Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Для уточнения данной информации, рекомендуем обратится в отделение банка, либо позвоните в контакт-центр 0800210800. Необходимо проверить финансовое состояние и другие факторы, согласно которых банк принимает решение.
Написати коментар
Являюсь получателем субсидии, назначенной после 1 января 2019 года, т.е. попала в экспериментальную группу.
Назначили субсидию за отопительный сезон, но так как назначение происходило очень долго, вынуждена была оплачивать коммунальные счета за счет заемных средств.
После закрытия долгов Ощадбанком по платежам (27 мая 2019 года, вместо 18-го по условиям) на счете осталась вполне приличная сумма, с помощью которой смогла бы быстрее рассчитаться по кредитам другого банка.
Однако получить эти деньги не имею никакой возможности, сроки выдачи назывались работниками банка самые разные, потом пришло смс, что карта открыта и вскоре мне сообщат, куда прийти за деньгами.
На сайт в личный кабинет зайти невозможно, все время пишет об ошибке ввода данных, заказывала несколько раз обратный звонок — каждый раз разная информация, до «живого» оператора также не дозвониться.
Сегодня пришла в ближайшее отделение банка, где выяснила, что счет мне не открыт, карта не оформлена.
Оператор банка дозвонилась по свои каналам, где ей ответили, что я снова должна ждать смс, теперь до 3 июля 2019 г. Если его не будет, снова связываться с банком.
Вопрос к банку: когда все же я смогу получить свои деньги? Сколько можно «прокручивать» наши деньги и издеваться над пенсионерами?
О какой «прокрутке» идет речь?
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, проанализируем ситуацию.
Написати коментар
Для получения средств по наследству, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыты счета.
Написати коментар
Да, возможно.
Коментарі (2)
Работаем над внедрением данного функционала.
Написати коментар
Теперь он предлагает снова оформить заявку на карту, т.е. мне придется снова ждать 14 дней (в лучшем случае, если пластик снова не закончится или краска).
Меня, как клиента, не устраивает такое обслуживание в банке.
Как мне получить карту в максимально короткие сроки?
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет.
Вам предложат альтернативную карту.
Также проинформируют о сроках получения карты.
Написати коментар
Рекомендуем обратится в отделение, где открыты счета.
Написати коментар
Реквизиты указаны у вас в ДКБО (договор).
Рекомендуем обратится в любое отделение банка, пополнить счет по реквизитам.
Написати коментар
Детализируйте ваш вопрос в личные сообщения.
Написати коментар
Рекомендуем в первую очередь обращать внимание на номер отправителя, банк присылает СМС со скрытого номера, подписан «Oschadbank».
Позвоните в контакт-центр 0800210800, уточните детали перевода.
Написати коментар
Соответствующий вопрос: судя из того, что я не называл свои персональные данные, то мне согласно статьи 1073 «Правовые последствия ненадлежащего выполнения банком операций по счету клиента» Гражданского кодекса Украины банк должен немедленно после выявления нарушения зачислить соответствующую сумму на счет клиента или надлежащего получателя, уплатить проценты и возместить причиненные убытки, если иное не установлено законом.
К кому мне обращаться с этим вопросом лично? Потому что все, кого я спрашиваю в отделении своего банка не могут ответить мне на этот вопрос.
И еще 1 вопрос: почему Вы не можете писать в своих смс-подтверждениях о транзакции еще 1 строчку типа такой как это пишут например в ПриватБанке что «подтвердите сумму транзакции в размере ***,**грн и код подтверждения», я думаю, что если бы была отправлена такого рода смс с кодом подтверждением, то в Вашем банке сократилось бы количество мошеннических операций, в связи с тем, что человек еще бы читал что он подтверждает именно перевод денежных средств… Заранее спасибо…
Жаль что с вами произошла подобная ситуация.
При проведении операции онлайн, банк отправляет СМС-уведомление с кодом подтверждения. Если вы проводите операцию — вводите код, в противном случае звоните в контакт-центр 0800210800.
Рекомендуем обратится в правоохранительные органы, для написания соответствующего заявления.
Банк сотрудничает с полицией, предоставляет всю необходимую информацию по официальному обращению.
Написати коментар
Для получения данной информации, рекомендуем обратится в отделение, где открыт счет.
Написати коментар
Написати коментар
+380677089168
Занимаемся решением проблемы.
Написати коментар
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проанализируем ситуацию.
Написати коментар
Вкажіть ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення.
Написати коментар
Банком регулярно своєчасно відпрацьовуються дані постанови від виконавчої служби.
Рекомендуємо звернутись до них, уточнити чи був направлений в банк відповідний лист.
Написати коментар
Для прохождения идентификации, решения проблемы, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет.
Написати коментар
Сотрудники банка открывают вам счет, к которому вы получаете платежную карту.
Реквизиты прописаны в договоре, также вы можете получить карту реквизитов.
Написати коментар
Просим конкретизировать проблему в личные сообщения.
Написати коментар