Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
V1959a
V1959a
13 листопада 2019, 9:01
Здравствуйте. Могу ли я оформить простую банковскую карту (не именную) не переоформляя справку переселенца. Для получения ТОЛЬКО ЗАДОЛЖНОСТИ ПЕНСИИ ЧЕРЕЗ СУД! (не текущую). на кпвв в мобильном отделении ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 14:02
Добрый день! Да, Вы можете открыть себе данную карту.
V1959a
V1959a
13 листопада 2019, 8:47
Здравствуйте. Могу ли я оформить простую банк. карту (не именную)? Не переоформляя справку переселенца. Для получения задолжнности пенсии через суд, на кпвв в мобильном отделении ощадбанка? ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛУСЕНИЯ ЗАДОЛЖННОСТИ!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 14:03
Добрый день! Ответили Вам ранее.
vito4ka
vito4ka
13 листопада 2019, 8:27
Вита, Кривой Рог
Здравствуйте! Могу ли я у вас узнать готова ли депозитная карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 13:48
Добрый день! Вы можете узнать информацию, касательно статуса вашей карты, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Nigina26
Nigina26
13 листопада 2019, 5:30
Добрый день скажите с моей карты кто-то пытается снять деньги, если я её заблокирую как мне получить новую исколько это длиться по времени??
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 11:19
Добрый день! Вы можете перевыпустить карту в отделение банка или через контакт-центр банка: 0800-210-800. Срок перевыпуска 14 дней. В вашем случае, рекомендуем обратиться в отделение банка, для уточнения информации, касательно вашего счета.
Latash
Latash
12 листопада 2019, 23:03
Почему нет возможности переводить деньги на карту другого банка? Пишет что превышен лимит, хотя это не так
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 10:30
Добрый день! Для проверки информации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Alka1994
Alka1994
12 листопада 2019, 21:18
Здравствуйте у меня на карте есть деньги, но в итоге я не могу их снять потому что они заблокированы
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 9:44
Добрый день! Для детальной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
vishinska30
vishinska30
12 листопада 2019, 20:03
Доброго вечора)Цікавить чи є у Вас така функція, щоб заблокувати карту недобросовісного продавця? Після перечислення коштів на його карту, він вислав недійсну експрес-накладну, а на телефонні дзвінки перестав відповідати.
Я розумію, що гроші я вже не поверну, але хотілось би його хоч якось наказати.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 9:09
Доброго дня! Рекомендуємо звернутися до служби правоохоронних органів для написання заяви, ви можете це зробити онлайн, користуючись сайтом: https://cyberpolice.gov.ua/declare/. Також можете зателефонувати та залишити скаргу в контакт-центру банку: 0800-210-800.
Denchik90
Denchik90
12 листопада 2019, 19:26
Здравствуйте! При попытке зарегистрироваться в личном кабинете для просмотра безналичных льгот, выбивает, что такой номер мобильного не найден. Как тогда зарегистрироваться в личном кабинете?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 9:04
Добрый день! Для получения СМС-информирования о перечислении денежных средств на счета коммунальных предприятий, рекомендуем Вам обратиться в свое управление защиты населения (УПСЗН) в подразделение льгот и субсидий, с просьбой внести корректировки в персональные данные, а именно — добавить номер мобильного телефона. При себе иметь паспорт, код ИНН и документ на право получения льготы. После этого Вы сможете зарегистрироваться в личном кабинете у нас на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/sd и иметь возможность контролировать всю необходимую информацию о движении денежных средств, а именно: остаток субсидии/льготы, размер начисленной субсидии/льготы, перечень коммунальных услуг, которые оплачены за счет субсидии/льготы.
stadion
stadion
12 листопада 2019, 19:08
Владимир, Константиновка
У меня заканчивается срок действия карточки «Пенсійне посвидчення».Срок 12/19. опишите процесс ее замены. Что нужно делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 9:02
Добрый день! Если удостоверение заканчивается в части платежной карты, банк автоматически сделает перевыпуск. Если в части пенсионного удостоверения, необходимо обратиться в ПФУ для перевыпуска.
Omich03
Omich03
12 листопада 2019, 17:30
Здравствуйте, переоформлял карту месяц назад. Сказали что через 2 недели. Прошёл месяц уже. Сколько мне ещё ждать?!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 17:33
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
yik76d
yik76d
12 листопада 2019, 16:30
Полищук В П , Купянск
Харьковская обл г.Купянск ул. Химушина 10. Главное отделение Ощадбанка.
Полищук Вячеслав Павлович. телефон 066-21-22-181 Обращался с таким вопросом: Здравствуйте, я переселенец, инвалид первой группы.Перезаказал ЕПП, пришла карточка( она же пенсионное удостоверение ), мне ее не выдали, объяснив, что счет, на который выдана карточка, закрыт. Неоднократно звонили в контакт-центр Ощадбанка, операторы говорят, что счет активный и карточка рабочая. Но в Купянском отделении банка карточку не выдают. Писали в Харьковский филиал банка, там тоже не могут перевыпустить карту, и не отдают ЕПП которое было изготовлено на закрытый счет… ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ не может ваш банк решить мою проблему. Прошу руководство выйти со мной на контакт 066-21-22-181
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 16:52
Добрый день! Данное обращение взято в работу.
Tetiana777
Tetiana777
12 листопада 2019, 15:49
Татьяна, Киев
Здравствуйте! Вчера пришла в отделение в Киеве, где я живу, оформить по «Свідоцтву про право на спадщину за законом» получение депозитов и остатков по БПК умершего отца. В этом документе, на основании ответа на запрос нотариуса, перечислены р/с, БПК и суммы на них.
Депозиты и БПК были открыты в г. Ямполь Винницкой области, на границе с Молдовой, ехать туда из Киева 8 часов. И оказалось, что в Киеве это сделать не могут — не видят данные, поэтому надо ехать в Ямполь!
Разумеется, меня это не устраивает, я не хочу тратить время и деньги на дорогу только из-за того, что такие странные рабочие правила в Ощадбанке. Считаю, что это абсолютно не клиентоориентированный подход и уверена, что вопрос спокойно можно решить в Киеве. Например, в Приватбанке я оформила все в Киеве (аналогичная ситуация — депозиты и БПК умершего отца, открыты в том же Ямполе).
Подскажите, пожалуйста, как это можно все оформить и получить причитающиеся мне по закону деньги отца в Киеве?
Благодарю)
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 16:49
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
yik76d
yik76d
12 листопада 2019, 14:43
Полищук В П , Купянск
Здравствуйте, я переселенец, инвалид первой группы.Перезаказал ЕПП, пришла карточка( она же пенсионное удостоверение ), мне ее не выдали, объяснив, что счет, на который выдана карточка, закрыт. Неоднократно звонили в контакт-центр Ощадбанка, операторы говорят, что счет активный и карточка рабочая. Но в Купянском отделении банка карточку не выдают. Писали в Харьковский филиал банка, там тоже не могут перевыпустить карту, и не отдают ЕПП которое было изготовлено на закрытый счет… ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ не может ваш банк решить мою проблему. Прошу руководство выйти со мной на контакт 066-21-22-181
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 15:21
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес или номер вашего обслуживающего отделения и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
michman2091
michman2091
12 листопада 2019, 11:45
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я могу получить смс с кодом на электронную почту.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 14:11
Добрый день! Если речь идет об одноразовом пароле для проведения операции через Ощад 24/7, то Вы не можете получить его на электронную почту.
Katya128
Katya128
12 листопада 2019, 11:33
Добрый день, чому я з ощадбанку неможу знати кошти в Польщі?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 11:41
Доброго дня! Для детальної консультації стосовно вашого рахунку, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банка: 0038(044)363-01-33.
bagrin1958
Олег Багрин
12 листопада 2019, 9:56
Олег, Николаев
Здравствуйте! Как зарегистрироваться в Особистому кабінеті пільговика???
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 11:10
Добрый день! Для получения СМС-информирования о перечислении денежных средств на счета коммунальных предприятий, рекомендуем Вам обратиться в свое управление защиты населения (УПСЗН) в подразделение льгот и субсидий, с просьбой внести корректировки в персональные данные, а именно — добавить номер мобильного телефона. При себе иметь паспорт, код ИНН и документ на право получения льготы. После этого Вы сможете зарегистрироваться в личном кабинете у нас на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/sd и иметь возможность контролировать всю необходимую информацию о движении денежных средств, а именно: остаток субсидии/льготы, размер начисленной субсидии/льготы, перечень коммунальных услуг, которые оплачены за счет субсидии/льготы.
06528496
Victoria Lebedeva
11 листопада 2019, 23:25
Victoria
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КАРТ! Будьте внимательны! В личные сообщения на этом сайте пишут мошенники с просьбой оставить ваш телефон или связаться с ними по вайберу. Затем просят сфотографировать карту или прислать последние 4 цифры вашей карты и пароль, который вам приходит от Ощадбанка (пытаются войти в ваш личный кабинет Ощад 24/7). НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ НИКОМУ ЭТИХ ДАННЫХ!!! Это мощенники!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 11:21
Добрый день! Для решения вопроса клиента и его идентификации, сотруднику банка достаточно знать адрес или номер обслуживающего отделения клиента, его ФИО и контактный номер телефона, для предоставления обратной связи. Сотрудники банка никогда не требуют связываться с ними через альтернативные каналы (Viber, telegram, instagram), сфотографировать карту, отправить номер карты, пароль, пин-код, CVV-код. В подобных ситуациях, рекомендуем игнорировать подобные сообщения и сообщать о них администраторам сайта.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 листопада 2019, 9:24
Уважаемый пользователь, благодарим за обратную связь.
Аккаунт мошенника уже заблокирован.
Хорошего дня!
06528496
Victoria Lebedeva
11 листопада 2019, 22:54
Victoria
Здравствуйте! Я потеряла свою социальную карту и заблокировала её в ощад 24/7. На неё поступили средства. Возможно ли как-то разблокировать мою карту, что бы через мобильное приложение перевести деньги на другую карту?
Если это невозможно, могу ли я снять деньги в банке сразу или нужно ждать перевыпуск карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 11:36
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, для уточнения информации, касательно статуса вашей перевыпущенной карты. Если новой карте присвоился номер, Вы можете снять деньги в отделении банка.
57111859
Надежда Купавых
11 листопада 2019, 22:28
Надежда
Здравствуйте! на мобильном, телефоне был зарегистрирован ощад 24, но спустя время телефон пришлось перепрошить и программа соответственно удалена. Повторно зарегистрироваться не получается.как исправить ситуацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 11:28
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, на каком этапе регистрации, у вас возникли проблемы?
ValeriD1000
ValeriD1000
11 листопада 2019, 20:36
Валерія Дурново, Київ
Добрий день! В мене таке питання: чому мій син не може ввійти до особистого кабінету пільговика, хоча на сайті ощадбанку сказано, що всім пільговикам вже створено особистий кабінет в який вони можуть зайти по номеру телефона? Заповнену анкету на пільги на оплату житлово-комунальних послуг як учасника бойових дій персонально передано в районний собез Солом'янського району м. Києва ще 2 місяці тому. Дякую за відповідь.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 11:26
Доброго дня! Для отримання СМС-інформування про перерахування грошових коштів на рахунки комунальних підприємств, рекомендуємо Вам звернутися в своє управління захисту населення (УПСЗН) в підрозділ пільг і субсидій, з проханням внести коригування до персональних даних, а саме — додати номер мобільного телефону. При собі мати паспорт, код ІПН та документ на право отримання пільги. Після цього Ви зможете зареєструватися в особистому кабінеті у нас на сайті https://www.oschadbank.ua/ua/sd та мати можливість контролювати всю необхідну інформацію про рух грошових коштів, а саме: залишок субсидії / пільги, розмір нарахованої субсидії / пільги, перелік комунальних послуг, які оплачені за рахунок субсидії / пільги.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку