Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.5 | 50.15 |
| PLN | 11.1 | 11.9 |
| USD | 42.2 | 42.7 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (3)
почему в личном кабинете ни на сайте, ни в новом и старом приложениях ощада на телефоне, у меня нет возможности заказать
цифровую карту при наличии регистрации в личном кабинете по моей основной?
Написати коментар
Коментарі (3)
Коментарі (1)
Написати коментар
Кредобанк продлил срок действия до 30 сентября включительно.
В Укрсиббанке продлили срок действия карт до 31 августа.
(Соответственно, карты остаются действующими, а клиенты могут продолжать пользоваться «старыми» карточками до 30 сентября текущего года)
Ощадбанк пока продлил карты ПОКА до 1 августа ???? И? Сегодня 1 августа. Как с картами в военное время выглядит политика Ощадбанка? Так же как в других банках? Когда будет официальная информация???
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Чому пишуть що гроші за квиток повернені, але на рахунку їх немає?
І що це за заборгованність і заблокованно, пишуть у додатку ощад24 на картці, якщо я не маю жодного кредиту у вашому банку?
Коментарі (1)
Написати коментар
Маю проблему. В ощад24 пише пароль не вірний. Хоча раніше все було добре.
Реєструюсь спочатку, ввожу всі дані, а тимчасовий пароль скидають не на мій номер телефону, а на інший! Мій номер не закінчується на ...46. Звідки це взялось?
Коментарі (1)
Написати коментар
Я пенсионер из Донецка. У меня уже был личный кабинет, но потом что-то произошло и я не могу создать заново личный кабинет. Ввожу в новом приложении свой телефон, за тем 4 цифры карты и пин-код. И ничего не происходит и выкидывает снова к вводу номера телефона. Что это может быть и как мне зарегистрироваться заново в ощаде?
Написати коментар