Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Harveyco
Harveyco
11 липня 2019, 11:35
Денис, Днепр/Запорожье
Добрый день! Увидел новость что проект UnitedData завершен. Подскажите будут ли видеть в отделении Днепра мои счета и депозиты если я оформлял эти счета и депозиты в Запорожье?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2019, 12:50
Добрый день!
Данный проект не позволяет видеть счета одного регионального управления в другом.
Данную возможность предоставляет другой проект, над которым интенсивно работаем.
Oks1234
Oks1234
11 липня 2019, 10:55
А як мені дозвонитись, якшо я за кордоном
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2019, 11:06
Номер телефону +380443630133 передбачений, для дзвінків із за кордону.
lemi
lemi
11 липня 2019, 10:29
Илона, Черноморск Одесская область
Добрый день!
14.06.19 в г. Черноморск, Одесская обл., в отделении вашего банка на ул. Проспект Мира, 11 оплатила счет за коммунальные услуги ОСМД «Наш Дом» на сумму 548.92грн., кассир Мельниченко Ю. В. в при оплате указала НЕ верные реквизиты получателя(расчетный счет, код получателя, банк получателя).На проверку не давали, моей подписи на квитанции нет! Я подала заявление на возврат денег!!! До сих пор ни какого результата!!! Прошу решить данную ситуацию сложившуюся по вине вашего сотрудника и вернуть мне деньги! Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2019, 10:44
Добрый день!
Примите извинения за ситуацию.
Проверим информацию про реквизиты и наличие подписи.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проанализируем ситуацию.
Oks1234
Oks1234
11 липня 2019, 9:51
Доброго дня.Підкажіть, я у відпусці у Польщі, хочу скористатися, карткою ощадбанку, але незнаю як.Чи можна зняти з неї кошти, або розрахуватись у будь,-якому магазині.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2019, 10:42
Доброго дня!
Так, картка Ощадбанку дозволяє використання закордоном.
В разі виникнення помилки, зателефонуйте до контакт-центру 380443630133.
Juliya666
Juliya666
10 липня 2019, 23:26
Юлия.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я перевести средства с карточки Ощад банка на счёт А-Банк? Если да, подскажите как я могу это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2019, 10:39
Добрый день!
Да, выполнение данной функции возможно. Рекомендуем воспользоваться личным кабинетом в Ощад 24/7.
46771522
46771522
10 липня 2019, 18:19
Ольга
Здравствуйте! Через портмоне мне перевели сумму на расчетный счёт ПриватБанка, Ощабанк в данном случае выступил как банк-эквайер, но при переводе указали не все реквизиты (только реквизиты транзитного счета ПриватБанка), не указали номер моей карты, а именно — ключ к счету. Платеж в ПриватБанк так и не поступил. Для того, чтобы написать заявление на зачисление этих денег, нужно номер платежного поручения, а именно, номер квитанции перевода Ощадбанк — ПриваБанк

КВИТАНЦІЯ
ГУ Ощадбанку м.Київ
МФО: 322669
П/Р: 29242000698016
с-ма Portmone.com
Служба підтримки: +380 44 200 09 02
Сплачено: 05.07.2019 14:29:20
Код авторизацiї: 755850
ID: 515562938
Термінал: 359995
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2019, 8:46
Добрый день!
Рекомендуем обратится в Приватбанк. Данная информация предоставляется по запросу банка.
e68y68
e68y68
10 липня 2019, 16:17
Николай, Одесская область
Добрый день. меня зовут Николай Дмитриевич, мы общались по моему вопросу вчера. Буду ли я проинформирован смс-сообщением о снятии ареста с моих счетов. Спасибо за понимание.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 16:49
Добрый день!
В таких случаях банк не отправляет СМС-информирования клиенту.
Уточнить информацию по состоянию счета можете в отделении банка.
Irinair
Irinair
10 липня 2019, 15:41
Счастье
Добрый день.В отделении Ощадбанка в нашем городе поставили терминал самообслуживания, в первое время всем желающим помогали кассиры банка в оплате через терминал.Но сегодня была свидетелем, когда пенсионеры попросили кассира банка помочь в оплате коммунальных услуг, в ответ услышали (цитирую дословно!) «Нам за это не платят, по этому кнопайте там сами!!!» Ответ кассира с первого окошка по фамилии Величко. А теперь вопрос: скажите, действительно в банке нашего отделения должен быть предоставлена отдельно единица, которая должна помогать в обслуживании терминала, или старичкам нашего города (а их большенство, из за положения в стране)самим нужно брать методичку и разбираться в этой чудо техники? Или как быть в это ситуации? Да что пожилой возраст, у меня средний возраст, но я никогда не оплачивала через этот терминал и я понятия не имею в его пользовании, и если мне нужно оплатить, то кто мне поможет? И может нужно провести семинар с персоналом банка об этике общения с клиентом?? А то ответ «Нам за это не платят, кнопайте сами» я думаю как то для работника банка уж…
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 16:47
Добрый день!
Понимаем неудобства, в данной ситуации.
Примите извинения за общения сотрудника, обязательно проведем работу, на предмет обслуживания клиентов.
Сотрудники отделения должны подсказывать клиентам в пользовании ИПТ, но самостоятельно не могут вводить данные.
vkramchinskiy
vkramchinskiy
10 липня 2019, 12:18
Валентин, Дубно
Доброго дня, пенсія приходить кожного місяця 7-8 числа, в цьому місяці ще не виплатили в чому причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 12:49
Доброго дня!
