсидия и как было заявлено после 18 числа должно прийти смс с ощадбанка про сумму доплат по коммунальным платежам. Смс нет, а при регистрации на сайте ощадбанка пишет, что пользователь с таким номером не найден. Как узнать была ли вообще перечислена субсидия?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2019, 17:18
Добрый день!
Уточнить данный вопрос, вы можете позвонив в контакт-центр 0800210800.
lara2000sterva
Лариса Алексеенко
19 березня 2019, 16:01
Лариса, Харьков
Добрый день! Мне назначена субсидия с октября 2018 г. От Министерства соц.политики Украины мне пришло приглашение получить субсидию за февраль переводом через систему «Швидка копійка». При регистрации на сайте банка выскакивает сообщение: « За вказаними даними відсутня інформація в реєстрі субсидій». При звонке в контакт-центр мне сообщают ту же информацию. Что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2019, 16:31
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения ваше фио и номер телефона. Проверим информацию.
prostofriend
prostofriend
19 березня 2019, 15:59
Дмитро, Апостолово
чи обов«язково саме мені оформляти рахунок для отримання субсидії (оформляв її я), чи може це зробити на своє ім»я дружина.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2019, 16:32
Добрий день. Деталі щодо отримання субсидії з боку банку надано за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Потрібно обрати період, у який було вами подано документи на отримання субсидії та отримаєте відповіді на найбільш розповсюдженні питання.
Субсидії, оформлені до 1 січня 2019 року виплачуються переказом «Швидка копійка» чи зарахуванням на наявний рахунок, відкритий у банку. Для можливості отримання коштів дружиною від вашого імені, необхідно оформити нотаріальну довіреність.
380674166667
Анастасія Галунко
19 березня 2019, 14:54
Анастасія, Вінниця
Доброго дня, допоможіть мені розібратися з проблемою по субсидії.
13 березня 2019 року я відкрила карту для того щоб отримати субсидію, тому що працівники банку сказали що отримати в кассі не можливо, лише відкривши картку. Кошти мали прийти протягом 1 доби. Уже пройшо 6 днів, кошти не прийшли. Що мені тепер робити? якщо кошти в кассі мені не дають.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2019, 15:37
Добрий день. Кошти по субсидії можливо отримати як у вигляді переказу (у разі якщо у клієнта не відкрит потрібний рахунок), так і шляхом зарахування на рахунок впродовж 2-х днів після подання реєстру та надходження відповідної суми з державних органів до банку. Тому рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру за номером 0 800 210 800 задля надання вам предметної інформації щодо вашого рахунку.
NinaG
NinaG
19 березня 2019, 14:40
Как мне получить монетизацию субсидии если у меня поменялся паспорт, а данные в ощадбанке по старому паспорту. Для чего тогда код существует. В реестре в управлении труда сообщила о замене паспорта, но в банке данных нет и вот как мне получить деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2019, 15:58
Добрый день. Для получения средств по монетизации субсидии, клиента необходимо идентифицировать согласно предоставленного документу и на основании реестров, поданных в банк. Рекомендуем уточнить у контакт-центра по номеру 0 800 210 800 информацию по вашему счету, на основании чего вам пояснят — необходимо обратиться в органы УТСЗН или в банк для корректировки сведений.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку