Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
bimbatmark
Марк Бимбат
22 березня 2019, 23:14
Марк, Мне на мейл написали из Ощадбанка:
Добрый день,
Написал сегодня личное сообщение банку. Где я могу прочитать ответ?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2019, 10:47
Добрый день!
Ответили вам в личные сообщения.
Ulja
Ulja
22 березня 2019, 22:06
Если не прошел идентификацию вовремя и с карты не могу снять деньги. Начисление будут продолжаться на карту, просто снять их не смогу или начисление тоже приостанавливаются?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2019, 9:41
Добрый день!
В случаи не прохождения идентификации, спустя определенное время, ПФУ прекращает выплаты.
buhLuka
buhLuka
22 березня 2019, 21:59
Доброго дня.
Проблема з Ощад 24/7
Помилка при авторизації до веб-банкінгу:
«Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться в службу підтримки.»

Авторизуватись можливо лише щоразу змінюючи пароль.
Під час виконання будь-яких операцій в системі виникає помилка:
«Аутентифікація неможлива.»

Буду вдячний за допомогу у вирішенні цього питання питання.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2019, 10:04
Добрий день. При таких помилках при вході та у вашому особистому кабінеті Ощад 24/7, будь ласка, зверніться до контакт-центру за номером 0 800 210 800, де вам зможуть надати предметні роз'яснення та допомогу.
Alinka27121990
Alinka27121990
22 березня 2019, 19:00
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены деньги с центра занятости если я была последний раз там 12 числа?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2019, 9:38
Добрый день!
Для уточнения даты, рекомендуем обратится в орган, который выплачивает средства.
che1
Алла Макеева
22 березня 2019, 16:32
Алла, Доброполье
Добрый день! Подскажите, для того, чтобы открыть картсчет для получения пенсии переселенцу в филиале Ощадбанка обязательно предъявлять справку переселенца? Если да, то можно ли предъявить справку с другого города(область одна), так как хочу сначала получить карточку, а позже переехать и продолжить оформлять выплаты, то есть справка переселенца потом поменяется.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2019, 9:11
Добрый день. Для открытия карточного счета необходимо предоставление соответствующей справки внутренне-перемещенного лица. При этом вариант, который вами озвучен, возможен. Только после получения корректного документа с новым местом регистрации рекомендуем обратиться в отделение повторно для корректировки сведений.
Shrine
Shrine
22 березня 2019, 15:30
Добрый день, решил оплатить коммунальные услуги через интернет. Всё заполнил, отправил платёж, в квитанции, вместе с комиссией, было 1133.16 гривен и в истории платежей 1133.16, но через смс, на котором был отсаток на карте, я выявил что сняли на самом деле 1192.96. Хочу узнать, куда делись остальные 60 гривен, если в личном кабинете ничего не указано?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2019, 15:52
Добрый день. Для того, чтобы уточнить данный вопрос по вашим оплатам в личном кабинете Ощад 24/7, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
54606355
Lu Swan
22 березня 2019, 14:48
Lu
Добрый день. На карте стоял лимит на интернет-покупки 300 грн. Т.к. не сразу разобралась, что за лимит и как его снять, несколько раз попыталась оплатить картой бОльшую сумму, естественно, неудачно. Сейчас мне при каждой новой попытке оплаты приходит оповещение об ограничении функционала ощад 24/7. Мне нужно подождать или снимать его как-то конкретно?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2019, 15:39
Добрый день!
Для уточнения проблемы и ее устранения, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
bob261063
Игорь Мартыненко
22 березня 2019, 13:41
Игорь, Сумы
Можно ли взять распечатку платежей и переводов с карты.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2019, 14:27
Добрый день!
Да, возможно. Можете сформировать выписку в Ощад 24/7. Либо обратитесь в отделение банка, того регионального управления, где открыт счет.
71785947
светлана гореславская
22 березня 2019, 13:40
светлана
Добрый день! зарегистрировалась в веб-банкинге ощад 24/7. стала выполнять операцию Перевод с карты на карту (другого банка), но операцию отменили с пометкой Ограничение лимита. отменила лимит на горячей линии Ощадбанка при помощи подсказок(нажатием клавиш на клавиатуре телефон)/установила параметры лимита и в самом кабинете ощад 24/7, зашла через время в течении дня- но операция перевода денег все равно отменена.скажите, пожалуйста, почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2019, 14:34
Добрый день!
Изменения лимитов происходят мгновенно. Рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800, поговорить с сотрудником. Если далее будет та же ошибка, укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проверим в чем проблема.
Amadey1972
Виталий Тыщук
22 березня 2019, 11:58
Виталий, Одеса
Во вторник 19 марта в отделении банка, г.Одесса, была выписана карточка для получения субсидий. Сегодня, пятница 22 марта. Деньги до сих пор не зашли на карточку. Почему?????
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2019, 14:33
Добрый день. Деньги зачисляются на карту после того, как данная сумма поступит в банк из соответствующей организации. Информацию о наличии вашей суммы рекомендуем уточнить в контакт-центре (0 800 210 800).
asset
Тетяна Домантовмч
22 березня 2019, 10:26
Тетяна, рівне
добрий день як іде записатися для отримання субсидії
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2019, 15:31
Добрий день. Записатися для отримання субсидії можливо через офіційний сайт за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/sd чи у контакт-центрі за номером 0 800 210 800.
vadim098
vadim098
22 березня 2019, 9:35
Добрий день я видкривав зарплату картку 19,03,19 року имени дали кредитку до зарплатнои карти, сказали що на кредитки 5000 гривень, я кредитку активував а там 0 гривень, скажить чи буде кредит чи ни?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2019, 13:47
Доброго дня!
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ, фінансовий номер телефону. Перевіримо інформацію, надамо зворотній зв'язок.
91495013
Inna Yaloza
22 березня 2019, 9:22
Inna
Яку суму за один раз я можу зняти в банкоматi по картi iноземного банку, чи встановлено обмеження на зняття за день
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2019, 13:50
Доброго дня!
Переглянути та відкоригувати ліміти, можете в Ощад 24/7, або через контакт-центр 0800210800.
99519695
Юлия Лопатинская
21 березня 2019, 22:57
DENIS-PRODUCTION
Добрый вечер. Выплаты по монетизации субсидии пенсионеру пришли на ваш банк, вместо Укрпочты. Пенсионер не может лично получить выплаты по состоянию здоровья. Какие документы нужны для получения выплат родственниками?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2019, 11:50
Добрый день!
Соболезнуем о сложившейся ситуации.
Рекомендуем оформить нотариально заверенную доверенность, для возможность получения средств доверителя.
Helga1979
Helga1979
21 березня 2019, 22:11
В касі банку було здійснено оплату по кредитному договору іншого банку через касу. Платіж не пройшов через помилку касира (невірно вказаний ІПН). По кредиту нараховано відсотки по збільшено у відсотку. Хто має сплатити ці відсотки банку-кредитору? Це ж не моя помилка, а касира!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2019, 11:24
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності. Рекомендуємо звернутись до банка — кредитора, з некоректною квитанцією, проінформувати про спробу оплати.
83549546
83549546
21 березня 2019, 20:15
NivKO
Здравствуйте, возникла проблема после интернет платежа. Деньги были списаны, но в приложении ощад24 написано что платёж всё ещё выполняется. Из-за этого я не могу воспользоватся остальными деньгами на сумму равную платежу.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2019, 10:53
Добрый день. Процедура осуществления платежа согласно законодательству может происходить в течении 3-х дней. А для того, чтобы вам смогли ответить предметно по вашему счету и платежу, необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
evjen49sv
Наталия Святослав
21 березня 2019, 19:43
Наталия, Кривой Рог
Добрый вечер! 16 февраля нам с мужем назначена субсидия с января по апрель в сумме 1141.26 гр.В облІковом записІ отримувача субсидІй муж зарегистрировался и там написано, что профинансировано за 2 месяца 2201.36 гр., а остаток 1908 гр. Остаток от чего? платежи мы сами полностью оплатили. И вообще что с этим личным кабинетом делать дальше?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2019, 10:34
Добрый день!
По данному вопросу, рекомендуем обратится в контакт-центр. Проконсультируют по вашему личному кабинету и платежам.
ViLu
ViLu
21 березня 2019, 16:45
Добрый день! Бабушке 88лет живёт в селе, сегодня ей почтальйон принес пенсию, но субсидия была не начислена .(Её односельчане получили и пенсию и субсидию).С чем это может быть связано?