Для уточнення терміну виплати пенсії, рекомендуємо звернутись до ПФУ.
OlgaS62
OlgaS62
10 липня 2019, 10:27
Ольга
Пришла смс с банка — пенсионная карточка заблокирована… (статус переселенца).
Была в банке в апреле месяце, идентификацию прошла, но наверное по другой карточке (ответ в банке). Открито у меня несколько счетов в банке Почему нельзя разблокировать карточку, если в банке я была (… фотографировали точно ;) ...) ?!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 10:51
Добрый день!
Идентификация проводится не фотографией в банке, а проведением операции, в отделении банка, картой ЭПУ.
86220038
Людмила Макарова
10 липня 2019, 9:47
Людмила, м. Бiла Церква
Добрый день, прочитав положительный отзыв за хорошие услуги «Ощадбанка» по досрочному закрытию депозита, появилось желание написать свой отзыв, вот у нас странная или уже традиционная ситуация, нам отказали в досрочном прерывании валютного депозита «Мiй рахунок», хотя накануне, в конце 1-го депозитного договора был разговор с представителем «Ощадбанка» в г. Белая Церковь о возможности при необходимости досрочного снятия суммы, нас подвели это ничего не сказать, а крупно подставили, как нам выйти из ситуации?  С ув. Макарова Л.Д.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 10:47
Добрый день!
Жаль, что произошла подобная ситуация.
Возможность досрочного расторжения депозитного договора предусмотрена в самом договоре.
Если данная возможность прописана, нет препятствий.
e68y68
e68y68
9 липня 2019, 18:43
Николай, Одесская область
Добры день. Мои счета в ощад банке, на которые зачислялись моя пенсия и зарплата были арестованы 02.07.2019г. согласно исполнительного листа. Мне об этом никто не сообщил! и добиться какой-либо информации от банка я не мог(позор!). 08.07.219 мной решен вопрос о снятии ареста и в этот же день в банк направлены соответствующие документы. Хотел бы знать через какой период времени ожидать положительный результат и как я об этом узнаю. Как клиент, хотел бы получать подобную информацию своевременно, ежемесячно со счета снимается плата за смс услугу.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 9:41
Добрый день!
Банк не предоставляет данную информацию, мы выполняем постановление от исполнительной службы.
Банком будет снят арест со счета, на следующий день, после получения соответствующего письма.
Malavka
Malavka
9 липня 2019, 16:54
Olga, Запорожье
Добрый день.если я хочу поменять номер телефона который был привязан к карте, в каком отделении мне можно его поменять? если открывала я карту в одном отделении, но при повторном выпуске я заказывала в другом отделении.просто нет возможности поехать там где открывала, а прежнего номера нет
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 9:37
Добрый день!
Для изменения данных, рекомендуем обратится в отделение банка, в пределах одного регионального управления.
gilavgin
gilavgin
9 липня 2019, 16:33
Татьяна, Запорожье
Мне приходит Свифт перевод, иногда и мне его всегда задерживают, находят какие то отговорки!!! Это уже не первый раз, отдают спустя месяц.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 липня 2019, 17:07
Добрый день!
Рекомендуем обратится к отправителю.
111SDf
111SDf
9 липня 2019, 16:22
Добрый день. Мой брат переселец прошел идентификацию в июне и уехал в отпуск. 2.07. пришла смс что заблокировали счёт. Сейчас нет возможности попасть в банк. Через сколько дней можно разблокировать счёт?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 липня 2019, 16:43
Добрый день!
Счет будет разблокирован после прохождения идентификации клиентом.
98256745
Наталья Черткова
9 липня 2019, 15:38
Наталья
Звонили по номеру 0800210800, ответили чтоб разблокировать личный кабинет, нужно прийти в отделение где выдали карту с паспортом и снимут блокировку, а если сейчас нет возможности прийти в отделение?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 липня 2019, 16:00
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
98256745
Наталья Черткова
9 липня 2019, 14:50
Наталья
Здравствуйте, заблокировали по непонятным причинам личный кабинет, как его удалить и создать новый
Ощадбанк
Відповідь банку
9 липня 2019, 15:21
Добрый день!
Для удаления учетной записи в Ощад 24/7, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, после чего вы сможете повторно провести регистрацию.
dariayev
dariayev
9 липня 2019, 13:12
Добрый день! Мне без украинского паспорта не выдают детское пособие в отдаление Ощадбанка.Паспорт на переоформление. Возможно ли как- то получить детские по другим документам и законно ли это что мои деньги мне не хотят выдавать?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 липня 2019, 13:44
Добрый день!
Банковские операции осуществляются при наличии документов, которые позволяют идентифицировать личность. В данном случае это паспорт гражданина Украины.
NinaU
NinaU
9 липня 2019, 11:48
NinaU, Poltava
Добрый день!
Скажите, есть ли возможность получить доступ к счету не имея карты и не зная ее номера? Или хотя бы узнать, есть ли этот счет вообще, используя паспортные данные?
Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
9 липня 2019, 12:51
Добрый день!
Да. Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет.
petrtipt555
petrtipt555
9 липня 2019, 10:17
Петр, донецк
Добрый день -когда и как получить ЭПУ если заканчивается срок карточки??? куда обращаться для получения новой карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 липня 2019, 12:49
Добрый день!
Отвечали на вопросы ранее.
Рекомендуем обратится в отделение банка.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку