Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию…
с моей доп.карты ежемесячно снимают 12грн. за СМС информирование. 7грн. за мою карту и еще 5 грн. за основную, которая не активна и даже не была получена в банке!!! Это политика банка или программный сбой?
Комиссия списывается согласно установленных тарифов.
7 грн., расширенный СМС банкинг, в случаи пользования Ощад 24/7.
5 грн СМС-банкинг. Не обязательно должна быть активирована карта.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, отключить услугу по карте, которая не у вас.
Коментарі (4)
Приносим извинения за неудобства, ЭПУ нет возможности проводить интернет расчеты.
Написати коментар
Вчера закончился депозит. Пролонгации нет. Проценты пришли вчера на счёт а тело депозита нет??? Где Сам депозит?? И в приложении нигде не отображается!!!
Не беспокойтесь, средства поступят на счет на следующий рабочий день.
Коментарі (2)
Скажите пожалуйста, у меня заканчивается срок действия ЭПУ, для того, чтобы заказать новое, я должен лично это сделать в отделении Ощадбанка, или же это можно сделать по интернету, или по звонку на Горячую линию ОБ?
За сколько времени до окончания срока можно заказывать новое удостоверение?
Заранее благодарен за ответ.
Для возможности выпуска нового ЭПУ, рекомендуем обратится в отделение, где открыт счет.
Коментарі (2)
Мы работаем над внедрением функционала, который позволит проводить операции и редактировать информацию клиента в любом отделении, на территории Украины.
На данный момент, для изменения данных, необходимо обратится в отделение, где открыт счет.
Написати коментар
Для проведення операцій, в тому числі проходження ідентифікації, необхідний паспорт.
Написати коментар
Возможно. Для этого нужны соответствующие документы, в том числе справка переселенца.
Для получения детальной информации, рекомендуем перейти по ссылке, заказать обратную связь сотрудника и договорится о встрече. https://www.oschadbank.ua/lehko/
Написати коментар
Рекомендуем обратится в орган, который выплачивает средства, для уточнения данной информации.
Написати коментар
18-5. Після закінчення опалювального сезону залишки коштів на рахунку для виплати житлової субсидії, відображені на облікових записах одержувачів житлової субсидії, які утворилися станом на 1 червня, виплачуються одержувачам житлових субсидій АТ «Ощадбанк» шляхом перерахування таких коштів на поточні рахунки зазначених осіб, відкриті в АТ «Ощадбанк» відповідно до підпункту 3 пункту 18-1 цього Положення, про що АТ «Ощадбанк» інформує одержувачів субсидії шляхом надсилання смс-повідомлень.
{Положення доповнено пунктом 18-5 згідно з Постановою КМ № 1176 від 27.12.2018}
Там не указано, что нужно ждать месяц. Меня интересует конкретно, когда я могу получить остаток субсидии.
Ощадбанк — инструмент выплаты начисленной субсидии.
Совершаем ежемесячно зачисления на счета клиентов.
Ознакомится с детальной информацией и посмотреть наличие субсидии, возможно перейдя по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/sd.
Коментарі (1)
Ви отримали СМС-повідомлення інформативного характеру.
Для отримання детальної інформації, зателефонуйте до контакт-центру 0800210800.
Написати коментар
Для возможности перечисления средств коммунальному предприятию, они должны инициировать заключение договора.
Просим указать в личные сообщение название организации, для возможности проведения анализа.
Спасибо.
Коментарі (2)
Зависимости о каких перечислениях идет речь.
Детали укажите в личные сообщения.
Написати коментар
БИО-карта в вашем понимании — электронное пенсионное удостоверение?
Просим написать в личные сообщения.
Написати коментар
на протязі декількох десятьоліть ми з мамою є вірними клієнтами Вашого надійного банку, постійно співпрацюучи з Ощадбанком, безперервно відкриваючи в ньому депозитні рахунки.
На наш превеликий жаль, після оформлення в 2016 році договору «Пенсійний», проценти по вкладу (в договорі вказано «помісячна виплата відсотків по вкладу») досі жодного разу не отримали.
Поясніть, будь ласка, в чому річ.
З прагненням залишатися й надалі клієнтами Вашого банку,
з повагою,
Лілія
Дякуємо вам, що ви з нами.
Дуже цінуємо своїх клієнтів.
Проблема локальна, попребує детальної уваги.
Просимо вказати в особисті ПІБ вкладника та фінансовий номер телефону.
Перевіримо інформацію, надамо зворотній зв'язок.
Написати коментар
Рекомендуємо звернутись до відділення банку, та внести кошти по реквізитам.
Написати коментар
Могу я перечислить на обычную пенсионную карту вашего банка деньги?
Конечно, осуществить перевод возможно через Ощад 24/7, ИПТ, кассу банка.
Написати коментар
Конкретизируйте вопрос в личные сообщения.
Написати коментар
Приносимо вибачення за створені незручності.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансонсовий номер телефону.
Вирішимо питання.
Коментарі (3)
Просим описать суть проблемы более детально в личные сообщения.
Написати коментар
Просим детально описать ситуацию в личные сообщения.
Написати коментар