Звонила на горячую линию, переводят на автоответчик.Где и как можно решить этот вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2019, 17:34
Добрый день. Рекомендуем обратиться повторно в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и уточнить информацию у оператора. Если субсидия не была начислена, необходимо обратиться в структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения.
Дополнительно, с общей информацией относительно субсидий можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
sagalan
Александр Солодовников
21 березня 2019, 14:20
Александр, Харьков
Здравствуйте! Мне пришло письмо что бы я сделал карточку Ощадбанка, и туда будет начисляться субсидия.Карточку оформил но начислений не поступило, позвонил на горячую линию -отправили в Совбез, из Совбеза снова в банк ТЕПЕРЬ КУДА ИДТИ В ОПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2019, 15:26
Добрый день. Для уточнения причины не начисления субсидии необходимо обращаться именно в организацию, которая их начисляет. В данном случае, банк выступает в роли посредника. Дополнительно, одной из причин, может быть неактуальность информации или персональных данных, которую указали в реестре на выплату структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения.
17326681
Margosha Belyaeva
21 березня 2019, 9:52
Margosha, Новомосковск
Добрый день, можно ли получить пенсию кассе банка с книжки, так как сберкасса не работает уже несколько дней по техническим причинам.и когда заработает не известно.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2019, 10:28
Добрый день!
Детализируйте, пожалуйста, ваш вопрос — не совсем понятен.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку